Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vvy: Парис пишет: шхуну Великий князь Михаил строили в Оскархамне. Ничего подобного. Все шхуны КиМ, включая, разумеется, и "ВК Михаила" строились в Мотала и затем морем в разобранном виде доставлялись в СПб (исключая РОПиТовские). Вообще же, приведенный список лажовый, сразу видно, что составлялся задним числом. С чего вдруг там две "Армении" - т.е. "Армянина" (№№ 87 и 91)? С чего вдруг постройка указана на верфи в Норрчепинге, на которой эти шхуны (кроме РОПиТовских) ни одного дня не находились? И главное - где в этом списке шхуна №7, которую построили в Мотала и привезли в Россию?

Парис: ВВЯ - извиняюсь за нескромный вопрос Вы на импортных языках читать вообще умеете или там карту географическую ? Никаких мелких под...ок - реально антиресно. Посмотрите на самой простенькой карте Швеции где ента самая МУтала (в которой основной заводик находится) стоит и как оттуда суда в море выводят (хоть с грузом - хоть самосплавом) - через канал Москва-Волга или все-таки через Норрчёпинг ? Это чем-то сродни известному Воткинскому заводу - оттуда тоже по рекам на Каму суда построенные спускали. Ситуация с материнским МУтала аналогична - не верите ? Ссылку на Гугль-мапс подкинуть или с Яндекс-навигатором удобней ? Список от Андреаса - он сами понимаете его не с "Русского Судоходства" срисовывал. Шведы для него не на основе отчетов КиМ делали - по архивам местным. Мне в принципе почти фиолетово почему они 2 посудины именуют одним именем.Не слишком в зоне интереса - ну то что одна из них Армянин и ребята не особо в специфике русского языка разбирались думаю тоже понятно ? ВВЯ - если шхуну № 7 построили почему ж Вы найти ее дальше не можете ? Заказали и даже строили одно - ввели в строй немного другое или не ? Даже не буду заниматься чистым флудом - просто повторюсь.Ищите списки Оскархамновского завода - может тогда ответов на вопросы будет больше ? Лучше объясните почему тот же Великий князь Михаил по спискам как 1863 г.п. проходит - русским причем. Не шведским.Прочие нормально в 1859-1861 гг. вписываются - не ?

amba: vvy пишет: С заводскими номерами Моталы по моим прикидкам получается предварительно следующее: 1-й контракт 1. ШАХ ИРАНА - зав. №79 2. ТАМАРА - зав. №80 3. ? 4. ? 2-й контракт 1. КАСПИЙ - зав. №85 2. ТУРКМЕН - зав. №86 3. АРМЯНИН - зав. №87 4. ВИЗАНТИЯ - зав. №88 5. ? - из зав. №№ 89-90 6. ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ МИХАИЛ - зав. №91 7. БЕССАРАБИЯ - зав. №92 У шведов на архивном ресурсе в описании чертежей нашел следующий список 70-сильных для КиМ: "ARMENIEN BEJZATIA BESSARABIA KASPIZ MICHAEL SCHACK- IRAN SCHACK- TAMARA TURKINEN Båttyp: passagerar- och lastångfartyg, Längd (fot): 219, Bredd (fot): 97, Djupgående (fot): 7 1/2 Varv: Motala mekaniska verkstad, Beställare: Kauscas & Mercurii Bolaget, Anmärkning hovudpost: 70 hkr "byggda i Motala 1859-1860" Там же выложили подборку на 100-сильный "ВК Михаил" в высоком качестве: "STORFURST MICHAEL Båttyp: passagerarångfartyg, Längd (fot): 228, Bredd (fot): 24, Djupgående (fot): 7f 7 t, Maskinstyrka: 100 hkr Varv: Motala mekaniska verkstad, Beställare: Mercurii Bolaget, 1859." Наиболее интересные из них:

amba: На шведском сайте попался интересный момент в описании неосуществленного проекта речного (если правильно понял, свейским не владею) 20-сильного п/х для КиМ, по которому позднее построили некий MÄSSVIK: "Båttyp: hjulångfartyg, flodångare, Längd (fot): 100, Bredd (fot): 13, Djupgående (fot): 2, Maskinstyrka: 15 hkr Varv: Motala mekaniska verkstad, Beställare: Axelsson, von C. herr Karlstad (Mercuriebolaget se anm), Anmärkning hovudpost: "Ursprunglingen är ritningen utförd för en flodångare till Mercuriebolaget i Ryssland men blev ej byggd. Samma ritning användes sedan till byggandet av Mässvik". Чертежи датированы 1861 годом.

vvy: Парис пишет: Посмотрите на самой простенькой карте Швеции где ента самая МУтала (в которой основной заводик находится) стоит и как оттуда суда в море выводят (хоть с грузом - хоть самосплавом) - через канал Москва-Волга или все-таки через Норрчёпинг ? Это чем-то сродни известному Воткинскому заводу - оттуда тоже по рекам на Каму суда построенные спускали. Ситуация с материнским МУтала аналогична - не верите ? Ссылку на Гугль-мапс подкинуть или с Яндекс-навигатором удобней ? К чему этот многословный пассаж? Что сказать-то хотели? То, что в Мотала суда строились, а собирались в Норрчепинге (те, которые надо было сдавать заказчику на Балтике, как РОПиТовские, в частности)? Так это и без Вас известно. Парис пишет: ВВЯ - извиняюсь за нескромный вопрос Вы на импортных языках читать вообще умеете или там карту географическую ? Если потребуется, я и онлайн-переводчиком воспользуюсь, чтобы с иностранного перетолмачить, а Вы литературного русского не понимаете. Я вроде бы по-русски написал, что согласно условиям контрактов шхуны КиМа строились в Мотала, потом по частям грузились на зафрахтованные Моталой же пароходы и в разобранном виде доставлялись в СПб. Услуги Норрчепингской верфи для этого не требовались. Другое дело РОПиТовские шхуны, которые надо было перегонять на Черное море. Поэтому их собирали в Норрчепинге по дополнительному контракту, заключенному РОПиТом с Моталой (дата заключения и стоимость известны, если что). Парис пишет: Шведы для него не на основе отчетов КиМ делали - по архивам местным. Точно по архивам? Откуда известно? Парис пишет: Не слишком в зоне интереса - ну то что одна из них Армянин и ребята не особо в специфике русского языка разбирались думаю тоже понятно ? Нет, не понятно. Маленькая, но важная деталь: для №91 мощность показана 100 нлс, а не 70, как для остальных. Если знать, что «ВК Михаил» в отличие от прочих как раз и заказывался 100-сильным, то все вопросы отпадают сами собой. Но если не знать – то, да, можно упираться и продолжать доказывать, что черное – это белое, а белое – это черное. Парис пишет: если шхуну № 7 построили почему ж Вы найти ее дальше не можете ? Потому, что сохранилось мало документов. Если за 1859 и 1860 гг. хоть что-то было, то уже за 1861 г. – просто слезы. Придется осенью ехать в Питер (хотя не планировал) и смотреть документы за 1862 и 1863 гг., хотя их тоже кот наплакал и надежды найти ответы на все вопросы очень мало. Парис пишет: Лучше объясните почему тот же Великий князь Михаил по спискам как 1863 г.п. проходит - русским причем. Не шведским. Это как раз просто. Было решение Правления КиМа о том, что одну 70-сильную и одну 100-сильную шхуны «следует собирать исподволь и оставить на стапелях в собранном виде». Причины такого решения очевидны любому, кто хоть немного знаком с историей КиМа. Парис пишет: Прочие нормально в 1859-1861 гг. вписываются - не ? Не, не вписываются. Кстати, а Вы в курсе, что те 5 пх-в Мтчеля, что переименовывались, строились двумя сериями и технически тоже отличались друг от друга?

vvy: amba пишет: Varv: Motala mekaniska verkstad Сразу видны архивные материалы. Верфь указана правильно. В отличие от. amba пишет: Bredd (fot): 97 А здесь опечатка: спецификационная ширина была 27 футов. amba пишет: На шведском сайте попался интересный момент в описании неосуществленного проекта речного (если правильно понял, свейским не владею) 20-сильного п/х для КиМ Про 20-сильный не встречал. Знаю, что Мотала были заказаны три 60-сильных пх-да, которые потом переиграли на 12 железных барж, которые потом вообще отменили (см. выше по ветке). amba пишет: Наиболее интересные из них: Спасибо, действительно интересно.

Гайдукъ: Парис Ну ты и кашу заварил... опять.... VVY , ЛРВ - что за кантора акционерное общество Nya Actieboiag. Мотала, Швеция построившая в 1898 году речную многочерпаковую землечерпалку «МЮЛЬГРАБЕН» (Mīlgrāben)???

vvy: Гайдукъ пишет: акционерное общество Nya Actieboiag. Мотала, Швеция Тебе сюда: https://sv.wikipedia.org/wiki/Motala_Verkstad

Гайдукъ: vvy Смотрел-с до. Но сумневался ибо не увидел 100% сличения.

AvM: Гайдукъ пишет: Парис Ну ты и кашу заварил... опять.... VVY , ЛРВ - что за кантора акционерное общество Nya Actieboiag. Мотала, Швеция построившая в 1898 году речную многочерпаковую землечерпалку «МЮЛЬГРАБЕН» (Mīlgrāben)?? MÜHLGRABEN 1898 Lindholmens Varv #367 engine only Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. #700

Гайдукъ: AvM Спасибо. Ваш список по Мотала я смотрел. Вопрос был - уточняющий. В 1897 и 1898 г. г. Биржевым Банком отпущена ссуда в размере 490,273 руб. 30 коп. на приобретение на верфи Мотала в Швеции пароходов «Цандер», «Р.Керковиус», землечерпателыницы «Мюльграбен» и 22 шаланд для землечерпательных работ. (Ъ - я убрал но текст соответствует оригиналу (Из Рижского Торгового архива) При этом Биржевой комитет в отчете пишет в 1898 году только 9 шаланд №№49-57. Вместительностью 16 куб.сажень. В 1899 году еще 3 - №№58-60 той же вместительности - Указаны как из заказа прошлого года. Куда пропали еще 10 пока остается загадкой.

Гайдукъ: Доброго дня, Коллеги. В 1914 году Рижский биржевой много заказывал новых судов. Если с шведским заказом все более менее понятно то : Заказ на рижской верфи Штрауха и Круменя буксирного парохода и 4 грязнух я отследить не сумел. Судя по планируемой дате сдачи они могли и должны были быть построены. Нет ли у уважаемых коллег данных по этим судам и плавсредствам? Спасибо. Отбой если нет конечно дополнений. Нашел в отчете за 15 год. Von den im vorigen Jahre bei der Firma „Strauch und Kruming" bestellten 8 eisernen Baggerprähmen waren im Laufe des Berichtsjahres 6 fertig gestellt, die übrigen 2 sollten zum 1. Mai 1915 abgeliefert werden. Der im vorigen Jahr bei der Firma „Strauch und Kruming" bestellte Bugsierdampfer von 80 HP ist wegen Mangels an dem für den Bau erforderlichen Material im laufenden Jahr nicht abgeliefert worden.

Гайдукъ: Доброго, Давече мы с "другом" моим ЛРВ до искр общались по одному забавному пароходу - ""Лоц командир Юргенсон". Гер Лапшин Выдает такую "справочку": стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход № 126. 1910 г.з-д. Lehtoniemi & Taipale.Варкаус. Вел.кн.Финляндское. Россия.стр. № R 386-387. Хозяин Рижский биржевой комитет. Прибыв в Ригу назван «ЛОЦ-КОМАНДИР ЮРГЕНСОН». Приписка Рига. № 1002. Затем работал у комитета в этом порту и в Рижском зал. В ходе 1 МВ,в 06.1915 г.призван по военно-судовой повинности и подчинён нач.Либавского торг.порта (Гапсаль). 80 т. / 51,5 брт. / 12,47 нрт.19,81 - 5,8 - 2,58 / 3,04 м. (65 - 19 - 8,5 / 10 фут.).1 ВДР 200 л.с.9 узл. далее не суть..... Что же мы имеет по данным Биржевого комитета: im Berichtsjahre zum Abschlüsse der nachstehenden Vereinbarung zwischen dem Börsen-Komitee und dem Rigaer Lotsenverein geführt: Zwischen dem Rigaer Börsen-Komitee einerseits und dem Rigaer Lotsenverein andererseits ist am heutigen Tage, dem 7. Dezember 1909, nachstehende Vereinbarung geschlossen worden, welche den Zweck hat, in möglichst kurzer Frist einen Lotsendampfer für den Rigaschen Hafen zu beschaffen und dem Lotsenverein die Erwerbung des Dampfers zu ermöglichen. То есть Рижский биржевой комитет и ассоциация Рижских лоцманов заключили соглашение о необходимости приобретения судна. Предполагаемая стоимость 45 000 рублей при мощьности 200 HP Der Lotsenverein zahlt dem Rigaer Börsen-Komitee bei Unterschrift dieser Vereinbarung 20,000 Rubel in barem Gelde....... То есть лоцмана компенсируют комитету часть денег сразу, а потом еще по 15 тысяч в год. Der Lotsendampfer wird auf den Namen des Rigaer Börsen-Komitees gebaut und bleibt Eigentum des Börsen-Komitees, bis der gesamte Rest der Baukosten dem Börsen-Komitee zurückerstattet worden ist. Alle mit dem Bau in Verbindung stehenden, dem Börsen-Komitee erwachsenden Ausgaben werden den Baukosten zugeschlagen. После выплаты всей стоимости включая проценты корапь переходит с собственность лоцманов и т.д. (текст контракта у меня есть). Der im bei der Schiffswerft Tehtaat Lehtoniemi und Taipale Fabriker des Baron Carolus Wrede in Warkaus (Finnland) bestellte Lotsendampfer, wurde mit einer Verspätung von einer Woche, am 2. Juli des Berichtsjahres in Riga zur Ablieferung angemeldet und am 7. und 8. Juli den kontraktlich vorgeschriebenen Prüfungen unterzogen. Diese ergaben, dass der Dampfer in allen seinen Teilen entsprechend dem Kontrakte und den zu demselben gehörigen Zeichnungen, mit den nachher vereinbarten Abänderungen, erbaut worden ist. Das Inventar war vollzählig vorhanden, jedoch waren die Schlauchanschlüsse für die Bergungspumpen nicht entsprechend dem Kontrakte geliefert und mussten für Rechnung der liefernden Werft Tehtaat Lehtoniemi und Taipale...................................Maschine entwickelte Leistung betrug normal zirka 180 und maximal zirka 245 HP i. Laut dem Generalversammlungsbeschluss des Lotsen Vereins vom 17. Mai 1910 erhielt der genannte Dampfer die Benennung "Лоцъ Командиръ И.Юргенсонъ". (Заказан в 7 декабря 1909 на верфи... Срок сдачи в Риге 2 июля. Опоздал предъявлен к испытаниям 7 июля. Замечания верфь обязана устранить но корапь хороший. Мощность на испытаниях нормальная 180 максимальная 245... Благодаря большей чем в контракте мощьности штраф за опоздание с поставкой не взяли. На собрании ассоциации лоцманов нарекли ""Романъ Лапшинъ"...... Приняли в июле и так далеее... (Из контракта с лоцманами) Solange der Dampfer aber noch nicht in das Eigentum des Lotsenvereins übergegangen ist, behält sich der Börsen-Komitee das Recht vor, falls es ihm notwendig erscheint, den Lotsendampfer während der Monate Mai, Juni, Juli und August zum Schleppdienst beim Baggerbetrieb gegen entsprechende, mit dem Lotsenkommandeur zu vereinbarende Zahlung zu verwenden. То есть пока в собственности у Комитета имеет право использовать в свободное время в своих целях за плату... § 9. Falls wider Erwarten der Dampfer nach Verlauf von 15 Jahren, gerechnet vom Tage des Abschlusses dieser Vereinbarung, noch nicht vom Lotsenverein vollständig bezahlt worden ist, kann er seitens des Börsen-Komitees zum öffentlichen Verkauf gestellt werden. Der sich dabei ergebende Erlös dient dazu, um in erster Linie die Restforderung des Börsen-Komitees zu befriedigen. Ein etwaiger Ueberschuss nach Abzug der Unkosten fällt dem Lotsenverein zu. Если не выкупят продать и так далее. В своих отчетах за последующие годы РБК постоянно отчитывается о потраченных суммах и пишет: Брался в аренду у общества лоцманов для обслуживания ЗЧ каравана и т.д. В списках 1916 г (то есть списки по состоянию на 1915 год) он все еще числится за РБК. Хотя по отчетам получается что каждый февраль лоцмана исправно переводили Комитету по 15 т.р. Тем более что комитету он обошелся дешевле чем предполагалось - Включая таможенный сбор: 38400 рублей без учета таможни: 32400 руб. Так когда же он перешел в собственность лоцманам и перешел ли им вообще? Просьба высказать свое мнение и т.д.

vvy: Гайдукъ пишет: Гер Лапшин Выдает такую "справочку" Фтопку. Даже наименование неправильное, а уж остальное...

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Так когда же он перешел в собственность лоцманам и перешел ли им вообще? Просьба высказать свое мнение и т.д. Дело в том что в Биржевом отчете 23 года он не фигурирует как утраченное имущество из чего делаю вывод что Биржевой комитет на момент гибели его уже своим не числил и ущерба после его гибели не понес. Комитет разнес платежи верфи за судно - 25 т.рублей Биржевой банк перевел сразу, а 8100 Rbl. überweisen liess. Правда с проплатами за него лоцманами есть небольшая загадка. 20 т.рублей сразу. 15 т.р. после первого года эксплуатации, а далее совсем маленькими суммами закрывались: Вот к примеру переходящие остатки: На 1 января 1912 года - Wie in den Vorjahren ist auch im Berichtsjahre der Lotsendampfer in seiner dienstfreien Zeit im Sommer zum Schleppen von Baggerprähmen des Börsen-Komitees gemietet worden. An Mietezahlungen hatte hierbei der Lotsendampfer ungef. 9000 Rbl. brutto verdient. Auf Bitte des Lotsenkommandeurs wurden von dieser Zahlung 4000 Rbl. Zur Tilgung der Schuld des Lotsenvereins an den Börsen-Komitee verwandt, so dass der Rest dieser Schuld (für die Anschaffung des Dampfers) zum Schlüsse des Jahres 1912 ungef. 3300 Rbl. betrug. На 1 января 1913 года - Wie in den Vorjahren ist auch im Berichtsjahre der Lotsendampfei in seiner dienstfreien Zeit im Sommer zum Schleppen von Baggerprähmen des Börsen-Komitees gemietet worden. Die Schuld des Lotsenvereins an den Börsen-Komitee für die Anschaffung dieses Dampfers betrug zum Schlüsse des Jahres 1913 noch 2000 Rbl. 16 Kop. На 1 января 1914 года - Wie in den Vorjahren, so ist auch im Berichtsjahre der Lotsendampfer in seiner dienstfreien Zeit im Sommer zum Schleppen von Baggerprähmen des Börsen-Komitees gemietet worden. Die Schuld des Lotsenvereins an den Börsen-Komitee für die Anschaffung dieses Dampfers betrug zum Schlüsse des Jahres 1914 noch 2000 Rbl. 16 Kop. То есть в 13 году вообще не заплатили лоцмана........ vvy пишет: Фтопку. Лапшина? Великого классика? Тогда мы не сможем прочесть следующий гениальный труд автора. Пользуясь случаем - краткое содержание будущего "фолианта": Украина. Днепровская флотилия атамана Струка (1919 г.). Трипольский отряд атамана Зелёного (1919 г.). Унавская гребная флотилия Сичевых стрельцов (1918г.). Черноморский флот (11.1917-01.1919 гг.). Чехословацкий корпус.Морской отдел (1918-1920 гг.). Эстония. ВМС на Балтике (1918-1920 гг.). Силы на р.Нарова (1919-1920 гг.). Чудский дивизион (1919-1920 гг.). Секретная флотилия в Гулбене (1919г.).

Парис: ВВЯ Вы опять с инопланетянами (сиречь с Великим ЛРВ) боретесь - бросьте это безнадежное дело.Все равно Великий на 3 шага впереди - не угонетесь. Лучше расскажите как дела с РОПиТом продвигаются - когда книженцию ждать ? И эта (чисто по топ-сикрету) скажу - никому больше не рассказывайте про разобранные шхуны РОПиТа которые в Питер тащили из Моталы и там собирали. Дух великого Жирара ночью придет и в суд потащит - не слыхали про такого ? А он в 1900-е гг. аж до директора-распорядителя из простого капитана дорос. А мог и не дорасти - ибо на переходе из той самой МУталы на Черное море в такой штормик попал что аж фок-мачту сломало на Бессарабии. Пришлось в Копенгаген идти да чиниться - и никакого Питера близко не было чтобы тамошним мастерам за бракодельство фейс начистить.

vvy: Парис пишет: Вы опять с инопланетянами (сиречь с Великим ЛРВ) боретесь - бросьте это безнадежное дело. Ошибка в посыле. Я не с ЛРВ борюсь, а борюсь и буду бороться с его халявным отношением к истории. Парис пишет: эта (чисто по топ-сикрету) скажу - никому больше не рассказывайте про разобранные шхуны РОПиТа которые в Питер тащили из Моталы и там собирали. Про "там собирали" - это Вы откуда взяли? Поменьше фантазируйте и будет Вам щастья. Я это уже несколько лет подряд советую, но Вы все никак не внемлете. Парис пишет: Дух великого Жирара ночью придет и в суд потащит - не слыхали про такого ? А он в 1900-е гг. аж до директора-распорядителя из простого капитана дорос. Это правда - Иван Эдуардович Жирар в 1906-1908 гг. возглавлял Главную контору РОПиТа. Или Вы свои отрывочные знания об этой персоне как великое открытие преподносите? Парис пишет: Лучше расскажите как дела с РОПиТом продвигаются - когда книженцию ждать ? Вообще-то, я решил завязать с публицистикой. Выйдут те рукописи, что сегодня валяются по разным редакциям - и баста. Буду заниматься только критикой, благо поле деятельности необозримое.

Гайдукъ: vvy пишет: Буду заниматься только критикой, благо поле деятельности необозримое. Одно только ЛРВ написаное (а он плодовитый )) и все ваяет, творит и ... малюет)) разобрать, и исправить - нужны годы.

Парис: ВВЯ Вы меня искренне расстраиваете - не далее как сегодня ночью некто Алекс на Цусиме обещал клятвенно буквально в июле новое Ваше произведение про цельные Круйсеры (не путать с Круизерами ) в широко известной в узких кругах "МорКоле" на суд благодарной абчественности выдать и че ? Снова окажется вместо Вас там фэмили некоего Великого ЛРВ стоять будет на обложке - и как нам то простому населению делать радоваться аль печалится ? Вот когда он ссуко тока успевает ? Лана не будем гадать на кофейной гуще (хотя думаю ответ Вы и так знаете) - подержим интригу еще недели 3.Дальше видно будет - вдруг Смолин все-таки успеет "допилить" Вашу совместную с ним работу до нужной кондиции. Не успеет - значит выйдет наша.Опять же совместная с ним и исключительно ему же в Подарок на ДР. На самом деле это Саша Главный в трудах - мы с Вами так.Прицепом. И опять же - то дело недалекого будущего. Вы финиш жизни РОПиТовского Великого князя Михаила нарыли ? А то Трифонов с Лемачко все 1903 г. и сдачей в блокшивы кончили - не хорошо.Не нравится мне такой подход хотя лучше и нетути.Некоторые РОПиТовцы в этой роли даже гражданскую пережили типа тех же Пушкина и Цесаревича. По данному субъекту на днях попалось что очень сильно в Одессе в знаменитом "потемкинском" пожаре обгорел - это полный финиш или еще немного в той же роли подержали прежде чем "на иголки" пустить ?

vvy: Парис пишет: На самом деле это Саша Главный в трудах - мы с Вами так.Прицепом. Вы - безусловно. Наша же работа совместная. Парис пишет: Вы финиш жизни РОПиТовского Великого князя Михаила нарыли ? Разумеется. Парис пишет: А то Трифонов с Лемачко все 1903 г. и сдачей в блокшивы кончили Это лажа.

vvy: Гайдукъ пишет: Одно только ЛРВ написаное (а он плодовитый )) и все ваяет, творит и ... малюет)) разобрать, и исправить - нужны годы. Да, работы непочатый край.

Парис: Гы-гы.Дорогой ВВЯ скромнее нужно быть и к вам обязательно потянутся люди.Вас даже полюбит персональный зубной техник - конечно если такой у Вас есть. Вот не довел Саша до нужной кондиции "технику" в минках и все - нумер ушел в стол. Может ненадолго - может навсегда. Как карта ляжет - а причем тут ВВЯ ? Недоработка однако. Да и картинки в цвете на заднюю страничку ВВЯ не предоставил - а без них никак.Чистый неформат получается - читатели не поймут. Смог Ваш покорный слуга "допилить" крейсера до читабельного варианта из комплекта разрозненных сведений примерно 30 летней давности + свой кропалик Важного и Полезного добавить - Хоп и благодарное население зажав в руке заначенные от жинок и детишек рубчики побежит через 20-25 дней с ними в книжную лавку получать сокровенное знание. В совместной работе Великого ЛРВ и скромняги Саши Смолина первым будет стоять фэмили того самого наводящего Ужасть.А вот в совместной работе с Яровым наш дорогой Мэтр почему-то будет стоять вторым - в свое время Талькова убили за право "первородства" на концерте а Трифонов (автор РОПиТ кстати) так расстроился что его первым не поставили в одной из совместных работ ну просто Ух. Мы снова возвращаемся к нашим любимым баранам - Знание это конь в вакууме или кому-то нужно ? Что касается меня - делюсь насколько получается. Что касается Вас - традиционный кулацкий подход. Лет через 100 (дай Бог конечно и позже) уйдете туда куда однажды уходят все и так никто больше не узнает куда пароходка Византия РОПиТ или та же Бессарабия подевалась - не нужна просто никому. Даже Андреасу фон Маху. Еще один пласт Истории станет Прахом. Точка. Творите пока время и возможность есть - лет через 10 чистая бумага может стать такой же древней Историей как сейчас кассетные магнитофоны. Их уже пожалуй только в музее увидишь. Трифонов свою вещь создал - да критикуемую но лучше то пока нет. Ваш Доброфлот конечно шаг вперед на фоне волковских писаний так почему не сделать книгой нынешний или все дежурно в окаянные бабосы упирается ? И без них никуда и с ними куча геморроя - в смысле как правильно потратить ?

vvy: Парис пишет: Да и картинки в цвете на заднюю страничку ВВЯ не предоставил - а без них никак.Чистый неформат получается - читатели не поймут. Вы думаете, это меня волнует? Я занимаюсь историей, остальное по остаточному принципу. Картинки же никакого отношения к истории не имеют, поэтому меня они не интересуют. Парис пишет: А вот в совместной работе с Яровым наш дорогой Мэтр почему-то будет стоять вторым Ну, да. Если вклад авторов в работу примерно одинаков, они ставятся по алфавиту. Александр инициатор этой работы, мне-то этот геморрой не сдался, а он организует публикацию и т.п. Я делал справочную часть, а также описывал организацию и структуру в основной части. Ну, и правил и дополнял ее. Участие в написании работы у нас с ним приблизительно равное. Поэтому - по алфавиту. Это честно. Парис пишет: и так никто больше не узнает куда пароходка Византия РОПиТ или та же Бессарабия подевалась - не нужна просто никому. И что? Меня это ничуть не беспокоит. Я занимаюсь историей для удовлетворения собственного любопытства и только. Мне это интересно, вот и все. Остальное от лукавого.

Парис: Я ж и говорю дорогой ВВЯ - у Вас типично кулацкий подход к теме. Все в дом (даже ржавый гвоздь) - а после нас хоть потоп.Когда нас всех не будет уже фиолетово на какую свалку наследники выкинут закрома Родины - не раз такое проходили. Последний из известных случаев кажется Черников ? А у меня подход образовательный - сказывается "вышка" по профилю. Народ должен знать своих героев - и пусть лучше лет через 5 кто-то однажды прочитавший мою "отсебятину" своего "Варяга" напишет - лучше и качественней чем я. Чем народ и через 100 лет знать не будет или банально забудет что вообще такие "Варяги" были. Полутова уже нет - и какой бы Дядька не был Личностью мутной и неоднозначной однако бой он расписал четко и понятно практически по-минутам. Иначе бы и до сих пор многие искренне в утопленный "Токачихо" верили да клятых джапов через 100 с гаком лет крыли что не хотят потери признавать. А что признавать когда события банально не было ? Фоменко-носовщина недавно чуть до уровня офф.науки не доросла - ой как красиво альтернативку в массы продвигали да и сейчас их труды почти в каждом книжном буке есть. Или может Вам лично Суворов-Резун больше нравится ? А ошибки есть и будут у всех - надеюсь хоть в нынешнем варианте "минок" не будет тех косяков которые года 4 назад в их первой версии для "Кампы" пробегали ? Даже могу предположить откуда версия по "Мотале" и собратьям пошла с ошибками в плане постройки и неверными ТТХ - старый Тодоров ? Пока не перепроверили болгарина на основе данных всплывших в тырнете так и висело что Истине в последней инстанции не соответствует. Фактически же сейчас получается издание намба-2 справочника по русско-турецкой 1877-78 гг. ? Просто специализированное - не все и про всех. Кусок чисто на "минках" заточенный потому-что Смолину эти малыши давно интересны и определенный задел по ним есть. А картинки в цвете тот самый формат-неформат без которого автор превращается (или не превращается) в банального собирателя данных.Ну или издает за свои что насобирал и как нравится при этом беря на себя распространение продукта и весь запар с ним связанный - по концовке головняка столько что сделав раз никогда не захочешь делать еще - не ? Покойный Яковенко Умница - я им восхищаюсь в этом плане.Инфы собрал горы - и что ? Когда понял что бумагой труд всей жизни не станет хоть перед смертью часть по ДВ выбросил в тырнетный эфир - пользуйтесь. Вдруг кому-то пригодится и пойдет дальше ? Но это только ДВ - я думаю и другими регионами он тоже занимался. Просто не успел до электронной версии довести.Детям уже не нужно. Продолжатели дела так и не появились. У меня подход что все-что делаю в плане Истории рано или поздно кому-то пригодится и кто-то будет ковырять Истину даже через 100 или 200 лет.Ваша Истина закончится вместе с Вами - Печалько.Тоже подход но не понимаю - нафига столько времени + денег + нервов в архиве убить чтобы потом кто-то стопку макулатуры банально в приемку отнес да на флакон пЫва выменял или и вовсе на даче материалами печку неделю топил ? Нам то понятно уже все-равно - только выхлоп всех предидущих трудов какой ? Признайтесь дорогой ВВЯ - Вы скрытый мазохист. Просто кто-то этим на сексуальном уровне занимается - Вы на мозговом. Тоже вариант - но нам так не жить.Провинция - никак в 21 век со всеми его страстями не перепрыгнем.

vvy: Парис пишет: Фактически же сейчас получается издание намба-2 справочника по русско-турецкой 1877-78 гг. ? Да, было дело. Я в прошлом году предложил «Гангуту» выпустить книгу по РТВ к 100-летнему юбилею. Не заинтересовались (хотя впрямую и не отказали), ну а мне тем более не надо. Хотя по сравнению с МК-2011 это была бы практически новая работа (я уже переписал все до одной исторические справки, добавил не вошедшие в первый вариант плавбатареи, броненосные плоты, портовые плавсредства вплоть до землечерпательной машины и плавкрана и т.д.). Дело в том, что для «Кампании» я писал по заказу на основании имевшихся у меня на тот момент материалов и та работа несет на себе каинову печать заказухи. С тех пор я разобрался с подразделениями ЧФ и дунайскими отрядами и много еще с чем. Ну, да что теперь.

октябренок: 1912 год. Возможно "опознать"?

Парис: Большой шанс что это "Салтыков-Щедрин" общества "Самолёт" на Волге.Но на 101 процент утверждать не берусь.

октябренок: Спасибо! На вымпеле слабо читается:"Само...".

тёма: Уважаемый октябрёнок, на фото читается название судна - ,,РИМСКИЙ-КОРСАКОВ,,. С уважением, тёма.

октябренок: Благодарю ! Пытался разобрать,но,увы...Мелко и темно...



полная версия страницы