Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ (продолжение) » Ответить

Опознание ПЛ (продолжение)

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

ssergey x 100: tur пишет: Я пытался разглядеть там чего-то, но не смог. Орудие вас смущает, а поднятые на палубу ТА ерунда (Я понимаю, что когда очень хочется чего-то там углядеть. то всякое может привидиться) ... причем что ФОТО "Змея" на ходовых, что через полгода во время лед. перехода в апреле 1918 у вас все равно только что вошла в строй ))))))))

Dirk: tur пишет: Отчёты о боевых походах подводных лодок типа "Барс", вахтенные журналы лодок за 1918-1920 года .. Уважаемый, в Гатчине хранятся документы с 1941 года. А до 1941 г. - в РГАВМФ, на Миллионной...

tur: Я писал в РГАВМФ. Ответ из архива получил: отчёты о боевых походах сохранились, но заказать их пока нельзя.


Dirk: Так чего же Вы хотите от Гатчины, если там документы только с 1941 г.? Не уловил...

tur: Отчёты - плавучая зарядовая станция "ПЗС-1" ( "Пантера" ) 1943 -1945 г. бригада подводных лодок КБФ .

ssergey x 100: Против того, что на фото с "Гражданином" стоит "Угорь" возражения есть ?!

Юрген: Кто знает фото в Питере или уже на ДВ?

Lot: Юрген пишет: Кто знает фото в Питере или уже на ДВ? Николаев на Амуре, 1905. А. Аллилуев "Подводные лодки Кета и Форель", Судостроение № 4, 1990г.

oigen999: Lot пишет: А. Аллилуев "Подводные лодки Кета и Форель", Судостроение № 4, 1990г. Или все-таки "подлодка конструкции лейтенанта С. А. Яновича "Кета" во время постройки, испытаний и перед отправкой на Дальний Восток" Г. М. Трусов Русские подводные лодки Часть 1 2006 г. стр. 72 И кому прикажете верить. С уважением, oigen999.

Юрген: oigen999 пишет: И кому прикажете верить. Вот и меня сей вопрос заинтересовал.... Хочу статью о лодках Джевецкого добить.

kerbyol: Другое фото С уважением!

tur: oigen999 пишет: И кому прикажете верить. Трусову . Трусов сам был подводником того времени. И написал как раз книгу про первые российские подводные лодки. Я Трусову доверяю полностью как очевидцу по технике. Но по боевому применению у него есть ошибки. С уважением.

Юрген: kerbyol пишет: С уважением! Спасибо, только фото Яновича у меня с погонами капдва было, вот бы его лейтенантской... С уважением Ю.

ВЛАДИБОРЪ: Полуподводная лодка "Кэта" на заводе Лесснера. Санкт-Петербург 1904 А..М. Пожарский Подводное плавание в России 1834 - 1918 "БЛИЦ" Санкт-Петербург 2011 стр. 933 С уважением, Вл.

ssergey x 100: Юрген пишет: Спасибо, только фото Яновича у меня с погонами капдва было, вот бы его лейтенантской... С уважением Ю.

Dirk:

ssergey x 100: "Окунь"

Dirk:

ssergey x 100: Ходит по сети вот это (мелкое) фото. С №9- все понятно это действительно "Ерш". А вот кто с №1 ??? Да и дата скорей всего не 1923, а раньше. (Понравился комментарий на эту фотографию в одной из групп про ПЛ - Снова убеждаюсь в правоте классика – «ничто не ново под луной». Если помните, минобороны Сердюков в свое время подчинил флота округам, на чьей территории находились ВМБ. Подобное бывало и раньше – с 1934 по 1939 ленинградским ВМУ им. Фрунзе командовал (начальствовал) персонаж в звании «комдив» (базовое военное образование – прапорщик военного времени в 1917). А на фото 1923 года – подлодки Морских Сил Балтийского моря (т.е. БФ) – «Рабочий» №9 (бывший «Ёрш») и «Коммунар» №1 (бывший «Тигр»). Фото сделано в Кронштадте 21 июля 1923 (лежит на Цусимских форумах). Интересно, пехота на борту – это экскурсия или, упаси Господи, потенциальные военморначальники? )

ИСИДОР: ssergey x 100 пишет: А вот кто с №1 ??? Может быть "КОММУНАР"?

тёма: На борту ЧОН. С уважением, тёма.

ssergey x 100: ИСИДОР пишет: Может быть "КОММУНАР"? Возможно он.., если бы не одно такое маленькое. но... " Коммунар" ("Тигр") был "Ревельской" лодкой, а на фото лодка постройки Балтийского завода)))

ssergey x 100: тёма пишет: На борту ЧОН. То что там стоит Н. И. Подвойский (с тросточкой) 99,9 % Правда он руководил Всеобучем, куда входили части ЧОН с 25 декабря 1919 года - по 28 февраля 1923 года . А нам говорят что фото снято 21 июля 1923 г...

тёма: Борт №1 был у ПЛ ,,ВЕПРЬ,, до октября 1921 года, но на военных похоже форма после приказа РВСР от 31.01.22г. Если на фото Подвойский Н.И. с орденом ,,БКЗ,, то когда он был награждён? Я не нашел, а это зацепка по году. С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: Если на фото Подвойский Н.И. с орденом ,,БКЗ,, то когда он был награждён? Я не нашел, а это зацепка по году. В 1922 г. И съёмка скорее всего именно 1922 г.

тёма: Похожих снимков ещё три, два на линкорах и один на эсминце. Все датированы 20-21 июля 1923 года, но только на ПЛ военные с орденами. С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: Похожих снимков ещё три, два на линкорах и один на эсминце. Все датированы 20-21 июля 1923 года, но только на ПЛ военные с орденами. Видел, скорей всего они вообще сняты в разное время...

тёма: Не исключено, но от этого не легче, с ПЛ под номером 1 непонятки. С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: с ПЛ под номером 1 непонятки Это или "Волк" или "Верпь".. Скорей всего "Волк"... С " Вепрем" все не понятно..

тёма: ,,ВОЛК,, всегда был №2. Есть известное фото, где стоят борта № 8-2-1-7 по-моему одно время, и транспорт на заднем плане тот же ( ПБ ,,ПЕТРОСОВЕТ,, ? ). Лодка №1 с того снимка и с этого по-моему схожи ( у рубки конус с кабелем и там и там ), но с носовым орудием непонятки, на нашем фото я его не вижу. С уважением, тёма.



полная версия страницы