Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ (продолжение) » Ответить

Опознание ПЛ (продолжение)

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

ssergey x 100: тёма пишет: ,,ВОЛК,, всегда был №2. Есть известное фото, где стоят борта № 8-2-1-7 Не всегда )))) Да есть это фото... Только там лодка √2 Ревельская, по клюзу видно ))) А поскольку это фото большое 20Х40 см...то ошибки в том что там √2 это Ревельская лодка нет. Если бы с ними было так просто ))) Тут мы эту фотографию обсуждали http://kortic.borda.ru/?1-7-1540824688103-00000027-000-30-0

тёма: Да, вопросов больше чем ответов. Если на заднем плане действительно ,,ПЕТРОСОВЕТ,, то промежуток времени с 31.12.22г. до 24.03.24г. а учитывая что на снимках не зима, то получаем весна-лето-осень 1923 года, как и было подписано. Приказы смотреть за начало 1923 года ( там в январе и марте были новые приказы по-моему ). А в 1923 году на ОДПЛ группы в которых чёрт ногу сломит. С уважением, тёма.

tur: тёма пишет: Да, вопросов больше чем ответов. Возможно , лодка №1 - это "Коммунар", а лодка №9 - это "Рабочий". Мне так известно.


ssergey x 100: tur пишет: Возможно , лодка №1 - это "Коммунар", а лодка №9 - это "Рабочий". Мне так известно Лодка √ 1 это не " Коммунар".. Вы сначала прочитайте обсуждение..

ssergey x 100: тёма пишет: Если на заднем плане действительно ,,ПЕТРОСОВЕТ,, Нет не "Петросовет" ..пароход тоже загадка Почитайте то обсуждение там на 3 стр.

тёма: Да, явно не он. На ,, ...НЫЙ,, вроде оканчивается. С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: Да, явно не он. На ,, ...НЫЙ,, вроде оканчивается Этот пароход еще одна загадка ))))

тёма: Пароход загадка, кормовой флаг загадка, лодки загадка. По времени, как мне кажется, оба снимка подходят ( июль 1923 года ). То что Подвойский ( если это он ) уже не курировал ЧОН, думаю не страшно. Собрать в юбилей бывших и сделать памятные снимки не проблема. Но почему рядом с дивизионом стоит иностранный корабль? Или тогда всё было можно? Приказа от 03.05.23г. не нашёл ( если есть, хотелось бы взглянуть, какие там перестановки в номерах ). С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: Пароход загадка, Нет его.. в регистрах на 1920-24. И если его Клаус не нашёл ....то это точно загадка..

ssergey x 100: тёма пишет: Если на фото Подвойский Н.И. с орденом ,,БКЗ,, то когда он был награждён? Подвойский Н. И.: Б. начальник всевобуча: Прик.РВСР № 696: 1923 г. http://kdkv.narod.ru/WW1/Spis-BKZ-15P.html Приказом № 51 от 28.02.1923 г. Подвойский Н.И. прекратил свою работу во Всевобуче

тёма: Постановление ВЦИК от 22.03.23г. Приказ РВСР № 696 от 02.04.23г. Награждены тов. Склянский, Антонов-Овсеенко, Подвойский. С уважением, тёма.

ssergey x 100: ПЛ типа "Барс" (Балтийского завода) на ходовых испытаниях. 1917 г. (скорей всего "Угорь") интересно что это ?! (стрелка)

Ad rem: Кран-балка для погрузки торпеды?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кран-балка для погрузки торпеды? Есть мнение, что это пулемёт системы "Максим", вместо кормового орудия.

Боярин: Информация к размышлению.

ssergey x 100: На одном из форумов : http://warsubmarine.forum24.ru/?1-3-0-00000011-000-100-0 Есть вот такое фото : подписано 1 мая 1935 года, тогда могли быть три ПЛ типа ,,БАРС,, Б-3 (,,РЫСЬ,,), Б-4 (,,ЯГУАР,,), Б-8 (,,ТУР,,). Точнее не скажу, фото мелкое, кроме флагмеха Саллуса Г.Г. не определить лодку и людей. С уважением, дрон. Может быть можно опознать эту лодку

ssergey x 100: ssergey x 100 пишет: Этот пароход еще одна загадка )))) Нашли S/S VIKINGEN. Byggd 1907 av S P Austin & Son, Sunderland, England. Varvsnummer. 244. Dimensioner. 89,55 x 13,26 x 6,18 m. Brt/ Nrt/ Dwt. 2363/ 1742/ 3800. Maskineri. Ångmaskin. Effekt. 1350 hk. Knop. 9,0. RN. 4797. IMO. 3004797. 1907 10 07. Sjösatt. Levererades i november 1907 till Förnyade Ångfartygs AB Viking, Göteborg. 1914. Såld till Ångfartygs AB St. George, Göteborg. Omdöpt till S:T THOMAS. 1916 01. Skulle säljas till ett norskt rederi men försäljningen avbröts. 1916 07. Såld till Rederi AB Transatlantic, Göteborg. Omdöpt till SOMMEN. 1920. Såld till A/S H Skougaards Rederi, Langesund, Norge. Omdöpt till SIXTYFOUR. 1929. Såld till Rederi A/S Nina (J Keilland Petersen), Oslo, Norge. 1933. Såld till Rederi A/S Ragni (Erling Mortensen A/S), Oslo, Norge. Omdöpt till RAGNI. 1935. Såld till Meritoimi OY, Åbo, Finland. Omdöpt till AIRISTO. 1937. Såld/överförd till Turun Laiva OY (M E Merimo), Åbo, Finland. 1941. Såld till Lovisa Ångf AB (AB R Nordström & Co OY), Lovisa, Finland. Omdöpt till INGA. 1950 11 12. På resa Gent - Helsingfors kolliderade INGA utanför Terneuzen med den Holländska ångaren AXELDIJK och förliste Загадка при этом осталась.. Так как до 1924 г Норвегия РСФСР не признавала.

тёма: А это точно оно, есть фото судна? Про политику тех лет не особо осведомлён, но может быть ,,просто бизнес,,? С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: А это точно оно, есть фото судна? Кронштадт 1922 г.

тёма: То что на обоих снимках это судно понятно. Я имел ввиду фото этого транспорта вообще, ну да ладно. По-видимому фото с ПЛ борт №9 и №1 и фото с ПЛ борт №8, №2, №1 и №7 снимали в одно время, возможно с небольшим промежутком. А то что это 1922 год сомнительно, не мог же ,,64,, стоять в Кронштадте на одном и том же месте и летом 1922 и летом 1923 года. А борт №1 на обоих снимках точь-в-точь. С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: А то что это 1922 год сомнительно Видите ли, в чем дело... на данном фото есть еще вот такой кораблик (1) Это "Гражданин", и если бы вы серьезно занимались этой темой, то знали бы, что в 1922 г его утащили в Петроград на разборку. И в 1923 г его в Кронштадте ну никак не могло быть Так что на фото 1922 г. Без вариантов.

тёма: Да, про разборку этого момента фото я читал, но и Подвойский награждён весной 1923 года. Так что варианты возможны? Может по комсоставу борта №1 посмотреть на фото? Но кого смотреть по комсоставу? С уважением, тёма.

ssergey x 100: тёма пишет: Подвойский награждён весной 1923 года А вы уверены, что это Подвойский ? Вообщем пока не будет точной даты посещения Подвойского Кронштадта можно думать что угодно. Попробуйте посмотреть местную периодику за 1923 г типа "Красного Балтийского флота" тёма пишет: Так что варианты возможны? "Гражданина"увели в 1923 ?. Это из области фантастики. Его увели в 1922, а в 1923 уже во всю разбирали в Прг.

vvy: ssergey x 100 пишет: "Гражданина"увели в 1923 ?. В ноябре 1923 г.

ssergey x 100: vvy пишет: В ноябре 1923 г. Я бы вам поверил если бы не одно, но ... Этот снимок есть в сентябрьском номере "Красного флота" за 1924 г (номер можно найти без особых проблем) Судя по тому что народ на снимке в белом, снято летом-осенью 1924 . Я в жизни не поверю, что корабль который утащили в ноябре 1923 так разделали к лету-осени 1924. Особенно при той экономической ситуации. Статья Д. Масляненко. "У комсомольцев-кораблестроителей" (Путиловская верфь) стр 35-39 (спасибо Дирку)

ssergey x 100: http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1423624

vvy: ssergey x 100 пишет: Этот снимок есть в сентябрьском номере "Красного флота" за 1924 г (номер можно найти без особых проблем) Судя по тому что народ на снимке в белом, снято летом-осенью 1924 . Перевод "Гражданина" произведен в промежуток 4 - 19 ноября 1923 г. (4-го еще в Кронштадте, 19-го - уже в Петрограде). Точной даты пока не знаю. ssergey x 100 пишет: Я в жизни не поверю, что корабль который утащили в ноябре 1923 так разделали к лету-осени 1924. А чего там такого "разделанного"? Сняты только надстройки и трубы, которые имели небольшую массу по сравнению с конструкциями корпуса. Вообще-то, договорный срок окончания разделки был 15 марта 1925 г. Его, понятно, не выдержали, но это другая история. ssergey x 100 пишет: Особенно при той экономической ситуации. НЭП, если что, в самом разгаре.

ssergey x 100: vvy пишет: А чего там такого "разделанного"? Сняты только надстройки и трубы, которые имели небольшую массу по сравнению с конструкциями корпуса. + Башни, артиллерия, механизмы и часть этого снималась зимой, на морозе. (С ноября - по апрель в Питере холодно )

vvy: ssergey x 100 пишет: часть этого снималась зимой, на морозе. (С ноября - по апрель в Питере холодно ) В Питере на морозе занимались (и занимаются) не только разборкой, но и монтажом механизмов, систем и устройств при постройке кораблей. Что, согласитесь, сложнее, чем ломать уже готовое.

ssergey x 100: vvy пишет: Перевод "Гражданина" произведен в промежуток 4 - 19 ноября 1923 г. (4-го еще в Кронштадте, 19-го - уже в Петрограде) Не буду спорить ! 1923 после карантина попробую добраться : ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 857 Переписка, договоры с АО «Рудметаллоторг» о разломке на металлолом линкоров «Гражданин», «Андрей Первозванный», учебного судна «Память Азова», госпитального судна «Народоволец» Начальная дата: 01.03.1923 Конечная дата: 31.10.1924 Количество листов: 450



полная версия страницы