Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

октябренок: По "Перетягину" никто не подскажет..?

medik: октябренок пишет: По "Перетягину" http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000203-000-0-0-1344090342

Ad rem: Да Леша, похоже что так. Если я не ошибаюсь третий в строю - Пантелеймон?


октябренок: Игорь! Спасибо за ссылку!

yes_1: "Монарх" - это не наименование катера, а наименование двигателя, установленный на нем. С уважением

Боярин: Выложили на Цусиме фото, в разделе: - "Корабли Балтфлота. От Крымской и до Гражданской.". Я думаю, что это Черноморский Сокол. Вот сравнение со СВИРЕПЫМ.

ssergey x 100: Это целая серия открыток, скорее "Стремительный" То что "Сокол" ЧФ 300% снято во время перехода на ЧФ.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Это целая серия открыток, скорее "Стремительный" У СТРЕМИТЕЛЬНОГО и СТРОГОГО была грот-мачта. По крайней мере в Бресте.

ssergey x 100: Вы правы ! Это "Свирепый"

Боярин: Спасибо за обсуждение. С уважением, Александр.

Боярин: Здравствуйте! Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море. А то у меня кроме мест стоянки, да и то под вопросом. Кронштадт, Ревель, Киль, возможно Амстердам, Брест, Лиссабон, Кадикс, Алжир, Бизерта, Палермо, Коринф, Пирей...Севастополь. Дат нет.

Ad rem: Небольшое дополнение. Оригинальный снимок выполнен немецким фотографом Карлом Шпеком в Киле. Фонд Залесского r2239_001_02865

ssergey x 100:

Боярин: Появилась фотография: - "Витязь в Неаполе". С Неаполем согласен, а вот с тем, что это ВИТЯЗЬ - нет. Это корвет ВАРЯГ.

Борис С.: Боярин пишет: Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море Готов разделить Ваш интерес по данному "переходу". Пока только толком располагаю статьёй воспоминаний адмирала С.В.Евдокимова, участника того перехода на мин. СВИРЕПЫЙ, чем охотно готов поделиться. И ещё - данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. Переход четырёх ЧЕРНОМОРСКИХ СОКОЛОВ состоялся в период с 1902 по 1903 года. Можно было бы сказать точнее, если знать, где их экипажи праздновали Новый 1903 год. С уважением.

Борис С.: Ad rem пишет: Оригинальный снимок выполнен немецким фотографом Карлом Шпеком в Киле. Действительно, если присмотреться, в нижнем правом углу читаются и "КIЕL", и 1902... Следует, что в Киле ЧЕРНОМОРСКИЕ СОКОЛЫ были до Нового года, и надпись на открытке "1907" не соответствует действительному.

Dirk: Борис С. пишет: Готов разделить Ваш интерес по данному "переходу". Пока только толком располагаю статьёй воспоминаний адмирала С.В.Евдокимова, участника того перехода на мин. СВИРЕПЫЙ, чем охотно готов поделиться. Тогда советую почитать книгу Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", изданную в этом году "Гангутом" в серии "Мидель-шпангоут". Там и фотографии чудные есть - в т.ч. из альбома мичмана А.П. Матвеева, который шёл на "Сметливом". http://mitra-books.com/history/midel-shpangout-44-minonoscy-tipa-sokol-zavoda-krejton-afonin-n-n.html

Боярин: Борис С. пишет: И ещё - данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. Никто и не думает, что это 1907 год. А Новый 1903 год похоже праздновали в греческом порту Пирей.

oigen999: Борис С. пишет: данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. И "да", и "нет" Оригинал снимка без вопросов выполнен в Киле в 1902 году, а вот почтовая карточка отправлена как раз в 1907. На штемпеле же указано: Марьина горка 17VII 7 Боярин пишет: А Новый 1903 год похоже праздновали в греческом порту Пирей. Прибыли до 30.12.1902 г. Dirk пишет: Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", Конкретно эту книжку еще поискать надо, а в раннем издании автора все указано предельно четко С уважением, oigen999.

yes_1: Dirk пишет: Тогда советую почитать книгу Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", изданную в этом году "Гангутом" в серии "Мидель-шпангоут". Там и фотографии чудные есть Картинки в крайних Миделях действительно живенькие, но с датами и цифрами у авторами что-то плохо. Чтобы далеко не ходить, сравните ради интереса дату пр. Г-А № 22 о наименовании и зачислении СОКОЛа в список судов и что написано в книге. http://shot.qip.ru/00R5aJ-5ZkNFxYVi/ С уважением

Dirk: Даааа... Уважаемый Николай Николаевич от даты по старому стилю отнял классические 13 дней. № 22. 30-го января 1895 года. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР Высочайше повелеть соизволил: наименовать и зачислить в списки судов флота вновь строящиеся суда: в С.-Петербурге: в Новом Адмиралтействе: мореходную канонерскую лодку «Храбрый»; на Балтийском заводе: учебное судно «Верный»; в Англии: на заводе Thames Iron Works: транспорт «Самоед»; на заводе Ярроу: миноносец «Сокол».

rkbob: Боярин пишет: Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море.

rkbob: Dirk пишет: Даааа...

Dirk: rkbob пишет: Dirk пишет:  цитата: Даааа... А я разве не так процитировал приказ?

oigen999: Dirk пишет: отнял классические 13 дней. Не пинайте ногами за занудство, но эта классика для наших дней, а в 19 веке разница 12... С уважением, oigen999.

rkbob: Dirk пишет: А я разве не так процитировал приказ? Уважаемый Алексей Юрьевич, Вы процитировали верно... Но если Вы против моего цитирования в форме ( копии с ксерокопии оригинала ) я согласен удалить картинку. С уважением Владимир.

ssergey x 100: "Сокол" ЧФ.

oigen999: ssergey x 100 пишет: "Сокол" ЧФ. С уважением, oigen999

ssergey x 100: в книжке похоже зеркалка. Да и не факт что "Стремительный".

ssergey x 100: Севастополь ! Есть мысли ? Думаю, что это корпус ЭМ.



полная версия страницы