Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

октябренок: По "Перетягину" никто не подскажет..?

medik: октябренок пишет: По "Перетягину" http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000203-000-0-0-1344090342

Ad rem: Да Леша, похоже что так. Если я не ошибаюсь третий в строю - Пантелеймон?

октябренок: Игорь! Спасибо за ссылку!

yes_1: "Монарх" - это не наименование катера, а наименование двигателя, установленный на нем. С уважением

Боярин: Выложили на Цусиме фото, в разделе: - "Корабли Балтфлота. От Крымской и до Гражданской.". Я думаю, что это Черноморский Сокол. Вот сравнение со СВИРЕПЫМ.

ssergey x 100: Это целая серия открыток, скорее "Стремительный" То что "Сокол" ЧФ 300% снято во время перехода на ЧФ.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Это целая серия открыток, скорее "Стремительный" У СТРЕМИТЕЛЬНОГО и СТРОГОГО была грот-мачта. По крайней мере в Бресте.

ssergey x 100: Вы правы ! Это "Свирепый"

Боярин: Спасибо за обсуждение. С уважением, Александр.

Боярин: Здравствуйте! Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море. А то у меня кроме мест стоянки, да и то под вопросом. Кронштадт, Ревель, Киль, возможно Амстердам, Брест, Лиссабон, Кадикс, Алжир, Бизерта, Палермо, Коринф, Пирей...Севастополь. Дат нет.

Ad rem: Небольшое дополнение. Оригинальный снимок выполнен немецким фотографом Карлом Шпеком в Киле. Фонд Залесского r2239_001_02865

ssergey x 100:

Боярин: Появилась фотография: - "Витязь в Неаполе". С Неаполем согласен, а вот с тем, что это ВИТЯЗЬ - нет. Это корвет ВАРЯГ.

Борис С.: Боярин пишет: Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море Готов разделить Ваш интерес по данному "переходу". Пока только толком располагаю статьёй воспоминаний адмирала С.В.Евдокимова, участника того перехода на мин. СВИРЕПЫЙ, чем охотно готов поделиться. И ещё - данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. Переход четырёх ЧЕРНОМОРСКИХ СОКОЛОВ состоялся в период с 1902 по 1903 года. Можно было бы сказать точнее, если знать, где их экипажи праздновали Новый 1903 год. С уважением.

Борис С.: Ad rem пишет: Оригинальный снимок выполнен немецким фотографом Карлом Шпеком в Киле. Действительно, если присмотреться, в нижнем правом углу читаются и "КIЕL", и 1902... Следует, что в Киле ЧЕРНОМОРСКИЕ СОКОЛЫ были до Нового года, и надпись на открытке "1907" не соответствует действительному.

Dirk: Борис С. пишет: Готов разделить Ваш интерес по данному "переходу". Пока только толком располагаю статьёй воспоминаний адмирала С.В.Евдокимова, участника того перехода на мин. СВИРЕПЫЙ, чем охотно готов поделиться. Тогда советую почитать книгу Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", изданную в этом году "Гангутом" в серии "Мидель-шпангоут". Там и фотографии чудные есть - в т.ч. из альбома мичмана А.П. Матвеева, который шёл на "Сметливом". http://mitra-books.com/history/midel-shpangout-44-minonoscy-tipa-sokol-zavoda-krejton-afonin-n-n.html

Боярин: Борис С. пишет: И ещё - данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. Никто и не думает, что это 1907 год. А Новый 1903 год похоже праздновали в греческом порту Пирей.

oigen999: Борис С. пишет: данное фото НИКАК не может быть датировано 1907 годом. И "да", и "нет" Оригинал снимка без вопросов выполнен в Киле в 1902 году, а вот почтовая карточка отправлена как раз в 1907. На штемпеле же указано: Марьина горка 17VII 7 Боярин пишет: А Новый 1903 год похоже праздновали в греческом порту Пирей. Прибыли до 30.12.1902 г. Dirk пишет: Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", Конкретно эту книжку еще поискать надо, а в раннем издании автора все указано предельно четко С уважением, oigen999.

yes_1: Dirk пишет: Тогда советую почитать книгу Н.Н. Афонина "Миноносцы типа "Сокол" завода Крейтон", изданную в этом году "Гангутом" в серии "Мидель-шпангоут". Там и фотографии чудные есть Картинки в крайних Миделях действительно живенькие, но с датами и цифрами у авторами что-то плохо. Чтобы далеко не ходить, сравните ради интереса дату пр. Г-А № 22 о наименовании и зачислении СОКОЛа в список судов и что написано в книге. http://shot.qip.ru/00R5aJ-5ZkNFxYVi/ С уважением

Dirk: Даааа... Уважаемый Николай Николаевич от даты по старому стилю отнял классические 13 дней. № 22. 30-го января 1895 года. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР Высочайше повелеть соизволил: наименовать и зачислить в списки судов флота вновь строящиеся суда: в С.-Петербурге: в Новом Адмиралтействе: мореходную канонерскую лодку «Храбрый»; на Балтийском заводе: учебное судно «Верный»; в Англии: на заводе Thames Iron Works: транспорт «Самоед»; на заводе Ярроу: миноносец «Сокол».

rkbob: Боярин пишет: Помогите с материалом по переходу с Балтийского на Чёрное море.

rkbob: Dirk пишет: Даааа...

Dirk: rkbob пишет: Dirk пишет:  цитата: Даааа... А я разве не так процитировал приказ?

oigen999: Dirk пишет: отнял классические 13 дней. Не пинайте ногами за занудство, но эта классика для наших дней, а в 19 веке разница 12... С уважением, oigen999.

rkbob: Dirk пишет: А я разве не так процитировал приказ? Уважаемый Алексей Юрьевич, Вы процитировали верно... Но если Вы против моего цитирования в форме ( копии с ксерокопии оригинала ) я согласен удалить картинку. С уважением Владимир.

ssergey x 100: "Сокол" ЧФ.

oigen999: ssergey x 100 пишет: "Сокол" ЧФ. С уважением, oigen999

ssergey x 100: в книжке похоже зеркалка. Да и не факт что "Стремительный".

ssergey x 100: Севастополь ! Есть мысли ? Думаю, что это корпус ЭМ.

Dirk: Я было подумал, что это доживший до ВОВ по какой-то причине неразобранный корпус "Шестакова" или "Баранова" (ну, мало ли, например их ЭПРОН использовал), но на фотографии как-то форштевень больно уж таранным кажется...

venelane: Что за корабль?

Боярин: Гидрокрейсер Императоръ Александръ I. Как вариант Императоръ Николай I.

йцук: Гидрокрейсер Императоръ Александръ I Другой снимок. Схема

Боярин: Появилась фотография с аннотацией: - "Wehrmacht - sous-marin Russe dans le port de Balaklava ( Ukraine - Russie ) en 1941 - Crimée - Krim" Кто, что думает... Моё мнение, что подпись полнейшая лажа, а на фотографии английская подводная лодка типа "В" или "С". И это не Балаклава.

Змей: Боярин пишет: sous-marin Russe dans le port de Balaklava Балаклава, Судак или Лосось, обе лодки поднял в 30е ЭПРОН

Юрген: Есть еще вариант, что это итальянка, они как раз на Балаклаву базировались, но сходства маловато... Этот снимок - Ялта.

Юрген: Змей пишет: Судак или Лосось, Только "Судак", если ее еще не распилили. Летом 1932 г. подводная лодка «Судак» была найдена вблизи города и поднята на поверхность. Но её уже не восстанавливали, она была сдана для демонтажа и разделки на металл. Вот только как в Балаклаве оказалась? А горы точно тамошные... В годы Великой Отечественной войны подводная лодка "Лосось" находилась на грунте в Севастопольской бухте. В 1975 году поднята и сдана Севастопольской базе «Главвторчермета» для разделки на металл, посему она отпадает.

тёма: Балаклава точно. Лодка ,,Судак,, или ,,Лосось,,.Судя по фото поднятых ЭПРОНом лодок, больше похоже на ,,Судак,,. Но когда и как она могла оказаться в Балаклаве? Топили в Севастополе, и на металл в Инкермане пустили. Кто её в Балаклаву таскал и зачем? С уважением, тёма.

тёма: Скорее всего фото довоенное. Во второй половине 30-х в Балаклаве на базе Остехбюро велись испытания свермалых подлодок ,,Пигмей,, и АПЛ, возможно и ,,Судак,, как то использовался в испытаниях. После войны в Балаклаве базировался ОУДПЛ ЧФ, туда и итальянцев ( СВ ) из Румынии привели, но не думаю что ,,Судак,, в Балаклаве войну провел, да и на фотографиях конца 40-х в бухте кораблей было полно, а тут пусто. С уважением, тёма.

Sailor45: Это итальянская сверхмалая ПЛ "СВ-4" ("Costiro", типа "В", 1941 года постройки) в Ялте летом 1942 года. На Черном море их было 6 ед. ("СВ-1" - "СВ-6"), в июне 1942 базировались в Форосе, в августе 1943 года - в Севастополе. Принимали участие в боевых действиях на стороне фашистской Германии. 4 ед. однотипных ПЛ были захвачены в качестве военного трофея наступающими советскими войсками в Констанце и с 20.10.1944 года под номерами "ТМ-4" - "ТМ-7" вошли в состав ЧФ. В боевых действиях из-за неудовлетворительного технического состояния участия не принимали. Разобраны на металл. "ТМ-7" была отправлена для изучения в КБ Ленинграда. Разобрана на металл в 1946-47 г.г.

ssergey x 100: Есть очень известное фото Н. Н. Апостоли мин-ца "Прыткий" ("Сокол"). Возник вопрос в его датировке. Есть мнение, что это Кронштадт 1902 г. Я считаю что это минимум 1905-06 г. и не Кронштадт !

Змей: Почему ? Из-за щита на канэшке ?

Боярин: ssergey x 100 пишет: Есть мнение, что это Кронштадт 1902 года. Я считаю что это минимум 1905-06 годы. и не Кронштадт Был бы 1905 или 1906 год, то была бы грот-мачта и кормовой мостик, а их нет. Да и название корабля переместилось на волнолом.

ssergey x 100: Боярин пишет: Да и название корабля переместилось на волнолом. Вы как всегда правы ! Хотя причем тут "Поражающий" ? 1905 г в составе 2 эскадры. Фото Гейзера. переход на Каспий . В каком году ????

ssergey x 100: Так как быть с "Прытким " ?! ))))))

oigen999: Все-таки "Сивуч" или "Бобр" и что за порт? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: "Сивуч" или "Бобр" "Бобр".

oigen999: medik пишет: "Бобр". Спасибо.

Юрген: oigen999 пишет: "Сивуч" или "Бобр" "Сивуч" трехмачтовый. Фото канонерок этого типа - http://and-kin2008.narod.ru/paintbobr.html

ssergey x 100: Юрген пишет: "Сивуч" трехмачтовый. Они обе были и двухмачтовыми, и трехмачтовыми.

Юрген: ssergey x 100 пишет: обе были и двухмачтовыми, и трехмачтовыми.

Ad rem: Кто это был раньше?

boxer: ИМХО итал. таранный минный бронепалубный крейсер *Пьемонт* 1882 -1920гг. Перестроен в танкер в 1922 г, 1925-32гг -*Мариседда*. На слом в 1932г.

ИСИДОР: Ad rem пишет: Кто это был раньше? "Piemonte" (Строит. № 510) заложен "Sir W G Armstrong, Mitchell & Company Limited" в Эльсвике в 1887, спущен 23 августа 1888, вступил 8 сентября 1889, исключен 15 мая 1920 и переоборудован в танкер (Cisterna), в 1922 продан компании "La Petrolifera Italo-Rumena S.A." в Милан и переименован в "Edda", в 1925 продан компании "Maris Compagnia di Navigazione S.A." в Геную и переименован в "Marisedda", выведен из эксплуатации и в 1932 разобран на металл в Савоне. Можно посмотреть - http://navyworld.narod.ru/Incrociatori.htm

Ad rem: Всем спасибо!

ssergey x 100: Есть такое фото : То что это КР "Рюрик" понятно. Везде пишут, что это он после Ледового перехода 12 апреля 1918 г Кронштадт. Однако у меня есть ряд больших сомнении.

Змей: я не вижу баковой 2,5дм аэропушки, которую должен видеть в комплекте с треногой мачтой, зато еще наличествуют 120мм противоминные. Зенитная артиллерия была сгруппирована на корме в навигацию 1917го согласно воззрениям тех лет. 120мм свинтили в Гражданскую. Поэтому вариантов всего-то два : переход из Ревеля в Гельсинги (склоняюсь к нему) или Ледовый. Жаль, не наблюдается правый борт, там должно быть повреждение от германской авиабомбы при выходе из Ревеля.

ssergey x 100: Змей пишет: переход из Ревеля в Гельсинги (склоняюсь к нему) или Ледовый. ледовый : А это состояние кораблей в Ревеле, февраль 1918 Причем ни одной фотографии кораблей в таком состоянии как "Рюрик" нет

Змей: ну, состояние того же Ягуара, который первым бортом, вполне соответствует

ssergey x 100: Змей пишет: ну, состояние того же Ягуара, который первым бортом, вполне соответствует В Ревеле да ! Но почему то все подписывают что на фото "Рюрик"уже после Ледового перехода в апреле 1918 в Кронштадте . нигде такого обледенения нет

ssergey x 100: переходы "Рюрика" 24 - 27 февраля Ревель-Гельсингфорс. 14 - 17 марта Гельсингфорс - Кронштадт. 05 - 10 апреля Кронштадт - Гогланд - Кронштадт (сопровождал "Ермак").

Юрген:

ssergey x 100: на заборах тоже пишут...... а за ним дрова... И так 10 апреля "Рюрик" пришел в Кронштадт. И 12 апреля обледенел... однако, по секрету, в Кронштадте были и другие корабли которые почему то не обледенели....так что тут или феномен "Рюрика" или дата под снимком от балды стоит

ssergey x 100: А вообще по поводу подписи к фото : надо было показать весь героизм балтийцев... а раз переход Ледовый вот и нашли что то во льду. В данном случае "Рюрика" Тем более что по времени подходит.

Ad rem: Сережа, зри в корень. Обрати внимание на швартовые цепи. Достаточно ночной пурги с плюсом ночью и минусом под утро (ледяной дождь) и вот тебе на утро "ледовый поход".

Юрген: ssergey x 100 пишет: раз переход Ледовый вот и нашли что то во льду. Вот тоже подписано корабли на Неве после ЛП. переднем плане эсминец "Гавриил", за ним - "Аврора" - http://www.oldsp.ru/old/photo/view/22146. Видно ледку не хватило...

Боярин: Помогите опознать крейсер. Это БОГАТЫРЬ или ОЛЕГ.

oigen999: При атрибуции могли и ошибиться, но я не встречал на Богатырях кильблоков по обе стороны продольного мостика. С уважением, oigen999.

Ad rem: Есть мнение, что это Цесаревич.

Боярин: Это ЦЕСАРЕВИЧЪ

Сумрак: Сергей попросил помощь в опознании. http://sergiovillaggio.livejournal.com/443617.html

ssergey x 100: Сумрак пишет: Сергей попросил помощь в опознании. После этого .... http://sergiovillaggio.livejournal.com/340319.html Сам опознает.

Боярин: Сумрак пишет: Первое фото - канонерская лодка УРАЛЕЦ. Второе фото - по моему мнению это канонерская лодка ЧЕРНОМОРЕЦ.

ssergey x 100: Боярин пишет: Первое фото - канонерская лодка УРАЛЕЦ. молодец

Dirk: ssergey x 100 пишет: После этого .... http://sergiovillaggio.livejournal.com/340319.html Сам опознает. А что Сергей не так написал? Ты полагаешь, он должен проводить расследование по каждой фотографии, где она всплыла в Интернете в первый раз? Тогда журнала точно не будет. По-моему всё честно написано.

ssergey x 100: Dirk пишет: А что Сергей не так написал? Ты полагаешь, он должен проводить расследование по каждой фотографии, где она всплыла в Интернете в первый раз? Тогда журнала точно не будет. По-моему всё честно написано. Не испытываю никакого благоговения перед так сказать артефактностью фотографии ("Да ты что, эту открытку держал в руках сам Отто Кречмер!" - да пофиг ). И напоследок - маленькая фишка. Раньше мы указывали "Из коллекции ...", то с крайнего номера пишем только фамилию. Надеюсь, прояснил. Вот пусть проясняет дальше. фрагмент того что просили опознать

ssergey x 100: и еще один момент с этим "Уральцем" матросы держат бески в руках и кормовой флаг приспущен. (в прочем я думаю что г-н Потянин сам это увидел на "своей" прекрасной фотографии)

Ad rem: ssergey x 100 пишет: еще один момент Порой снимок таит в себе интересную загадку, ответ на которую надо долго и кропотливо искать.

Ad rem: Сумрак пишет: Сергей попросил помощь в опознании. http://sergiovillaggio.livejournal.com/443617.html В пустой голове неудачника, не научившегося делать ничего путного, кроме как издавать гугл-переводы иностанных авторов под своим именем (попросту говоря воруя) вдруг всплыл "вопрос".

ssergey x 100: Ad rem пишет: вдруг всплыл "вопрос". Сурово )))) Хорошо что этот "товарищ" ничего не знает о героической сдаче команд "Спартака и "Автроила" в декабре 1918 г. Хоть этих ребят заочно не расстреляет. Жаль только, что ему не интересно ни про инцидент с "Китобоем" в Копенгагене ни про переход в Севастополь, а от туда в Бизерту. Позабавили комментарии. Так гордиться же чем-то хочется! :-) А у белых моряков (в отличие от сухопутчиков) предметов для гордости маловато, на Балтике же -- нет совсем... Вот так !!!! К РИФу сей корабль ни как не относится, А до весны 1917 г он в каком флоте сторожевым судном был ??? В Занзибарском )))))) Лот 5 с +

Lot: ssergey x 100 пишет: А до весны 1917 г он в каком флоте сторожевым судном был ??? В Занзибарском По идее все корабли до весны 1917г. были в РИФ. А после - уже не РИФ, а Флот Свободной России. Вот цитата на которую я отвечал: "Ну а если подвига нет, почему же поклонники РИФ так часто упоминают сей тральщик к месту и не к месту?" "Поклонники" РИФа к событиям Гр. войны с какого бока? Корабль "часто упоминается" в контексте Гр. войны, но не в контексте его службы в РИФ. РИФ кончился и его "поклонники" ушли кто влево, кто вправо. А вам, я вижу, доставляет удовольствие подглядывать в замочную скважину и сутяжничать за спинами...

Сумрак: эко все понеслось...

Scharnhorst: Господа! Таки по существу вопроса сказать что-нибудь имеете? Или только кидаться бездоказательными обвинениями, слианными с языка герра Алекса?

ssergey x 100: Так что же происходит на "Уральце" ???



полная версия страницы