Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрген: Устав МФ Ст. 24. Во время стоянки в иностранном порту, а также при следовании под проводкой лоцмана внутренними водными путями, каналами и подходными фарватерами, одновременно с Государственным флагом, поднятым на кормовом флагштоке, на носовой (сигнальной) мачте поднимается флаг страны порта.

Юрген: Нашел официальное фото Atlantic Ну, а если нужно, то тут немного о ней - http://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibrary/photos/sh-civil/civsh-a/atlantc2.htm

ssergey x 100: с инета


йцук: «Капитан 1-го ранга Миклухо-Маклай» (до 9 июня 1914 года - «Капитан Кингсберген»), с 18 декабря 1918 года «Спартак», с 3 января 1919 года «Вамбола», с 30 июня 1933 года «Альмиранте Вильяр» — эскадренный миноносец типа «Лейтенант Ильин», построенный на Путиловском заводе и принадлежавший к числу эскадренных миноносцев типа «Новик». 29 ноября 1918 года вошёл в состав Действующего отряда кораблей (ДОТ) и принял активное участие в боевых действиях. 25 декабря 1918 года эсминец, переименованный в «Спартак», начал своё участие в Ревельской набеговой операции. Вечером корабль с Ф. Ф. Раскольниковым на борту вышел в море, причём начальник отряда не поставил командующего флотом в известность о столь раннем и незапланированном выходе]. Выйдя в море, «Спартак» направился к острову Нарген и обстрелял его 26 декабря около полудня. Через полчаса эсминец задержал финский пароход, который был с призовой командой отправлен в Кронштадт. На этот арест было потрачено около двух часов, и на горизонте появились дымы кораблей, шедших со стороны Ревеля. Это был английский отряд в составе лёгких крейсеров «Калипсо», «Карадок» и 2 эсминцев, идущий на перехват «Спартака». На борту советского эсминца началась паника и он начал отходить. Машины «Спартака» находились в плохом состоянии, но кочегары и механики «выжали» из них все возможное, в результате чего расстояние до противника перестало уменьшаться. На преследовании противник вел редкий огонь, «Спартак» отстреливался из кормовых 102-мм орудий, тем не менее, попаданий не достигла ни одна из сторон. Командующий отрядом и командир эсминца всё это время на мостике отсутствовали. Около 14 часов старший штурман был контужен первым же выстрелом из носового орудия, сделанным под слишком острым углом к корме; на мостике, где выстрел приняли за попадание неприятельского снаряда, возникла паника и неуправляемый советский эсминец выскочил на камни в районе банки Карадимульсей]. Как только английские корабли приблизились, на «Спартаке» спустили флаг. Вышедший вслед за «Спартаком» «Автроил» также был захвачен англичанами Советские эсминцы были отбусированы в Ревель и 3 января 1919 года переданы в состав Военно-морских сил Эстонии. «Спартак» получил новое название «Вамбола» (эст. «Wambola»). Зимой 1919 года он был отремонтирован и в течение боевых действий активно действовал вместе с английскими кораблями против кораблей ДОТа и войск Красной Армии. После окончания Гражданской войны и заключения Тартуского мира корабль с сокращённым составом команды преимущественно стоял в порту, до того как в 1933 году был переведён в резерв. 30 июня 1933 года «Вамбола» был продан Перу и вошёл в состав её ВМС с новым названием — «Альмиранте Вильяр»] (исп. Almirante Villar). В сентябре 1933 — июле 1934 годов совершил переход из Таллина в Перу. 15 сентября 1954 года исключён из состава флота и разобран на металл].

йцук: Атрибутирован, как "Константин" Видимо верхнее фото-открытка Сделана с помощью ретушеров или фотошопа, смотря по времени появления.

ssergey x 100: Есть известное фото А. П. Динесс с эбр "Наварин" и кнл типа "Бобр" в Вост бассейне П-Артура. В большинстве книг это фото атрибутировано как "Наварин" и "Бобр". Считаю, что на фото на самом деле "Сивуч".

Ad rem: ssergey x 100 все шлюпбалки с головой выдают :-)

ssergey x 100: Ad rem пишет: се шлюпбалки с головой выдают :-) Да, но мы не ищем легких путей ))))))

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Да, но мы не ищем легких путей

Боярин: Интересно, кто?

Ad rem: Боярин пишет: Интересно, кто? Интереснее другое - какого цвета крест

Боярин: Ad rem пишет: Интереснее другое - какого цвета крест Подпись: - "France Vedette Automobile Despujols pour le Gouvernement Russe Ancienne Photo Rapid 1910".

Ad rem: Интересно, кому какой флаг видится?

Боярин: Ad rem пишет: Интересно, кому какой флаг видится? Проще определять с видом корабля.

Ad rem: Конечно легче, но тут как в том анекдоте, почему не произвели салют: 1. Не с чем сравнивать. 2. Нечего сравнивать. 3. Работаем с тем, что есть.

Гайдукъ: Монгольский.

ssergey x 100:

Ad rem: Гайдукъ пишет: Монгольский. Леша, возьми пример с уважаемого Боярина и сгенерируй картинку с монгольским флагом вмф. Я слышал ты готовишь статью про первые контакты монгольских вмс и вмс эстонии. Могу подкинуть материалов

Юрген: Ad rem пишет: монгольских вмс А что прокатит - Военно-морской флот Монголии был создан в 1938 году, когда в стране появился первый и единственный военный корабль. Российский буксир по частям был доставлен на крупнейшее монгольское озеро Хубсугул, протяженность озера с севера на юг 136 км, ширина - 36 км. С тех пор военный корабль «Саахбатор» стоит на вооружении ВМФ Монголии. Судно было названо в честь народного революционера Сухэ-Батора. Монгольскому морскому флоту еще ни разу не пришлось принимать участие в военных действиях. Полный состав ВМФ Монголии состоит из семи человек. До самого недавнего времени командиром буксира и, следовательно, самым старшим офицером монгольского флота был выпускник советского Института рыбной промышленности Ган-Батор. После падения социализма он стал гражданским чиновником и даже создал Монгольскую мореходную администрацию, де-факто приватизировавшую военно-морские силы страны. Кроме того, администрация занимается превращением Монголии в "страну удобного флага". Под монгольским флагом сейчас ходят более 260 торговых судов по всему миру. А может и Эстония причастна? Источник: https://newinform.com/6464-voenno-morskoy-flot-mongolii

Ad rem: Юрген давайте уж флаг до кучи.

Боярин: Есть вот такая фотография... Где такое место? Буксиры ГОЛYBКА и ГЛЕНОВЕЦЪ. Бегали по окрестностям СПб-Ленинграда до 70-х годов. ГЛЕНОВЕЦ - впосл. БЕЛА КУН , затем ИЖМА.

Гайдукъ: Боярин снято как мне кажется как и большинство фотографий из этого альбома - у стенки верфи Bergsunds

ssergey x 100:

Боярин: Есть фотография кормовой рубки миноносца и кусочек левого борта в корму. Нашел нечто похожее на другом снимке, но ясности пока нет.

Змей: ssergey x 100 пишет: баянистая фото неприлично мелкого размера одного из вариантов противоаэропланных установок 47мм пушки Гочкиса с гидравлическим компрессором (двухцилиндровым) без противовеса по образцу закупленных / полученных Морведом в Японии, Англии и Франции 47-57мм gun high elevating mounting

ssergey x 100: Змей пишет: баянистая фото неприлично мелкого размер какая была. спасибо

ssergey x 100: попался тут один упертый товарищ который свято верит в то что если напечатано то истина в последней инстанции. речь об этом фото чел считает что это "Крейсер" ибо так в книге. - "Сергей, за нас уже все давно сравнили составители справочников. Вам сравнивать трубы никто не запрещает а мы доверяем специалистам. Вот на эту книгу ссылаются форумы". https://vk.com/doc230709937_445433648?hash=176f3bb1b10dc32b30&dl=fc6acff95d834cff54

medik: ssergey x 100 пишет: считает что это "Крейсер" "Разбойник".

ssergey x 100: medik пишет: "Разбойник". Естественно )))))

ssergey x 100: Сергей, по статистике НЕ МОГУТ ВСЕ ПОДРЯД ошибаться. Посмотрел в 2-х книжках и 2-х форумах и надпись на фото в посте. Это КРЕЙСЕР. https://vk.com/wall-121712492_4032



полная версия страницы