Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

rkbob: ssergey x 100 пишет: ищут ответ на вопрос Спасибо огромное!

nickupr: На опознание

Dirk: "циклончик"?

ssergey x 100: Dirk пишет: "циклончик"? Да! Первый похоже 214 а второй 220 Первая мировая

nickupr: Спасибо!

ssergey x 100: На соседнем форуме http://kreiser.unoforum.pro/?1-26-0-00000009-000-15-0 в свое время выложили такое фото : подписано как "Донец". Однако дымовая труба как у лодок "севастопольского" типа ("Терец", "Кубанец" и "Уралец"). Если это все же "Донец" то когда он получил трубу севастопольского типа ? Так как в 1912-13 он был еще с своей длинной трубой. На заднем плане ЛК "Евстафий" (марки на 2 и 3 трубах). Приказ о марках на ЛК от апреля-мая 1912 г. К тому времени из "николаевских" лодок в строю был только "Донец" Правда есть еще такое фото с "Контакта" : Константинополь, январь 1914

Боярин: ssergey x 100 пишет: Так как в 1912-13 он был еще с своей длинной трубой. Так уж и в 1913 году. А как же капитальный ремонт, модернизация и перевооружение в 1912 году?

ssergey x 100: Боярин пишет: Так уж и в 1913 году. А как же капитальный ремонт, модернизация и перевооружение в 1912 году? Согласен. А когда в 1912 он встал на ремонт ? А это вообще то "Кубанец"

ssergey x 100: Продолжим с "Донцом" Известное фото напечатанное в фотомастерской Бродта почему это 1916 г надеюсь понятно. вопрос по второй модернизации "Донца", если на фото "Донец". Когда ? это отрывок из работы известного историка Р. Лапшина "Черноморские "казаки" 2012 г стр 27 спорить с "великим" конечно дело не благодарное, но фото то есть !

Боярин: ssergey x 100 пишет: Когда ? После подъёма лодки в декабре 1914 года её только в январе 1916 года ввели в строй. Провели восстановительный ремонт и модернизацию.

ssergey x 100: Боярин пишет: После подъёма лодки в декабре 1914 года её только в январе 1916 года ввели в строй. Провели восстановительный ремонт и модернизацию. Тогда как быть с фото ?

Лапшин: Сережа - Лапшин к данной работе не имеет вообще никакого отношения. Об этом уже давно и АБСОЛЮТНО достоверно выяснили на соседнем форуме. Зря ты туда редко заглядываешь - там очень часто появляются Великие Открытия. Её писал известный столичный жулик Александров - просто нагло попользовался Славой далекого провинциала с ближайшей Окраины. Все вопросы к нему - надеюсь с удовольствием ответит. Как раз в очередной раз из больнички выписался и жгеть напалмом (в смысле может извлечь из себя чистое и светлое). Задай вопрос - он будет искренне рад ответить.

vladl: Такой вид канлодки "Донец" объясняется тем, что ее вместе с КЛ "Кубанец" и КЛ "Терец" капитан 1 ранга А.С. Зарин предложил применить на Дунае для противостояния мониторам австро-венгерской флотилии. Для усиления требовавшегося продольного огня установленных в носовой части на спонсонах двух 152-мм орудий он предложил срезать полубак, демонтировать носовую мачту и установить на палубе третье 152-мм или 130-мм орудие. Также в целях маскировки на канлодках предлагалось снять лишние или укоротить мачты, также укоротить трубы. Фото вероятно сделано на Дунае в 1916-1918 гг. С уважением, vladl

ssergey x 100: vladl пишет: Такой вид канлодки "Донец" объясняется тем, что Спасибо большое, но это все давно известно ! Вопрос в том когда эта модернизация была по времени ?! Вопрос по фото которое в Батуме, фото с одной мачтой это так для примера )))

vladl: Модернизация "Донца" производилась в октябре 1916 г. в Галаце, Румыния.

Парис: Владимир Александрович - главный вопрос так подразумеваю каким образом он стоит в Стамбуле в январе 1914 г. в доке и с короткой трубой при изначально бывшей длинной (при каком из ремонтов сменили - и что при том ремонте делали ещё?). Все прочие это лирическое отступление на тему и попытка познать непознаваемое. Однозначно дело было до 1 МВ. Вопрос когда именно ? + желательно где (Николаев - Одесса - Севастополь - в принципе все допустимые варианты).

vvy: Боярин пишет: После подъёма лодки в декабре 1914 года её только в январе 1916 года ввели в строй. Провели восстановительный ремонт и модернизацию. Вообще-то, телеграммой от 1 марта 1915 г. Штаб ЧФ сообщал в МГШ, что "Донец" исправлен и вошел в строй." Парис пишет: каким образом он стоит в Стамбуле в январе 1914 г. в доке и с короткой трубой А если подумать? Если задать себе простой вопрос: когда на судах меняют трубы?

vladl: Под модернизацией имелось ввиду срезание полубака, демонтаж мачт, уменьшение высоты трубы и надстройки, установка третьего орудия в носу.

Парис: Ай ВВЯ - ай Маладэць. Совсем отечественную промышленность тех лет ниже плинтуса опустил. Какие там дредноуты - ясно теперь почему "Измаилы" не достроили.Это ж до чего бедный судопром докатился что в начале 14 года пришлось у турчат док арендовать чтобы на старой канонерке трубу поменять. А нам еще про уровень Благословенного 1913 г.поют до которого все никак дойти не можем. Наконец-то раскрылись все тайны тех далеких лет - вот чего-чего ну этого точно не знал.

vvy: Парис пишет: Это ж до чего бедный судопром докатился что в начале 14 года пришлось у турчат док арендовать чтобы на старой канонерке трубу поменять. Это ответ не на мой вопрос, а на какой-то другой. И вообще, предположение не правильное. Турки тут ни при чем. Мой вопрос был такой: когда на судах меняют трубы? Даю вторую попытку.

Парис: ВВЯ - а где Вы увидели ответ на вопрос ?

vvy: Ну, тогда все еще хуже, чем я подумал.

ssergey x 100: vladl пишет: установка третьего орудия в носу. ??? А вот не было этого !!! 2-152 на спонсонах, одно 120мм в корме. 2-75 и 1 -47 мм. На "Кубанце" 4-47 мм

ssergey x 100: vladl пишет: Модернизация "Донца" производилась в октябре 1916 г. в Галаце, Румыния. Весь октябрь 1916 кнл были в боях

vvy: Парис пишет: ВВЯ - а где Вы увидели ответ на вопрос ? Ну, хорошо. Раз такой простой вопрос вызвал такие трудности, отвечу сам: трубы чаще всего меняли при замене котлов. Дальше сами сообразите, там все просто.

Парис: Зачем ? ВВЯ - меня эта тема мало интересует. То Левицкий с Серегой и Бояриным дискутируют. Я от этих канонерок давно отошел - прошлый век (или даже позапрошлый ?).

vvy: Парис пишет: меня эта тема мало интересует. Это лукавство. Смотрим чуть ранее: Парис пишет: Вопрос когда именно ? Парис пишет: желательно где (Николаев - Одесса - Севастополь

Парис: ВВЯ - не пытайтесь поймать черную кошку в тёмной комнате в которой её никогда не было. Это банальная вежливость. Я всего лишь объяснил Левицкому что он пытается ответить на вопрос который не задавали. Иногда проще на форуме списаться чем трубку набрать. Владимир Александрович начал по 16 году из-за того что увидел фотку "Донца" на Дунае.Она в данной теме всего лишь прицеп - вопрос того периода не касался. Обычный серфинг - лето+ жара+ нужно чуток мозги проветрить от попытки разобраться с финнами. Меня сейчас гораздо больше они интересуют и какие именно из трофейных миноносцев в 1918 г.хоть на 5 минут однако в состав флота вводили - какие же тупо списали как ненужный хлам ибо состояние было соответствующее. Кто стал С 12-14 пока не нашел. В большинстве источников их совсем нет - однако в одном и довольно серьезном попались. Просто факт - без привязки к нашим №. Первые 11 есть с номерами соответствия - этих нет. Может и вовсе планы - ну тем не менее интересно. Старые русско-советские источники про всех пишут что якобы по Юрьевскому миру их нам вернули однако из-за того что тянуть в Кронштадт было влом на месте сдали на металл - только одна бЯда. Если верить финикам (а им как аборигенам почему-то веры больше) - основная масса номерников еще в 20-21 гг. порезана была. Вот это действительно интересно - "Донец" не. Далекое прошлое - мне уже даже "американцы" не интересны. Выстрелил - забыл. Идем дальше. Взять недавнюю и в принципе весьма неплохую статью по "Сестрорецку" в "Гангуте" - что там по периоду 1 МВ и дальше 0 целых и где-то в дальнем конце пол десятых ? А ведь вполне приличная работа и автор явно в архиве не 5 дней сидел. По концу жизни - лет так 5-7 крайних нет нифига от слова Сапсем. То есть та же старая мулька - насколько она реалу соответствует ? Я думаю не соответствует вовсе - а вот в обещанных на конец года миноносцах в широко известном в узких кругах журнале "Мор.Кампа" будет лучше ? Вы поближе к теме стоите - может просветите ?

Парис: 86 № - статья Л.А.Кузнецова по миноносцу "Сестрорецк".24 страницы с 3 по 27-ю. Заказ - постройка - чертежи - вступление в строй - первые годы.Чудно. С РЯВ и по конец жизни с учетом участия в 1 МВ ровно 17 строчек. 2 абзаца. "ПЕСНЯ". И зачем такое делать ? Финны взяли весьма приличное количество старых миноносцев в апреле 1918 г. - "Соколы" даже не трогаю. По тем тоже у некоторых есть вопросы ибо имеемые фоты сильно все что пишет по финскому этапу Афонин "убивают" ну то еще ладно. Насчет прочих миноносцев - "циклоны" получили номера с С 1 по С 8 и ни 1 в Сов.Россию не вернулся. "Перновы" будто-бы (ибо не везде эти данные есть) стали - 103 (С 9).Затем 119 (С 11) и 120 (С 10).Все в 20-21 уже разобраны. При этом есть фото 120 и будто-бы 128 (или все-таки 119 ?) на камнях у Кулоярви близ Або перед самым захватом немцами - или все-таки белофиннами ? Экипажи явно старались сделать что-то схожее с Беркутом и Кондором в Бьернеборге.То есть как минимум затопить или вывести из строя. Получилось слабо - финны быстро подняли но ни в одном из описаний наших действий в Финляндии в тот период этот эпизод не нашел. Кто те неизвестные герои ? Был ли приказ - действовали по личной инициативе - когда именно ? Понятно люфт времени максимум неделя 3-8 апреля. Но все-равно интересно. Остаются еще два "перновых" 128 и 129 - хорошие кандидаты на С 12 и С 13. Но вот вводили ли их финны в строй или нет ? Пока никто из тамошних контактов эти данные не подтвердил. И С 14 - кто ? Сестрорецк - Чека - еще кто-то ? Конечно если вообще был. От такая пока мулька - дальше есть вопросы по буксирам (часть тоже теряется с концами) - по ка.тщ. - по посыльным катерам. Хорошо финны тоже на корме ровно не сидят - благодаря статье в "Лайве" удалось кое-что новое по минным катерам Воен.Веда найти в их период. Свою старую работу есть чем дополнять. Понятно переиздания не будет - апгрейд чисто для себя. Ну снова интересно - жизнь на месте не стоит. Хорошо когда новое появляется и старые ошибки закрыть удается. Или Вы не согласны ?

Парис: Чуток в продолжение тех же "перновых" - наши насколько знаю по всем источникам 127-й списывают еще в 1911 г. и дальше продолжения жизни не нашел. В годы 1 МВ не попадался. А вот у финнов среди взятых в их водах (где ?) именно этот миноносец есть - причем именно как миноносец хотя это не показатель ("циклоны" и "перновы" да и часть "соколов" у нас числилась на момент смены флага тщ. и п.с. - финики же в миноносцы относили даже если ТА и последний похоже сняли). Если и был в их флоте (вообще дожил ли ?) очень недолго и быстро сдали Управлению воен.трофеев. То еще с осени 18 много чего распродать успело - некий аналог нашего Ком.гос.фондов. Правда к началу 20-х изобилие закончилось - остатки в 23 распродало и спокойно закрыли вскоре после этого. Функцию выполнило - зачем кормить бюрократов когда они не нужны ? В общем дежурно ждем конца года - вдруг МорКампа не передумает и че нового в перспективном справочнике расскажет ? Хотя те 3-4 справки из него которые видел пока не впечатлили. Сделаны слабовато. Понятно на вкус и цвет товарищей нет однако можно и лучше. Хотя впереди месяца 3 еще есть - вдруг что да добавится ?



полная версия страницы