Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Парис: Да вот и я примерно о том же - инфа местами сильно бюджетно дана. Понятно что всех командиров сейчас никто не найдет и ежегодные плавания давать излишне ибо большинство в одном бассейне крутилось и в реальных боях не участвовало но хотя бы переводы в рамках структур (отряды - флотские экипажи - реально дальние плавания как для 119 и 120 поход в средиземку). Я всего не видел - врать не буду. Ну то что видел в этом плане не без дыр. Лучшее однозначно всегда враг хорошего и низзя объять необъятное - по-крайней мере богаче свеже-несвежего апгрейда старого Мельникова уже большое дело будет. Надеюсь многим кто продолжение после списания жизни имел что-то найти удалось ? Типа тех же Быстрого - Скорого на Севере. Вот это реально интересно - не часто миноносцы в качестве буксиров гоняли. По всему миру такие случаи наверное на пальцах одной руки можно посчитать.

Парис: ВВЯ - мы с Вами сейчас говорим о том что кроме нас 2-х на форуме никто не видел и в каком окончательном виде + главное когда ? (Патянин обещал в декабре - что будет в реале ?) выйдет ? От когда выйдет тогда и будет зело неплохо обсудить. Идеально конечно на уровне 21.01.2000 г.приказом Генерал-адмирала № 1115 на основании распоряжения Императора от 15.01.2000 г.перевели из Учебно-минного отряда в Учебно-космическую школу. В промежутках где бегал (если было что-то выдающееся типа аварий или вообще гибелей с подъемами или без). Ну это так - на уровне благих пожеланий. Понятно что справочник не резиновый - выйдет тогда и посмотрим финальную версию. Я по-крайней мере приобрести попытаюсь - тема реально вкусная. Правда неизвестно что к тому времени в нашей Окраине будет. Тут каждый день Подарок - и это не чистый юмор. Скорее сарказм. То что прошлое непредсказуемо мы уже поняли - всегда можно переписать. Что будущее от нас не зависит уже привыкли - все-равно никто кроме календаря не знает что будет хотя бы завтра. С настоящим тоже проблемы. Потому не загадываю. Выйдет - может и обсудим.Пока это перспектива не завтрашнего дня. Условно завтра-послезавтра насколько знаю будут "минки" в "Коле". Надеюсь журнал найдет своих читателей - к сожалению только в этом году их стало на 200 меньше. Тем кто в 20-е во Владике на Эгершельде стоял тоже удалось точку в жизни найти ? Не то что клянчу - эти справки я не видел. Просто для общего развития. Все равно журнал постараюсь взять - раньше думал брать Мельникова но сейчас решил отказаться. Просто как Раритет и память про давно ушедшую молодость - да еще и твердая обложка.Такую приятней ставить на полку - ценник особо не смущает.Но похоже число косяков авторских и редакторских там зашкалило. Потому в этот раз Яуза останется без моих кровных - пусть улучшают продукт. Тогда буду брать.

Парис: Чисто для общего развития - мучаю потихоньку найденное в глубинах тырнету вот такое чудо-юдное. Кое-какие вопросы остаются - например почему буксир В 15 через тире Воля - Кронштадт.Это бывший забелинский серийник - когда ему имя сменили в 17-м ? Не думаю же что финны развлекались + куда потом делся ? Вообще из всей этой шестерки систер-шипов история до финиша есть только на 2. Причем скорее на 1 - Санкт-Петербург и до сих пор живой и даже года 2 назад в Питер на парад буксиров прибегал. Куда делись Три брата - Кронштадт (или все-таки Воля ?) - Шлиссельбург - сам Забелин - остались в ВМФ ? В Россию по Юрьеву не вернули не 1 - хотя бывшие частники.По идее не мешало бы. Вдруг и Вам для чего-то пригодится.Немного полезного есть. Финск.флот на 08.1918 г. контр-адм. Йоханнес Индрениус (7.1918) коммодор Хьялмар фон Бонсдорф (28.03.1919) коммодор Густаф фон Шульц (22.7 – 18.9.1919) кл Класс Хорн Матти Курки Хамеенмаа Карьяла Турунмаа Уусимаа - их база блокшив Гиляк (фин Лееминкайнен) эсм S 1 – 6 мин.С 1–11 № 127 и 132 (быв Чека) тщ Альтаир Алвола (рус Либава) Микула Т 1 - 3 4 (Святогор) 5 (Алеша Попович) 6 (Поток Богатырь) 7 8 (Грузин) 9 10 - 12 13 (Американец) 14 (Добрыня) Т 15 -17 18 и 19 (Апостолы) 20 - 22 МТ 1 (Дуло) МТ 2 (Цапфа) МТ 3 (Ствол) МТ 4 (Цапфа) МР 5 7 11 ка.тщ. А 4 5 8 22 (А 1) 23 (А 2) 25 (А 4) 26 (А 5) 27 29 – 34 37 – 41 AF 1 – 2 BWA BWB BWC BWD S 3 (Ракета) 5 (Пятый) 6 (Первый) 7 10 (Стационер) 11 12 (Второй) 13 (Четвертый) 14 (Шестой) 21 22 Катера FdS 1 К 1 (Петергоф) К 2 (Бунчук) К 3 К 4 (Агенщик) К 5 (Большая Стрелка) К 6 (Мойка) К 24 К 25 Катхе М 1 (Любимец) М 3 (Белевец) М 5 (Дан) М 7 (Индекс) М 8 Каукомиели (Базис) М 11 М 12 М 18 (Рабочий) М 23 (Солдат) Искра (на латыни) Мелита Пента 1 и 2 Румб Темерник Вьюшка ТР 4 (Водолей 1) лед Илмаринен и Вяйнемяйнен Буксиры В 1 - 14 (Бомбардир) 15 (Воля / Кронштадт) 16 17 (Скаттудден) 18 - 25 26 (Сила) 27 – 30 31 (Кемера) Алку Анания Грахара (Садко) Хангохамн Ханониеми Харакка Инженер Юстиниа Канониер Карлос Компасс (Граф Сухтелен) Куула (Ядро) Лавансари Линна (Пушкарь) Мак Элиот (В 4 Баян) Мелко (Славный) Пеластая 1 (Солдат) Пеластая 2 (Лед) Радио (Опыт) Роса Сандхамн (Бомба) Токсова Тукки (Петр Великий) Урсус Ваппу (Ледокол) у центрального отдела по трофейному имуществу во владении– № 1 (Славянка) № 5 (тщ № 18) № 6 (тщ № 19) № 7 (Описной) № 8 (Красная Горка) № 13 (Намет) № 15 (Охранный) № 53 (Алидада).


vvy: Парис пишет: Кое-какие вопросы остаются - например почему буксир В 15 через тире Воля - Кронштадт.Это бывший забелинский серийник - когда ему имя сменили в 17-м ? Наименование не меняли - это два разных парохода. Или даже три. А может быть и четыре, есть такое подозрение.

vvy: Парис пишет: Финск.флот на 08.1918 г. К Тартусскому договору были приложены списки судов с финскими и бывшими наименованиями. Там поболе будет - вплоть до барж и понтонов. Вроде в сети где-то мелькало.

Парис: Воля который к финикам попал то буксир Мордуховича. Но с ним сильно мутно - откуда взялся + куда подевался ? Был у него перед этим еще Воля но тот на севера утащили - в Ваших со Смолиным и Приданниковым МССМ он упоминается. А кроме этого среди трофеев был Вольный - отсюда и бежит похоже сказка про 3 или 4 товарища которых никто до сих пор не распутал. Не ВВЯ - тартусские списки гораздо бледнее. Вернули нам сильно меньше половины от того что в 18 взяли да и то часть из возвращенного на месте на металл сдали. Вы просто не обратили внимания - в списке то что на август 1918 числилось в финском ВМФ. К тому времени часть к себе утащили немцы - Водолея и еще ряд катеров скоммуниздили только в ноябре. Часть передали гражданским - их в ВМФ вообще не включали и сдавали как только владелец хоть какие-то бумаги предъявлял. Несколько катеров перевезли на Ладогу - а там они на 3-й полк берег.артиллерии замкнулись с 1919 г. да и в 18-м в мор.списках отсутствуют. Понтоны - баржи - плавкраны - черпалки в данном списке не отмечены. Тут чисто боевые да самоходная обслуга - несамоходные за скобки выведены и сколько их вообще было ? Не хочется говорить про им несть числа но как то в детстве запала фраза что после возврата в мае 1918 г. полутора десятков посудин в финских водах осталось порядка 30 судов - это из почти классического "Дважды Кразнознаменного Балт.флота" выдержавшего минимум 2 переиздания. И никто из редакторов не обратил внимания что всего через 4 года и десятка полтора страниц в книге финны нам 168 посудин вернуть собрались еще и себе не меньше оставив. БФ вкруговую по моим прикидкам потерял порядка 400 посудин в финск.портах. Хотя если быть честным не только БФ - это с учетом крепостников. Их доля под 150 единиц подкатывает. Тема для поисков зело знатная и явно не на один год - я потихоньку с разных сторон кусочки откусываю + финны кое-чего тоже роют и публикуют но дыр в тематике много. Сводного списка потерь за столько лет никто не составил да боюсь и не составит - очень объемная работа. Кому такое нужно ?

ssergey x 100: Кто ?

tur: ssergey x 100 пишет: Кто ? 1.Крейсер I ранга "Адмирал Корнилов" . Февраль 1887 г. 2. ?

Боярин: В смысле кто? Название на ближайшем читается (по кромке полубака). У Вас скан с браком, поищите небракованный скан

ssergey x 100: Спасибо ! У меня есть )))))

Боярин: Вообще-то mauvais ton портить фото, лучше вырезать другой фрагмент на загадку

ssergey x 100: Боярин пишет: Вообще-то mauvais ton портить фото Спасибо за столь хороший совет. Я учту !

Ad rem: Что за миноносцы стоят?

Боярин: Ad rem пишет: Что за миноносцы стоят? Определенно могу сказать, что это Коломбо. Четырёх трубный миноносец СОМ (БОЕВОЙ). А другие два типа КИТ.

Ad rem:

Боярин: Ad rem пишет: Дальнейший путь миноносцев пролегал по маршруту Порт-Саид — Аден — Колом-бо — Сайгон — Шанхай — Порт-Артур. Наи-более сложным был переход через Индийский океан. Корабли вынуждены были брать на борт запас угля, значительно пре-вышающий расчетный, и тут выяснилось, что места для дополнительной бункеров-ки на «Соме», несмотря на его самые боль-шие размеры, нет. Большую часть из сверхнормативных 40 т угля погрузили прямо на верхнюю палубу, а еще по 20 т взяли для него «Кит» и «Дельфин». Две утомительные угольные погрузки при-шлось провести без захода в порт — одну у о. Сокотра, а вторую — прямо в откры-том океане. На переходе в Шанхай «Сом» коснулся отмели и, потеряв две лопасти правого гребного винта, оставшийся путь шел на одной левой машине. Тем не ме-нее, он вместе с «Китом» и «Дельфином» первым достиг пункта назначения. В 2.30 ночи 23 апреля 1901 года отряд из трех миноносцев прибыл на Порт-Артурский рейд и, обменявшись сигналами с дежур-ным крейсером «Россия», стал на якорь. Через две недели, 6 мая, сюда пришли «Скат» и «Касатка». На фотографии: СОМ, КИТ и ДЕЛЬФИН.

Ad rem:

Юрген: На сайте подписано Владивосток, но "меня терзают смутные сомнения..."

ssergey x 100: Юрген пишет: На сайте подписано Владивосток, но "меня терзают смутные сомнения..." Это .... фотоЖаба К. Степанова он же Steve из Севастополя. http://kreiser.unoforum.pro/?1-24-0-00000001-000-0-0-1349253610

Ad rem: Юрген , а это кто?

Ad rem: Невероятные приключения итальянцев в России Батум. Октябрь 1919 г. Что за эсминец?

Бой-кот1: Angelo Bassini

Боярин: Бой-кот1 пишет: Angelo Bassini Breve e parziale cronologia. 2 ottobre 1916 Impostazione nei cantieri Odero di Sestri Ponente. 28 marzo 1918 Varo nei cantieri Odero di Sestri Ponente. 1° maggio 1918 Entrata in servizio. 1° novembre 1918 Il Bassini, insieme ai cacciatorpediniere Ardente, Animoso, Ippolito Nievo, Antonio Mosto, Simone Schiaffino, Giacinto Carini e Pilade Bronzetti, fa parte della IV Squadriglia Cacciatorpediniere, inquadrata nella Flottiglia Siluranti di Brindisi. Dicembre 1920-Gennaio 1921 Il Bassini pattuglia le acque del Carnaro nei giorni che segnano la fine della Reggenza del Carnaro, instaurata a Fiume da Gabriele D’Annunzio e dai suoi legionari. Il 1° gennaio 1921 il Bassini ferma per un controllo il rimorchiatore Farasina, in navigazione con prigionieri da Volosca a Fiume; al momento di separarsi dopo l’accertamento della sua identità, l’equipaggio del Bassini ed i legionari sul Farasina si scambiano il saluto di capodanno. 21 o 28 maggio 1922 Riceve a La Spezia la bandiera di combattimento, insieme agli esploratori Guglielmo Pepe, Falco e Premuda. Что то о России ни слова...http://conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.ru/2017/05/angelo-bassini.html

Боярин: Моё мнение, что это Sparviero. Будущий румынский Mărăşti. Или реквизированный итальянцами румын.

Боярин: Боярин пишет: что это Коломбо Ещё одна вариация на тему... Слева, рядом с молом стоит интересный корабль.... Японский эскадренный броненосец HATSUSE на переходе в Японию.

Ad rem: Боярин Вероятно так оно и есть. Марка соответствует, щит орудия тоже. Интересно, что дам так высоко разместили...

Бой-кот1: http://blackseavisits.ru/zahod/en/1919.html Ищите "Бассини"

Бой-кот1: Снимки можно вытащить нормально.Без извратов и перверсий.

Ad rem: Бой-кот1 пишет: Ищите "Бассини"

Боярин: Нашли "Angelo Bassini". Дальше что? Корабль на фотографии Sparviero.



полная версия страницы