Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dirk: Я было подумал, что это доживший до ВОВ по какой-то причине неразобранный корпус "Шестакова" или "Баранова" (ну, мало ли, например их ЭПРОН использовал), но на фотографии как-то форштевень больно уж таранным кажется...

venelane: Что за корабль?

Боярин: Гидрокрейсер Императоръ Александръ I. Как вариант Императоръ Николай I.


йцук: Гидрокрейсер Императоръ Александръ I Другой снимок. Схема

Боярин: Появилась фотография с аннотацией: - "Wehrmacht - sous-marin Russe dans le port de Balaklava ( Ukraine - Russie ) en 1941 - Crimée - Krim" Кто, что думает... Моё мнение, что подпись полнейшая лажа, а на фотографии английская подводная лодка типа "В" или "С". И это не Балаклава.

Змей: Боярин пишет: sous-marin Russe dans le port de Balaklava Балаклава, Судак или Лосось, обе лодки поднял в 30е ЭПРОН

Юрген: Есть еще вариант, что это итальянка, они как раз на Балаклаву базировались, но сходства маловато... Этот снимок - Ялта.

Юрген: Змей пишет: Судак или Лосось, Только "Судак", если ее еще не распилили. Летом 1932 г. подводная лодка «Судак» была найдена вблизи города и поднята на поверхность. Но её уже не восстанавливали, она была сдана для демонтажа и разделки на металл. Вот только как в Балаклаве оказалась? А горы точно тамошные... В годы Великой Отечественной войны подводная лодка "Лосось" находилась на грунте в Севастопольской бухте. В 1975 году поднята и сдана Севастопольской базе «Главвторчермета» для разделки на металл, посему она отпадает.

тёма: Балаклава точно. Лодка ,,Судак,, или ,,Лосось,,.Судя по фото поднятых ЭПРОНом лодок, больше похоже на ,,Судак,,. Но когда и как она могла оказаться в Балаклаве? Топили в Севастополе, и на металл в Инкермане пустили. Кто её в Балаклаву таскал и зачем? С уважением, тёма.

тёма: Скорее всего фото довоенное. Во второй половине 30-х в Балаклаве на базе Остехбюро велись испытания свермалых подлодок ,,Пигмей,, и АПЛ, возможно и ,,Судак,, как то использовался в испытаниях. После войны в Балаклаве базировался ОУДПЛ ЧФ, туда и итальянцев ( СВ ) из Румынии привели, но не думаю что ,,Судак,, в Балаклаве войну провел, да и на фотографиях конца 40-х в бухте кораблей было полно, а тут пусто. С уважением, тёма.

Sailor45: Это итальянская сверхмалая ПЛ "СВ-4" ("Costiro", типа "В", 1941 года постройки) в Ялте летом 1942 года. На Черном море их было 6 ед. ("СВ-1" - "СВ-6"), в июне 1942 базировались в Форосе, в августе 1943 года - в Севастополе. Принимали участие в боевых действиях на стороне фашистской Германии. 4 ед. однотипных ПЛ были захвачены в качестве военного трофея наступающими советскими войсками в Констанце и с 20.10.1944 года под номерами "ТМ-4" - "ТМ-7" вошли в состав ЧФ. В боевых действиях из-за неудовлетворительного технического состояния участия не принимали. Разобраны на металл. "ТМ-7" была отправлена для изучения в КБ Ленинграда. Разобрана на металл в 1946-47 г.г.

ssergey x 100: Есть очень известное фото Н. Н. Апостоли мин-ца "Прыткий" ("Сокол"). Возник вопрос в его датировке. Есть мнение, что это Кронштадт 1902 г. Я считаю что это минимум 1905-06 г. и не Кронштадт !

Змей: Почему ? Из-за щита на канэшке ?

Боярин: ssergey x 100 пишет: Есть мнение, что это Кронштадт 1902 года. Я считаю что это минимум 1905-06 годы. и не Кронштадт Был бы 1905 или 1906 год, то была бы грот-мачта и кормовой мостик, а их нет. Да и название корабля переместилось на волнолом.

ssergey x 100: Боярин пишет: Да и название корабля переместилось на волнолом. Вы как всегда правы ! Хотя причем тут "Поражающий" ? 1905 г в составе 2 эскадры. Фото Гейзера. переход на Каспий . В каком году ????

ssergey x 100: Так как быть с "Прытким " ?! ))))))

oigen999: Все-таки "Сивуч" или "Бобр" и что за порт? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: "Сивуч" или "Бобр" "Бобр".

oigen999: medik пишет: "Бобр". Спасибо.

Юрген: oigen999 пишет: "Сивуч" или "Бобр" "Сивуч" трехмачтовый. Фото канонерок этого типа - http://and-kin2008.narod.ru/paintbobr.html

ssergey x 100: Юрген пишет: "Сивуч" трехмачтовый. Они обе были и двухмачтовыми, и трехмачтовыми.

Юрген: ssergey x 100 пишет: обе были и двухмачтовыми, и трехмачтовыми.

Ad rem: Кто это был раньше?

boxer: ИМХО итал. таранный минный бронепалубный крейсер *Пьемонт* 1882 -1920гг. Перестроен в танкер в 1922 г, 1925-32гг -*Мариседда*. На слом в 1932г.

ИСИДОР: Ad rem пишет: Кто это был раньше? "Piemonte" (Строит. № 510) заложен "Sir W G Armstrong, Mitchell & Company Limited" в Эльсвике в 1887, спущен 23 августа 1888, вступил 8 сентября 1889, исключен 15 мая 1920 и переоборудован в танкер (Cisterna), в 1922 продан компании "La Petrolifera Italo-Rumena S.A." в Милан и переименован в "Edda", в 1925 продан компании "Maris Compagnia di Navigazione S.A." в Геную и переименован в "Marisedda", выведен из эксплуатации и в 1932 разобран на металл в Савоне. Можно посмотреть - http://navyworld.narod.ru/Incrociatori.htm

Ad rem: Всем спасибо!

ssergey x 100: Есть такое фото : То что это КР "Рюрик" понятно. Везде пишут, что это он после Ледового перехода 12 апреля 1918 г Кронштадт. Однако у меня есть ряд больших сомнении.

Змей: я не вижу баковой 2,5дм аэропушки, которую должен видеть в комплекте с треногой мачтой, зато еще наличествуют 120мм противоминные. Зенитная артиллерия была сгруппирована на корме в навигацию 1917го согласно воззрениям тех лет. 120мм свинтили в Гражданскую. Поэтому вариантов всего-то два : переход из Ревеля в Гельсинги (склоняюсь к нему) или Ледовый. Жаль, не наблюдается правый борт, там должно быть повреждение от германской авиабомбы при выходе из Ревеля.

ssergey x 100: Змей пишет: переход из Ревеля в Гельсинги (склоняюсь к нему) или Ледовый. ледовый : А это состояние кораблей в Ревеле, февраль 1918 Причем ни одной фотографии кораблей в таком состоянии как "Рюрик" нет

Змей: ну, состояние того же Ягуара, который первым бортом, вполне соответствует



полная версия страницы