Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Борис С.: Подписано: императорская яхта "ТИГР". Источник: https://ok.ru/group/50915206168661/album/51602591449173/958213962325

Бой-кот1: USS Worcester (CL144) включил систему Washdown,1952

Юрген:


ssergey x 100:

Борис С.: Фото периода перехода черноморских "СОКОЛОВ" из Кронштадта в Севастополь 1902-1903 гг. Миноносец "Стремительный" в Шербурге. Октябрь 1902 года. С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: "Стремительный" Если буковки на борту посчитать, как максимум выходит "Строгий"

Борис С.: oigen999 пишет: Если буковки на борту посчитать, как максимум выходит "Строгий" Именно так, уважаемый коллега, я первоначально и сделал. Действительно, читается сначала "СТР..." и по количеству букв подходит как бы, но дело в другом: из публикации уважаемого Н.Н. Афонина (светлая ему память) о переходе черноморских "СОКОЛОВ" на ЧФ и давнишнего обсуждения, кажется на форуме "КРЕЙСЕР", следовало, что единственным кораблём, на котором было ДВЕ МАЧТЫ на период перехода был М "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ". Не исключаю, что вкралась ошибка в принадлежности ВТОРОЙ МАЧТЫ. ПОТОМУ Я И РЕШИЛ ВЫСТАВИТЬ ДАННОЕ ФОТО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ. Надеюсь, что Вы и наши коллеги, поймёте мою озабоченность и поясните окончательно. Фото из публикации Н.Н. Афонина: Кстати, на данном фото миноносец слава с одной мачтой имеет, как мне видится, СЛИШКОМ ДЛИННОЕ НАЗВАНИЕ для короткого "СТРОГИЙ". Больше походить на "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ". С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: миноносец слава с одной мачтой Так-то у него обе мачты на месте. Кадр просто обрезан... Борис С. пишет: Больше походить на "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ". Видно скверно, но при желании прочитать можно. Вопрос: кто же тогда на снимке справа

Борис С.: oigen999 пишет: Вопрос: кто же тогда на снимке справа Однозначно только М "Строгий", его "напарник по переходу". Есть фото, на котором М "Стремительный" в доке Лиссабона на ремонте, после столкновения с М "Строгий" в Бискайском заливе. На нём мачта просматривается как таковая. Фото выставить? А потому, надеюсь, следует вывод, что на ОТКРЫТКЕ - М "Стремительный".

ssergey x 100: Справа "Строгий", слева "Стремительный".

Борис С.: ssergey x 100 пишет: Справа "Строгий", слева "Стремительный". Если я Вас верно понимаю - Вы сторонник того, что ДВЕ МАЧТЫ БЫЛИ У М "СТРОГИЙ". Давайте все оценим наличие 2-й мачты у М "Стремительный" при ремонте в Лиссабоне 8 ноября 1902 года. На фото я наблюдаю некоторую вертикальную конструкцию за 4-й трубой. Может ли её расценивать как "2-я МАЧТА"? На мой взгляд, кроме "спорной 2-й мачты", быть нечему. С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: А потому, надеюсь, следует вывод, что на ОТКРЫТКЕ - М "Стремительный". Коллега, что вам мешает примириться с мыслью, что по две мачты было на каждом? У Афонина на стр. 16 "Строгий" с двумя мачтами, сейчас пришли к выводу, что на парном фото справа тоже "Строгий" с двумя мачтами. Так что не так с открыткой?

ssergey x 100: "Строгий" там же С двумя мачтами.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Отправлено: 12.11.23 18:58. Заголовок: https://i.postimg.cc.. Сергей, а можно обратку увидеть Полтавы?

ssergey x 100:

Борис С.: ssergey x 100 пишет: Строгий" там же С двумя мачтами Не верю глазам своим...! Как Вам это удалось - ТАК "ЗАЧЕРНИТЬ" и ВЫЯВИТЬ НАДПИСЬ?

ssergey x 100: Борис С. пишет: Как Вам это удалось - ТАК "ЗАЧЕРНИТЬ" и ВЫЯВИТЬ НАДПИСЬ? Фотошоп. На фото всегда было видно название, только слабо. "Стремительный" и "Строгий" видна корма с мачтой.

Борис С.: oigen999 пишет: Коллега, что вам мешает примириться с мыслью, что по две мачты было на каждом? И действительно - ЭТО так и есть! ssergey x 100 пишет: "Стремительный" и "Строгий" видна корма с мачтой. Вот и встало всё на свои места! Странным остаётся только то, что миноносцы 1-й пары перехода ("Свирепый" и Сметливый") на тот период второй мачты не имели. Благодарю всех, кто принял участие в данном обсуждении! Ещё раз убедился в вашей объективности и большом опыте. Всем удачи. С уважением.

Борис С.: Уважаемые коллеги, может у кого из вас имеется фото лучшего качества, чем это. Для моей работы оно весьма важное и редкое. Данное фото обнаружил в "МЕШКЕ". А купить так и не мог, потому что возникли сложности с оплатой (Россия - Латвия). Фото это не исторический оригинал, а перефотографированное ещё в советские времена. Но, увы, так и остался с данной копией. Выручайте, пожалуйста! С уважением.

ют-707: Рубка подводной лодки U-185 с радаром FuMo 29 GEMA.

йцук:

Юрген:

йцук: Это ЭБР "Полтава" ,еще без 152 мм орудий. Ошибка в наименовании издательства

ют-707: Автор пишет - Эстляндская губ., Ревельский у., г.Ревель, 1915 год. Его дополняют - 1. Первые в России серийные подводные лодки - девять единиц - были изготовлены с 1913 по 1916 год на заводе "Ноблесснер" в Ревеле. 2. Осмелюсь Вас поправить, но на фото подводные лодки типа 27-В, их было построено всего 3 шт. А на фото, лодки 1 и 2, фото сделано в Архангельске, в 1916 году. Кто тут прав?

ssergey x 100: ют-707 пишет: А на фото, лодки 1 и 2, фото сделано в Архангельске, в 1916 году. Это 1916 Архангельск.

Борис С.: Всех с праздником! Вот неожиданно наткнулся: Может кому пригодится. Черноморские "СОКОЛЫ" на переходе с БФ на ЧФ осень 1902 года: СМЕТЛИВЫЙ (в Ферроле), СТРОГИЙ (в Шербурге), СВИРЕПЫЙ (в Киле).

Юрген: upload pictures



полная версия страницы