Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Юрген: vvy пишет: точнее, на нанятых им аборигенах Вроде это были персы, а не текинцы, для последних работа по найму была "западло". А вот персы даже в боевые части погонщиками верблюдов ой как шли. Ибо Скобелев по местным понятиям платил им очень хорошо. А уж в Геоп-Тепе пограбили так, что за все века грабежей текинцев рассчитались. Как писали очевидцы пришлось некоторым даже "надавать по шее". Солдатики, правда, тоже не зевали, особенно артиллеристы с их изрядно опустевшими за дни осады зарядными ящиками. Ну, а Скобелев 3 дня войскам дал...

Dirk: В книге А. Холодняка "Боевое и революционное прошлое крейсера "Аврора"" (Л., 1925) в качестве иллюстрации к рассказу о гибели крейсера "Магдебург" приведена вот такая фотография: Качество, конечно, не ах, и всё же... Кто подскажет, что на фотографии изображено на самом деле?

Боярин: Это бывший броненосец 2-го класса TEXAS. На фото он уже как San Marcos после расстрела эскадренным броненосцем USS NEW HAMPSHIRE (BB-25), Chesapeake Bay, март 1911 года.


Dirk: Спасибо!

Ad rem: Кто из миноносцев т. Або мог получить в правый бок в районе визирной (боевой) рубки?

октябренок: Что известно о судьбе вспомогательного крейсера "Млада"?

boxer: Командиром назначен М.Домерщиков. До флотилии не дошло. Стала НМS Alacrity. До нач. 20-х гг на китайской станции RN. Интересно только чьей *Семирамида* была до *исторического материализма*?

октябренок: Благодарю! Сколько в экипаже "Млады" было нижних чинов,известно?

kerbyol: Помогите, пожалуйста. Как правильно пишется по русски "Psezonape". Этот транспорт был в Галаце в октябре 1899 г. С уважением.

Парис: Псезуапе.

kerbyol: Спасибо. Во французской газете была ошибка. С уважением.

boxer: октябренок пишет: Сколько в экипаже "Млады" было нижних чинов,известно? Встречалась цифра 105 . Все с *Пересвета*

yuriis_m: Интересно только чьей *Семирамида* была до *исторического материализма*? steam yacht MARGARITA(1900) к этому надо добавить - морвед пытался мобилизовать яхту с весны 1915, но Шаховские этому препятствовали до января 1917.

октябренок: boxer пишет: Встречалась цифра 105 . Все с *Пересвета* Благодарю!

Ad rem: Попалась интересная "надпечатка". Памятуя "издания судовой лавочки" попадались ли кому-либо такие вещи?

Good: Тральщик №18 на Черном море в 1916 г. - это кто?

pz.kpfw: Ваня(будующий т-27(переименован 31 января 1916)/т-227)

Good: Спасибо! По Климовскому в январе 1915 года "Ваня" имел номер 16. А когда он получил №18?

pz.kpfw: Не знаю, я смотрел приказы командующего ЧФ за 1916 и конспектировал - инфа оттуда. А за 1915 не было времени ознакомиться.

Dirk: Приказ командующего ЧФ № 120 (секретный) от 2 декабря 1915 года. Нижепоименованные суда рейдовой партии траления мин заграждения зачисляются на время войны в IV ранг судов: Т.11 («Гельвеция»), Т.12 («Джузеппе»), Т.13 («Аспасия»), Т.14 («Леля»), Т.15 («Труд»), Т.16 («Ваня»), Т.17 («Эдуард»), Т.18 («Христофор»), Т.21 («София Пустовойтова»), Т.22 («Виктория»), Т.23 («Бердянск»), Т.24 («Мариетта»), Т.26 («Кефалония»), Т.27 («Эстелла Мария»), Т.63 («Энрикетта»), Т.64 («Роза»), Т.65 («Сосьете»). Запрещается употреблять их прежние, не военные, названия. Приказ командующего ЧФ № 38 (секретный) от 1 февраля 1916 года. Нижепоименованные тральщики переименовываются, как ниже сего в списке показано, в зависимости от их типа: Старое название Новое название Т.28 Т.20 Т.26 Т.21 Т.11 Т.22 Т.12 Т.23 Т.13 Т.24 Т.14 Т.25 Т.15 Т.26 Т.16 Т.27 Т.29 Т.28 Т.19 Т.30 Т.18 Т.31 Т.65 Т.32 Т.63 Т.33 Т.64 Т.34 Т.71 Т.35 Т.72 Т.36 Т.73 Т.37 Т.27 Т.38 Т.31 Т.40 Т.32 Т.41 Т.33 Т.42 Т.34 Т.43 Т.35 Т.44 Т.36 Т.45 Т.41 Т.46 Т.42 Т.47 Т.45 Т.48 Т.43 Т.73 Т.44 Т.74 Т.5 Т.75 Т.6 Т.76 Т.7 Т.77 Т.8 Т.78 Т.9 Т.79 Т.21 Т.50 Т.22 Т.51 Т.23 Т.52 Т.24 Т.53 Т.51 Т.56 Т.52 Т.57 Т.53 Т.58 Т.56 Т.59 Т.61 Т.60 Т.62 Т.61 Т.17 Т.62 Т.66 Т.63 Т.67 Т.64 Т.68 Т.65 Т.59 Т.66

pz.kpfw: Хмммм. пойду смотреть записи свои еще раз...

Good: Dirk пишет: Приказ командующего ЧФ № 120 (секретный) от 2 декабря 1915 года. ... Приказ командующего ЧФ № 38 (секретный) от 1 февраля 1916 года. Очень интересно! Спасибо!

ksologub: Уважаемые коллеги, добрый вечер! Было ли в составе РИФ в период ПМВ судно, возможно, посыльное с названием "Заря"?

йцук: Был буксир Кронштадского порта "Заря" в 153 т.

йцук: .

Гайдукъ: йцук пишет: Был буксир Кронштадского порта "Заря" в 153 т. Сие судно ледокольного класса принадлежащее одноименному обществу призывалось и вооружалось

ksologub: йцук пишет: Был буксир Кронштадского порта "Заря" в 153 т. Спасибо!

ksologub: Гайдукъ пишет: Сие судно ледокольного класса принадлежащее одноименному обществу призывалось и вооружалось Буду признателен Вам за несколько более подробную информацию, если это возможно.

Гайдукъ: https://military.wikireading.ru/31360

Юрген: Гайдукъ пишет: Пост N: 1602 Дак, вроде далеко не новинка. Кому интересна вся см. - http://iknigi.net/avtor-vladimir-andrienko/88768-ledokolnyy-flot-rossii-1860-e-1918-gg-vladimir-andrienko/read/page-1.html



полная версия страницы