Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 50, стр: 1 2 All

ksologub: Благодарю вас, уважаемые коллеги, за помощь!

IgorVB: Добрый день! Подскажите, что за фрегат "Африка" мог обеспечивать практику гардемарин в Николаеве в 1802-1803 годах? Просмотрел справочники, везде описаны только два фрегата с таким именем, но один был разобран в 1790 году, да и принадлежал Балтийскому флоту, а второй только заложили в 1809 году.

Ad rem: Подскажите, пожалуйста, интересует любая информация по судну "ЛОЦМАН" конец 19, начало 20-века.


йцук: https://military.wikireading.ru/31364 посмотрите здесь

йцук: http://russrivership.ru/public/files/doc1836.pdf Еще одно судно с именем "Лоцман"

йцук: 1891 год. Портовое судно Лоцман командир подполковник Соловьев-2 Корпуса флотских штурманов. 1907 год. Портовое судно лоцман командир полковник Марков Корпуса флотских штурманов.

Гайдукъ: А может речь о Стальной винтовой буксирный пароход ЛОЦМАН. Построен для Общества Либавских лоцманов, приписка Либава МПС № 101. 1891, верфь Меллера и Гольдберга (vormals Möller & Holberg), Штеттин, Германия (Stettiner Oderwerke AG) Грузоподъемность 70,28 т., 31,53 нрт. 19,73 х 5,23 х 2,58 / 2,73 м (к 1923 г. 21,54 х 5,33 х 2,44 м) 1 ПМ 160 л.с., 1 винт. Скорость хода 8,5 уз. Экипаж 4 чел.

Ad rem: йцук Гайдукъ огромное спасибо за отклик! Сейчас появилась возможность внести небольшое уточнение - привязка по году 1898 г. Что за ленточка на груди?

kerbyol: "Днем 6 октября 1858 г. пароход «Лоцман» с Александром Дюма на борту прошел мимо Макарьевского монастыря без остановки." С уважением!

kerbyol: Официальный Журнал французской Республики. Законы и указы. 27-го сентября 1900 г. Санкт-Петербург, 25-го сентября. Вот, по последним официальным сведениям, настоящая позиция русских военных судов, плавающих в иностранных водах : В Тихом океане : В Таку, эскадренные броненосцы Петропавловск, Наварин и Сисой-Великий; крейсера 1-го ранга Адмирал-Нахимов, Владимир-Мономах и Дмитрий-Донской; канонерские лодки Сивуч, Кореец, Бобр и Манджур; минные крейсера Гайдамак и Всадник. В Порт-Артуре, Крейсера 2-го ранга Забияка и Разбойник; канонерская лодка Гиляк. В Нью-Чжуан, канонерская лодка Отважный. В Нагасаки, Крейсер 1-го класса Россия. В проливе Сормана, Крейсенр 1-го ранга Рюрик. В Вузуне, Крейсер 1-го ранга Адмирал Корнилов. В Шанхае, канонерская лодка Гремящий. Возле Командорских островах, транспорт Якут. В Средиземном море : В Суде, эскадренный броненосец Император Александр II. Возле Пера, канонерская лодка Абрек, миноносцы № 119 и 120. В Атлантике и Северных морях : В Ферроле, Канонерская лодка Храбрый. В Шербурге, Крейсер 1-го класса Герцог Единбургский. В Гравезенде, крейсер 2-го ранга Джигит. В Гамбурге, эскадренный миноносец Сом. И в Эйс-Фьорде, транспорт Бакан. (Агенство Хавас) С уважением!

ssergey x 100: Маленькое уточнение : "Сом" был истребителем (эскадренный миноносец), а не канонерской лодкой. С Уважением !

kerbyol: Серёжа, спасибо! Исправила в переводе. С уважением!

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: "Сом" был истребителем (эскадренный миноносец), а не канонерской лодкой ну так и "Абрек" не далеко ушёл.....

yuriis_m: помогите определить историю парохода МЕНУЭНЗЕ(Мануэнзе). по косвенным источникам известно - построен в 1878, в 1889 сменили котлы. перед утоплением был переименован в Надежда. Фактически базировался на Аляске(Ном) и являлся американской собственностью, но ходил под российским флагом. Утонул у Чукотки в 1903. название верфи и ттх неизвестны. вот их и хотелось бы узнать. в us газетах нашлось упоминание парохода Manuenze и Manauense без подробностей. в регистре Ллойда, и в List of Merchant Vessels of the United States пароход не найден. чем заинтересовал? фактически являлся первым пограничным кораблем на Чукотке, арестовал несколько американских шхун(на пароходе была казачья команда), создал первые постоянные "пограничные" пункты из камчатских казаков в бухте проведения, мысе Дежнева и еще 2-3 точках(они менялись). вот такое странное сочетание американской коммерции и пограничной охраны российских границ. ps. о заменившей этот пароход парусно-моторной Barbara Hernster(1887, изначально парусная) которая обслуживала Чукотку в 1904-1905 и в 1905 там утонула информация есть. этой же компании принадлежал и пароход TACOMA(1870) захваченный японцами в 1905 под американским флагом. спасибо кто откликнется.

октябренок: "Раскольников" на 1920 существовал..?

Логинов Алексей: Где и в каком году был построен ледокол «Лоц командир Юргенсон»?

kerbyol: Уважаемй Гайдук о нём пмсал в "Железном разделе" "На речном фарвартере" (продолжение 7) С уважением!

Логинов Алексей: kerbyol пишет: Уважаемй Гайдук о нём пмсал в "Железном разделе" "На речном фарвартере" (продолжение 7) С уважением! Спасибо. Товарищ уже помог с информацией.

Georg G-L: Такой вопрос. У Великобритании/Канады и США к осени 1941 года были в наличии линейные ледоколы класса "Ермак"/"Красин"/"Сталин"? Какими наиболее мощными ледокольными судами располагали союзники (без СССР) на тот момент (условно - на октябрь 1941 года)???

Гайдукъ: Georg G-L пишет: Такой вопрос. У Великобритании/Канады и США к осени 1941 года были в наличии линейные ледоколы класса "Ермак"/"Красин"/"Сталин"? Какими наиболее мощными ледокольными судами располагали союзники (без СССР) на тот момент (условно - на октябрь 1941 года)??? лентяй вы батенька. Изданы же книги - воспомогательные флоты иностраннных...... Ищите - в сети есть.... маленькая толика того что там есть - чтоб искалось лучше...



полная версия страницы