Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Боярин: БЭМ пишет: Я считаю и уверен, это "Поланген" №119 в Средиземном море. Есть мнение, что это № 120 (Пакерорт) остров Крит, бухта Суда.

БЭМ: В пользу версии, что это №119 аргументов немного. То что видно на фото - у Поланген кормовой флагшток имеет контрфорсы в отличие от №120 (Пакерорт) и других этого типа, при просмотре фотографий периода заграничного плавания и по возвращению на Балтику. Если сравнивать их между собой в этот период, разница имеется не только в котрфорсе. Фрагмент фотографии из Морского музея Эстонии.

oigen999: БЭМ пишет: это №119 Коллега, а можно это фото целиком в студию?


БЭМ: Этот текст скопирован с Веб-портала музеев Эстонии- "Министерство культуры приглашает всех заинтересованных лиц ознакомиться с материалами, хранящимися в музеях Эстонии, и дополнить их своим опытом или воспоминаниями или опытом и воспоминаниями своих близких. Открытый доступ к музейным материалам и историям пользователей внесет дополнительный вклад в сохранение нашего культурного наследия." Все фотографии в свободном доступе, ваша задача найти интересующее Вас. Если в небольшом разрешении пишите письмо в свободной форме, и Вам пришлют изображение в большом разрешении, не взимая плату за оказанные услуги в течении одного дня. Единственная просьба- при публикации ссылаться на источник. Морской музей Эстонии MMF987/66.

oigen999: Отличное фото. Спасибо. С уважением, oigen999.

ssergey x 100:

Гайдукъ: А хiба то не кацапськi прикордонники?

ssergey x 100: На соседнем форуме искренне верят. что за "Наровой" стоит минзаг "Волга" (определено по наклону трубы ) . Но что то не верится

Бой-кот1: Коль пошла такая пьянка... Коллеги. Из тех ,кто заплывает за буйки на этот форум... Но просветите,наконец,этих С мая ждал и наблюдал.ё,мля,деградация.

Бой-кот1: Камрады.Не напрягайтесь.Этот форум сдох.RIP.

ssergey x 100: Бой-кот1 пишет: Камрады.Не напрягайтесь.Этот форум сдох.RIP. это фейк 1920 х годов. Выходил как открытка. Переделал сам автор Е Иванов (Таллин) Вопрос зачем? Так как "Вамболы" он наснимал очень много.

Бой-кот1: Бой-кот1 пишет: Коль пошла такая пьянка Отвечаю.На фото испанец Lángara тип CHURUCCA .К ВМС Греции отношения разве что по блоку НАТО.

ssergey x 100: Германия

ssergey x 100:

Ad rem: Что за корпус?

ssergey x 100: Тулон 1955 г. Что за ПХ ???

Борис С.: Прошу помощи в определении года. Ялта начала века 1909-10 или 1914. с уважением.

Боярин: Борис С. пишет: Прошу помощи в определении года. Ялта начала века 1909-10 или 1914. На фотографии: броненосцы (линейные корабли) «Пантелеймон», «Три Святителя» и «Ростислав»; два крейсера «Кагул» и «Память Меркурия»; эскадренные миноносцы типа «Лейтенант Шестаков». Первые выходы крейсера «Кагул» после восстановительного ремонта с мая 1911 года, а начало капитального ремонта броненосца «Три Святителя» с ноября 1911 года.

Борис С.: Боярин пишет: Первые выходы крейсера «Кагул» после восстановительного ремонта с мая 1911 года, а начало капитального ремонта броненосца «Три Святителя» с ноября 1911 года. Благодарю. Логически из того следует, что данное фото можно отнести к 1911 году с мая по ноябрь месяцы. Верно?

Борис С.: Заглянул в фотоальбом №4 г-жи Вырубовой (источник). Месяц, скорее всего - ноябрь или конец октября.

Семен: Борис С. пишет: Месяц, скорее всего - ноябрь или конец октября. Вряд ли. "Три Святителя" 29.07.1911 г. был зачислен в разряд ремонтирующихся судов, поэтому в Высочайшем смотре ЧФ 8.09.1911 г. не участвовал. "Кагул" участвовал. Скорее всего, фотография сделана в августе 1913 г.

Борис С.: Семен пишет: Высочайшем смотре ЧФ 8.09.1911 г. Разве 8 сентября был таковой? Не похоже на то, что на фото изображён момент при Высочайшем смотре. Уж больно мало кораблей. Вот ещё одно фото из той же темы, которое расположено рядом с обсуждаемым. Великие княгини смотрят на рейд. Ещё достаточно молоды для 1913 года. На деревьях листвы нет. Одеты барышни не по-летнему. Я больше склоняюсь думать, что это 1909 год. Сейчас ещё раз пересмотрел альбом и обнаружил рядом программы концертов (2 шт.) датированные 1909 годом.

Семен: Борис С. пишет: Разве 8 сентября был таковой? Да, был только на Севастопольском рейде (см. ВП № 1062 от 09.09.1911 г.). Обычно после таких смотров некоторые из судов сопровождали яхту с императором до Ялты. Борис С. пишет: думать, что это 1909 год Вероятно, Вы правы. Проблема в том, что ЭМ т. "Лейтенант Шестаков" проходили испытания после постройки, но известно, что император посетил ЭМ "Лейтенант Шестаков" в Севастополе 3 сентября и после 5-го был в Ливадии.

Борис С.: Благодарю за помощь. Так примерно я себе и представлял. Может у Вас и какая-либо о 3-м дивизионе миноносцев ("Соколов" ЧФ). Буду признателен за неё Вам очень. Кстати в исходном фото данные "Соколы" присутствуют. С уважением.

Семен: Борис С. пишет: какая-либо о 3-м дивизионе миноносцев ("Соколов" ЧФ) Не совсем понял, что Вам нужно. Т.к. "Соколы" в 1909 г. с 12.03.1909 г. входили в состав 5 Резервного дивизиона миноносцев (бывший 1-й дн) (с 16.03.1909 г. нач-к кап. 2 р. Саблин1) Резервной Минной бригада. Этот дивизион только 29.07.1911 г. получил наименование 3 дивизион и включался во вновь формирующуюся Черноморскую Минную дивизию. Если интересно все они участвовали в Высочайших смотрах 1911 и 1913 г., за что ком-ры и офицеры получили Монаршеское благоволение, а н.ч. объявлено "Царское спасибо" и по категориям пожаловано от 1 до 10 руб, а имеющим ЗОВО 4 (в 1911) и 5 руб (в 1913 г.) дополнительно.

Борис С.: Благодарю Вас, СЕМЕН. Вот написали несколько строк, а помощь оказали при этом не малую. Но некоторые данные наши расходятся. Например (инфо из данного форума): Боевая диспозиция флотов на 1 июня 1906 года. ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. Командующий: вице-адмирал Вирен. Начальник штаба: контр-адмирал Писаревский… … Минная дивизия: … … «III дивизион: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий;» … О пребывании СОКОЛОВ в 5-м "Резервном дивизионе" от Вас узнаю впервые, за что благодарю. Согласитесь ответит на следующие вопросы: 1. С прибытием СОКОЛОВ на ЧФ в январе 1903 года когда и в какое соединение они вошли и кто был его командующим? 2. Как быть с присвоением наименования 3-й дивизион, если в изученных мною документах присутствует примерно следующая запись 1909 года: "28 сентября 1909 года – Император посетил в присутствии командира 3-го дивизиона капитана 2 ранга Саблина подчинённые ему миноносцы «Сметливый» (командующий капитан-лейтенант Иванов 11-й) и «Свирепый». На «Свирепом» государь задержался, посветив немалое время общению с командой и посещению внутренних помещений миноносца. В конце своего визита царь пожелал свиреповцам и судну «хорошего перехода», после чего на катере убыл на канонерскую лодку «Запорожец» ... - ??? 3. Сообщите, пожалуйста, точные даты (по старому летоисчислению) Высочайших смотров 1911 и 1913 гг.. Никак не удаётся мне их определить, поскольку мои источники весьма скудные. Верны ли мои: 8 сентября 1911 и 2 июня 1913 года? А так же из записей в дневниках придворных: "4 ноября 1913 – вся Черноморская эскадра прибыла в Ялту. Высочайший Смотр. Вечерний салют." Был ли таковой? 4. При Высочайшем смотре 1913 года не имею подтверждения об участии "Соколов". Многие источники настаивают, что смотр был только эскадренных броненосцев. Так ли это? Ещё раз благодарю за участие и помощь. С уважением.

Семен: Борис С. пишет: Боевая диспозиция флотов на 1 июня 1906 года. ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. Командующий: вице-адмирал Вирен. Начальник штаба: контр-адмирал Писаревский… … Минная дивизия: … … «III дивизион: «Свирепый», «Сметливый», «Стремительный», «Строгий;» … В это время к.-адм. Вирен был мл. флагманом БФ, 10.08.1906 г. назначен ком-щим УАО БФ и только 26.03.1907 г. был назначен на Черное море и.д. ГК ЧФ и портов Черного моря вместо в.-адм. Скрыдлова, причем Скрыдлов сдал дела 4.04.1907 г. к.-адм. Сарнавскому, а о своем вступлении в должности ГК и и.о. врем. военного губернатора и нач-ка гарнизона г. Севастополь Вирен объявил пр. № 572 от 10.04.1907 г. дальнейшее не имеет смысла обсуждать, указанное Вами что-то из альтернативной истории. Борис С. пишет: 1. С прибытием СОКОЛОВ на ЧФ в январе 1903 года когда и в какое соединение они вошли и кто был его командующим? Ни в какое, состояли во флотских экипажах, например, «Свирепый» в 32 ФЭ, на время кампаний ежегодно включались в состав Практической эскадры Черного моря (25.06.1906 г. переименована в Отдельный Практический отряд Черного моря и его ком-щим назначен к.-адм. Цывинский. Борис С. пишет: "28 сентября 1909 года – Император посетил в присутствии командира 3-го дивизиона капитана 2 ранга Саблина подчинённые ему миноносцы «Сметливый» (командующий капитан-лейтенант Иванов 11-й) и «Свирепый». На «Свирепом» государь задержался, посветив немалое время общению с командой и посещению внутренних помещений миноносца. В конце своего визита царь пожелал свиреповцам и судну «хорошего перехода», после чего на катере убыл на канонерскую лодку «Запорожец» ... - ??? 28.09.1909 г. император был в Ливадии и ничего не смотрел, но может быть имеется в виду смотр ЧФ 29.08. на Севастопольском рейде, но там никакой конкретики, из миноносников только кап. 1 р. Акимову 1 – нач-к 1-го дивизиона миноносцев - было объявлено Монаршее благоволение, а остальным оф. скопом без указания судов, участвующих в смотре см. ВП № 928 (были ли там «Соколы» сказать не могу. Борис С. пишет: 3. Сообщите, пожалуйста, точные даты (по старому летоисчислению) Высочайших смотров 1911 и 1913 гг.. Никак не удаётся мне их определить, поскольку мои источники весьма скудные. Верны ли мои: 8 сентября 1911 это верно см. ВП № 1062 от 09.09.1911 г. отданный в Севастополе, на яхте «Штандарт» этот приказ есть в Морском сборнике № 9 1911 г., который можно скачать с сайта «Царское село». Борис С. пишет: и 2 июня 1913 года? неверно, смотр был 09.08.1913 г. см. ВП № у меня зашит, отданный тамже на той же яхте 13.08.1913 г. смотр был: Бригаде ЛК, Черноморской минной дивизии, в которую входили «Соколы», судам УО ЧФ, партии траления, судам ПП, службе связи, гребцам катера ЕИВ и катеров нач. лиц. Борис С. пишет: А так же из записей в дневниках придворных: "4 ноября 1913 – вся Черноморская эскадра прибыла в Ялту. Высочайший Смотр. Вечерний салют." Был ли таковой? Нет, это не смотр, ВП не было. Борис С. пишет: При Высочайшем смотре 1913 года не имею подтверждения об участии "Соколов". Многие источники настаивают, что смотр был только эскадренных броненосцев. Так ли это? Об участии "Соколов" см. выше, о смотре броненосцев - вероятно, речь идет о посещении 13.08.1913 г. 3 линейных кораблей см. тот же ВП.

Борис С.: Благодарю Вас. Вы оказали мне неоценимую помощь и сократили моё время на поиски. Очень сожалею, что не могу Вам писать и обращаться с вопросами на ЛИЧНУЮ ПОЧТУ при этом уважаемом форуме. Очень надеюсь на то, что Вы мне не откажете в ней и в дальнейшем. Пользуясь случаем, позвольте очередной вопрос: В какие даты в Черноморской минной дивизии были сформирован 3-й дивизион миноносцев, а позднее переименован в 6-й? И кто их возглавлял соответственно? С уважением и благодарностью.

Семен: Борис С. пишет: В какие даты в Черноморской минной дивизии были сформирован 3-й дивизион миноносцев, а позднее переименован в 6-й? И кто их возглавлял соответственно 29.07.1911 г. 5-й резервный дн (сформированный ранее) был переименован в 3-й дн и его нач-ком остался к. 2 р. Саблин 1, 06.09.1912 г. ВП № 1219 кап. 2 р. кн. Трубецкой был назначен вместо Саблина, 23.12.1913 г. вместо него был назначен кап. 2 р. Мордвинов 1. 6 дн был переформирован из 3 дн по мобилизации, ком-ром его остался Мордвинов (объявлено секр. пр. КЧФ 50 от 10.09.1914 г. 31.12.1916 г. нач-к МШ ВГК № 486 постановил на время ВД взамен нач-ка 6 дн учредить должность нач-ка сводного днММ, но 14.08.1916 г. к. 2 р. Шуберт принял 6 днММ и в ком-е вступил, а 28.08.1916 г. пр. нач-ка МШ ВГК Шуберт был назначен вместо Мордвинова, это назначение утв. императором 11.09.1916 г. Борис С. пишет: Очень надеюсь на то, что Вы мне не откажете в ней и в дальнейшем. Только вряд ли случиться очень скоро, но могу порекомедовать Вам поискать справочник Ярового по миноносца, опубликованного в Морской кампании года 2-3 тому назад.

Борис С.: Наконец-то, "пазлы" нашли своё место в хронологии событий в части касающейся того дивизиона и его командования, благодаря Вашей помощи. Благодарю сердечно! Единственный пробел: - дата формирования 5-го резервного дивизиона и его командование до 29.07.1911 г. и его командования до капитана 2 ранга Саблина 1-го. И последнее, на сей раз: О Справочнике Ярового, к моему, сожалению, слышу впервые. Не откажите в любезности дать на него какие-либо ссылки или сканы по моей теме. Приобрести оный в условиях пандемии по месту проживания не имею возможности. На случай крайний, хотя бы выдержки по моей теме. Журнал "Морская кампания" № 12/2017. Миноносцы Российского флота. С уважением и благодарностью. Спасибо, ФОРУМ "КОРТИК", что ты есть!



полная версия страницы