Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 59, стр: 1 2 All

ssergey x 100: Кто? Крейсер "Маккинли" на Уэйлом-Лейк-Фитчбург, штат Массачусетс.

Боярин: Посмотрите здесь. http://poochiewilliamsonspage.blogspot.com/2008/01/mckinley-cruiser_16.html

ssergey x 100: Большое Спасибо !


Бой-кот1:

Бой-кот1: Dévastation в разные годы службы.Первые две 1891-92

Боярин: Канонерская лодка USS Isla de Luzon бывший испанский бронепалубный крейсер 2-го класса Isla de Luzon в сухом доке №2. Brooklyn Navy Yard. 3 июня 1914 года. Другой ракурс. Патрульная яхта USS Wasp (ex. Columbia) в сухом доке №2. Brooklyn Navy Yard. 3 июня 1914 года.

Боярин: Japanese Destroyer Shiranui. John I. Thornycroft & Company in Chiswick, England. 1897.

Боярин: Japanese Destroyer Shirakumo John I. Thornycroft & Company Chiswick, England. 1902.

Боярин: Бронепалубный крейсер IJN Itsukushima.

Бой-кот1: https://rumbonorum.livejournal.com/23445.html?utm_source=embed_post Ссылка в журнале.Нашли земляничную поляну. Попаслись на ней с камрадом в начале года.Теперь смысла таить нет.Обнаружен схрон.Обрадует франкофила Боярина отменными снимками.НО ещё столько всего вкусного не найдено.Велкам,искатели.

Ad rem: Ударно, ударно. Ничего не скажешь. Спасибо. Там только негативный фонд? Фото встречаются?

Боярин: Ну вот, скачал ВСЁ! Спасибо большое!!! С уважением, Александр.

Бой-кот1: от ближнего к дальнему: авизо Saone, экс-броненосцы Neptune,Amiral Duperre в Бресте.Ориентир конец 1890-х-начало 1900-х.

Боярин: Другие ракурсы... На первом плане броненосец Amiral Duperre, за ним броненосец Neptune, рядом aviso-torpilleur Epervier. На первом плане Neptune (рядом aviso-torpilleur Epervier), за ним aviso Saone. На первом плане Neptune. Aviso-torpilleur Epervier. Далее aviso Saone. Aviso Saone.

Боярин: Не знаю названия...

Боярин: Дополнение

йцук:

Бой-кот1: https://ibb.co/q1HjC1T https://ibb.co/jvFzhpj Рейд Хакодате.нач 1890-х.Очень большие.Через радикал не грузятся.

Боярин: Броненосный крейсер Cristóbal Colón во время приёмки корабля командой. Генуя. Май 1897 года. Командир крейсера Cristóbal Colón Emilio Díaz-Moreu. Командный состав крейсера Cristóbal Colón.

Бой-кот1: https://digitaltmuseum.se/021015769008/fo219547

Юрген: "Инфанта"

Юрген: Совершеннно необычный корабль бразильского флота

Бой-кот1: Lancement de la Chémis Magenta

Боярин: Бой-кот1 пишет: Lancement de la Chémis Спуск французского деревянного винтового фрегата Thémis. Тулон. 29 апреля 1862 года. Первая буква названия корабля "T", а не "C".

Юрген: Броненосец Vasco da Gama

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1: все снимки с морского смотра Северной эскадры во время визита президента Феликса Фора в Гавр 1895 г.

Юрген: Дунай-Дунай, а ну узнай где чей....

Бой-кот1: Юрген пишет: Дунай-Дунай, а ну узнай где чей Бедный Йорик,это бы человек,неистощимый на выдумки. Он таскал меня на спине ... (и тащил,что плохо прибито и забыто...) Во-первых,это не Дунай,а один из притоков Янцзы. Об остальном лучше спроси Вову Сидоренко (поймавшего кой-кого на тисканьи статей в свои "шедевры" из ТМ),его тематика. Я-то знаю за ботики энти,но пусть он.

Бой-кот1: Jules Michelet в Веллингтоне.

Бой-кот1: гостинец Боярину

Боярин: Бой-кот1 пишет: гостинец Боярину Рангоутный океанский крейсер 1-го класса Duquesne, построен по программе 1872 года.

Юрген: Боярин пишет: океанский крейсер 1-го класса Duquesn Вроде он спонсоны длч ГК имел?

Боярин: Да, действительно на верхней палубе (в спонсонах) стояли шесть 193-мм орудий, а одно погонное 193-мм орудие на верхней палубе под полубаком.

Юрген: Боярин пишет: стояли шесть 193-мм орудий, а одно погонное 193-мм орудие В одних справочниках они 193-мм в других 194-мм. Например - 194 mm/45 Model 1887 — 194-миллиметровое корабельное артиллерийское орудие, разработанное и производившееся в Франции. Состояло на вооружении ВМС Франции. Им были вооружены броненосные крейсера.

Юрген:

Юрген:

ssergey x 100: "Protet". Noumea (N. Caledonie).

Юрген: ББО "Апшерон"

Юрген: "Нильс Джуель"

Юрген: ФРАНЦУЗЫ

Боярин: Первенцы французского подводного флота на отстое после списания в Шербуре. Использовали в экспериментальных целях. Слева-направо: начиная от бывших номерных миноносцев - пара автономных подводных лодок дальнего радиуса действия (Sous-marins autonomes à grand rayon d'action) типа «Morse», потом автономная подводная лодка (Sous-marin autonome) тип «X», далее подводный миноносец (Torpilleur Submersible) тип «Narval» и третья лодка типа «Morse». Справка. тип «Morse» 1. «Morse» (стр. № Q 1, порядковый № Q 3) заложена «Arsenal de Cherbourg» в Шербуре 13 июня 1897, спущена 4 июля 1899, вступила 3 марта 1900, законсервирована 14 сентября 1909, разоружена и 9 марта 1910 исключена, 8 июля 1911 продана за 47 000 франков для разделки на металл, разобрана в Шербуре. 2. «Français» (стр. № Q 5, порядковый № Q 11) заложена «Arsenal de Cherbourg» в Шербуре в 1900, спущена 29 января 1901, вступила 1 июня 1902, исключена 26 марта 1914 и законсервирована, 25 мая 1921 продана для разделки на металл, разобрана в Шербуре. 3. «Algérien» (стр. № Q 6, порядковый № Q 12) заложена «Arsenal de Cherbourg» в Шербуре 8 апреля 1899, спущена 25 апреля 1901, вступила в 1901, 11 января 1907 затонула в результате недосмотра в гавани Наполеона III в Шербуре, поднята и вновь введена, исключена 1 января 1914 и в 1922 продана для разделки на металл в Шербур. тип «X» 1. «X» (с 13 февраля 1911 «Dauphin», стр. № Q 13, порядковый № Q 35) заложена «Arsenal de Cherbourg» в Шербуре 10 января 1903, спущена 15 ноября 1904, вступила 18 декабря 1905, исключена 21 мая 1914, разоружена и сдана на хранение в «Arsenal de Cherbourg» в Шербур, в 1920 предназначена к реализации, в 1922 продана для разделки на металл, разобрана в Шербуре. тип «Narval» 1. «Narval» (стр. № Q 2, порядковый № Q 4) заложена «Arsenal de Cherbourg» в Шербуре 23 ноября 1898, спущена 21 октября 1899, вступила 26 июня 1900, исключена 9 марта 1909 и законсервирована в Шербуре, с 1909 использовалась как масляная цистерна, 8 февраля 1910 принято решение об участии корпуса в эксперименте с нагревом, 28 мая 1910 проведено испытание с использованием корпуса в качестве масляного бойлера, 2 июня 1920 продана для разделки на металл, разобрана в Шербуре.

Боярин: Aviso-torpilleur Cassini. Toulon. 23 сентября 1916 года.

Боярин: Боярин пишет: Aviso-torpilleur Cassini.

Боярин: Минный заградитель Cassini. Разоружённый aviso-torpilleur Bombe с буксиром. Плюс пара эскадренных миноносцев . CHERBOURG.

Бой-кот1: https://www.curation.library.t.u-tokyo.ac.jp/s/db/record/afb81a79-b522-400c-b8f4-258672811bdb#?c=&m=&s=&cv=&xywh=-110%2C-348%2C3555%2C2757 Альбом по японскому флоту. Боярина с 60-летним юбилеем! Наилучшего всего,здоровья и всяческих благ на долгие-долгие годы! Не стесняемся-присоединяемся! Остальные подарки в личке.

Боярин: Спасибо! Всего самого наилучшего! С уважением, Александр

Бой-кот1: HMS Victor Emmanuel dans la rade de Hong Kong 1885-95

Бой-кот1: в углу с правого края прячется Agordat class cruiser.Неаполь,1904

Бой-кот1: Если присмотреться.Прямо по центру композиции вдали сховался FORMIDABILE class ironclad. Венеция,1896

Бой-кот1: Сицилия с сотоварищи.Даже маститым писателям-медалистам не станет большого труда опознать остальных. Неаполь,1904 UPD галльские вкусняшки для Боярина попозже будут.

Боярин: Бой-кот1 пишет: композиции вдали сховался FORMIDABILE class ironclad. Венеция,1896 Формидабль не наблюдаю

Бой-кот1: Боярин пишет: Формидабль не наблюдаю бывает. Я сам в сомнениях.

Бой-кот1: Iphigenie.Брест,1897

Бой-кот1: Aube.Saint-Nazaire 1902

Бой-кот1: Ош,Сесиль с компанией канкует в Каннах в 1891 (Ах,какой шикарный снимок рюз,миноносца попался,да прилепленный мне как-то петроградскими мариманами бэкграунд Волка-Айзенштайна и Co не даёт шанса его опубликовать-это же так ценно для кой-кого или Горького )

Ad rem: Бой-кот1 пишет: это же так ценно для кой-кого или Горького ) Выкладывайте, выкладывайте, не позорьтесь. Что отдал - твое. В гробу карманов нет.



полная версия страницы