Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Боярин: Здесь видно получше отсутствие полубака и характерная нингутская труба. Так что Нингута отпадает. P.S. Вполне допускаю, чтобы было понятнее зрителю, редактор-ретушер подписал её название

ssergey x 100: А можно фото с КВЖДшником в полной версии..

Боярин: Фото КВЖДшника сшита из двух фоток кессона Цесаревича, потому что на одной виден нос, на другой - корма


ssergey x 100: Боярин пишет: Фото КВЖДшника Надо искать нормальные фото. Попробуем)

ssergey x 100: Попалось вот такое фото. Триест. 1937 г. Интересно, что за кораблик на заднем плане. На борту читается "Sаn Giusto".

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: На борту читается "Sаn Giusto". http://conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.com/2015/07/san-giusto.html

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: На борту читается "Sаn Giusto". http://conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.com/2015/07/san-giusto.html

ssergey x 100: Спасибо !

Семен: Борис С. пишет: С вашей помощью, коллеги, мне удалось составить следующую схему Для полноты картины - согласно приказу Ком-щего ЧФ № 7 от 24.07.1903 г.: у "Свирепого" на трубах 1 черная полоса ("достаточной ширины и на 3 фут ниже коронок") "Строгий" - без полос (в походном строю по пр. № 1 имел № 2, изм-я в пр. № 10 - № 3) у "Стремительного" - 2 полосы (по пр. № 10 - № 4) у "Смеливого" - 3 полосы (по пр. № 10 - № 5).

Борис С.: Семен пишет: Для полноты картины Благодарю от души! Это ценнейшее для меня ДОПОЛНЕНИЕ...! С уважением.

Борис С.: Борис С. пишет: Для полноты картины - согласно приказу Ком-щего ЧФ № 7 от 24.07.1903 г.: у "Свирепого" на трубах 1 черная полоса ("достаточной ширины и на 3 фут ниже коронок") "Строгий" - без полос (в походном строю по пр. № 1 (?)имел № 2 (?), изм-я в пр. № 10 - № 3 Пытаюсь внести в в ХРОНО МОИХ МИНОНОСЦЕВ Вашу информацию и несколько запутался: 1. В какую дату издан Приказ КЧФ № 10? 2. Так какое место по Пр.№ 7 и позже по Пр. № 10 - занимал "Свирепый"? (Понял так что, соответственно, 1-е и 2-е). 3. Какое место по Пр.№ 7 и позже по Пр. № 10 - занимал "Строгий"? (Понял так что, соответственно, 2-е и 3-е). 4. Понял так, что Пр. КЧФ № 10 в своих изменениях предусматривал то, что в походном строю миноносцы следовали за неким "флагманом" (как № 1). Коллеги, может у кого есть хотя бы содержание текста этого Приказа КЧФ № 10 1903 года? С уважением.

Семен: Борис С. пишет: несколько запутался Миноносцы типа «Сокол» согласно пр. КомЧФ № 1 от 22.07.1903 г. были включены в разведочный отряд флота и № 1 был назначен КР «Память Меркурия» (флаг нач-ка или ком-щего отрядом к/а Безобразова), но без «Свирепого», который получил особое поручение Главного командира и 21.07.1903 г. в 14 час. снялся из Севастополя в Керчь, вернулся оттуда в Севастополь только 26.07. в 6 час 55 мин. С местами особо не заморачивайтесь, т.к. они постоянно менялись, например, на плавание из Севастополя в Батум №№ были объявлены циркуляром штаба КомЧФ № 14 от 27.07., а на плавание из Батума по кавказскому берегу циркуляром № 20 от 30.07., по этим циркулярам у «Свирепого» № 4. А в Севастополь, например, линейный отряд входил в обратном порядке номеров. Так, что я напрасно Вас напряг с этими номерами. Приказ № 10 от 24.07.1903 г.

Борис С.: Семен пишет: Приказ № 10 от 24.07.1903 г. Благодарю. Всё это важно! Интересует только принцип формирования походного строя, а то что в процессе службы-деятельности случаются всякого рода частности, определяемые циркулярами, это ясно и понятно. Так или иначе, всё это интересно и познавательно для меня. Сожалею, что не могу Вам писать в ЛИЧКУ, чтобы не отвлекать СОБРАНИЕ нашей перепиской (есть ещё некоторые вопросы). С уважением.

Борис С.: Добрый день, коллеги! Помогите опознать корабли на фото. Версия: 1. Севастополь, 1903 год март-апрель месяц, Южная бухта. 2. На переднем плане неизвестная (для меня) шхуна. 3. На втором плане два миноносца т. СОКОЛ (слева - СТРОГИЙ, справа - СВИРЕПЫЙ) после перехода из Кронштадта в Севастополь (уже с вооружением). 4. На заднем плане броненосец «Князь Потёмкин-Таврический» ещё без артиллерийского вооружения. Прошу подтвердить, уточнить или опровергнуть мою версию. С уважением.

medik: Борис С. пишет: шхуна Транспорт "Пендераклия".

ssergey x 100: Борис С. пишет: Добрый день, коллеги! Помогите опознать корабли на фото. Фото отсюда : http://dolgoprudnymuseum.ru/krym/ В приличном обществе ссылки давать принято !

Борис С.: ssergey x 100 пишет: В приличном обществе ссылки давать принято ! Благодарю! Учту! Исправлюсь! ssergey x 100 пишет: Транспорт "Пендераклия". Премного благодарен!

Семен: Борис С. пишет: 1903 год март-апрель месяц А откуда эта дата ?

Борис С.: Семен пишет: А откуда эта дата ? Это только моя версия: 1. 1903 год: миноносец (справа) скорее всего "Свирепый" - трубы "закопчённые" (т.е. более темные, чем у собратьев), с которыми он шёл на переходе от Амстердама (из-за поломки системы охлаждения ходовых механизмов). Другие фото это подтверждают. С этими трубами он и пришёл в Севастополь. 2. На трубах обоих нет МАРОК, которые только были введены: Приказом Командующего ЧФ № 7 от 24.07.1903 года. 3. Оба миноносца с вооружением. После перехода, все СОКОЛЫ были вооружены в период с конца марта по сентябрь 1903 года. 4. Головные уборы у экипажа - ЧЁРНЫЕ. Если мои доводы Вас не устраивают, сообщите версию свою. Надеюсь, что в этом обсуждении истина и обнаружится. С уважением.

Семен: Борис С. пишет: Это только моя версия Логично. Меня смутил хорошо выкрашенный "Пендераклия", особенно, часть ниже ватерлинии, а док транспорт проходил 5.03. - 13.03.1904 г. Борис С. пишет: После перехода, все СОКОЛЫ были вооружены в период с конца марта по сентябрь 1903 года. Вообще-то, между 7.03. (после осмотра Главным ком-ром) и 26.04.1903 г. (назначение комиссии для испытаний). Борис С. пишет: он шёл на переходе от Амстердама (из-за поломки системы охлаждения ходовых механизмов) Не вполне понятно, он что заходил в Амстердам или имеется в виду, что "проходя мимо Амстердама" произошла эта поломка ?

oigen999: Семен пишет: а док транспорт проходил 5.03. - 13.03.1904 г. А кампанию с какого числа начал известно? Смущает уж очень буйная зелень деревьев для марта-апреля...

Борис С.: Семен пишет: между 7.03. (после осмотра Главным ком-ром) и 26.04.1903 г. (назначение комиссии для испытаний). Нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности, но может подскажете и сообщите какие-либо документальные свидетельства. Для меня, как всегда, это весьма важно. Семен пишет: Не вполне понятно, он что заходил в Амстердам или имеется в виду, что "проходя мимо Амстердама" произошла эта поломка ? Буду откровенен: сам удивлён тому, что маршрутом перехода посещение Амстердама не было предусмотрено. Но в воспоминаниях контр-адмирала Евдокимова С.В. (участника перехода) в рассказе "Плавание на миноносце «Свирепый»" указано: "...Во время перехода на эскадренном миноносце «Свирепый» из Санкт-Петербурга в Севастополь вышли из Амстердама и пошли в Лиссабон"... Более того: на переходе миноносец "Свирепый", также вне маршрута, успел посетить в одиночном порядке и Неаполь, и Мессину. Сам несколько был тому удивлён. В фотоальбоме мичмана Матвеева (участника перехода на м "Сметливый") в нарисованном им маршруте перехода вышеуказанные порты не указаны. Не исключаю того, что м "свирепый" имел на то целевое указание для доставки чего-либо или кого-либо по линии государственных министерств. Рассеять наши сомнения, надеюсь, сможет изучение СУДОВЫХ ЖУРНАЛОВ М "Свирепый" и м "Сметливый" (корабли 1-й пары перехода). Вот только бы мне до них добраться! oigen999 пишет: Смущает уж очень буйная зелень деревьев для марта-апреля... Благодарю! Существенный аргумент, на который я не обратил должного внимания! Но, думаю, для апреля месяца в Крыму это вполне нормально. Изучая кинохронику и фотографии о пребывании Николая II в Крыму, успел в том убедиться. Может крымчане меня переубедят? Аргументы: черные фуражки экипажа (до мая 1903) и дата Приказа о нанесении марок на трубах Командующего ЧФ № 7 от 24.07.1903 года. - оставляют узкий временной коридор: год 1903, месяцы март- апрель. Не настаиваю и жду ваши опровержения, коллеги. С уважением.

oigen999: Мне кажется или здесь еще миноносец спрятался, но уже с маркой

Семен: oigen999 пишет: А кампанию с какого числа начал известно? 13.04.1904 г. в 14 ч 20 м с "Эрикликом" был выведен из сухого дока и стал в Южной бух. 1 апреля начал кампанию для практического плавания со слушателями оф. шт. курсов, согласно программы плавания, стал на девиационную бочку, 30.04. временно прекратил кампанию. А вот с 1903 г. интересно, должен был начать кампанию 1.04. и 31.03. на транспорт были "для плавания" назначены офицеры и чин-ки, но кампанию начал только 1 июня, что делал между этими датами - это ? Борис С. пишет: может подскажете и сообщите какие-либо документальные свидетельств 26.04. - это дата приказа, номер надо искать, откуда у меня записана дата осмотра 7.03. не помню. oigen999 пишет: Мне кажется или здесь еще миноносец спрятался, но уже с маркой Мне казалось, что и на основном снимке миноносец с маркой, но вижу плохо, поэтому не стал настаивать.

Борис С.: oigen999 пишет: здесь еще миноносец спрятался Увы, это не миноносец, а элементы оснастки верхней палубы "Потёмкина". Более того, марки, на сколько мне известно, наносились под чёрной "коронкой" СВЕТЛОЙ ТРУБЫ, характерной для ЧФ. С уважением.

Борис С.: Вот ещё у себя в ХРОНО "СОКОЛОВ" за 1903 год нашёл выдержки из статей, посвященные тому времени: "В конце апреля 1903 г. миноносцы осмотрели главные портовые техники и особая комиссия под председательством капитана 1 ранга Ф.Ф. Вишневецкого. После этого на черноморских «Соколах» оружейники приступили к установке штатного вооружения. Работы окончательно были завершены в сентябре месяце того же года". Следуя логике фото, возможно, сделано и в МАЕ МЕСЯЦЕ, а может и ИЮНЕ: чёрные фуражки нижним чинам разрешалось носить при производстве корабельных работ, чтобы сохранять БЕЛЫЕ. В подтверждение этой версии посмотрим на район шкафута транспорта: офицер сидит на трапе в БЕЛОЙ ФУРАЖКЕ и БЕЛОМ МУНДИРЕ, если это не КОРАБЕЛЬНЫЙ КОК! Как вам такой вариант?

oigen999: Борис С. пишет: элементы оснастки верхней палубы "Потёмкина". С покрашенной в белое стеньгой? На палубе "Потемкина" ничего подобного быть не может...

oigen999: Борис С. пишет: возможно, сделано и в МАЕ МЕСЯЦЕ, а может и ИЮНЕ: Вот этот персонаж интереснее. Весь в белом и видно, что при погонах

Семен: Борис С. пишет: особая комиссия под председательством капитана 1 ранга Ф.Ф. Вишневецкого. 26.04.1903 г. для производства всесторонних испытаний миноносцев (перечисляются все) Главный ком-р ЧФ и портов Черного моря назначил комиссию (председатель – к/а Вишневецкий) из членов к2р Федорова, Славочинского, Данилевского 2-го, Угрюмова, лейт. Неупокоева, Шипулинского, ст. инж-мех-ка Бакина 1-го, Цветкова, Бобровского, Кейма, Львицина (он-же – делопроизводитель), Попова 2-го, Бакина 2-го и мл. инж-мех-ка Булгакова при участии Гл. артиллериста, минера и инж.-мех-ка Севастопольского порта, а также флагм. артиллериста, минера и инж.-мех. штаба ст. флагмана ЧФД. Славочинский только 3.05. вернулся из отпуска. Например, «Свирепый» 21.05. стал на девиационную бочку напротив Графской пристани и после определения девиации перешел к Лазаревскому Адмиралтейству, 22.05. протаранил «Эриклик» (Славочинскому выговор, убыток на счет казны), а 9.06. начал плавание с Практической эскадрой Черного моря. 30.09. с ней окончил кампанию, но не разоружался, 30.10. приказано разоружить и поднять миноносец на плавдок на все зимнее время.

Борис С.: oigen999 пишет: Вот этот персонаж интереснее. Весь в белом и видно, что при погонах Благодарю! Ценю Вашу наблюдательность и острый глаз. Действительно! Не поспоришь! oigen999 пишет: На палубе "Потемкина" ничего подобного быть не может... Оспаривать не стану. Но на то время, если предположить, что это тёмные трубы с "белой коронкой"... Я фото с кораблями при подобном окрасе их труб не встречал пока. Да, и уж больно высок борт у предполагаемого корабля (-ей) - на уровне верхней палубы броненосца. И вышеприведённого обсуждения напрашивается вывод очередной, что ЭТО МАЙ МЕСЯЦ, а может и ИЮНЬ или ИЮЛЬ до издания Приказа КЧФ № 7 от 24.07.1903г.



полная версия страницы