Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Боярин: Здесь видно получше отсутствие полубака и характерная нингутская труба. Так что Нингута отпадает. P.S. Вполне допускаю, чтобы было понятнее зрителю, редактор-ретушер подписал её название

ssergey x 100: А можно фото с КВЖДшником в полной версии..

Боярин: Фото КВЖДшника сшита из двух фоток кессона Цесаревича, потому что на одной виден нос, на другой - корма


ssergey x 100: Боярин пишет: Фото КВЖДшника Надо искать нормальные фото. Попробуем)

ssergey x 100: Попалось вот такое фото. Триест. 1937 г. Интересно, что за кораблик на заднем плане. На борту читается "Sаn Giusto".

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: На борту читается "Sаn Giusto". http://conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.com/2015/07/san-giusto.html

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: На борту читается "Sаn Giusto". http://conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.com/2015/07/san-giusto.html

ssergey x 100: Спасибо !

Семен: Борис С. пишет: С вашей помощью, коллеги, мне удалось составить следующую схему Для полноты картины - согласно приказу Ком-щего ЧФ № 7 от 24.07.1903 г.: у "Свирепого" на трубах 1 черная полоса ("достаточной ширины и на 3 фут ниже коронок") "Строгий" - без полос (в походном строю по пр. № 1 имел № 2, изм-я в пр. № 10 - № 3) у "Стремительного" - 2 полосы (по пр. № 10 - № 4) у "Смеливого" - 3 полосы (по пр. № 10 - № 5).

Борис С.: Семен пишет: Для полноты картины Благодарю от души! Это ценнейшее для меня ДОПОЛНЕНИЕ...! С уважением.

Борис С.: Борис С. пишет: Для полноты картины - согласно приказу Ком-щего ЧФ № 7 от 24.07.1903 г.: у "Свирепого" на трубах 1 черная полоса ("достаточной ширины и на 3 фут ниже коронок") "Строгий" - без полос (в походном строю по пр. № 1 (?)имел № 2 (?), изм-я в пр. № 10 - № 3 Пытаюсь внести в в ХРОНО МОИХ МИНОНОСЦЕВ Вашу информацию и несколько запутался: 1. В какую дату издан Приказ КЧФ № 10? 2. Так какое место по Пр.№ 7 и позже по Пр. № 10 - занимал "Свирепый"? (Понял так что, соответственно, 1-е и 2-е). 3. Какое место по Пр.№ 7 и позже по Пр. № 10 - занимал "Строгий"? (Понял так что, соответственно, 2-е и 3-е). 4. Понял так, что Пр. КЧФ № 10 в своих изменениях предусматривал то, что в походном строю миноносцы следовали за неким "флагманом" (как № 1). Коллеги, может у кого есть хотя бы содержание текста этого Приказа КЧФ № 10 1903 года? С уважением.

Семен: Борис С. пишет: несколько запутался Миноносцы типа «Сокол» согласно пр. КомЧФ № 1 от 22.07.1903 г. были включены в разведочный отряд флота и № 1 был назначен КР «Память Меркурия» (флаг нач-ка или ком-щего отрядом к/а Безобразова), но без «Свирепого», который получил особое поручение Главного командира и 21.07.1903 г. в 14 час. снялся из Севастополя в Керчь, вернулся оттуда в Севастополь только 26.07. в 6 час 55 мин. С местами особо не заморачивайтесь, т.к. они постоянно менялись, например, на плавание из Севастополя в Батум №№ были объявлены циркуляром штаба КомЧФ № 14 от 27.07., а на плавание из Батума по кавказскому берегу циркуляром № 20 от 30.07., по этим циркулярам у «Свирепого» № 4. А в Севастополь, например, линейный отряд входил в обратном порядке номеров. Так, что я напрасно Вас напряг с этими номерами. Приказ № 10 от 24.07.1903 г.

Борис С.: Семен пишет: Приказ № 10 от 24.07.1903 г. Благодарю. Всё это важно! Интересует только принцип формирования походного строя, а то что в процессе службы-деятельности случаются всякого рода частности, определяемые циркулярами, это ясно и понятно. Так или иначе, всё это интересно и познавательно для меня. Сожалею, что не могу Вам писать в ЛИЧКУ, чтобы не отвлекать СОБРАНИЕ нашей перепиской (есть ещё некоторые вопросы). С уважением.

Борис С.: Добрый день, коллеги! Помогите опознать корабли на фото. Версия: 1. Севастополь, 1903 год март-апрель месяц, Южная бухта. 2. На переднем плане неизвестная (для меня) шхуна. 3. На втором плане два миноносца т. СОКОЛ (слева - СТРОГИЙ, справа - СВИРЕПЫЙ) после перехода из Кронштадта в Севастополь (уже с вооружением). 4. На заднем плане броненосец «Князь Потёмкин-Таврический» ещё без артиллерийского вооружения. Прошу подтвердить, уточнить или опровергнуть мою версию. С уважением.

medik: Борис С. пишет: шхуна Транспорт "Пендераклия".

ssergey x 100: Борис С. пишет: Добрый день, коллеги! Помогите опознать корабли на фото. Фото отсюда : http://dolgoprudnymuseum.ru/krym/ В приличном обществе ссылки давать принято !

Борис С.: ssergey x 100 пишет: В приличном обществе ссылки давать принято ! Благодарю! Учту! Исправлюсь! ssergey x 100 пишет: Транспорт "Пендераклия". Премного благодарен!

Семен: Борис С. пишет: 1903 год март-апрель месяц А откуда эта дата ?

Борис С.: Семен пишет: А откуда эта дата ? Это только моя версия: 1. 1903 год: миноносец (справа) скорее всего "Свирепый" - трубы "закопчённые" (т.е. более темные, чем у собратьев), с которыми он шёл на переходе от Амстердама (из-за поломки системы охлаждения ходовых механизмов). Другие фото это подтверждают. С этими трубами он и пришёл в Севастополь. 2. На трубах обоих нет МАРОК, которые только были введены: Приказом Командующего ЧФ № 7 от 24.07.1903 года. 3. Оба миноносца с вооружением. После перехода, все СОКОЛЫ были вооружены в период с конца марта по сентябрь 1903 года. 4. Головные уборы у экипажа - ЧЁРНЫЕ. Если мои доводы Вас не устраивают, сообщите версию свою. Надеюсь, что в этом обсуждении истина и обнаружится. С уважением.

Семен: Борис С. пишет: Это только моя версия Логично. Меня смутил хорошо выкрашенный "Пендераклия", особенно, часть ниже ватерлинии, а док транспорт проходил 5.03. - 13.03.1904 г. Борис С. пишет: После перехода, все СОКОЛЫ были вооружены в период с конца марта по сентябрь 1903 года. Вообще-то, между 7.03. (после осмотра Главным ком-ром) и 26.04.1903 г. (назначение комиссии для испытаний). Борис С. пишет: он шёл на переходе от Амстердама (из-за поломки системы охлаждения ходовых механизмов) Не вполне понятно, он что заходил в Амстердам или имеется в виду, что "проходя мимо Амстердама" произошла эта поломка ?

oigen999: Семен пишет: а док транспорт проходил 5.03. - 13.03.1904 г. А кампанию с какого числа начал известно? Смущает уж очень буйная зелень деревьев для марта-апреля...

Борис С.: Семен пишет: между 7.03. (после осмотра Главным ком-ром) и 26.04.1903 г. (назначение комиссии для испытаний). Нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности, но может подскажете и сообщите какие-либо документальные свидетельства. Для меня, как всегда, это весьма важно. Семен пишет: Не вполне понятно, он что заходил в Амстердам или имеется в виду, что "проходя мимо Амстердама" произошла эта поломка ? Буду откровенен: сам удивлён тому, что маршрутом перехода посещение Амстердама не было предусмотрено. Но в воспоминаниях контр-адмирала Евдокимова С.В. (участника перехода) в рассказе "Плавание на миноносце «Свирепый»" указано: "...Во время перехода на эскадренном миноносце «Свирепый» из Санкт-Петербурга в Севастополь вышли из Амстердама и пошли в Лиссабон"... Более того: на переходе миноносец "Свирепый", также вне маршрута, успел посетить в одиночном порядке и Неаполь, и Мессину. Сам несколько был тому удивлён. В фотоальбоме мичмана Матвеева (участника перехода на м "Сметливый") в нарисованном им маршруте перехода вышеуказанные порты не указаны. Не исключаю того, что м "свирепый" имел на то целевое указание для доставки чего-либо или кого-либо по линии государственных министерств. Рассеять наши сомнения, надеюсь, сможет изучение СУДОВЫХ ЖУРНАЛОВ М "Свирепый" и м "Сметливый" (корабли 1-й пары перехода). Вот только бы мне до них добраться! oigen999 пишет: Смущает уж очень буйная зелень деревьев для марта-апреля... Благодарю! Существенный аргумент, на который я не обратил должного внимания! Но, думаю, для апреля месяца в Крыму это вполне нормально. Изучая кинохронику и фотографии о пребывании Николая II в Крыму, успел в том убедиться. Может крымчане меня переубедят? Аргументы: черные фуражки экипажа (до мая 1903) и дата Приказа о нанесении марок на трубах Командующего ЧФ № 7 от 24.07.1903 года. - оставляют узкий временной коридор: год 1903, месяцы март- апрель. Не настаиваю и жду ваши опровержения, коллеги. С уважением.

oigen999: Мне кажется или здесь еще миноносец спрятался, но уже с маркой

Семен: oigen999 пишет: А кампанию с какого числа начал известно? 13.04.1904 г. в 14 ч 20 м с "Эрикликом" был выведен из сухого дока и стал в Южной бух. 1 апреля начал кампанию для практического плавания со слушателями оф. шт. курсов, согласно программы плавания, стал на девиационную бочку, 30.04. временно прекратил кампанию. А вот с 1903 г. интересно, должен был начать кампанию 1.04. и 31.03. на транспорт были "для плавания" назначены офицеры и чин-ки, но кампанию начал только 1 июня, что делал между этими датами - это ? Борис С. пишет: может подскажете и сообщите какие-либо документальные свидетельств 26.04. - это дата приказа, номер надо искать, откуда у меня записана дата осмотра 7.03. не помню. oigen999 пишет: Мне кажется или здесь еще миноносец спрятался, но уже с маркой Мне казалось, что и на основном снимке миноносец с маркой, но вижу плохо, поэтому не стал настаивать.

Борис С.: oigen999 пишет: здесь еще миноносец спрятался Увы, это не миноносец, а элементы оснастки верхней палубы "Потёмкина". Более того, марки, на сколько мне известно, наносились под чёрной "коронкой" СВЕТЛОЙ ТРУБЫ, характерной для ЧФ. С уважением.

Борис С.: Вот ещё у себя в ХРОНО "СОКОЛОВ" за 1903 год нашёл выдержки из статей, посвященные тому времени: "В конце апреля 1903 г. миноносцы осмотрели главные портовые техники и особая комиссия под председательством капитана 1 ранга Ф.Ф. Вишневецкого. После этого на черноморских «Соколах» оружейники приступили к установке штатного вооружения. Работы окончательно были завершены в сентябре месяце того же года". Следуя логике фото, возможно, сделано и в МАЕ МЕСЯЦЕ, а может и ИЮНЕ: чёрные фуражки нижним чинам разрешалось носить при производстве корабельных работ, чтобы сохранять БЕЛЫЕ. В подтверждение этой версии посмотрим на район шкафута транспорта: офицер сидит на трапе в БЕЛОЙ ФУРАЖКЕ и БЕЛОМ МУНДИРЕ, если это не КОРАБЕЛЬНЫЙ КОК! Как вам такой вариант?

oigen999: Борис С. пишет: элементы оснастки верхней палубы "Потёмкина". С покрашенной в белое стеньгой? На палубе "Потемкина" ничего подобного быть не может...

oigen999: Борис С. пишет: возможно, сделано и в МАЕ МЕСЯЦЕ, а может и ИЮНЕ: Вот этот персонаж интереснее. Весь в белом и видно, что при погонах

Семен: Борис С. пишет: особая комиссия под председательством капитана 1 ранга Ф.Ф. Вишневецкого. 26.04.1903 г. для производства всесторонних испытаний миноносцев (перечисляются все) Главный ком-р ЧФ и портов Черного моря назначил комиссию (председатель – к/а Вишневецкий) из членов к2р Федорова, Славочинского, Данилевского 2-го, Угрюмова, лейт. Неупокоева, Шипулинского, ст. инж-мех-ка Бакина 1-го, Цветкова, Бобровского, Кейма, Львицина (он-же – делопроизводитель), Попова 2-го, Бакина 2-го и мл. инж-мех-ка Булгакова при участии Гл. артиллериста, минера и инж.-мех-ка Севастопольского порта, а также флагм. артиллериста, минера и инж.-мех. штаба ст. флагмана ЧФД. Славочинский только 3.05. вернулся из отпуска. Например, «Свирепый» 21.05. стал на девиационную бочку напротив Графской пристани и после определения девиации перешел к Лазаревскому Адмиралтейству, 22.05. протаранил «Эриклик» (Славочинскому выговор, убыток на счет казны), а 9.06. начал плавание с Практической эскадрой Черного моря. 30.09. с ней окончил кампанию, но не разоружался, 30.10. приказано разоружить и поднять миноносец на плавдок на все зимнее время.

Борис С.: oigen999 пишет: Вот этот персонаж интереснее. Весь в белом и видно, что при погонах Благодарю! Ценю Вашу наблюдательность и острый глаз. Действительно! Не поспоришь! oigen999 пишет: На палубе "Потемкина" ничего подобного быть не может... Оспаривать не стану. Но на то время, если предположить, что это тёмные трубы с "белой коронкой"... Я фото с кораблями при подобном окрасе их труб не встречал пока. Да, и уж больно высок борт у предполагаемого корабля (-ей) - на уровне верхней палубы броненосца. И вышеприведённого обсуждения напрашивается вывод очередной, что ЭТО МАЙ МЕСЯЦ, а может и ИЮНЬ или ИЮЛЬ до издания Приказа КЧФ № 7 от 24.07.1903г.

Борис С.: Семен пишет: Например, «Свирепый» 21.05. стал на ... БЛАГОДАРЮ! И вновь Вы, уважаемый Семен, радуете меня своей осведомлённостью...! Сколько же подобных подробностей в Вашем АРСЕНАЛЕ?! С искренним уважением.

Боярин: Это точно 1903 год? На соседнем стерео Смоленск грузит щиты 120-мм Канэшек. Вряд ли саратовский инженер РУЖД Малиновский наезжал в Севастополь ежегодно

Борис С.: Боярин пишет: Вряд ли саратовский инженер РУЖД Малиновский наезжал в Севастополь ежегодно Охотно соглашусь, что снимки сделаны в одно время (один год, один месяц, а может, судя по погоде, диафрагме и выдержке, ОДИН ДЕНЬ). Боярин пишет: Это точно 1903 год? Вот и по поводу отремонтированного транспорта "Пендераклия" Семен утверждает, что ремонт тот прошёл в 1904 году (а по фото видно, что корабль, как НОВЕНЬКИЙ). Но вот отсутствие марок на трубах "СОКОЛОВ" сбивает с толку. Если этот аргумент отбросить, следует полагать, что это 1904 год? А как быть с марками "СОКОЛОВ", которых пока нет? С уважением.

ssergey x 100: Борис С. пишет: следует полагать, что это 1904 год. С ноября 1903 г в Лазаревском Адмиралтействе начались работы по постройке эбр "Иоанн Златоуст". А на фото их нет.

Борис С.: ssergey x 100 пишет: С ноября 1903 г в Лазаревском Адмиралтействе начались работы по постройке эбр "Иоанн Златоуст" Благодарю за существенное дополнение! С уважением.

ssergey x 100: Борис С. пишет: Благодарю за существенное дополнение! Возвращаясь к вашему "Сметливому"- "Поражающему". Как я понимаю, этот "ваш авторитетный" источник : https://fleetphoto.ru/photo/351879/?&lang=en Фото выставил Н Прохоров, якобы от Б. Лемачко (Лемачко оригинал в глаза не видел 😁) И, к сожалению, эта чушь полезла дальше. https://vk.com/wall-196396214_38345 Вообщем не надо доверять тому что пишет Н. Прохоров и подобные группы.

ssergey x 100: Водный "жжет не по детский" Жаль год не указали...

Dirk:

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Жаль год не указали... В начале 20-го века. Точную дату не написали, т.к. это секретная операция была.

ssergey x 100: Качество какое есть. Интересно, что за парусник. (фото из Германии 1930-45)

ssergey x 100: С соседнего форума.. Очень интересно... Одно не понятно, за что кнл "Гремящий" эм "Форелью" обозвали 😁

Боярин: Согласен. Подслеповат стал, да и оригинал мелковат.

Dirk: ssergey x 100 пишет: Очень интересно... Одно не понятно, за что кнл "Гремящий" эм "Форелью" обозвали 😁 Не ехидничай, Серёжа! Радуйся чудесным копиям.

ssergey x 100: Dirk пишет: Не ехидничай, Серёжа! Радуйся чудесным копиям. Лет 5-7 назад радовался 😉. А наличие на фото кнл "Гремящий" полностью меняет время и дату снимка.

Боярин: Для полноты картины не хватает кусочка качественной фотографии с правой стороны. Кто стоит на бочке за кормой крейсера Паллада.

йцук:

ssergey x 100: йцук и ???

Боярин: Оп-па, думал, глюк - опять на свой недавний вопрос попадаю

Vagabond: https://i.postimg.cc/DzVBc6DR/01.jpg

ssergey x 100: Vagabond И ?! То что по вашей ссылке, верхнее фото эбр "Цесаревич" и кр "Паллада" в доке это -100%. На нижнем фото корма кр "Диана" и кессон тоже 100%, Вопрос был, что там за пароход о-ва КВЖД.

Боярин: ssergey x 100 пишет: наличие на фото кнл "Гремящий" Почему не Отважный?

Боярин: Боярин пишет: Кто стоит на бочке за кормой Серёг, я правильно понял, что на твоей Палладе правый край обрезан?

ssergey x 100: Боярин пишет: Серёг, я правильно понял, что на твоей Палладе правый край обрезан? Вот как есть. Но может где то есть полнее версия. Сам бы хотел увидеть.

Боярин: Понятно. Та же фигня. Предположительно там форштевень Варяга

ssergey x 100: Боярин пишет: Почему не Отважный? Дефлекторы мелкие.

ssergey x 100:

ssergey x 100: От соседей))) https://postlmg.cc/NLfykL74 "Алмаз" в роли "Полярной Звезды" это сильно . Снято, кстати, в Ялте..

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: "Алмаз" в роли "Полярной Звезды" это сильно . Снято, кстати, в Ялте. Вдогонку. От.соседей ))) Янки в топике "Британская империя подводные лодки от зарождения до 1945 г." На снимке выбит адрес сайта.Посвящён только амеровским субмаринам. Но "адмиралам"-главредам профильных,тематических изданий по балде.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Снято, кстати, в Ялте.. А берег не низковат для Ялты?

ssergey x 100: Боярин пишет: А берег не низковат для Ялты? Они у мола стоят. А мол такой только в Ялте был.

Борис С.: Боярин пишет: А берег не низковат для Ялты? Ялта однозначно. Это фото мне хорошо знакомо. С уважением

Бой-кот1: Борис С. пишет: Ялта однозначно. Это фото мне хорошо знакомо. Каре фот выложены давно на А-базе. https://forums.airbase.ru/2015/10/t87716_131--istoricheskie-fotografii-4.html

Бой-кот1: Сидней.Во второй линии есть сомнения-кто поименно.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Фото КВЖДшника Надо искать нормальные фото. Попробуем) Благодаря ув. Лоту, опознан ближайший пароход - "Цицикар"

Ad rem: Еще одна загадочка :-)

Боярин: Шутники, но талантливые. На фотографии миноносец типа «Инженер-механик Зверев».

Ad rem: Вот как такое могло выйти на фото? Не стоит ли за ни какой-нибудь пароходик? Но где его хоть одна мачта?

ssergey x 100: Камчатка. А вот кто

nickupr: Доброй ночи!Прошу опознать порт.С уважением

Dirk: Ялта

nickupr: Большое спасибо!

nickupr: Доброй ночи!Выставлю еще пару фото на опознание

nickupr: этот корабль на фотооткрытке посланной из Великобритании в Ригу в 1911 году С уважением,Николай

medik: Прошу помочь определить корабль, на котором сделана фотография. Насколько я понимаю, снимок сделан в заграничном плавании в промежутке времени с 1882 г. по 1886 г. Корабль относился к Гвардейскому экипажу. В силу паршивости качества данного варианта фотографии, определиться по людям не получается.

oigen999: medik пишет: с 1882 г. по 1886 г. У чиновников справа на сюртуках галунные клапана. Введены в апреле 1885 г. medik пишет: Корабль относился к Гвардейскому экипажу. Самая крупная единица в составе на этот период - Герцог Эдинбургский Тогда командир в центре кадра предположительно Назимов К. Н.

Dirk: Я тоже сразу про "ГЭ" и Назимова подумал. Но вроде бы при нём за границей "ГЭ" не был.

medik: С горем пополам определился с паспарту. Оно копенгагенское. Так что плавание может и не считаться заграничным. Вполне может быть и такое, что на фотографии какая-то из больших императорских яхт ("Держава", "Царевна" или "Александрия").

oigen999: medik пишет: какая-то из больших императорских яхт Исключено. У них фальшборт по всей длине на уровне пояса, а здесь - выше роста и средний мостик предположительно за второй трубой.

medik: 1885 1886 Вот корабли, состоящие в Гвардейском экипаже в 1885 и 1886 гг. с указанием командиров и где были, старших офицеров.

oigen999: В аннотации к фото что-то было указано? На исходную бы страничку аукциона глянуть, может, получится за что-то зацепиться...

medik: https://www.coutaubegarie.com/lot/93701/9467563-arrivee-du-tsar-alexandre-iii

oigen999: medik пишет: Вполне может быть и такое, что на фотографии какая-то из больших императорских яхт ("Держава", Правый борт, гротмачта, снято из кормы в нос "Держава". Только на фото над штурвалом уже рубка поставлена.

post: oigen999 пишет: "Держава"

medik: Да, все к тому, что на фотографии именно "Держава". И командир со старшим офицером вполне подходят под Гирса и Астромова. Спасибо всем за помощь!

Семен: medik пишет: Оно копенгагенское. Так что плавание может и не считаться заграничным. Для императорских яхт и других судов заходы в иностранные порты считались "кратковременными заграничными плаваниями". Императорская яхта "Держава" находилась в Копенгагене в 1885 г. с императорской семьей с 25.08. по 6.10., в 1886 г. с греческой королевой и Ген.-адм. прибыла в Копенгаген 28.08., но 31.08. перешла в Кильскую бухту.

oigen999: Семен пишет: в 1885 г.... в 1886 г. практически ежегодно - конец лета начало осени Семен пишет: с 25.08. по 6.10., Коллега, а точные даты выхода в плавание и возвращения в Кронштадт известны? А то приходится на дневники Ольги Александровны опираться: "...Каждый год в конце лета мы отправлялись либо в Крым, либо в Данию — на родину матери. До Копенгагена добирались на императорской яхте. Это был чудный старый колесный пароход, который страшно качало в штормовую погоду, а такая была почти всегда! В такие дни плавание из Кронштадта или из Петергофа в Копенгаген занимало около четырех-пяти дней...."

Семен: oigen999 пишет: практически ежегодно - конец лета начало осени Да, но написал по тем годам, которые Вас интересовали: oigen999 пишет: У чиновников справа на сюртуках галунные клапана. Введены в апреле 1885 г. medik пишет: по 1886 г. 22.08.1885 г. вышла с Кронштадтский рейд, сопровождали брКОР "Петр Великий" и яхта "Царевна", 25.08. прибыла в Копенгаген, 6.10. вышла и 9.10. прибыла в СПб и ошвартовалась у стенки Путиловского канала. Заграничное плавание - 49 дней, из них 6 ходовых и 43 якорных. 25.08.1886 г. вышла из Кронштадта в сопровождении яхты "Царевна", 28.08. прибыла в Копенгаген, 31.08. ушла в Кильскую бухту, 9.09. вышла оттуда и 12.09. возвратилась в Кронштадт.

oigen999: Семен пишет: вышла...возвратилась Отлично. То, что надо. Спасибо.

ssergey x 100:

Боярин: Вид на полуют французского CASSINI AVISO - TORPILLEUR. На CASABIANCA и D'IBERVILLE другие дефлекторы.

ssergey x 100: Боярин пишет: CASSINI AVISO - TORPILLEUR Спасибо !

Боярин: Боярин пишет: CASSINI AVISO - TORPILLEUR. Дополнение.

Ad rem: Фото вероятно относится к ЧФ Что за кораблик?

Ad rem: Вероятно фото относится к 1928 г. когда Червона Украина ходила с визитом в Турцию. В том походе она несла три МУ-1. На фото самолет МУ-1 (AVRO 504K) и вероятно стоит на Червоной Украине. Но на самолете марка Парижской Коммуны. Не стали заморачиваться со сменой марки, мол не потеряется?

ssergey x 100: Тулон. Прошла почту в 1953 г.

Сумрак: Напихано столько всего, что глаза разбегаются.

Бой-кот1: ssergey x 100 пишет: Тулон. Прошла почту в 1953 г По-быстрому. В Центре слева-направо экс Ткр SUFFREN как блокшив,экс линкор Lorraine как плавказарма,Лкр Émile Bertin.Дальний справа Commandant Teste,у него за кормой Marceau (ex-Z31). С мелочь надо копаться. Год не 1953,а не позже 1950.Как-то так по-скорому.

medik: Что за корабль, что за люди вокруг ВК Сергея Александровича?

Боярин: Посмотрите, возможно это то, что нужно. Это кто то из бронепалубных крейсеров типа ПАЛЛАДА. Первоначальный вид.

oigen999: Боярин пишет: ПАЛЛАДА. Матросику, что из-за трап балки выглядывает, фальшборт на уровень груди приходится, на "Палладе" будет заметно выше головы. Правый трап "Енисея" скорее. За правым плечом матросика продолжение леерного ограждения просматривается.

medik: oigen999 пишет: Правый трап "Енисея" Очень похоже на то. Вот отзеркаленный правый борт "Амура". Вроде как все элементы сходятся.

ВЛАДИБОРЪ: medik пишет: За правым плечом матросика продолжение леерного ограждения просматривается. А матросик не Гвардейского экипажа ? Справа похоже иностранный господин.

oigen999: medik пишет: что за люди Офицер справа не Де-Симон ли Анатолий Михайлович?

medik: Минный транспорт «Енисей», Пирей (Греция), ноябрь 1901 г. Капитан 2 ранга Грамматчиков К.А. Лейтенант Опацкий Л.П. Лейтенант Шилейко Е.И., Ш1 Лейтенант Лукин В.К., М1 Лейтенант Костенко Я.Г. Лейтенант Мессер К.В. М2 Мичман Ромашев Н.Н. Мичман Де-Симон А.М. Мичман Петров В.Г. Мичман граф Кейзерлинг А.Г., знак 200-летия МКК ПСИМ … МИМ Кузнецов Н.А. Коллежский советник Ипполитов А.Ф. Насчет Де-Симона не знаю, по нему у меня нет ни одного внятного изображения. А вот слева от ВК офицер походит на альбиноса Кейзерлинга.

oigen999: medik пишет: Де-Симона не знаю А на "Громящем" в 1912 г.? medik пишет: походит на альбиноса Кейзерлинга. Была такая мысль, но его адекватное фото на этот период не попадалось. Уши у него характерные.

oigen999: medik пишет: ПСИМ … Кемецкий Владимир Владимирович

medik: oigen999 пишет: на "Громящем" То изображение не очень хорошее для сравнения.

Боярин: Миноносец типа Сокол в иностранном порту. Помимо черноморских миноносцев типа Сокол в викторианской окраске, в дальних странах побывала троица балтийских миноносцев: Прозорливый, Пронзительный и Резвый. Моё мнение, что это Резвый, возвращающийся домой.

Боярин: Информация для размышления. Прозорливый. Пронзительный. Резвый.

Валерий-П: Архив Никольского В.Н., инженер-механика, участника русско-японской войны и обороны Порт-Артура. Что за корабль?

oigen999: Амур



полная версия страницы