Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Борис С.: Боярин пишет: А берег не низковат для Ялты? Ялта однозначно. Это фото мне хорошо знакомо. С уважением

Бой-кот1: Борис С. пишет: Ялта однозначно. Это фото мне хорошо знакомо. Каре фот выложены давно на А-базе. https://forums.airbase.ru/2015/10/t87716_131--istoricheskie-fotografii-4.html

Бой-кот1: Сидней.Во второй линии есть сомнения-кто поименно.


Боярин: ssergey x 100 пишет: Фото КВЖДшника Надо искать нормальные фото. Попробуем) Благодаря ув. Лоту, опознан ближайший пароход - "Цицикар"

Ad rem: Еще одна загадочка :-)

Боярин: Шутники, но талантливые. На фотографии миноносец типа «Инженер-механик Зверев».

Ad rem: Вот как такое могло выйти на фото? Не стоит ли за ни какой-нибудь пароходик? Но где его хоть одна мачта?

ssergey x 100: Камчатка. А вот кто

nickupr: Доброй ночи!Прошу опознать порт.С уважением

Dirk: Ялта

nickupr: Большое спасибо!

nickupr: Доброй ночи!Выставлю еще пару фото на опознание

nickupr: этот корабль на фотооткрытке посланной из Великобритании в Ригу в 1911 году С уважением,Николай

medik: Прошу помочь определить корабль, на котором сделана фотография. Насколько я понимаю, снимок сделан в заграничном плавании в промежутке времени с 1882 г. по 1886 г. Корабль относился к Гвардейскому экипажу. В силу паршивости качества данного варианта фотографии, определиться по людям не получается.

oigen999: medik пишет: с 1882 г. по 1886 г. У чиновников справа на сюртуках галунные клапана. Введены в апреле 1885 г. medik пишет: Корабль относился к Гвардейскому экипажу. Самая крупная единица в составе на этот период - Герцог Эдинбургский Тогда командир в центре кадра предположительно Назимов К. Н.

Dirk: Я тоже сразу про "ГЭ" и Назимова подумал. Но вроде бы при нём за границей "ГЭ" не был.

medik: С горем пополам определился с паспарту. Оно копенгагенское. Так что плавание может и не считаться заграничным. Вполне может быть и такое, что на фотографии какая-то из больших императорских яхт ("Держава", "Царевна" или "Александрия").

oigen999: medik пишет: какая-то из больших императорских яхт Исключено. У них фальшборт по всей длине на уровне пояса, а здесь - выше роста и средний мостик предположительно за второй трубой.

medik: 1885 1886 Вот корабли, состоящие в Гвардейском экипаже в 1885 и 1886 гг. с указанием командиров и где были, старших офицеров.

oigen999: В аннотации к фото что-то было указано? На исходную бы страничку аукциона глянуть, может, получится за что-то зацепиться...

medik: https://www.coutaubegarie.com/lot/93701/9467563-arrivee-du-tsar-alexandre-iii

oigen999: medik пишет: Вполне может быть и такое, что на фотографии какая-то из больших императорских яхт ("Держава", Правый борт, гротмачта, снято из кормы в нос "Держава". Только на фото над штурвалом уже рубка поставлена.

post: oigen999 пишет: "Держава"

medik: Да, все к тому, что на фотографии именно "Держава". И командир со старшим офицером вполне подходят под Гирса и Астромова. Спасибо всем за помощь!

Семен: medik пишет: Оно копенгагенское. Так что плавание может и не считаться заграничным. Для императорских яхт и других судов заходы в иностранные порты считались "кратковременными заграничными плаваниями". Императорская яхта "Держава" находилась в Копенгагене в 1885 г. с императорской семьей с 25.08. по 6.10., в 1886 г. с греческой королевой и Ген.-адм. прибыла в Копенгаген 28.08., но 31.08. перешла в Кильскую бухту.

oigen999: Семен пишет: в 1885 г.... в 1886 г. практически ежегодно - конец лета начало осени Семен пишет: с 25.08. по 6.10., Коллега, а точные даты выхода в плавание и возвращения в Кронштадт известны? А то приходится на дневники Ольги Александровны опираться: "...Каждый год в конце лета мы отправлялись либо в Крым, либо в Данию — на родину матери. До Копенгагена добирались на императорской яхте. Это был чудный старый колесный пароход, который страшно качало в штормовую погоду, а такая была почти всегда! В такие дни плавание из Кронштадта или из Петергофа в Копенгаген занимало около четырех-пяти дней...."

Семен: oigen999 пишет: практически ежегодно - конец лета начало осени Да, но написал по тем годам, которые Вас интересовали: oigen999 пишет: У чиновников справа на сюртуках галунные клапана. Введены в апреле 1885 г. medik пишет: по 1886 г. 22.08.1885 г. вышла с Кронштадтский рейд, сопровождали брКОР "Петр Великий" и яхта "Царевна", 25.08. прибыла в Копенгаген, 6.10. вышла и 9.10. прибыла в СПб и ошвартовалась у стенки Путиловского канала. Заграничное плавание - 49 дней, из них 6 ходовых и 43 якорных. 25.08.1886 г. вышла из Кронштадта в сопровождении яхты "Царевна", 28.08. прибыла в Копенгаген, 31.08. ушла в Кильскую бухту, 9.09. вышла оттуда и 12.09. возвратилась в Кронштадт.

oigen999: Семен пишет: вышла...возвратилась Отлично. То, что надо. Спасибо.

ssergey x 100:

Боярин: Вид на полуют французского CASSINI AVISO - TORPILLEUR. На CASABIANCA и D'IBERVILLE другие дефлекторы.



полная версия страницы