Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере » Ответить

На речном фарватере

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 359, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

s.reily: В 1920-1930 гг. в Таллине был весьма известен доктор Трузе. Один из инициаторов постройки храма Иоанна Предтечи в Нымме.

Dmitry_N: Еще несколько речных пароходиков Волга

Рамзес: для Dmitry_N - спасибо весьма интересные фоты , смотрю на ветку и если честно даже не знаю , у меня в коллекции отовсюду в электронке натаскано уже тысячи 3 с гаком разных речников , если начать их сюда постить - работа на годы , да и нужны ли (судя по ветке она на очень больших любителей) Может просто давать справки на тех кого ставят другие - или же если кому нужно пусть пишут на мейл , если в коллекции есть поделюсь - речные пароходики очень "штучный товар" и смотрю больше на любителя , да и у меня они разумеется не все (в старой царской России в паровом периоде их пожалуй тысяч 7 было начиная с самых первых и до 17 года)


Dmitry_N: Для Рамзеса Ну, не стоит, так не стоит. Я просто просматриваю французские сусеки. В основном, меня интересуют обороты карточек (кто кому куда о чем написал, вдруг попадется упоминание об интересующих меня личностях, есть очень интересные тексты), но если попадаются изображения - тащу их сюда. А к Вам, Рамзес, у меня просьба - если есть пароходики начала 1900-х на Сунгари, не поделитесь ли? И еще интересно, какие из речников участвовали в гражданской войне в качестве вооруженных пароходов (с изображениями, чисто словесная справка менее интересна).

Тритон: Dmitry_N Кое что у меня по Сунгари есть, но вот переслать ничего не могу (то ли программа для сканера у меня кривая то ли у меня интелекта и знаний не хватает). А вот изображения участвовавших в Гражданской войне (особенно на белой стороне) - давняя моя головная боль. Справок то Уважаемый Рамзес накидал уже много. Красных достаточно полно осветил Бережной. По белому Югу России, если напрячься, мы с Рамзесом сумеем составить достаточно полный список, если он кому кроме нас интересен.

Dmitry_N: Тритон пишет: то ли программа для сканера у меня кривая то ли у меня интелекта и знаний не хватает Станислав, попробуйте рассказать о проблеме со сканером (модель, используемые программы, возникающие трудности). Можно мне по почте или для "коллективного разума" в ветке "Книга жалоб и предложений". Думаю, что проблема решается. Переустановкой драйвера, программ и т.п.

Рамзес: для Dmitry_N - насчет Сунгари , в архиве кинофотодокументов Питерском есть чудный альбом по госпитальной флотилии периода РЯВ как раз на этой реке с привязкой к Харбину (я 10 или 11 барж в ее составе насчитал + пароходик КВЖДшный у ней в обслуге бегавший) - там их весьма приличные фотки + по людям с нее , но думаю это и сами видели Есть в ДиДжиВее речной регистр Азиатской части России на 1900 г - только он тяжелый и мой нет его не потянет на пересылку (там как раз характеристики на всех амурцев даны с хозяевами того периода + и все остальное что за Уралом бегало в тот год) Вообще фот амурцев у меня немного , но что смогу найти думаю вечером или завтра с утра перекину (правда разбить чистых амурцев и сунгарийцев сложно - бассейн один и многие работали и там и там) - малость вчера пересидели и еще башка болит А насчет вооруженых пароходов - Дмитрий , не обижайтесь , просто Вы "не в теме" - у Бережного только по красным вышел довольно толстый том (там правда и линкоры с броненосцами , но большая часть именно впх) - на Волге у красных в разных флотилиях этого периода сотни под полторы + у белых в районе полсотни , на Верхнем Днепре у красных с полсотни разных + у белых десятка 2 и еще поляки кой - чего имели и так на многих бассейнах - в сумме думаю этого типа судов во всей гражданской сильно за полтысячи набежит с разных сторон - чего проще берешь подходящий буксир , ставишь обычную трехдюймовку и пару пулеметов , закрепил да мешками с песком (или что есть под рукой) обложил - белые на Волге кипы хлопка использовали и все "боевая посудина" готова - пяток артиллеристов да пулеметчиков , 4 - 5 идейных добровольцев , чтобы экипаж из речников не разбежался - и хошь канонерка , а хошь бронепароход (на разных бассейнах по разному называли - суть одна) Поделиться не проблема - трудность в том что весь такой объем нереально (малость вычленять нужно самое необходимое) и вторая проблема пожалуй еще главнее - фоты корабля есть , но либо до , либо после , самого периода войны единицы и обычно весьма посредственного качества (тогда разумеется не до Апостоли или ревельского Иванова было и фотоальбомы никто не делал) для Тритона - малость коллекция видов и тут пополняется , на днепровцев даже на белых уже штук 7 фот есть (из последних находок Головачев - будущий Батурин) , вот только снова - они не периода гражданской , хоть весьма рад и таким Ну а насчет справочника - при наличии у Вас времени можно поразвлекаться да уже имеемое попробовать в систему привести , действительно обидно , что вроде скоро 20 лет как в независимых живем , а по красным хоть и уже весьма несовершенный Бережной есть - а где белому флоту своего хотя - бы Волкова найти (железу имею ввиду , ну если будем делать может и руководство подразделений стоит тоже не забыть)

Dmitry_N: Не смог удержаться, чтобы не добавить Так вот ты какой, крейсер "ВАРЯГ"

Рамзес: Ага - на Амуре еще красивше был , пассажирский пароход - заднеколесник , фотку в коллекции у знакомого видел , вот только пока не делится В принципе имя не такое редкое для речников (на Волге 3 или 4 было) - причем некоторые его несли еще до ставшего позднее легендарным боя Варяга - хотя эта красивая легенда пропагандистов того времени подвигла владельцев кой - кого переименовать Примерно в то время и буксир Кореец на Волге объявился , но вот в честь канлодки ли назван был сказать сложно - была тенденция у местных хозяев именами народов в том числе и не самых малых корабли называть и только на Волге в этом плане в диапазоне от Американца и Англичанина и до Хозара , Лопаря и Японца (правда Немца или Француза не попадалось) , а вот Великоросс и Малоросс точно были

a-musikhin: Dmitry_N А Вам не попадались открытки с изображениями вятских пароходов, пристаней? Или пристаней Булычева, Тырышкина, Вятско-волжской компании в Нижнем Новгороде? Был бы очень признателен.

Гайдукъ: Вот приобрел по случаю открытку. Может кому будет интересно Колпино. Ижора. Пароход, принадлежащий П. Турыгину. жителю поселка Ям. Ижора. Курсирование парохода началось 20 апреля 1903 года от ст. Колпино-Дума-немецкие колонии(ныне поселок им Тельмана)-Ям.Ижора. К сожалению не названия парохода ни судьбы его мне не известно. Ходил он выше дамбы ижорского завода и как следствие сообщения с Невой не имел. Не удевлюсь если сам пароход построен на Ижорских Адмиралтейских заводах. Что еще могу сказать пароходная линия была востребованна только в дни церковных праздников так как в Ям-Ижоре находилась церковь в которой хранилась икона (крестьянину в поле было явление а после он нашёл тут же икону) и поклониться которой устраивали целые крестные ходы (и это при наличии в самом городке 3 церквей).

Рамзес: для Гайдука - попробую кой - чего посмотреть по открытке , может что и найду - правда если это новый , а не ранее построенный пароход шансов мало - по речникам после 1900 г пока системных данных нет - лишь обрывки , вообще пароход очень финляндчики напоминает , которые в районе Питера работали и временами в другие окрестные регионы распродавались - но больше пока ничего сказать не могу для a-musikhin - я своднячок по дореволюционным Вашим землякам сейчас отправлю (есть неплохой материал по судьбе и владельцам - может не видели) и малость фот подкину - но только тут в вопросе уже бартер весьма приветствуется, Если чего из инфы есть способного мой текст дополнить или кто еще из фот кроме высланных имеется - не откажите в любезности поделиться , мне речники весьма интересны причем дореволюционные (постройки по 1920 включительно) со всех регионов бывшей Империи

Гайдукъ: Рамзес пишет: попробую кой - чего посмотреть по открытке , может что и найду Да нет лично мне особо не надо. Открытку брал как память о том месте где когда-то работал (6 лет Колпинское РУВД)-навеяло так сказать. Вот презентую пару изображений речников из под Москвы период 30-е годы.

ВЛАДИБОРЪ: фото из РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ в фотографиях. С уважением, Вл.

a-musikhin: Рамзес Не вопрос, чем могу - помогу.

KENING: речной флот флот поддержки всегда интересно

ABP_TOR:

Гайдукъ: Вот наткнулся случайно Пароходное общество "По Волге" http://oldriver.ru/Ships/PSteamers/indexpv.shtml

Klaus: http://oldriver.ru/Ships/PSteamers/Items/RabotnikSS.shtml Оо!! Пароход в родном сухопутнейшем городе! Выпал в осадок...

kronma: Альбом фотографий "Пароходы и пристани на Каме". http://fotki.yandex.ru/users/zoj-cab/album/20133/ Фотки в весьма приличном разрешении. Есть любопытные, ИМХО. Например, отличная фотография "Байкала".

Ad rem: kronma

Рамзес: kronma - если нужен Байкал и Ангара десятка полтора очень приличных фот в личку могу перекинуть при желании , тут хуже не начальный этап , а дальше - до революции на Ангаре и Байкале в сумме десятка 3 с небольшим судов бегало и большинство из них этап гражданской пережили А вот начиная с конца 20 - х - ? У меня с пяток приличных фот имеется на суда дожившие до 30 - х и некоторые даже похоже Отечественную пережили , главный вопрос - что дальше ? Охота судбу кораблей по полной отследить , тем более начальный этап весьма не плохо , вот только кроме Ангары и Байкала на большинство остальных после 1922 года полный Йок , хоть понятно , что на слом далеко не всех сразу отправили А на местных знатоков пока не везет , чтобы последние сомнения в судьбе сняли , то ли нет таких , то ли тырнет еще до них не дошел (и такое к сожалению бывает)

Серж: Пароход «Голубка» перед отходом от Устьинского моста. Москва-река - - ...из газет апрель 1906 год

Dmitry_N: ВЛАДИБОРЪ пишет: фото из РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ в фотографиях. А что, у этой "Рыбки" бензиновый двигатель? Правда, она, по-моему, никуда не идет, покоится на воде - нет ни буруна, ни кильватерной струи, но поскольку нет ни уключин, ни трубы, то двигатель или бензиновый, а может и электрический? Немного улучшенная фотография с удаленным растром. Захотелось "Императрицу Марию Феодоровну" поместить - красивая

Ермакъ: Рамзес пишет: на Амуре еще красивше был , пассажирский пароход - заднеколесник , фотку в коллекции у знакомого видел , вот только пока не делится Ну, как говорится, "у нас у самих револьверы найдутся":)

Рамзес: Да как раз тот самый амурец - спасибо Если не сильно ошибаюсь - Никита ? Кажется одно время был большой интерес к белым флотилиям Восточного фронта ? - если еще совсем не пропал , может есть смысл взаимополезной инфой поделиться , давно меня колчаковская Камская флотилия 19 года интересует (список имеется , но большинство белых канонерок имена новые несли и как их соотнести со старыми - пока ?) и тамошний пожар - даже список сгоревших пассажиров имеется , но вот почти 2 сотни разного добра поименно вычислить что в эту пароходную Варфоломеевскую ночь попали это конечно слишком Да и по Оби с Иртышом тоже пройтись не мешает - красные кроме случая с отрядом Хохрякова свою флотилию там не слепили , а вот белые пароходы и в 18 и в 19 вооружали

Ермакъ: Пообщаться всегда рад. Да и сам давно Вам написать хотел по ряду вопросов. Вы - Роман, я так понимаю. Интерес к этой теме не пропал, более того надеюсь защитить диссер по флотилиям Восточного фронта в обозримом будущем. Мой e-mail: nikita-k1978#yandex.ru

Рамзес: Для Ермака - Никита , отправил сегодня письмо под ником , там по Каме симпатичный материальчик , надеюсь что - то полезное в нем найдете

DD: Название читается плохо...вроде ИЛЬМЕНЬ

Тритон: DD пишет: вроде ИЛЬМЕНЬ На моей открытке читается четко - "Ильмень".



полная версия страницы