Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере » Ответить

На речном фарватере

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 359, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Юрген: NORD пишет: О каких северодвинских колесниках, построенных в ГДР, Вы говорите??? Пассажирских пароходах линии Архангельск-Котлас. Очень красивые трехпалубники с прекрасными условиями проживания пассажиров. Плавал на них в начале 1960-х. На машине стояли немецкие лейблы, сам видел. С уважением Ю.

volnoper:

NORD: Для Юргена! Вы имеете ввиду эти суда?


volnoper: "Советские каналы". Н. А. Комаровский. Канал Москва-Волга. ОГИЗ-ГОСТРАНСТЕХИЗДАТ. 1937. Больше корабликов нет. Есть шлюзы и планы...

volnoper: "Ленинградская область - транзит в будушее". СПБ. 2002.

volnoper:

volnoper:

volnoper: Проф. Б. М. Лобач-Жученко. "Теплоходы". Водный транспорт. М. 1938. После речных - главы Сов. морские пассаж т.; Заграничные океанские пас. т.; Морские груз. т.; Рефрежираторные т.; Наливные морские т.; Морские т. спецназнач. и служебные.

volnoper:

EFK: Архангельск. Северное речное пароходство С уважением,

Klaus: Уважаемый EFK , спасибо за фото. Они датированы? И еще вопрос - квартал на первом фото, многоэтажки сзади - когда строился, известно?

EFK: Из монографии "Голубые дороги Поморья. 150-летняя история Северного речного пароходства". - Архангельск, 2008. С уважением,

EFK: Ув. Klaus! О датировке фотографий. К сожалению, я получил их без атрибутации. Поэтому могу датировать фото лишь приблизительно. № 1. Набережная им. В.И. Ленина и улица Поморская. Пристань пригородного сообщения. 1967 г. (дата точная). № 2. Середина 1930-х. № 3. Середина 1930-х. № 4. Середина 1930-х. Отправка молодежи на стройки Молотовска (буд. Северодвинска). Три пятиэтажки на заднем плане строились в 1950-е гг. С уважением,

EFK: Представляю последние издания (2008 г.), освещающие историю двух северных пароходств С уважением,

EFK: Пароходы СУРПа 1930-1940-х гг. С уважением,

EFK: К фотоистории СУРПа Лит.: Архангельск: век минувший. Страницы истории фотолетописи города. – Архангельск, 2009. С уважением,

EFK: Ув. Klaus! Поскольку Вас заинтересовало фото № 1 представляю несколько разновременных фото этой приречной части города: Панорама центральной части города. Вид с самолёта. Середина 1930-х гг. Панорама 1980 г. Лит.: Архангельск: век минувший. Страницы истории фотолетописи города. – Архангельск, 2009. Карта-схема приречной территории города (ситуация нач. 1990 гг.) С уважением,

Рамзес: Уважаемый EFK , на фото 2 буксиров на шлюпке большего четко читается Архангельск. Как думаете это имя самого буксира или просто по порту приписки идет ? И еще вопрос - книги по речникам реально приобрести или тираж на них полностью закончился ? Я как - то составлял для себя справку страниц на 6 - 7 по истории и судьбе первых печорцев (постройки до начала ВОВ) есть кое - какие пустые моменты. Если книги взять уже нереально - может переброшу ее Вам и если будет время гляньте да малость подкорректируйте мои розыски по этим местным изданиям ?

Рамзес: volnoper - а в книге Лобач - Жученко по речникам дан только Урицкий или может еще кого описали (весьма интересно если есть продолжение).

volnoper: Рамзес. Еще не все об Ур.; потом Кашгар, Маргелан...; Волжско-камские пас. постройки Красного Сормово; потом Иосиф Сталин, Молотов, Ворошилов...; теплоходы для канала Москва-Волга на 300 и 150 ч.; потом тип "Малая Данилиха"; потом "Б. Данилиха"; потом рейдовые колесники "Ударник", "Колхозник"...; колесные буксир. т. для Н. Волги - "Волгострой" и др.; буксир. винт. т. "Первая пятилетка", "Сов. Сибирь..."; американ. толкач "Реасе"; теплоход с движ. Фойт-Шнейдера. Речное кончилось.

Рамзес: volnoper - а можно остальных дореволюционных и советские буксиры досканить и выложить ? Амеры мне неинтересны да и пассажиры советского периода не совсем мое. А вот на этих глянуть весьма пользительно

volnoper: Рамзес. Сегодня начну

EFK: Ув. Рамзес! На Ваш вопрос о надписи на шлюпке у меня ответа, пожалуй, нет. Не спец. Но если рассуждать логически, то она, шлюпка, является принадлежностью данного буксира. Т.е. она приписана, так сказать, к данному судну. И надпись на ней должна это подтверждать, не более. С другой стороны. В СУРПе (Северное управление речного пароходства, позднее СРП) в 1936 г. имелось пассажирское судно «Архангельск» . Вряд ли в одном пароходстве были тёзки. О книгах. Обе мне были подарены авторами. «Голубые дороги Поморья» вышла в Архангельске и возможно (?) в наших магазинах есть. Тираж очень большой – 2 тыс. экз. «Судоходство по реке Печоре …» - в Сыктывкаре. Тираж не указан. В Архангельске она не появлялась. Могу порекомендовать обратиться к автору Рочеву Руслану Александровичу. Адрес по необходимости сообщу. И он, я думаю, будет рад этому. А поскольку обе книги у меня под рукой могу Вам помочь информацией из них. С уважением,

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

Рамзес: volnoper - спасибо за Ваши труды. Жду продолжения. Уважаемый Евгений Федорович - тираж печорцев 250 штук на последней странице указан. А можно засканить и оглавление «Голубые дороги Поморья» выложить - тогда большее представление о книги можно будет получить. По конкретике я письмо на мейл что в профиле отправлю да свои поиски по печорцам прицеплю чтобы не засорять личными вопросами форум.

EFK: Рамзес пишет: А можно засканить и оглавление Пожалуйста: С уважением,

EFK: В инициативном порядке (по Печоре): Суда из Приложения № 5. С уважением,



полная версия страницы