Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере » Ответить

На речном фарватере

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 359, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

volnoper: Даугавпилс. В ногу со временем. Книга ихняя. год выпуска не нашел, но после 2000.

volnoper:

volnoper:


volnoper: Волга 1990-5.

volnoper: Волга 1990-9.

volnoper:

volnoper: Волга 1990-7.

a-musikhin: Мельников С. Л. Роль сарапульских купцов И.С. Колчина и У.С. Курбатова в развитии российского пароходства. http://www.drevleprikamie.ru/data/files/melnikov_kurbatov.doc

a-musikhin: Нижегородский сборник, издаваемый Нижегородским статистическим Комитетом, под редакцией Действительного члена и секретаря Комитета А. С. Гациского. Том 3. И-в А. О пароходстве на Волге и ее притоках. pdf - 5,7 Mb В приложении алфавитный список пароходов навигации 1869 г. с указанием принадлежности; список пароходов акционерных компаний, действовавших на Волге и её притоках в 1869 г. http://www.nounb.sci-nnov.ru/fulltext/acg/nn-sbornik/pdf/sb3-volga.pdf Том 4. И-въ А. О пароходах, построенных в 1817 году на Пожевском заводе. pdf - 790 Kb http://www.nounb.sci-nnov.ru/fulltext/acg/nn-sbornik/pdf/sb4-paroh.pdf

boris: a-musikhin Материал интересеый ,но почему-то не открывается

a-musikhin: boris У меня всё открывается. Может быть открыто только для нижегородского региона? Завтра перевыложу на какой-нибудь сервер.

Юрген: Параход "Ванкувер". Уважаемые "речные волки" - это реконструкция или реальные канадский раритет? С уважением Ю.

boris: a-musikhin Открылось и появился вопрос-Что это за пароход "Москва",принадлежащий купцу Рахманову (стр.301)?

AvM: boris пишет: "Москва",принадлежащий купцу Рахманову (стр.301)? postroyki 1854 Vyksinskiy Zavod derevniyanyy 60 losh. sil. mshiny nizkavo davleniya kabestannyy 1859-1869 Kupets Rakhmaninov 1874 nie nashiol 1878 nie nashiol

boris: AvM Спасибо . Уточняю: фамилия купца-РАХМАНОВ,а не Рахманинов в Ардатовском уезде Нижегородской губернии был ВЫКСУНСКИЙ завод.

Буйный: Господа! Кто как считает: какой русский речной пассажирский пароход мог считаться самым росскошным и совершенным или эталоном в своем классе? Ибо я не в теме...

Klaus: На 17 год - однозначно Великие княжны Самолета...

Рамзес: Ну почему только они - серия бородинцев у конкурирующей фирмы ничуть не хуже да к тому же и теплоходы (новое на то время пока еще слово в технике).

AvM: boris пишет: в Ардатовском уезде Нижегородской губернии был ВЫКСУНСКИЙ завод. Est li kakaya to knioga ili spisok po etomu zavodu ?

boris: Выксунский металлургический завод основан в 1757г. почтовый адрес 607060 ул. братьев Баташовых 45,г. Выкса Нижегородской области,Россия. тел. 7(83177)9-34-47. ,www. vsw.ru Музей завода ул. Ленина 5 тел. 34514,31449.

ркр065: Держал "по случаю" в руках старую фотографию: населенный пункт на реке, и в кадре - два плавсредства. 1. Колесный грузовой пароход - надстройка в центре - на носу и на корме уложен мелкий лес. На кожухе колеса читается "Михаилъ Корсаковъ". Одна труба. На трубе марка - две широких белых полосы, между которыми темная полоса такой же ширины. На носу - № 47, а также три горизонтальных полосы, как марка на трубе. 2. Носовая часть неизвестного плавсредства (м.б. баржа, а может быть и п/х). На носу надпись: Ситха № 131, а также три полосы, как у первого п/х. От носа в корму идет навес, под которым складированы ящики. Вопрос: можно ли "привязаться" по этим данным к реке и конкретным п/х?

Klaus: Это судно Амурского об-ва пх-ва и торговли, на трубе - их марка. Пароход 1896г британской постройки в 400 сил. Про баржу не знаю, видимо, их же... Жаль, что только подержали в руках... Не самый частый персонаж на фото.

ркр065: Klaus Спасибо! Будем пробовать "выклянчить" для сканирования p.s. Погуглил "вокруг да около". Есть такое подозрение, что на снимке пристань г. Сретенска. Больно уж там церковь характерная была. Как раз такая, как фрагментом в кадр попала.

ркр065: Разрешили отсканировать фрагмент фото (только с самим пароходом).

Klaus: ркр065 - огромное Вам спасибо!

ркр065: Klaus А что можно толкового почитать по Амурскому общ-ву ПиТ? Попалась еще пара старых фотографий п/х на Амуре. Один - без марок, но по типу похож на выставленный выше (м.б. чуточку по-больше - надстройка немного длиннее). Второй - пассажирский, с аналогичной маркой на трубе. Название не читается, т.к. снимок сделан с берега, а п/х идет по фарватеру - далеко. Но фото подписано - "Иван Вышнеградский".

Klaus: ркр065 пишет: А что можно толкового почитать по Амурскому общ-ву ПиТ? Увы - я читал только мемуар Лухманова, справочного ничего не знаю. До речных раскопок руки не доходят - в морских судах погряз... ркр065 пишет: фото подписано - "Иван Вышнеградский". Видел такого в выписках из регистров - числится буксирно-пассажирским судном в 400 лс, тоже 1896г постройки и того же британского строителя. ркр065 пишет: Попалась еще пара старых фотографий п/х на Амуре Не смею ничего просить - но вдруг?...

boris: На Амуре в начале прошлого века был буксир "МОСКВА".Во время гражданской войны входил в красную Амурскую флотилию.Якобы бывш."Генерал Линевич",но это нигде не подтверждено. Возможно кто-нибудь владеет информацией.

AvM: boris пишет: На Амуре в начале прошлого века был буксир "МОСКВА".Во время гражданской войны входил в красную Амурскую флотилию.Якобы бывш."Генерал Линевич",но это нигде не подтверждено. Возможно кто-нибудь владеет информацией. MOSKVA wooden wheel passenger-tug (MPS #38) 1897 Blagoveshchensk 160x30x7ft6in (depth) 1 high pressure engine 80nhp/320ihp by Union Iron Works 1 locomotive type boiler Passengers : II class-20 III class 599 Crew:22 1900 Transp. Kontora Kurbatov i Ko. 1906 br.Buyanovy, Blagoveshchensk 1910 S.M.Buyanov, Blagoveshchensk 1927 not traced

AvM: Znaet kto to nazvaniya parokhodov postroenych Berdom na Nievu i Volgu v 1820-ch godach ?



полная версия страницы