Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ad rem: volnoper пишет: Тунгус 1870 г. как я знаю числился парусно-винтовой шхуной Вероятно, близко... Klaus пишет: ТУНГУС. постр. 1870, Семяников и Полетика, СПб, 706т водоизм., 46,9х7,9х3,35м Нет, это однозначно не тот...

Рамзес: Ad rem - корабль о котором пишут volnoper и Клаус один и тот же , это парусно - винтовая военная шхуна (к 1916 после перестройки пассажирский пароход) Других Тунгусов в Сибирской флотилии тогда не было - посмотрю хоть и не обещаю что быстро , где - то его слабенькая фота была Был еще арендованный немецкой фирмой во Владике норвежец , но он гораздо больше и позднее построен , так что вероятно искомый клиппер и есть та самая плавбаза - блокшив для ПЛ , тем более что в 1905 в Николаевске его одно время использовали как базу для ПЛ Кета (или Кэта как писали в то время)

Ad rem: Рамзес пишет: корабль о котором пишут volnoper и Клаус один и тот же , это парусно - винтовая военная шхуна (к 1916 после перестройки пассажирский пароход) Это понятно, справочники и дают этот транспорт.... Речь о другом... Рамзес пишет: Был еще арендованный немецкой фирмой во Владике норвежец Вот пара снимков: 1. 2. Как видите на железный пароход в 700 т это слабо тянет...


Klaus: Ad rem пишет: Как видите на железный пароход в 700 т это слабо тянет... По размерам-то как раз тянет... Особенно видно по 2й фотке. А вот железный ли... А норвег отпадает, длиной под 80м, не говоря о форме корпуса. И ещё туману подпущу - в некоторых списках на китаец-экс ТУНГУС год постр. даётся 1847(!), место постр. - Невский завод. От таки дела...

volnoper: Рамзес. В Рукописи Ларионова, я ее приводил на форуме неоднократно, есть приложение - "Пароходы купленные за границей для надобности Морведа в 1904 и 1905 гг." по графам - иност. назван., русское назв., год постройки, тоннаж, стоимость, где куплен, примечание. По примечанию можно понять, кого использовали во Владике. "Тунгуса" там конечно нет. Пароходы для СВФ все крупнотоннажные.

Ad rem: Klaus пишет: По размерам-то как раз тянет... рядом стоит пл т. КАСАТКА (над/пдв = 140 т./177 т.); длинна 33, 5 и. И где тянет? Klaus пишет: А вот железный ли... Из снимка видно что деревянный. Эта посудина отрадясь ничего парового не имела...

ВЛАДИБОРЪ: Простите за вмешательство. С уважением, Вл.

Klaus: Да это деревянное судно значительно меньших размеров. Признаю своё заблуждение Вопрос-то открытый остаётся...

Ad rem: ВЛАДИБОРЪ пишет: Простите за вмешательство. Ничего, ничего... продолжайте ВЛАДИБОРЪ СПАСИБО! Klaus пишет: Признаю своё заблуждение Мы уже достаточно много знаем и видим. А мог ли этот "клипер" числиться при рождении в классе канлодок?

andreyfinn: Ad rem пишет: Мы уже достаточно много знаем и видим. А мог ли этот "клипер" числиться при рождении в классе канлодок? встречал данные, что Владивостокский блокшив это бывший клипер "Абрек".

Рамзес: Все русские клиппера гораздо больше размерами - то что видим на фото длиной метров 40 + - 3 - 4 метра , да и водоизмещением тонн до 500 , а вероятно и меньше - на клиппер не тянет даже в разоруженном состоянии Визуально похоже на шхуну из промысловых(в подтверждение версии явно деревянный корпус) - у русских вообще - то их почти не было в то время, но временами конфисковывали браконьеров , да и в РЯВ несколько подобных японов смогли во Владик все же дотащить Меркушев клиппером может называть по традиции - он к явным марсофлотам не относился и мог парусные моменты истории судна в точности не знать Мои идеи - кто - то из бывших браконьеров , попробую по справочникам порыться , но так сразу вспомнить сложно - вроде ничего подобного не встречал Насчет старых канонерок смотреть нужно - Горностай , Нерпа то что вспомнилось сразу , но их по всем данным разобрали задолго до РЯВ - хотя данным справочников о разборке и сдаче на слом в отношении дальневосточников в последнее время я верю все меньше и меньше и к этому немало оснований

devjatkin63: Длина "Белуги" 20,4-20,9 метров. Клипер "Абрек" порядка 61,26 метров. В три раза больше.

Trinidad: На ветке http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000157-000-0-0-1216806553 посоветовали обратиться к "Железным" людям по поводу деятельности отряда моторых катеров, где, вероятно, служил мой прадед. Не подскажете ли сухопутному - что это за отряд и что это за моторные катера? Спасибо

Рамзес: Trinidad - да на Балтике катерков к концу 17 года только сторожевых 5 дивизионов имелось в раскидке от Моонзунда и до Або + катера - тральщики (еще больше 20 штук) + разные посыльные да связные и практически все они моторными были Если бы хоть год да порт имелся, где на тот год обитали еще можно порыться да какую конкретику выдать , а так - иголка в стогу сена это чем - то сродни Кстати СКА в 17 числились уже в дивизионах (не в отрядах) , может более раннее фото ? Хотя как вариант (не до конца достоверный) - с Балтики на Припять к 1916 серьезный комплект корабельных катеров отправили в тамошнюю флотилию , экипажи разумеется из балтийцев - может съемка из тех краев , кажись по первах именно в отряде моторных катеров тут и числились пока число за 40 не перевалило и их на более мелкие подразделения стали дробить

ркр065: В немецких потерях на Балтике за 1916 год числится "Генерал Кутузов", подорвавшийся на русских минах 22.10.16 западнее Сейнорта. Буду признателен за любую фактуру по данному пароходу и данному эпизоду. С ув., М.

Рамзес: Михаил - в начале 1 МВ русское морское начальство в Виндаве и Либаве шибко запаниковало и явно сдуру (другого у меня выражения просто нет) , очень боялись что с часу на час Гохзеефлит пожалует затопило в Либаве и Виндаве с десяток крупных и не очень пароходов (в основном трофей от германов , но и свои были) , в Либаве часть успели поднять и в 15 уже по новой топили , а виндавскими никто не занимался и их позднее уже немцы поднимали Кутузов был среди виндавских - обстоятельств и описания его подъема немцами у меня конечно нет , но русский этап биографии выглядит так грузовой железный одновинтовой пароход CHENISTON 1887 г верфь Laing Deptford Yard стр №:314 спущен:6.8.1887 сдан хозяину:9.1887 хозяин:Harris & Dixon,London UK - 1909 ГЕНЕРАЛ КУТУЗОВ (рус пароходство братьев Зееберг, Рига) - 2.8.1914 г затоплен в Виндаве в начале 1 МВ 1987 брт 84.7- 11.3 - 7 м 9 узл Точных обстоятельств гибели также нет , но похоже подняли и тянули на ремонт , среди немецких транспортов в строю его не встречал , а в Виндаве серьезных ремонтных мощностей не было Если нужно - чиркните мейл (в профиле отсутствует) , кажись пара фот его была , могу поделиться

Klaus:

ркр065: Ув. Рамзес, Klaus , спасибо за оперативность Рамзес пишет: 1987 брт У Р. Грегера показано 1931 брт, но в ксерокопии странички из немецкого описания войны на БМ (том третий, 1916 г.), которую мне прислали на днях немецкие коллеги, стоит 193 брт. Это опечатка? Писать можно на: par_ma@mail.ru

Klaus: ркр065 пишет: 193 брт. Это опечатка? Да, конечно.

vvy: Рамзес пишет: 2.8.1914 г затоплен в Виндаве в начале 1 МВ Это по новому стилю. По старому - 19 июля 1914 г. затоплен в аванпорте Виндавского торгового порта. Потом поднят немцами. ркр065 пишет: подорвавшийся на русских минах 22.10.16 западнее Сейнорта. Это опять по новому стилю. По месту опечатка - затонул у Стейнорта при буксировке в Германию.

ркр065: Ув. vvy , с датой подрыва всё как бы вполне понятно: немецкий источник - и даты, естественно, тоже немецкие (т.е. по н. ст.). А вот по поводу второй части Вашей реплики есть просьба уточнить - у Вас имеются какие-то детали (в смысле подробности) его гибели? Если "да", то хотелось бы уточнить: и детали, и источник.

vvy: ркр065 пишет: у Вас имеются какие-то детали (в смысле подробности) его гибели? Если "да", то хотелось бы уточнить: и детали, и источник. Детали я и сам бы хотел узнать (в частности, дату подъема). К сожалению, мой знакомый немецкий историк, сообщивший эту инфрмацию 15 лет назад, ими также не раполагал.

Прохожий: Рамзес пишет: Визуально похоже на шхуну из промысловых Очевидно, на фото из книги Меркушова транспорт "Шилка", который к весне 1905 приспособили под матку подводных лодок. В середине мая 1905 лодкисо своей маткой перешли в бухту Улисс, ставшую базой отряда, там. видимо, и снято.

Прохожий: Да, есть еще один, думаю, самый близкий к истине вариант - что на снимке не клипер "Тунгуз", а шхуна "Тунгуз", старая, в 1872 г перешедшая с другими судами Сибирской флотилии во Владивосток из Николаевска. Скорее всего, к 1905 г. она использовалась как блокшив, но вот в списках флотилии на этот год, если не ошибаюсь, отсутствует.

Рамзес: Прохожий - ошибаетесь и крепко «Тунгуз» Заложен 22.10.1869 г. Спущен в 1870 г. В строю в 1870 г. (СПб/завод В.А. Полетика и П.Ф. Семянникова, кор. инж. Н.К. Глазырин). 706 (481 брт / 281 нрт) т. железный двухпалубный, 46.6х7,9х3,3 м. (51,4х8,1х4,5 м -168,9x26,6x15 фут) 1 2-х цил ПМ компаунд, 66 нлс / 360 л.с. пр-ва Крейтон, Або, 1 котел, 1 винт. Скорость 8,5 узла. Вооружение – 4-87 мм. Экипаж – 7/60 чел. Построен для нужд Морского ведомства как паровая шхуна. 26 12 1887 сдан к порту, с 8 12 1893 транспорт Сибирской флотилии (27.11.1899 г - ?). Во время РЯВ обеспечивал ограждение лиманов р. Амур и снабжение маяков. Базировался в Николаевске на Амуре. Так же и плавбаза миноносок. В 08 1904 г. в составе отряда вспомогательных судов участвовал в охране промыслов в Охотском море. По окончании экспедиции вернулся в Николаевск. 21 01 1912 г сдан к порту, 05 02 1912 исключен из списков флота, брандвахта во Владивостоке, в 1916 г продан и перестроен в пассажирский пароход для Торгового дома Денби и Ко, Владивосток , с 1920-х гг. китайский HSIN TAI. Владелец Tung Shun SS Co, приписка Тяньцзин, к осени 1937 г под японским контролем как Shintai Go and Yung Wei, затем Eiko Go - фактически подчинялся манчжурским властям , точная дата гибели или сдачи на слом неизвестна , вероятно 2 МВ не пережил , хотя есть в регистрах Ллойда 1945-46 гг. В Николаевске в РЯВ вместе с миноносками на него одно время Кета базировалась в то время во Владике его просто не было, блокшивом стала гораздо позже А насчет Шилки - ее видов хватает , то что на старом фото явно не пароход в 3500 тонн водоизмещения и 85 с гаком метров длиной

Прохожий: Я бы сказал, не ошибаюсь, а высказываю ошибочные предположения, период пока мною недостаточно изучен, но в любом случае душевно признателен за уточнения. Думаю, в скором времени у меня появится возможность как-то разобраться с этим вопросом, потому что его значение для меня через пару недель повысится.

rkbob: Всем привет, Рамзес пишет: с 8 12 1893 транспорт Сибирской флотилии Видимо у Вас по новому стилю 27 ноября приказ № 145 - шхуны сданые приказом по Морскому ведомству от 14 декабря 1887г. № 172 к Владивостокскому порту, в Сибирский флотский экипаж в 3 ранг судов - Ермак (транспорт) - Тунгуз (транспорт) С уважением Владимир

Рамзес: Да Владимир - этот момент писал до того как Ваши данные прошерстил (спасибо за них) в справке и еще пара подобных моментов есть , не беда - поправим Тут вчера по Памяти Азова вопрос возник - может кто знает ? Официальная версия и уже давно, что вскоре после подъема в 23 в Кронштадте старый корпус крейсера сдали на слом , но пошерстил Мельниковскую книгу по крейсеру и обнаружил интересное примечание будто его еще лет 5 использовали в роли плавсклада в гавани и на слом сдали ориентировочно в 1927 - 29 гг Кто все же прав и когда герой окончательно упокоился ? Мелочь вроде , но все же 5 лет разницы для корабля даже и не в основной роли уже серьезно

rkbob: Рамзес пишет: Кто все же прав и когда герой окончательно упокоился ? А почему герой? не сочтите за иронию.

Рамзес: Единственное относительно удавшееся восстание на Балтике в годы 1 революции на нем произошло - в некотором роде местный Потемкин и в советские времена это частенько любили вспоминать , а так в принципе судьба стандартная для многих его ровестников не попавших в мясорубку Цусимы и Порт -Артура, ну разве утопили в своем порту в результате одной из первых необъявленных войн против будущего Союза



полная версия страницы