Форум » "Железный" раздел » Северные суда » Ответить

Северные суда

vvy: Для Рамзес. Я Вам писал о лихтерах, сейчас нашел старый набранный материал по ним: ИННИСГЛОРА …. / 1913 г. P. McGregor & Sons, Киркинтиллок (зав. № 63). 117 брт; 22,77 х 5,58 х 2,65 / … м; 110 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 2-цилиндровый дизель фирмы D. Goedkoop, 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 180 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1920-х гг. — плавсредство Мур-манского торгового порта. ИННИСЛАРГЕ 31.08.1912 г. / 12.1912 г. J. Cran & Co., Лит (зав. № 92). 165 брт; 30,18 х 5,73 х 2,56 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, в 01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КЛАРА ЦЕТКИН, с 1968 г. — АРМП-301. ИННИСМУРРЕЙ 17.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 4). 169 брт; 30,51 х 5,73 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISMURRAY, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — ТРЕТИЙ ИНТЕРНА-ЦИОНАЛ, в 1929 г. погиб. ИННИСНИ 29.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 5). 169 брт; 30,57 х 5,76 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISNEE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и промыш-ленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 16.01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КРАСНЫЙ ПРОФИН-ТЕРН, с 1944 г. — плавсредство Печорского морского торгового порта.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

pz.kpfw: это СССР причем дальние Севера.Года 1930ые

ssergey x 100: А что за финн на заднем плане ?!

Georg G-L: pz.kpfw пишет: это СССР причем дальние Севера.Года 1930ые Вроде 1922-24 год на Оби. Могет финн попал с Карскими экспедициями?


vvy: Думаю, это "Полезный", бывш. "Вильгельмина".

Klaus: vvy пишет: бывш. "Вильгельмина". Вроде сказали, что нет... ssergey x 100 пишет: А что за финн на заднем плане ?! КИНГИСЕПП быв. КОНКОРДИЯ

Georg G-L: ПХ "Орел" в низовьях Енисея

yes_1: Klaus пишет: КИНГИСЕПП быв. КОНКОРДИЯ Если снимок сделан на Оби, то это не мог быть КИНГИСЕПП.

Georg G-L: Два лихтера на Енисее. 1927 г. и еще один

Georg G-L: А это Красноярск - 1908 год

Georg G-L: ПХ "Туруханец", 1913 год

Georg G-L: Шхуна (?) "Харитон Лаптев"

Georg G-L: ПХ "Спартак"

Georg G-L: ПХ "Полярный" (?) 1926

Georg G-L: Подписано: "Иностранное судно на Диксоне. 1931 г."

yes_1: Georg G-L пишет: Вроде 1922-24 год на Оби. На снимке похоже ГИСУ ПОЛЕЗНЫЙ Убеко Сибири, но он на Оби не работал, т.к. с 1919 г. по 1925, когда встал в ремонт и сменил имя, работал на Енисее.

Georg G-L: ПХ "Белуха", 1931 г. Он же на Новой Земле и еще

Georg G-L: yes_1 пишет: работал на Енисее. Да, я ошибся. Проверил - Енисей. Подписано: "Енисейск, 1922 г."

Georg G-L: Подписано: "Иностранный пх на Енисее. 1930 г."

Georg G-L: Лихтер №5, Енисейский залив, 1927

Georg G-L: ПХ "Кооператор", 1926 г.

Georg G-L: Подписано: "Гуляние на пароходе по случаю выборов в 1-ю ГосДуму, Вонаго (?) 27.04.1906 г."

Georg G-L: Так понимаю баржи, 1925 г.

Georg G-L: Катер «Север» на р. Кочечумо, пос. Тура, январь 1939 г.

Georg G-L: А вот это кто?

Georg G-L: Вот такой катерок "Медик" (?)

Georg G-L: А это видимо землечерпалка

pz.kpfw: Georg G-L пишет: А вот это кто? Ленин(быв Святой Александр Невский)

vvy: Georg G-L пишет: ПХ "Полярный" (?) 1926 "Полярный" был китобоем, а тут какой-то буксир...

vvy: Georg G-L пишет: ПХ "Белуха", 1931 г. Это судно погибло в 1933 г. Кто-нибудь знает подробности?

yes_1: vvy пишет: Это судно погибло в 1933 г. Кто-нибудь знает подробности? 25.09.1933 затуло к N от о. Белый (Карское море), после того как наскочила на необследованную банку и получила серьезные повреждения. В честь шхуны на севере назван остров и пролив.



полная версия страницы