Форум » "Железный" раздел » Северные суда » Ответить

Северные суда

vvy: Для Рамзес. Я Вам писал о лихтерах, сейчас нашел старый набранный материал по ним: ИННИСГЛОРА …. / 1913 г. P. McGregor & Sons, Киркинтиллок (зав. № 63). 117 брт; 22,77 х 5,58 х 2,65 / … м; 110 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 2-цилиндровый дизель фирмы D. Goedkoop, 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 180 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1920-х гг. — плавсредство Мур-манского торгового порта. ИННИСЛАРГЕ 31.08.1912 г. / 12.1912 г. J. Cran & Co., Лит (зав. № 92). 165 брт; 30,18 х 5,73 х 2,56 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, в 01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КЛАРА ЦЕТКИН, с 1968 г. — АРМП-301. ИННИСМУРРЕЙ 17.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 4). 169 брт; 30,51 х 5,73 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISMURRAY, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — ТРЕТИЙ ИНТЕРНА-ЦИОНАЛ, в 1929 г. погиб. ИННИСНИ 29.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 5). 169 брт; 30,57 х 5,76 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISNEE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и промыш-ленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 16.01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КРАСНЫЙ ПРОФИН-ТЕРН, с 1944 г. — плавсредство Печорского морского торгового порта.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

EFK: pz.kpfw пишет: Мурман 1918 Ксения и компания Гражданская война на Севере России глазами британцев. Из фондов Имперского военного музея (Лондон) / [науч. ред. Николаев О.Р.] - СПб: Изд. дом "ГАМАС", 2008. (Культурное наследие регионов России: Уникальные коллекции).

Рамзес: А кроме Ксении нет шансов еще кого - то опознать ? Рядом с транспортом - мастерской ближе к берегу с высокой трубой это не один из номерных ледоколов ? Кормой у берега явно пассажир стоит - случаем не кто - то из ТАМСПшников ?

ssergey x 100: NORD пишет . Фото сняты в 1912 г. на набережной реки Северной Двины, напротив дома, где комплектовалась экспедиция Георгия Яковлевича. Фото из альбома Зарубина . ( посмотрите дату на последнем снимке ) С Уважением !


KENING: вот нашел в интернете

ssergey x 100: фото из журнала " Нива" №24 за 1908 г.

NORD: Пояснения к посту 249 pz.kpfw. Первым корусом (к причалу) стоит пароход ИОАНН БОГОСЛОВ, принадлежащий Ивану Буркову. Вторым корпусом, рядом с ИОАННОМ БОГОСЛОВОМ, (предположительно) стоит буксир ЭКСПРЕСС. Третьим корпусом (предположительно) стоит АЛЕЙДА АННА. По буксирам буду уточнять, так как ракурс их необычен - вид с кормы. С уважением, nord.

Рамзес: Для Норда - пароход явно не Богослов (может кто еще из бурковских -?) Он погиб до начала 1 МВ и с Ксенией в реальной жизни не пересекался одновинтовой железный двухпалубный двухмачтовый товаро – пассажирский пароход NISHNIJ NOVGOROD 1880 г верфь: Burmeister & Wain Copenhagen (дан) стр №:112 спущен: 12.2. 1880 сдан хозяину:25.5.1880 хозяин:D.F.D.S.Copenhagen (дан),1908 г куплен как ИОАНН БОГОСЛОВ хозяин И И Бурков,приписка Aрхангельск МПС № 1072 работал на каботажных линиях Севера и между Архангельском и северными портми Норвегии – 5.7.1914 г погиб на камнях в Tanafjord (норв), шел из Архангельска с пассажирами и генгрузом 1042,34 грт / 628,73 нрт 67,32/ 68,95 - 6 – 3 /4,56 м (221.6 x 29.04x 10/ 15 фут) 1 ВДР 400 лс 9,5 узл 24 пассажира 1 и 2 класса 350 3 класса И если не ошибаюсь правильное имя буксира Алейда Иоганна (не Анна) - нужно глянуть похоже у голландов куплен в годы войны

NORD: Для Рамзеса - только ИОАНН БОГОСЛОВ имел верхнюю палубную надстройку на корме и сход к рулевому устройству. По поводу АДЕЙДА - были ИОГАННА и АННА. АДЕЙДА ИОГАННА стала СОВНАРКОМОМ, у водолазов. Буксир ВЫГ (Мурманский порт, 1930-е годы) - скорее всего АДЕЙДА АННА, а не АДЕЙДА ИОГАННА, см. подпись под фото. Но... как я писал выше - надо разбираться, так как это мои предположения.

ssergey x 100: NORD пишет: только ИОАНН БОГОСЛОВ имел верхнюю палубную надстройку на корме и сход к рулевому устройству. ( пример )ПС " Купава". С уважением !

NORD: Уважаемый ssergey x 100! Посмотрите пост 249 pz.kpfw. Разница в кормомой надстройке на фото и в перечисленных Вами суда- видно сразу. Там легкая надвтройка - а здесь - !? Я не понимаю Вашего вопроса. ssergey x 100 пишет: Скажите , а что мне теперь делать с фотографиями ПС " Купава ". П/Х " Беотик" ( " Г. Седов") , " Ямал" , " Колгуев" имевших верхнюю палубную надстройку на корме ?!

ssergey x 100: " Митрофан"

Рамзес: Виктор Васильевич - да дело то в том что Богослов погиб еще до начала войны и данных о подъеме нет (погиб в норвежских водах) Если бы подняли и в строй ввели ну до 1918 г где - то засветиться должен только ради фоты не до конца понятной не всплыл бы со дна морского ? И по буксирам - все же верно аЛейда или аДейда ? Английская версия старого имени ALEIDA IOGANNA Это северяне уже трансформировали или просто при наборе текста не та буква выскочила ?

NORD: Роман Витальевич! Выставлю фото ИОАННА, с видом на кормовую часть. По поводу МИТРОФАНА - возможно. По поводу остальных буксиров - буду определяться.

ssergey x 100: ( может кто этого знает ?! )

Klaus: Извините, что влезаю - Виктор Васильевич, ЗОСИМА того же Буркова - не может ли она быть на фото? Весьма похоже выглядит с кормы...

NORD: Уважаемые коллеги! На фото судна, из-за которого столько мнений - на легкой верхней кормовой надстройке ОТСУТСТВУЮТ ШЛЮПБАЛКИ, она ЧИСТАЯ, и с неё идёт трап сразу на верхнюю палубу. На приведённом фото - на кормовой надстройке УСТАНОВЛЕНЫ ШЛЮПБАЛКИ!!!

NORD: Уважаемые коллеги! Фото ИОАНН БОГОСЛОВ. Буркова. Общий вид. ИОАНН БОГОСЛОВ. Буркова. Кормовая часть. Сравнивайте с оригиналов в Мурпорту. С уважением, nord.

ssergey x 100: Уважаемый NORD ! Пароход похоже тот , что у Максима А вот " Богослов " ли это ?! У меня есть открытка . " Иоанн Богослов " ( ? ) С уважением !

NORD: Уважаемый ssergey x 100! У меня фото трех судов Буркова, которые были зафрахтованы для доставки грузов на строящиеся радиостанции в Арктике. На корме у двух хорошо читаются названия ДАН, ВАССИАН. Третье судно, которое было зафрахтовано - ИОАНН БОГОСЛОВ. Название плохо читаемо. С уважением, nord.

NORD: Уважаемый ssergey x 100! На Ваш пост 536. Фото второго судна, которое Вы выставили - это КАНИН, в советский период. С уважением, nord.

Рамзес: для Норд Конечно не стопроцентно - кормовая надстройка закрыта брезентом Сравните фото Дан (Буркова) с тем что видим в Мурманске - у него тоже есть подобная надстройка и хотя с судьбой есть мутки вообще -то в порту Мурманска в 17 - 18 году мог быть в отличии от Богослова к тому времени уже "мирно почивающем в бозе" на дне несколько лет

ssergey x 100: NORD пишет: Фото второго судна, которое Вы выставили - это КАНИН, в советский период. Спасибо !

NORD: Для Рамзеса! Сравнивал, но... Поэтому у меня предложение, чтобы не загружать остальных коллег нашей дискуссией - перейти в личку или на личные е-майлы? С уважением, nord.

Ad rem: NORD, Вы как-то, пару недель назад, хотели выставить фото по "Фоке" и Альбанову.

NORD: Уважаемый Ad rem! Материал по ФОКЕ и Альбанову выставлен на ветке "Пополнение в моём шкафу". На этой же ветке Ваш пост 1066 закрывает обсуждение данного вопроса. Поэтому. чтобы такого "резюме" не было по судам в Мурпорту. лучше перейти в лички, так как этот воgрос заинтересовал всего 3-4 форумчан. С уважением, nord.

Ad rem: NORD пишет: так как этот воgрос заинтересовал всего 3-4 форумчан Ну, наверное это нет так... Уважаемый NORD! В вашем сообщении Пост N: 261 были преведены две фотографии ... к сожалению, вероятно из-за технических проблем я не могу их просмотреть. Может быть, если не трудно, скиньте мне эти снимки на мыло (в профиле). Очень посмотреть хочется.

NORD: Уважаемый, Ad rem! Пошлю Вам пост 261 в понедельник! На флешке эти файлы у меня отсутствуют. С уважением, nord.

NORD: Фото из книги "Гражданская война на Севере России глазами британцев", СПб., Гамас, 2008. С уважением, nord.

NORD: Уважаемые коллеги! Фото поставил не правилно. Теперь - развернул, всё нормально. С уважением, nord.

NORD: Для Klausa! Сделал как Вы советовали. Что получилось - то получилось. Если что, то исправлю только в понедельник. С уважением, nord.



полная версия страницы