Форум » "Железный" раздел » Северные суда » Ответить

Северные суда

vvy: Для Рамзес. Я Вам писал о лихтерах, сейчас нашел старый набранный материал по ним: ИННИСГЛОРА …. / 1913 г. P. McGregor & Sons, Киркинтиллок (зав. № 63). 117 брт; 22,77 х 5,58 х 2,65 / … м; 110 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 2-цилиндровый дизель фирмы D. Goedkoop, 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 180 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1920-х гг. — плавсредство Мур-манского торгового порта. ИННИСЛАРГЕ 31.08.1912 г. / 12.1912 г. J. Cran & Co., Лит (зав. № 92). 165 брт; 30,18 х 5,73 х 2,56 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISLARGIE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, в 01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КЛАРА ЦЕТКИН, с 1968 г. — АРМП-301. ИННИСМУРРЕЙ 17.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 4). 169 брт; 30,51 х 5,73 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISMURRAY, в 1915 г. куплен Министерством торговли и про-мышленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 25.09.1915 г. прибыл в Архангельск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — ТРЕТИЙ ИНТЕРНА-ЦИОНАЛ, в 1929 г. погиб. ИННИСНИ 29.08.1912 г. / 09.1912 г. A. Jeffrey & Co., Аллоа (зав. № 5). 169 брт; 30,57 х 5,76 х 2,62 / … м; 120 эфф. л. с.; 8,0 уз. 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель фирмы W. Beardmore & Co., 1 винт. Стальной самоходный однопалубный лихтер грузоподъемностью 230 т. Бывший английский INNISNEE, в 1915 г. куплен Министерством торговли и промыш-ленности для обслуживания Беломорско-Мурманского района, 16.01.1916 г. прибыл в Мурманск, 02.08.1918 г. захвачен в Архангельске английскими войсками, затем передан администрации белых, 19.02.1920 г. захвачен в Архангельске красными и затем включен в состав плавсредств Архангельского торгового порта, с 1922 г. — КРАСНЫЙ ПРОФИН-ТЕРН, с 1944 г. — плавсредство Печорского морского торгового порта.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

NORD: Для KLAUSa! Сделал как Вы советовали. Что получилось - то получилось. Если что, то исправлю только в понедельник. С уважением, nord.

Klaus: Благодарю Вас!

vvy: Кто-нибудь в курсе, чем закончилась история паровых барков «Андромеда» и «Св. мученик Фока»? «Андромеда» в 1927 г. еще была у Севгосрыбтреста, а «Фока» в 1917 г. стоял в Архангельске (мутные упоминания в разной литературе, типа, «в конце-концев сгнил в Архангельске» меня не очень устраивают).


pz.kpfw: Статья по тральщикам типа Бомбардир из Судостроения

Morten: Архангельск, лето 1919 г., центральная набережная города, штабное судно Флотилии Северного Ледовитого океана "Ярославна".

NORD: Ув. Morter! У Вас обрезанное фото. На форуме это фото уже выставлялось, только не помню на какой ветке. С уважением, nord.

kerbyol: NORD пишет : На форуме это фото уже выставлялось "Железный" раздел - стр. 2 "Север в ПМВ" - стр. 4 EFK 30.09.08 С уважением

NORD: Ув. Kerbyol! Спасибо за подсказку. С ув. nord.

ssergey x 100: NORD пишет: На форуме это фото уже выставлялось Все мы ошибаемся ! П/Х " Пахтусов" Все фото 1908 г. ( фотограф Зарубин)

NORD: Я высказал не обиду в отношении MORTENa. Я написал, что фото обрезано и - более полное - оно уже выставлялось.

ssergey x 100: Уважаемый NORD ! Скажите лучше, что думаете о "моих" корабликах . А то я там кроме " Овцина" .... С Уважением !

NORD: Уважаемый SSERGEY x 100! Я смогу посмотреть их только дома, и .... отпишу, но наверно только после праздников, так как выхожу "на связь" только на работе. С уважением, nord.

NORD: Уважаемый Ssergey x 100! Итак, по порядку. Фото пронумерованы у меня сверху вниз: 1, 2 и 3. Фото 1 - п/х ПАХТУСОВ. Фото 2. У причальной стенки, первым корпусом, стоит пароход Соловецкого монастыря МИХАИЛ АРХАНГЕЛ. Рядом с ним, вторым корпусом, стоит ЛЕЙТЕНАНТ ОВЦЫН (носом вперед). Вторая пара судов: Первым корпусом стоит пароход Соловецкого монастыря ВЕРА. Рядом с ним, вторым корпусом, стоит ЛЕЙТЕНАНТ СКУРАТОВ. Фото 3. У причальной стенки, первым корпусом, стоит ЛЕЙТЕНАНТ СКУРАТОВ. Рядом с ним, вторым корпусом, стоит ЛЕЙТЕНАНТ ОВЦЫН (кормой на нас). Три судна, которые стоят вместе, это пароходы Соловецкого монастыря: с белыми обводами (первый корпус) - пароход СОЛОВЕЦКИЙ, второй корпус - пароход МИХАИЛ АРХАНГЕЛ, третьий корпус - пароход ВЕРА. С уважением, nord.

Klaus: NORD пишет: третьий корпус - пароход ВЕРА Уважаемый NORD, я считаю, третий - это архангело-мурманский срочный товарищ (см. трубу) Вероятнее всего, КОРОЛЕВА ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА, менее вероятно - СЕРГЕЙ ВИТТЕ.

ssergey x 100: Уважаемый NORD ! Огромное спасибо !!!!!!

NORD: Уважаемый Klaus! По поводу Вашего варианта - отвечу после праздников, так как материал дома, а на работе техника не даёт нужного увеличения. С уважением, nord.

NORD: Уважаемый Klaus! У парохода АМСПа КОРОЛЕВА ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА спасательные шлюпки расположены: 1. сразу за ходовым мостиком, 2. - на корме. У парохода Соловецкого монастыря ВЕРА шлюпки расположены сразу две, за ходовым мостиком. На фото - шлюпки расположены сразу за ходовым мостиком и две. По моему, это ВЕРА. Прошу обратить внимание на кормовые флаги ВСЕХ ТРЁХ СУДОВ. ОНИ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ. КРЕСТ ПО СЕРЕДИНЕ ФЛАГА И КАКОЕ-ТО ИЗОБРАЖЕНИЕ (точно сказать не могу, ищу флаг Соловецкого пароходства этого времени). С уважением, nord.

ssergey x 100: Уважаемый NORD ! Есть у меня такой п/х " Соловки". Стоит в альбоме по северу ,а вот северный ли он ?! с уважением !

NORD: Уважаемый SSERGEY X 100! Да, это северянин. О переименовании посмотрю в домашнем архиве, так как на работе ничего нет.

Klaus: Уважаемый NORD , спасибо за разъяснения. Нашёл фото, подписанное как ВЕРА, труба такой же расцветки, как ТАМСП. Всегда считал, что соловецкие суда имели черную трубу... Уважаемый ssergey x 100, на Вашем фото пароход МИХАИЛ АРХАНГЕЛ Соловецкого монастыря после переименования.

ssergey x 100: Портовый ледокол № ? . Архангельск

Baron_Gerlah: Ледокол № 8

ssergey x 100: Baron_Gerlah пишет: Ледокол № 8 Спасибо !

vvy: Baron_Gerlah пишет: Ледокол № 8 "Ледоколъ VIII"

Baron_Gerlah: На борту надпись «Ледоколъ 8» С уважением

Georg G-L: "Лейтенант Овцын"

VAS63: Помогите, попалось фото, похоже на тип "Бомбардир"

Klaus: Нет, типовой траулер постр. Северной верфи. PS - жаль, что раньше не объявились - я в Анапе в том и позатом году бегал, выспрашивал, кто морским старьем интересуется... Пообщались бы.

Автроилъ: Есть ли какие-нибудь сведения о входившем (?) в состав флотилии СЛО транспорте "Ксения"? С уважением...

Klaus: Дык полно... Что именно Вас интересует? Справку скинуть?



полная версия страницы