Форум » "Железный" раздел » Порт и портовые средства Порт Артура » Ответить

Порт и портовые средства Порт Артура

Georg G-L: Уважаемые дамы и господа! Может кто располагает сводкой по всем судам и плавсредствам, бывшим в распоряжении русского командования в ПА и Дальнем (желательно с характеристиками). Нужны данные по буксирам, баркасам, портовым катерам, кранам, шаландам, водолеям и т. п. Какие коммерческие параходы и частные плавстредства там имелись и могли быть использованы?

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AvM: vvy пишет: Эти три судна не были одинаковыми - два паровых землесоса и дна паровая шаланда. You are right Th the data were from yard list Germanischer Lloyd (production 1899) Nr. I Dampf-Klapspschute 438BRT 217NRT (=шаланда.) Nr. II Sauerbagger 438BRT 216NRT (=землесос) Nr. III Sauerbagger 437BRT 214NRT (=землесос) 1 Compound engine 2 cyl 2 boilers 300ihp 44,98x9,00x3,91m I have no more ships built by Howaldt.

ssergey x 100: "Силач" и ?

batigol: А чей нос виден в левом углу нижнего кадра?


medik: batigol пишет: А чей нос виден в левом углу нижнего кадра? "Ретвизана"

rkbob: ssergey x 100 пишет: и ? Весьма интересный снимок, сделан с маяка на входном мысе Тигровки, не видно брандвахты в проходе у бочки, нос РЕТВИЗАНА в сторону выхода на внешний рейд, что за событие и дата снимка?

rkbob: rkbob пишет: что за событие и дата снимка? Как не приглядывался, так и не увидел ни одного судна в Восточном басейне..... вообще не понятно!

ssergey x 100: rkbob пишет: Как не приглядывался, так и не увидел ни одного судна в Восточном басейне..... вообще не понятно! На снимке ( полном) есть "Ретвизан" и "Паллада"

Боярин: В Порт-Артуре действовали только два сухих дока – для кораблей среднего тоннажа водоизмещением до 7000 тонн (крейсера, минные транспорты, канонерские лодки) и для миноносцев. Оба дока были построены еще китайцами, частично разрушены в конце XIX в. и восстановлены уже россиянами. Большой сухой док на берегу Восточного бассейна – «длиною в 385 фут и шириною в 80 фут. и 34 фут. глубины…». Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове. Сразу извиняюсь за использование чужих фото в своём обсуждении. На первом фото в сухом доке Порт-Артура мы видим клипер "Забияка", слева видны строительные работы. На втором фото строительные работы тоже ведутся. На третьем фото работы как-бы закончены. На всех фото присутствует броненосец "Наварин".

Боярин: Клипер "Забияка" вообще-то довольно часто фигурирует в доке и рядом с ним. На первом фото открытка Порт-Артура на момент занятия его Россией. В порту находится китайский торпедный крейсер "Fei Yung". На третьем фото фрагмент покрупнее. Сухой док не достроен или отремонтирован. На втором фото идут земляные и кладочные работы. За пределами сухого дока виден клипер и канонерская лодка типа "Гремящий".

Боярин: Пустовато в порту. Броненосный крейсер "Владимир Маномах" какой-то маленький. Зато китаец с четырьмя трубами впечатляет. А вот прекрасный вид сухого дока.

Юрген: Боярин пишет: Зато китаец с четырьмя трубами впечатляет. Фото просто отличное, но в принципе это заурядная торпедно-канонерская лодка "Фэй-Ин": 837 т, 74х8,6х3,9 м, 22 узла, два 105-мм, шесть 47-мм и 4 37-мм орудий, экипаж - 145 чел. Построена в Германии фирмой Вулкан в 1895 г.. Впрочем в Китае она официально числилась крейсером. Вообще хорошие фото китаёзов 19 века огромная редкость - снимаю перед Вами шляпу. С глубоким уважением Ю.

Боярин: Вот ещё одно фото "Забияки" в сухом доке, но на плаву. В доке ведутся достроечные работы. Как быть с датами?

Алик: С виду док очень впечатляет и ощущение что Цесаревич там поместится.

Боярин: Поместится может, а вот пролезть в ворота нет. Да и глубина ворот маловата. "БАЯН", "ВАРЯГ", "ПАЛЛАДА" и всё что меньше.

Боярин: А за минным крейсером стоит скорее всего "СКАТ"("БЕСПОЩАДНЫЙ"). Переход миноносцев первого отряда начался неудачно: на "Скате" в котле № 2 от неправильной эксплуатации деформировался верхний кол-лектор. Затем произошел "разрыв золотника цилиндра низкого давления", и через некоторое время заметили "стук" в цилиндре низкого давления левой машины. 25 декабря 1900 года начальник отряда капитан 2 ранга Муравьев телеграммой из Фероля (Испания) сообщил, что на "Скате" пришлось заглушить трубки двух котлов. Эти частые поломки и аварии на "Скате" побудили Морское министерство заказать на заводе "Ф. Шихау" еще четыре котла. В мае 1901 года контракт был подписан, и по изготовлении котлов они были отправлены в Порт-Артур.Миноносцы немецкой постройки пришли в Порт-Артур с 23 апреля по 6 мая 1903 года. Практически до наступления войны миноносцы попеременно находились в "вооруженном резерве" и в море не выходили, так как в котлах меняли трубки и перебирали машины. Котлы видны на "обеих" фото.

ssergey x 100: Боярин пишет: .Миноносцы немецкой постройки пришли в Порт-Артур с 23 апреля по 6 мая 1903 года. Вообще-то мин-цы "Сом", "Кит" и "Дельфин" пришли в Артур 23 апреля 1901 г, а 6-го мая 1901 г "Скат" и "Касатка". Боярин пишет: Практически до наступления войны миноносцы попеременно находились в "вооруженном резерве" и в море не выходили, так как в котлах меняли трубки и перебирали машины. Мин-цы очень активно участвовали в "жизни эскадры" в период 1901 -03 г. Так осенью 1901 г во время маневров мин-ц "Касатка" на скорости 10-12 узлов врезался в КР "Адм. Нахимов". Миноносец свернул себе всю носовую часть на протяжении 12 футов. Часть швов разошлась и мин-ц начал принимать воду. Мин-ц был введен в док где исправлялся более двух месяцев . В ЦГА ВМФ есть одно письмо инж-мех Берга ( был мех. на "Бдительном") в ГУКиС по поводу замены котлов Шульца-Торникрофта на "Касатках" в 1903 г. После перечисления всех недостатков этих котлов Берг честно пишет, что возможно бы проблем было бы меньше, если бы эти котлы питали бы опресненной водой, а не забортной (примерно в течение двух лет). Причина питания соленой водой была в отсутствий в Артуре нужного числа опреснителей ( Вода для мин-цев бралась в "Пресном " озере . При этом "Пресным" оно было только по названию) С уважением ! Мин "Бесшумный" в доке. Май-июнь 1904 г.

batigol: А есть данные по "Богатырю"?

andreyfinn: Рамзес пишет: Владивосток (конечно если это он) - на Нижнем Амуре попадался инспекторский пароход со схожими данными и он даже гражданскую пережил - только если он с чего приписка к Владику ? Может все же разные если речь шла о пароходе Управления водных путей амурского бассейна, то это он. Почему приписан к Владивостоку - ?, хотя возможно потому, что переодически "откомандировывался" на Сахалин и Камчатку. ПыСы: Роман, "Ксения" отделилась от эскадры 05.05.05 (ст.ст.) и ушла в САЙГОН.

rkbob: Боярин пишет: Док для миноносцев находился на Тигровом полуострове. Чем нибуть подтверждается? Я к тому что миноносный док располагался в Восточном басейне справа от большого дока и перпендикулярно ему, на ТИМОВСКОЙ карте басейнов Порт-Артура так и написано.

rkbob:

rkbob:

rspc: В Гангуте 46 натолкнулся на такую фразу : Сколько же было ЗЧ в ПА?

ssergey x 100: Вот такой "Наблюдатель". Взято тут : http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25 Исторические фотографии -3 СПАСИБО товарищам с Балансера! А это "первоисточник" : http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/album/35079/ и там много вкусного.... по Порт - Артуру !

Алексей Логинов: ssergey x 100 пишет: Порт- Артур . Востчный бассейн . Кран ( Мин. КР " Всадник" или "Гайдамак" ) 1903 г. Фото А. Динесс. Слева от Мин. Кр. - миноносец типа "Кит".

ssergey x 100: Портовый катер в П-Артуре 1903 г. Если точнее то в сентябре. Фото А. Динесса.

ssergey x 100: Землечерпалка (№1) в Вост. бассейне Порт - Артура 1900 - 01 г.

архивист: Я, сегодня, в одном деле наткнулся на списки катеров в Инкоу в 1903 г. Там, правда, мало что, одни названия. Я не очень в теме, поэтому вопрос - это интересно вообще? Стоит переписать?

Рамзес: Конечно интересно - даже по названиям кой - чего выяснить можно будет. Все ж запасы по теме имеются - так глядишь удастся кому - то и судьбу связать.

архивист: Рамзес Если интересно - только рад помочь. Перепишу - выложу здесь.

Боярин: Порт-Артур в 1927-1928 гг. Пустовато без Русских кораблей.



полная версия страницы