Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы » Ответить

VVY. Вопросы и ответы

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

volnoper:

rkbob: vvy пишет: Вот, а между тем в этом году "Аскольд" побывал и в Копенгагене, и в Аренсбурге, и в Христианзанде. Вот, и я о том же, в Ведомостях отсутствует а заграницей по одному- два месяца бывает, олигархов что-ли возил?

vvy: rkbob пишет: Вот, и я о том же, в Ведомостях отсутствует а заграницей по одному- два месяца бывает, олигархов что-ли возил? Да нет, просто летняя практика с гардемаринами.


Рамзес: Уважаемый volnoper - Псков это по большей части наша с Гайдуком "епархия" К сожалению малость задерживается не по нашей вине совместная будущая книга и в этом году похоже подержать в руках не успеем - вот там Чудская флотилия РИФ и позднее во всей красоте должна быть отражена А фотки конечно интересны Ну наверное действительно стоит завести персональную ветку по Вашей библиотеке и многие любители железа будут весьма частыми гостями там Звиняюсь что не в той ветке и вроде как офф-топлю - просто вопрос тут задан был И если можно - Вы в литературных делах вспоминали плавмаяк Ленинград - интересно на него взглянуть довоенная посудинка или уже из новых ? Если старичок - бывшая яхта шведского наследника рпестола как - никак

volnoper:

Гайдукъ: Рамзес пишет: бывшая яхта наследника шведского престола как - никак "ЛЕНИНГРАД" Таки да.

volnoper: Коллеги. В справочнике по суд. механизмам 1901 г. есть на мой взгляд десяток-другой интересных таблиц и описаний внутренностей судов и кораблей. Даже интересные данные по транспорту Секстан и ледоколу Надежный. Я задаю вопрос - куда это в железе можно поместить? Кто нибудь мне ответит... и можно будет сюда подать?

pz.kpfw: volnoper пишет: Даже интересные данные по транспорту Секстан и ледоколу Надежный. давайте сюда. и пообоольше

Klaus: Может, лучше, в "Суда РИФ"? тут всё же vvy персональная ветка...

volnoper: Там часть данных по англам и франкам...

Рамзес: Уважаемый vvy Иногда с переменным успехом мы добираемся и до разной мелочи в годы 1 МВ и гражданской на ДВ околочивавшейся Очень интересует лоцмейстерский Фарватер - что за судно, когда появилось, имело ли вообще отношение к РИФ или чистый гидрограф и к ВМФ отношение совсем боковое, спецпостройки или их мобилизованных - есть ли какие ТТХ и данные после Гензана ? Туда - то его Старк увел, а дальше ? Ни в регистре 14 (это понятно), ни в списке РИФ того же года его нет Данные по нему в период РЯВ отсутствуют Все что знаю - с кадетами старшей роты училища во Владике ушел с эскадрой Старка в Гензан - фантом прям какой - то

vvy: "Фарватер" - портовое судно Сибирской флотилии. Построено в 1914 г. в Шанхае. После 1922 г. якобы продано китайцам. Больше ничего о его судьбе не известно.

Рамзес: vvy - извиняюсь за назойливость , а ТТХ на него какие - то есть ? (движок - размеры - экипаж) Шансов конечно минимум - только попросил друга - Клауса порыть по Ллойдам также попавшие с тем караваном за бугор Патрокл - Диомид - Улисс и Магнит (дальнейшая судьба есть пока на один из них и то с сомнениями) - вдруг что -то удастся нарыть в комплекте Или эту "грядку" почти всю на Филиппинах на слом сдали после отстоя как ненужные ? Хотя и понимаю - шанс минимальный И еще вопрос Нет ли данных куда после 1924 года девается балтийский ледокол Огонь ? Все пытаюсь с этой серией разобраться С Пургой в целом понятно с остальными версии по крайней мере появились, а вот этот ? Последнее что есть в начале 24 еще в работе - не мог в том году где на мину налететь ? Дальше просто совсем пропадает и отследить не удается - корабль новый не могли же просто так взять и на слом сдать ?

rkbob: Из монографии Миноноски российского флота "Подорожник"-10 июня 1878 года зачислен в список судов Балтийского флота, в 1880 г. перевезен на пароходе "Россия" из Кронштадта во Владивосток и включен в состав Сибирской флотилии. "Чижик"-1 января 1878 года доставлен по железной дороге из Санкт-Петербурга в Севастополь. 15 апреля 1878 г. зачислен в список судов Черноморского флота; в 1880 году перевезена на пароходе "Петербург" из Одессы во Владивосток и включен в состав Сибирской флотилии. тоже самое и по "Страусу, Стерляди" на "Москве", по "Скорпиону" на "Петербурге" Виктор Вениаминович скажите пожалуста - включены в состав Сибирской флотилии на основании приказа с датой или это происходило как то по иному?

vvy: Рамзес пишет: Нет ли данных куда после 1924 года девается балтийский ледокол Огонь ? Искали вместе с Бережным. Нашелся лишь невнятный документ, где сказано, что был списан в 20-х гг. после какой-то аварии. Рамзес пишет: ТТХ на него какие - то есть ? (движок - размеры - экипаж) Машина - 350 инд. л.с., размерения - 33,5 х 6,1 х 2,1 м. По компелктации у меня данных нет. rkbob пишет: включены в состав Сибирской флотилии на основании приказа с датой или это происходило как то по иному? Приказа генерал-дамирала о перечислении этих миноносок в состав Сибирского флотского экипажа не было. Судя по всему, дело происходило явочным порядком.

Рамзес: vvy - большое Спасибо за уточнения Есть списки всего что китаезы потеряли в 37 - 41 гг попробую там порыть, ну это порядка 4 - 5 сотен парового флота (хотя ТТХ на многие имеются) - может что и удастся найти (к сожалению только ТТХ и имена - нет дат постройки и верфей - поиск это осложняет, хотя наверняка кто - то из русских там может быть) И еще вопрос давно беспокоит - как известно при налете германо– турок на Новороссийск в октябре 1914 наши немало потеряли , но большинство все же в строй ввели Окончательно списан Николай Ространса (вроде даже на месте разобрали - что насчет вот этого ?) одновинтовой товаро–пассажирский однопалубный двухмачтовый стальной пароход РУСЬ 1886 г верфь Stablimento Tecnico Trieste стр №:203 для Черноморско – Дунайская пароходная компания Одесса - 9.1903 г продан с тем же именем Русско – Дунайскому пароходству -1906 г продан для купец Дикман (имя и приписка теже) – 1912 г у М В Варваров и М Е Эдельштейн. Одесса МПС № 41 - 16.10.1914 г. серьезно поврежден в Новороссийске при налете на порт германо – турецких крейсеров (требовался кап.ремонт). – вероятно в строй так и не введен и вскоре сдан на слом на месте 733,67 грт / 606 брт / 389,1 нрт 61,1 - 7,9 - 1,83 /3,35 м (201 – 26 – 6 /11 фут) 1 ДР 450 лс 10 узл 30 пассажир 1 класса 30 2 класса 50 3 класса Наш немецкий друг Андреас почему – то считает что его отремонтировали и в 1916 ввели в строй причем даже получил номер недавно погибшего транспорта 113 и пошел на слом уже в начале 20-х гг в Одессе С чего это взял пока не знаю (обычно тему серьезно копает) – больше нигде продолжение его жизни в годы 1 МВ или тем паче гражданской не встречал

vvy: Рамзес пишет: Окончательно списан Николай Ространса (вроде даже на месте разобрали - что насчет вот этого ?) Вообще-то он был поднят в июле 1915 г. Рамзес пишет: Наш немецкий друг Андреас почему – то считает что его отремонтировали и в 1916 ввели в строй причем даже получил номер недавно погибшего транспорта 113 и пошел на слом уже в начале 20-х гг в Одессе Насчет того, что "на слом в Одессе" - я что-то сомневаюсь (в Одессе особо ничего не разбирали), в остальном все правильно.

Рамзес: То есть и того и другого подняли и соответственно ввели в строй - спасибо значит им стоит искать дальнейшую судьбу Странно что особо позже они нигде не светились - значит нужно плотнее свои записи еще раз перерыть правда корабли - тезки шибко такие поиски портят а и Николая и Руси на ЧерноАзе хватало Македон в своей старой работе (еще 40 года) так вообще Русь парусно - моторной шхуной "облаял" По Одессе там кроме завода Равенского (ну он катерной и маленький) еще и Беллино - Фендерих + РОПИТа был Часть местных мелких буксиров что есть в регистрах 14 - 15 годов пропадает к 22 напрочь - при том что никуда не угоняли и данных о гибели в этот период нет - например Люба (экс Елена) 1869 г Были и еще - вот и появилась мысля что их по месту в начале 20-х гг порезали из - за старости - технически то с этим проблем особых нет К сожалению уточнить это весьма сложно - много местных архивных материалов перед эвакуацией города осенью 1941 года сожгли и связать концы очень сложно

vvy: Рамзес пишет: Часть местных мелких буксиров что есть в регистрах 14 - 15 годов пропадает к 22 напрочь - при том что никуда не угоняли и данных о гибели в этот период нет - например Люба (экс Елена) 1869 г Какая-то "Люба" (владелец Шагановский) в 1916 г. была в составе Дунайской ЭОН. В 1917 г. уже не встречается. Рамзес пишет: Странно что особо позже они нигде не светились - значит нужно плотнее свои записи еще раз перерыть правда корабли - тезки шибко такие поиски портят а и Николая и Руси на ЧерноАзе хватало "Николай" после подъема мне больше не встречался. Видимо, после этого уже не эксплуатировался. Рамзес пишет: По Одессе там кроме завода Равенского Правильно - Ревенского.

Рамзес: Уважаемый vvy - не просветите не много что это за история с передачей англичанам в 1920 в Кронштадте бывших гельмсинговских пароходов Михаил (будущий Герцен) Сергей и Александр Михайлович (будущий Рошаль) За какие такие заслуги и почему именно фирме Вильсон и лайн - это что некое дополнение к Рижскому миру - так вроде Гельмсинг и Гримм не был ничьей "дочкой" - или все же был ? И почему Сергей все же ушел за бугор - остальные же 2 остались ?

Klaus: Интересный и для меня вопрос. Британцы по отношению к этим пароходам употребляют везде термин repurchased - почему? Ведь Вилсон продал их Х&Г много лет назад? Рамзес пишет: И почему Сергей все же ушел за бугор Он там и находился в 1МВ, нет? Британцы пишут - собирались возвращать, но не успели, утоп. И с датами путаница есть. как всегда... Так что тоже жду с нетерпением...

vvy: Искал, искал - ничего про это не нашел. Первый известны мне случай с передачей англичанам советских пароходов был в 1922 г., когда "Москву", "Сальтбурн" и "Флуор" меняли на "Мери Роус" и "Аделаиду".

Рамзес: Тоже поднял все что в моей Тьмутаракани доступно Конечно пока версия - однако на правдоподобие смахивает Гельмсинг и Гримм явно до войны какие - то отношения с англицкой Вильсон имели - насчет "дочки" мало вероятно однако что - то связывающее было В войну часть их пароходов бегавших на внешних рейсах как раз Вильсон лайн управляла В 20 году по Рижскому миру все добро к латвийским портам приписанное латышам возвращалось (или скажем так - почти все те что утащили на Север назад никто тянуть не собирался - таких же шибко за десяток имелось, все почти мелочь портовая) Пока мир заключили и оставшееся пересчитали - уже конец осени 20 + латыши экипажи не сформировали для перегона затем еще и кронштадтский мятеж в итоге суда назад побежали лишь в июне 21 И вот тут интересное Экс - Зееберги и буксиры ушли без проблем , но часть местных Гельмсингов остались в Кронштадте уже как имущество Вильсона - что произошло за это время ? Нужно конечно искать приложение к миру в котором все передаваемые суда перечислены - это и с эстонами и с финами имеется по латышам пока отсутствует Вариант что или Гельмсинг и Гримм решил перенести свою деятельность в Англию - в принципе возможно или же в местной войне поддерживали противников победившего правительства (не красных) и их имуществу от Ульманиса угрожала конфискация вот и решили англами прекрыться - тоже возможно Будущие Рошаль и Герцен так и остались в Кронштадте (по истории компании Вильсона красные в 24 их просто выкупили причем именно у них - не у Гельмсинга и Гримма) - Сергей был за бугром и также планировался к возврату в Союз но перед этим рейсом погиб в аварии Бывшая у англов и пережившая войну Катя летом 20 покупается Вильсоном но в 22 все же переходит под латвийский флаг Вроде все в версии хорошо - однако Люси и Дагмар также бывшие в БФ спокойно уходят в Ригу в 21 - а Федерация (бывшая Вера и Любовь) так и вовсе у латышей с начала 20 Значит версия что Гельмсинг и Гримм воевали на стороне Ниедры против Ульманиса рассыпается Проблема еще и в том что до 1 МВ единой компании у этих "товарищей" не было - кроме фирмы Гельмсинг и Гримм им же принадлежали Русско – Балтийское Общества Пароходства и Рижское Общество Срочного Пароходства - может весь финт именно в этом разделении и интересующие нас пароходы принадлежали фирме которая имела долю англицкого капитала ? В общем непонятки масса - нужно явно что - то у местных знатоков спрашивать чтобы объяснили что все же за заморочка - конечно если такие имеются

boris: vvy Что это был за обмен пароходов "Москва" и др.? "Москва" была в 1917 в БФ.затем тонула .После подъема передана англам.

vvy: boris пишет: Что это был за обмен пароходов Англичанам вернули три их парохода, которые находились во временном пользовании БФ, в обмен на возврат двух пароходов, которые Россия приобрела в годы ПМВ.

Рамзес: vvy - вопросик снова по 1920 году и почти из серии с Вильсоном - Гриммом У большевиков тогда что бесплатная роздача пароходов шла ? Вот еще один что по всем данным в 20 к нейтралам ушел - есть непонятные моменты с ним в передачах периода гражданской и сразу после - ну уж как к туркам попал жил и жил Эти ребятки старую рухлядь использовать умели и любили одновинтовой стальной однопалубный двухмачтовый грузо – пассажирский пароход PARAMARIBO 1896г верфь:Nederlandsche SB Amsterdam стр №:5 спущен:4.7.1896 хозяин :Govt of Netherlands -Colonial Dept ND – капремонт в 1911 г на верфи De Noord, Alblasserdam, стр. №86 и продан как Тов –ву Нарвского пароходства (Ф Диекхоф) приписка Нарва МПС № 489 как ГУНГЕРБУРГ, 04.10.1914 г взят по военно – судовой повинности в БФ как поссудно и после вооружения стал УСТЬ-НАРОВСК. 1916 г служил кабельным судном Кронштадской крепости.В 1917 г транспорт – мастерская ПЛ, 26 10 1917 г перешел на сторону Сов.власти и 12.04.1918 г.взят в Гельсингфорсе немцами и сдан финнам как ODIN (хозяин J.Nurminen), к осени 1918 г возврат довоенному хозяину и пришел в Усть – Нарву как ГУНГЕРБУРГ,где 28.11.1918 г. взят красными десантом и увод в Кронштадт – тут стоял в отстое, в 1920 г продан (или передан ?) как PARAMARIBO голландцам и осенью 1920 г ушел в эту страну, с 1922 г английский без смены имени,1932 г продан как BARTIN (тур Vapurculuk Turk), 11.1 1947 г погиб у о-ва. Maрмара в Мраморном море,22 6 1947 г поднят и поставлен в отстой в Pasabace, 1954 г корпус продан и перестроен в грузовой теплоход YILMAZ KAPTANOGLU (хозяева M.& T. Kaptanoglu)- 1985 г BILAL CAVUSOGLU (тур N.C.N.Cavusoglu), в 2003 г еще был в службе – списан и сдан на слом после 2005 г 1137 т / 716.18 грт /550 двт / 395.23 нрт 53.25 - 8.34 - 1.52 / 3.35 м (175.17 - 27.43 – 5 /11 фут) 1ВТР 550 лс 11 узл 1700 миль 122 пассажира 1 и 2 класса 260 3 класса – в годы 1 МВ 2 47 мм 2 37 мм 6 / 35 чел Кстати датчанам в том же 20 (или 21 ?) еще и Русь передали - не та которая лайнер а кронштадтский буксир Эту то за что - или скандинавы особую любовь к новой власти проявляли или же большевики права на доли дореволюционного периода признали - так они наверное в половине пароходных обществ были ?

vvy: Никакой там любви или скандала. Это Вы явно Бережного начитавшись… В Усть-Нарве был захвачен вовсе не «Гунгербург» (который, кстати, был переименован не в «Усть-Наровск», а в «Усть-Нарова»), а маленький пароходик «Усть-Наровск». Вроде не так давно его фото где-то мелькало. Кронштадтская "Русь" также никому не передавалась и под наименованием "Буревестник" потом эксплуатировалась в составе судов СЗРП.

Рамзес: vvy - Буревестник в 1924 году затонул с большими человеческими потерями (пассажир кстати) Русь что датчанам передали - буксир товарищества Унион МПС № 28 - 595 в регистре 1914 года В тех краях еще в начале 30-х гг светится - дальше баржой сделали Да и насчет Усть - Наровы что в Нарве брали - он к бывшему Гунгебургу отношения не имеет - разные пароходики

Гайдукъ: vvy Рамзес Качневский "Усть-Нарова" который "Нарва-Йыэсуу" если вы его имеете в виду, пассажирский пароход близкий по конструкции к "Павлу" того же владельца. Красные насколько известно к Нарве вышли в ноябре и удерживали ее меньше месяца. Лед. Выводились ли вообще трофеи? Виктор Виниаминович а какова тогда по Вашему судьба "Гунгербурга" раз он не попадает в Кронштадт и каким образом у эстов оказывается вновь малыш раз известно что красные эстам нечего не переганяли а лиш закрипили по договору за ними то что на момент подписания оного находилось в их водах? В приложении к договору «Усть-Нарова» не проходит. С уважением ГАА.

Рамзес: Леша - не путай грешное с праведным (читай чего у нас есть на того малыша и будет тебе Агромадное счастье) Эстоны его в Нарве взяли в начале 19 года - или сумлеваиси ? А вот с Усть -Нарова (Уважаемый ВВЯ с именем конечно прав) гораздо антиреснее получаетси Бережной (старый) - не знаю была ли более новая версия УСТЬ-НАРОВА. Бывш. груз, параход Гунгербург, постр. в 1896 в Амстердаме (Голландия). Осенью 1914 моб. и вкл. в сост. БФ. Участв. в 1-й мир. в. (использовался как ПС, обеспечивал рем. и базирование кор. флота) и Февр. бурж.-демокр. рев. 25.10.1917 перешел на сторону Сов. власти. 12.4.1918 из-за невозможности проводки во льдах интер¬нир. в Гельсингфорсе, захв. герм, войсками и возвращен прежним владельцам. 28.11.1918 отбит у белогвард. в устье р. Нарова кор. БФ, использован при высадке Приморского дес, отряда и приведен в Кронштадт. С 1919 находился в порту на хранении, впоследствии разобран на металл В принципе тоже по судьбе пишут и авторы цикла статей в Судостроении по плавбазам и плавмастерским начала 90-х гг - явная нестыковка по "разобран в конце 20-х гг" Заморский "дядька" Гомм Усть-Нарова [рус.название эстонского г.Нарва-Йыэсуу, нем. Hungerburg] (1896) голл. пас. п/х Paramaribo, в 1908 рус. Гунгербург, в октябре 1914 посыльное судно Усть-Нарова, 12 апреля 1918 в Гельсингфорсе захв. немцами, в 1918 фин. пас. п/х Odin, 28 ноября 1918 захв.красными в устье Наровы,в 1919 оставлен в Кронштадте, в 1920 продан, голл. пас. п/х, в 1922 брит., в 1923 тур. Bartin, 11. Januar 1947 + у о. Marmar погиб, 22 июня 1947 поднят, оставлен в Pasabace, в 1954 перестроен в тур. т/х Yilma[z?] Kaptanoglu, в 1992 еще в службе Миррамар и Ллойд - конечно без подробностей нашей гражданской - у них 18 финский Один 32 турок Бартин Пишут что в 2003 еще в строю О списании в 2005 именно этого теплохода в польской подборке из Можа тех годов нашел Вот путаница и набежала Похоже реалия - в 4 18 взяли в Гельсингфорсе и затем финский жизни соответствуют - дальнейший этап хуже Почти по классике советского кино Мюллер - Штирлицу Никому в этом мире верить нельзя - мне можно Есть плохонькая фотка конца 18 года где в реку Нарву входит Меткий (один из участников десанта) и перед ним торчит нос крупного парохода (имя к сожалению не читается) - красные обычно пишут что взяли там 5 пароходов (имен и дальнейшей судьбы нет) - мелочь всю эстоны отбили уже в начале 1919 Так был ли там Усть - Нарва (экс Гунгебург) и что вообще с ним в 1918 - 1923 гг творилось (конечно если такая инфа имеется) ?



полная версия страницы