Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Манас: "Якумо"

Манас: Kaiserin und Konigin Maria Theresia

Манас: Lepanto


Манас: Indiana... точнее то, что от нее осталось

Манас: Friedrich Carl

Манас: Liberte

Манас: Leviathan

Манас: Napoli

Манас: Emanuele Filiberto

Манас: Авероф. Снимки современные... но уж больно хорош, красавец!

Манас: Braunschweig

Манас: И напоследок - жертва Доггер-банки Blucher. Есчо до модернизации.

DD: CHIANG LI 1907 CHIANG YOAN 1904 CHU YIU 1907 YUNG HSIANG 1912 Немного восточной экзотики...Китай...не ручаюсь за правильное написание названий и дат.Упёр когда-то с какого-то "ебея"...

Scharnhorst: DD Спасибо за фотографии! Некоторые уточнения. Верхнее фото - "Kiang Li", видимо, на испытаниях (без вооружения), год указан верно Второе фото - две канонерки типа "Kiang Yuan". Поскольку головная лодка строилась в Японии в единственном числе, перед нами два корабля китайской постройки, которые строились в 1906-1907 гг. Т.е. год указан неверно. На выбор: "Kiang Chen", "Kiang Li", "Kiang Heng"

ssergey x 100: С Уважением !

ssergey x 100: Всем любителям экзотики ! ( Качество не "фонтан" - что есть !) Японский КР "Цукуси". Постр. в Англии 1883 г. ( для Чили - "Артуро Парт"). Куплен Японией в 1885 г.

Боярин: Пытался определить, кто из броненосцев, ничего не получилось. Тип определил. С полосами быстрой идентификации получается полная ерунда. По узкой белой полосе на каждой трубе имели в разное время: SMS Wittelsbach, SMS Zähringen, SMS Mecklenburg.

Сумрак: Боярин пишет: Пытался определить, кто из броненосцев, ничего не получилось. Тип определил. С полосами быстрой идентификации получается полная ерунда. По узкой белой полосе на каждой трубе имели в разное время: SMS Wittelsbach, SMS Zähringen, SMS Mecklenburg. Полосы - это фигня... А вот то что со стариком Гренером не бьет - вот это да. По нему второй якорь по правому борту в таком поперечном пропиле, как на фото, несли только "Цёринген" и "Мекленбург". А у меня обнаружился и такой же "Виттельсбах". Единственное, что могу пока сказать - фото сделано в период до 1911 г. включительно, так как кормовая компасная площадка находимя еще между второй трубой и грот-мачтой. В 1911 году ее сдвинули на 15 м в корму и она стала располагаться на кормовой надстройке между башней ГК и грот-мачтой. А вообще руки надо отбить по самые колени издателем открыток - одни и теже фото подписаны совсем по разному.

АЗАРД: Мобилизованный лайнер ”Мавритания”

Сумрак: Я думаю, что все таки это - "Мекленбург" в период до 1911 включительно, проходит Кильским каналом под Левензаурским мостом (опять же мое мнение, точно не в Грюнентале :) ).

Боярин: Как вам такой ББО?

nemos: Боярин пишет: Как вам такой ББО? ..хорош, Датчанин! ...пасиба!

DD: Класс!Это ХЕРЛУФ ТРОЛЛЕ?

Сумрак: Всем привет! Почти неделю был отрезан от интернета . В связи с новым чином необходимо проставиться. Так как особо ничего нового не нашел, то возможно будет интересна эта фотография из коллекции Гюнтера Зеегера. Английский король Эдуард VII покидает борт яхты кайзера "Гогенцоллерн", Киль, 1904 г. Любители мелочовки могут в деталях рассмотреть катер яхты

Боярин: Не стал помещать "фото-загадку" в "Помогите опознать судно и порт". Кто и где? Удачи.

Klaus: ДредноутЪ мастерят в Портсмуте, нет?

Боярин: Да. Он родимый- "родоначальник". Вот он на декабрь 1906 года. Но меня больше заинтересовало судно у другой стенки (под краном).

Klaus: Кто-то из EDGAR'ов. Что там с ним делают - не могу судить...

Боярин: Я с вами совершенно согласен. Отсутствие полубака говорит, что это не "Crescent" и "Royal Arthur". Трубы у крейсера демонтированы, на дворе конец 1906 года. Учитывая срок службы возможна замена котлов. Я посмотрю и уточню.

Иван Тиринов: Визит Англичан в Мальту...

Иван Тиринов: и на палубе во время визита...

Сумрак: Вот такой красавец "Фюрст Бисмарк" в Йокогаме, 1902 г. Продается сейчас на е-бае...

Ad rem: Немного баян, но оригинально....

Юрген: А вот как в корейском мультике про адмирала Ли Сун Сина изображают боевые корабли Японии XVII века... С уважением Ю.

Сумрак: Столь любимые уважаемым DD шведы. Шведский ББО "Svea" уже как судно снабжения подводных лодок во время визита в Киль, июль 1929 г. Шведский ББО "Drottning Victoria" в Свинемюнде, апрель 1930 г. Учебное судно шведского флота "Najaden" в Свинемюнде, июль 1930 г. Все фото из бундесархива - поэтому маленькие.

Ad rem: Кто узнает брата-Колю?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто узнает брата-Колю? Шото типа "Псары"

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Таки да

Ad rem: Для чего служили вот эти четыре "колеса" (см. стрелку) на французских кораблях?

ssergey x 100:

Юрген: Это "Бувэ", притом, где-то в районе Дарданелл.

nemos: Сумрак пишет: Вот такой красавец "Фюрст Бисмарк" в Йокогаме, 1902 г. Продается сейчас на е-бае... Виктор, а сколько за этого красавца просят (...хотя я думаю что просили, уже)? Ad rem пишет: Немного баян, но оригинально.... ...эх-х, не любят их(Французов тех лет) ...один я, один. Ad rem пишет: Кто узнает брата-Колю? ...хорош Колян,хорош! ...где-то он у тебя в доке был? (фото) и насчёт "колёс" вопрос хороший, я тоже с "этим" сталкивался ...поэтому просто тупо нарисовал их(хотя мне это очень,очень не нравится делать) С Уважением.

Ad rem:

Юрген: Ad rem откуда такое богатство

Гайдукъ: Юрген пишет: откуда такое богатство http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1475

Ad rem: Гайдукъ пишет: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1475 Нет, Леша.... это несколько другое...

nemos: Ad rem ...Юра - нет слов! ...спасибо!

Юрген: Ad rem пишет: В 1893-1894 гг. было выпущено малым тиражом 6 книг в серии военных флотов: автрийский, германский, итальянский, французский и 2 английских (броненосный и неброненосный), Издание В.К.Александра Михайловича 1894г. [4] с., 26 л. илл Что обидно, одну из книг этой серии (по Германскому флоту) в 1996 г. держал в руках - помните на 3 этаже Дома военной книги был антикварный отдел. Цена вроде не совсем людоедская была, но не хватило в кошельке буквально чуть-чуть. Пока сгонял за деньгами - книге сделали ноги.

nemos: ...союзники

Сумрак: Редкие гости на нашем форуме - "просвещенные мореплаватели". Британский КРЛ "Орора" после передачи Канаде в 1921 г. КРЛ "Орора" и ЭМ "Пэтриот" и "Пэтрициан", Канада, 1921 г. Бронепалубный крейсер "Аполло"

Юрген: Давненько у нас старичков не было. С уважением Ю.

nemos: Юрген пишет: Давненько у нас старичков не было. ..эту фоту уже выкладывали здесь, на форуме ...очень хорошего качества и размера.

volnoper:

PSW: VICTOR HUGO

ssergey x 100: Кто-то на достройке. Тулон.

volnoper:

nemos: ..на фото ув. volnoper (верхняя) ...Греческий бр. "Гидра" - интересный кораблик! Спасибо. ...PSW, ssergey x 100 - также отменные фота ...спасибо!

UB: Фотку Виктора Гюго - стянул, она мне нужна для постройки модели. С У.

Antoine: ssergey x 100 пишет: Всем любителям экзотики ! ( Качество не "фонтан" - что есть !) Та же экзотика -- несколько "пофонтанистее"

Сумрак: Раскрашенный японцами "Шарлемань".

Боярин: Родоначальник на достройке. А какое окружение!!! Снимки сделаны летом 1906 года. Спуск 10 февраля 1906 года, а выход на заводские испытания 3 октября1906 года.

nemos: Боярин пишет: Родоначальник на достройке. ...а "источник" можа?

Сумрак: "Мольтке" в море. Редкий вид.

Боярин: Класс!!! Ещё немного по "Дедноуту". Установка кожуха на вторую дымовую трубу. На фото эскадренный броненосец "Revenge" во время ремонта и переоборудования на Портсмутской верфи в учебно-артиллерийский корабль, закончившийся в сентябре 1906 года. За ним в сухом доке бронепалубный крейсер типа "Eclipse".

Боярин: На втором снимке скорее всего "Prince of Wales". В мае 1906 года вступил в вооруженный резерв в Портсмуте. Несчастный случай в машинном отделении 16 апреля1906 года,(3 убито, 4 ранено), ремонт в июне-ноябре 1906 года. На третьем фото группа кораблей, но на первом плане выделяется броненосец -класса типа "Centurion", а за ним бронепалубный крейсер типа "Diadem". "Centurion" помещён в вооруженный резерв в Портсмуте, где оставался с сентября 1905 по май 1907 года, когда стал кораблём специальной службы с уменьшенной основной командой. "Barfleur" флдгманский корабль резерва в Портсмуте с мая 1905 года. Ремонт и переоборудование в 1905-1906 годах. Так что оба могут быть.

Боярин: Ну вот, никто не заинтересовался. Ладно - продолжим. Немного английских эсминцев и миноносцев. Если надо опознать, обращайтесь.

Сумрак: Французский ББО "Анри IV".

Сумрак: Немецкая подводная лодка и корабли австро-венгерского флота в бухте Каттаро

Юрген: Справа налево - первый крейсер типа "Зента" ("Аспери" или "Сигетвар"), второй типа "Адмирал Шпаун", на заднем плане кто-то из "хуссаров".

Dampir: Hindenburg (Postcard by F. Schwarmstädt, send 30.08.1915) Seydlitz ((Postcard by A. Redecker, Berlin)

Dampir: Mine hit on the York (Postcard sent on 18.01.1915 from the Großer Kreuzer Moltke) Linienschiff Preussen with the 2nd Squadron (Postcard by W.Schäfer Kiel, sent on 21.07.1911)

DD: Могу редкую птицу выставить...САКАЛАВ в Лиепае.Правда лиепайчане засомневались что это их город а может это СИНЕГАЛЕ?

Боярин: Такое ощущение, что в прибалтийских республиках в межвоенный периуд побывало пол мира. Что им там было нужно? В закрытой Балтике.

DD: Боярин пишет: Такое ощущение, что в прибалтийских республиках в межвоенный периуд побывало пол мира. Что им там было нужно? В закрытой Балтике ТУРЫСТЫ -ясное дело

Dampir: Hessen ship of the Braunschweig class. (Postcard by M.L. Carstens, Hamburg)

Dampir: Gneisenau (Postcard by Verlag L. Carstens, Hamburg) Victoria Louise (Postcard by Verlag Gebr. Lempe, Kiel)

Dampir: Вышележащие немцы тут http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ships/index.html

Боярин: На фото с поста №262 DD, Le torpilleur "Senegalais" в Лиепае , типа "Arabe". Algerien"AG" 1917 Stricken 1936 Annamite"AN" 1917 Stricken 1933 Arabe"AB" 1917 Stricken 1936 Bambara"" 1917 Stricken 1933 Hova"HV" 1917 Stricken 1936 Kabyle"KB" 1917 Stricken 1936 Marocain"MR" 1917 Stricken 1935 Sakalave"SK" 1917 Stricken 1936 Senegalais"SL" 1917 Stricken 1936 Somali"SM" 1917 Stricken 1935 Tonkinois"TK" 1917 Stricken 1936 Touareg"TO" 1917 Stricken 1935 Sakalave"SK" Senegalais"SL" Somali"SM"

DD: Набрел на ЛАЙФЕ на серию фоток под общим название "старый корабль"...снято где-то в США,даты нет,видимо 30-е гг.По виду старый американский крейсер название РЕЙНА МЕРСЕДЕС видимо потом прилепили? любопытно что это такое

Сумрак: "Рейна Мерседес" - это испанский крейсер, взятый как трофей еще в испано-американскую войну. Кажется на Кубе его захватили, в Сантьяго. Еще в 90-х в "Бризе" была статья Митюкова об этих крейсерах. Его корпус пото очень долго использовался как блокшив.

Сумрак: Вот так она выглядела в "девичестве"

Dampir: DD пишет: серию фоток под общим название "старый корабль" This image is of the REINA MERCEDES at the end of her career. This photo taken of her at her berth in Severn River at Annapolis shows her freshly painted. The date is approximately 1952. She has been housed over, but still flies an admiral's pennat as the flagship Severn River Command. http://www.spanamwar.com/reinam.htm

Рамзес: Для Сумрака - Вить немного не по Королеве испанской. Ты на Цусиме фоты по дойгляндским гидро у Либавы кидал - там с датами нет ошибки ? Пишешь самолет стартует с матки для развед. полета у Либавы 23.02.1918 - случаем не 1915 ? Смысл им разведку в 18 вести у города который еще в 15 взяли ? Да и к 18 насколько помню авиатранспорта на Балтике уже как простые грузовики использовали - не конечно все может быть (тока уточнить хоцца).

DD: Про испанский крейсер интересно...надо-же как долго сохраняли!Сейчас бы ему цены бы не было

Боярин: А вот экзотика с другого конца света. Я правда не знаю, кто из двух построенных. Их было два, построенных в Англии на верфи Армстронг в Элсвике знаменитым караблестроителем Уильямом Уйтом. Судя по всему снимки сделаны ещё в Англии. Это были: "Chih Yuan" и "Ching Yuan".

Сумрак: Рамзес пишет: Ты на Цусиме фоты по дойгляндским гидро у Либавы кидал - там с датами нет ошибки ? Пишешь самолет стартует с матки для развед. полета у Либавы 23.02.1918 - случаем не 1915 ? Смысл им разведку в 18 вести у города который еще в 15 взяли ? Ну что я тебе могу на это сказать... Это написал один небезизвестный товарищ kgvm, указав, что так фото подписано вот в этой книжице Peter Arndt "Deutsche Sperrbrecher 1914 - 1945: Konstruktion - Ausrüstung - Bewaffnung - Aufgaben - Einsatz"

Боярин: Как вам сравнение?

DD: Поляки в Риге ...из своих закромов в продолжении старой темы

Georg G-L: "Русское слово" 12 ноября (30 октября) 1907 года ЛОНДОН, 29,Х- 11,ХI. Благодаря густой мгле прибытие императора Вильгельма в Портсмут сопровождалось большими приключениями. Императорская яхта «Hohenzollern» и остальные германские суда провели ночь в море. Вследствие этого торжества встречи были отменены. Произошло недоразумение с приветственными салютами. Последние раздались в то время, когда «Hohenzollern» покинул порт и двинулся к Виндзорскому замку. Вместе с кортежем императора на север двинулась и мгла, окутавшая Лондон и Виндзор, так что многочисленная толпа, собравшаяся посмотреть на императора по дороге в Виндзорский замок, возвратилась в Лондон не увидав никого.

Юрген: Пожалуй один из наиболее необычных крейсеров за всю их историю. С уважением Ю.

Georg G-L: Яхта императрицы Австро-Венгрии?

Сумрак: Набор крейсеров Кайзерлихе Марине "Нюрнберг" "Кольберг" "Аугсбург" "Штуттгарт"

Georg G-L:

Georg G-L: Румынская королевская яхта "Luceafarul"

Georg G-L: Сей кораблик предположительно яхта Елизаветы, имератрицы Австро-Венгрии. Так ли это - и как она называлась?

Georg G-L: Три "англичанки": "Альберта" "Осборн" "Виктория и Альберт"

Georg G-L: USS "Franklin" - плавказарма.

Georg G-L: "Мэйфлауэр"

Georg G-L: Норвежская королевская яхта "Heimdal"

Georg G-L: Яхта "Либерти" - госпитальное судно флота его величества в 1-ю мировую.

Georg G-L: Яхта "El Horriya" (бывш. "Mahroussa") - построена для египетского хеддива, служила и президентам Египта.

Georg G-L: Королевская яхта "Dannebrog" (Дания)

Georg G-L: Еще один "Dannebrog" (1879 г.)

Georg G-L: Королевская яхта "Норге" (Норвегия)

Georg G-L: Паровой королевский катер "Stjernen" (Норвегия)

Georg G-L: Яхта Ф. Д. Рузвельта USS "Potomac"

Georg G-L: Еще одна американка - USS "Williamsburg"

Georg G-L: Лайнер "Ophir" в качестве британской короловской яхты.

Georg G-L: Еще один лайнер "Gothic" - тоже ставший британской короловской яхтой.

Коллежский советник: Вот такая "Tatra", предполагаю, что S.M.S. "Orjen" : С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: "Фюрст Бисмарк"

Dampir:

Коллежский советник: Georg G-L пишет: Сей кораблик предположительно яхта Елизаветы, имератрицы Австро-Венгрии. Колесная паровая яхта "Мирамар" (S.M.S. Miramar), она же посыльное судно австро-венгерского флота, построена в Англии в 1872 г. в качестве яхты императорской и королевской фамилии. Использовалась многими представителями династии Габсбургов. Но больше всех на ней совершала морские путешествия супруга императора Франца-Иосифа - императрица Елизавета (Сиси). В отличие от императора и других членов фамилии, ходивших преимущественно в служебные плавания (на учения, спуск на воду новых кораблей, с визитами в другие государства), Елизавета много просто путешествовала, благодаря чему "Мирамар" была известна во многих портах Средиземноморья. Не последнюю роль сыграла красивая императрица в том, что белоснежную яхту повсеместно называли "Белый лебедь". Эта страница истории корабля закончилась после гибели Сиси 10 сентября 1898 года в Женеве от удара кинжала террориста. После чего "Мирамар" постоянно пребываала в Поле в резерве и лишь изредка ею пользовался эрцгерцог Франц Фердинанд для походов в недалекий Триест с целью возглавить спуск на воду очередного линкора. Вскоре не стало Эрцгерцога, а после - и самого Императора. Конец Империи "Мирамар" встретила все в той же Поле. Яхта стала использоваться в качестве гостинницы для высших чинов армий и флотов победителей. В 1920 году ее разобрали на лом в Италии. Так грустно и прозаично закончил свою биографию белый корабль, имя которого в истории связано с судьбой красивой и несчастной в личной жизни императрицы Елизаветы. Кстати, яхт у Габсбургов было еще несколько и все колесные. Обьясняется это пристрастие просто. Царские особы в шторм не путешествуют, а вот тряски от колес (в то время) было гораздо меньше чем от винтов. Фото яхты смогу выложить лишь в понедельник, поскольку сканер держу на работе. С неизменным уважением Л.И.

Манас: Коллежский советник пишет: Вот такая "Tatra", предполагаю, что S.M.S. "Orjen" : Хорошая фотка! Изящные кораблики были... Для пары - Czepel:

Georg G-L: Коллежский советник пишет: Фото яхты смогу выложить лишь в понедельник, поскольку сканер держу на работе ув. Коллежский советник ! Огромное спасибо! Буду ждать фото! А есть ли у вас фото колесных яхт Габсбургов?

Коллежский советник: Поищу непременно. Тема не моя, поэтому нужно некоторое время. А пока - еще раз "Гогенцоллерн": Фото сделано в конце марта 1914 года в районе адриатического архипелага Бриони (возле Полы) во время визита кайзера Вильгельма II в Австро-Венгрию. 27.03.1914 на острове Бриони он встретился с эрцгерцогом Францем Фердинандом. С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Коллежский советник пишет: еще раз "Гогенцоллерн": Еще раз - спасибо! А кто второй на фото?

Боярин: Похож на миноносец-яхту "Слейпнер".

Коллежский советник: Вот нашёл - колёсная паровая яхта "Грейф" (S.M.S. "Greif"). Построена в Поле в 1885 г. Её также пользовала императрица Елизавета, но редко. Фото сделано 2 апреля 1888 г. в драматический момент службы корабля - яхта сидит на камнях острова Паг (Адриатика). На борту присутствовали два брата - эрцгерцоги Франц (тот самый) и Отто. Они, конечно, пароходом не рулили, но "на душе-то осталось". "Грейф" сняли с отмели, отремонтировали и ещё 10 лет использовали в качестве яхты. С 1898 корабль переквалифицирован в учебное торпедное судно и переименован в "Альфу" (S.M.S. "Alpha"). Разрезана на металлолом в 1920 году в Италии. С неизменным уважением Л.И.

Dampir: История британских королевских яхт http://www.battleships-cruisers.co.uk/royal_yachts.htm

Georg G-L: Коллежский советник пишет: Вот нашёл ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Не подскажите вот этот корабль - тоже использовался как яхта императорами Австрии? Kaiserin Elisabeth

Коллежский советник: До настоящей "Императрицы" Елизавете ещё было расти и расти, когда вошел в строй этот корабль. Построенный в Англии в 1854 году паровой корвет был наименован в честь молодой супруги Франца Иосифа - "Elisabeth". В сентябре 1856 года венценосная пара совершила на нём плавание по Адриатическому морю. Далее яхтой пользовался эрцгерцог Фердинад Макс, преобразовавший австрийский флот, ставший позже (на свою голову) императором Мексики и расстрелянный своими новыми поддаными. Вице-адмирал Тегеттгофф также неоднократно командовал маневрами флота с мостика "Elisabeth". Вобщем, яхта много лет была кораблём управления эскадрой. В 1890 году в связи с вступлением в строй нового крейсера "Kaiserin Elisabeth" старую "Елизавету" переименовали в "Пеликан", в 1892 - переквалифицировали в тендер (если я верно перевёл слово "Hulk") с базированием в Шебенико, а в 1899 - назвали "Бета". В остальном, как у всех. 1920 год - на слом в Италию. Всё-таки итальянцы и румыны братья по духу. Прийти попозже и урвать побольше их общее кредо. С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Коллежский советник пишет: итальянцы и румыны братья по духу Кто б спорил! Я есть где-нибудь фото румынской королевской яхты в хорошем качестве?

Georg G-L: Коллежский советник пишет: Вице-адмирал Тегеттгофф тоже кстати поехал в Мексику на свою голову...

Боярин: Что-то популярны стали яхты правителей. На всех форумах обсуждают. В подтверждение факта совместного плавания фото яхты императора.

Сумрак: Мальта, вместе со "Слейпниром".

Боярин: На карете путешествовать долго и муторно. Президентских самолётов не было, вот и путешествовали августейшие особы на личных яхтах.

Коллежский советник: Сумрак пишет: Мальта, вместе со "Слейпниром". Он же. Пола - 1909 год. Но без ушнырившего куда-то "Слейпнера". Georg G-L пишет: А есть ли у вас фото колесных яхт Габсбургов? "Колесух" лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять? С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Коллежский советник пишет: лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять? Если не сложно - то с текстом по минимуму...

Коллежский советник: Первым кораблем, который морские историки Австрии квалифицируют как "императорскую паровую колёсную яхту, был "Грейф" ("Greif"), построенный в 1857 году в Англии. Водоизмещение - 1350 тонн, длина - 69 м, ширина - 9,2 м, осадка - 3,5 м, скорость хода - около 11 узлов, экипаж - 102 (1866 г.), 142 (1877 г.) человека. Поскольку император и императрица в молодые годы не уделяли большого внимания морским путешествиям, практически все 60-е годы яхтой пользовались второстепенные члены семьи Габсбургов для недлинных плаваний и комфлота Тегетгофф. Лишь в марте 1869 года "Грейф" впервые посетил Франц-Иосиф и вышел на нём в море. В ноябре того же года император, императрица Элизабет на яхте присутствовали на открытии Суэцкого канала. Благодаря этому рейсу "Грейф" прочно занял своё место в истории. В следующие годы активность использования корабля уменьшалась. Император больше им не пользовался. В 1884 г. яхта переквалифицирована в тендер и переименована в "Альфу", использовалась как учебное торпедное судно. В 1898 г. отправлена на слом. С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: S.M.S. "Miramar" : С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Огромное спасибо!!!!

Коллежский советник: Практически одновременно (1857-1858 г.г.) с императорской яхтой "Грейф" в той же Англии была построена яхта меньшего размера, получившая наименование "Фантазия" (S.M.S."Fantasie"). Водоизмещение - 408 тонн, длина - 55 м, ширина - 5,5 м, осадка - 2,7 м, скорость хода - 12-14 узлов, экипаж - 45 человек. Судно квалифицировано как "адмиральская яхта" (Admiralsyacht). Однако, пользовались ею не только руководители флота, но и высшие лица государства. Корабль базировался в главной базе флота Поле, из которой необходимо было доставлять царственных пассажиров в недалеко расположенные места: на острова архипелага Бриони, где находилась летняя резиденция императора; в Триест и Фиуме с целью присутствия при спуске на воду вновь построенных кораблей; на далматинские острова и т.п. Вот и служил кораблик "извозчиком" при ВМБ Пола. На нём неоднократно бывал сам император Франц-Иосиф, немало эрцгерцогов и адмиралов. И так 54 года подряд. Последний свой рейс "Фантазия" совершила в апреле 1912 года на спуск дредноута "Viribus Unitis". В мае 1913 года яхта исключена из состава флота и переведена в категорию тендеров. Год разборки ее корпуса не установлен. С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: ЕЩЕ РАЗ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Коллежский советник: S.M.S. "Fantasie" : Предлагаю ограничиться благодарностью по окончании серии. Я догадываюсь, что аудитория вполне благожелательно воспринимает мои труды. Вот как-бы австрийцы это оценили? С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: В дополнение к моему посту от 08.08.09 еще немного о S.M.S. "Miramar". Корабль заложен в июле 1870 г., то есть чуть больше чем через год после вояжа Франца-Иосифа на "Грейфе" на открытие Суэцкого канала. Наверное эта яхта чем-то не устроила императора (размер, убранство и т.п.), тем более, что на таком всемирном "сходняке" сравнивать было с чем. Строили "Мирамар" два года, а потом в Поле "доводили до кондиции" еще 3 года. По свидетельствам очевидцев яхта отличалась раскошным убранством. Во всяком случае, среди других императорских плавсредств она всегда была №1. Водоизмещение - 1968 тонн, длина - 90,4 м, ширина - 10,4 м, осадка - 4,4 м, скорость хода - 15-17 узлов, экипаж - 150 человек. Корабль был вооружён (1873 г.) двумя 9-см пушками, 71 карабин, 11 револьверов, 36 сабель. Наименован он в честь императорского замка-дворца Мирамар возле Триеста. Прошу прощения, но причинам субьективно-обьективного характера могу исчезнуть на пару дней. С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: Выставляюсь по поводу "дня варенья". Предполагаю, что эта картинка еще не очень известна в широких кругах. Хотя, кто из "Tegetthoff-klasse" на ней изображен, идентифицировать не пытался : С неизменным уважением Л.И.

Манас: У меня эта фотка проходит как сам "Тегеттгоф"

Боярин: Уважаемый Коллежский советник ваше фото чётче и лучше качеством. На корме название судна и так угадывается. А на фото Манаса этого нет.

Боярин: Дружественный визит. Готовят личный состав к будущим сражениям.

Коллежский советник: Продолжаю после вполне прогнозированного молчания. Наверное, одной шикарной императорской яхты "Мирамар" для обслуживания всех, кому это положено, всё-таки не хватало. Тем более, что императрица несколько злоупотребляла своим правом и занимала корабль на несколько месяцев в году. В результате с 1881 по 1885 год в Морском арсенале Полы была построена еще одна императорская яхта, наименованная "Грейф" (S.M.S."Greif"). Старый тёзка был к этому времени переименован в "Альфу". Достаточно крупная и сопоставимая по ТТД с "Мирамар" новая яхта могла вполне её заменять при необходимости. Водоизмещение - 1480 тонн, длина - 81,5 м, ширина - 9,4 м, осадка - 4,2 м, скорость хода - 13,6 узла, экипаж - 115 человек. Корабль был вооружён двумя 9-см пушками, стрелковым и холодным оружием команды. Яхта сразу же понравилась императрице, которая стала её использовать для путешествий по Средиземному морю по очереди с "Мирамар". Вояжировали на "Грейф" и многие из эргерцогов. Император Франц-Иосиф впервые побывал на яхте в сентябре 1890 года, проделав на ней очень короткий переход из замка Мирамар в бухту Муггия, где с супругой и сопровождающими лицами присутствовал при спуске крейсера "Кайзерин Елизабет". Еще раз он путешествовал на "Грейф" в 1894 году, пережив при этом жестокий шторм, причинивший кораблю повреждения, а пассажирам немало неприятных минут. В 1895 году яхта исключена из списка специальных кораблей, переквалифицирована в тендер, перестроена в плавучую казарму, а в 1898 году переименована в "Альфу". Базировалась в Физелле с использованием в качестве учебного торпедного корабля. В 1920 году - на слом в Италию. Обе яхты именовались"Грейф" без каких-либо дополнительных обозначений. Сейчас же историки с целью избежать путаницы называют эти корабли "Грейф I" и "Грейф II". С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: Ну и проставление с моей стороны за юбилей :) Два брата-акробата - птица и моллюск :) "Альбатрос" "Наутилус"

ssergey x 100: Кто-то из французов.

Сумрак: Павлины говоришь... (© красноармеец Сухов) ...значит павлины "Марсельеза" "Лявон Гамбетта"

Боярин: ssergey x 100 - это не кто-то, а: на первом плане броненосный крейсер "Jules Michelet", а за ним , броненосный крейсер "Ernest Renan". Броненосный крейсер "Jules Michelet". Броненосный крейсер "Ernest Renan". Перепутать их с другими броненосными крейсерами невозможно.

Сумрак: Проставляюсь за очередной чин Мощь в движении - "Баден". По мнению многих - один из двух самых лучших линейных кораблей Великой войны. Несчастливый красавчик - "Мольтке".

Боярин: А второй это "БАЕРН"? Спасибо. порадовали. А это претенденты:

Сумрак: Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г.

Боярин: Спасибо за фото. Есть фото этого крейсера с носа. У меня клочок плохого качества.

Ad rem: Сумрак пишет: Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г. Это фото с супера прекрасного альбома в двух томах- The Royal Navy at Malta Vol 1 and Vol 2 Ellis Richard and Warlow Ben Lt.Cdr. Промт: "Издание. I: 132 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Издание. II: 144 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Д.дж. 30 x 29cm. ПРЕКРАСНЫЙ. Эти два больших объема обеспечивают проблеск Королевского флота в Мальте между 1865 и вспышкой Второй Мировой войны, захваченной на камере семьей Эллис Мальты, которая в течение нескольких поколений сфотографировала прибытия и движения британских военных кораблей. Печатные издания взяты от стеклянных негативов, которые так или иначе пережили тяжелые бомбардировочные налеты остров, поддержанный в течение Второй Мировой Войны; фотографии прекрасного качества. Они показывают и 19-ый и военные корабли 20-ого столетия, включая линейные корабли, линейные крейсеры, крейсеры, авианосцы, курьеры гидроплана, разрушителей, субмарины и разные военно-морские суда. Кроме того есть множество фотографий группы оценок, на-палубе представлений, и т.д. Каждая картина несет краткую историю заинтересованного судна. БРИТАНСКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ В МАЛЬТЕ, 1865-1939; ПРЕКРАСНЫЙ НАБОР ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОТЧЕТА В ДВУХ ОБЪЕМАХ

kronma: Сумрак, спасибо! Замечательное фото!

Сумрак: Ну я то что... Спасибо британцам. Кстати, а Вам не кажется, что мужчинка слева, имеет какое-то отношение к королевской семье? Уж внешность у него какая-то больно знакомая...

kronma: Сумрак пишет: Кстати, а Вам не кажется... Ох, не знаю... Слабоват я в персоналиях.

Georg G-L: Сумрак пишет: мужчинка слева какой именно?

Scharnhorst: Манас пишет: Для пары - Czepel Это не "Чепель" - на носу читается "Триглав"

Georg G-L: Господа! А у королей Греции яхты были? Есть ли фото черногорской "Румии"? Так же интересуют португальские королевские яхты "Амалия", сардинские и итальянские королевские яхты, испанские до каудильо... Опять же в Южной Америке президенты баловались яхтами - их изображения имеются? И у японских императоров яхты были (и есть)?

Сумрак: Georg G-L пишет: какой именно? Бородатый с аксельбантом на балконе.

Georg G-L: Сумрак пишет: Бородатый с аксельбантом на балконе. Похож на Джорджи в компании с мамой - пр. Уэлльской (сестрой императрицы Марии Федоровны)

Сумрак: Вот и я про то

Сумрак: Артиллерийские учения на канадском бронепалбном крейсере "Рэйнбоу", 1915-1917 гг.

DD: Знаменитый ХУД по состоянию на 1941.Вид сверху

Боярин: Уважаемый Сумрак, у меня сомнения по поводу года ("Рэйнбоу", 1915-1917 гг.). Этот крейсер с 04.08.1910 года стал учебным кораблём Корролевского канадского флота и постоянно находился в Эскимальте (Британская Колумбия). Во время войны служил плавбазой.

Сумрак: Информация с официального фотосайта канадского флота.

Боярин: Извиняюсь, был не прав. Канада приобрела судно в 1910 году, за 243 тысячи долларов, с охранением прежнего имени "Rainbow". Вместе с бронепалубным крейсером "Niobe", он стал одним из первых двух судов канадского королевского флота, купленных у английского адмиралтейства. "Rainbow" вошел в строй Канадского королевского флота 4 мая 1910 года. Крейсер предназначался для учебных целей, совмещая официальные визиты с патрулями по охране зон лова, что обуславливалось местом базирования в Esquimalt (Английскоя Колумбии). В 1916 году и в начале 1917 года, "Rainbow" был использован для транспортировки ста сорока миллионов долларов в слитках русского золота от Esquimalt до Ванкувера. Канада была выбрана как хранитель доверия для сохранности золотого запаса России. С уважением Александр. Канадский королевский флот считал, что эксплуатационные расходы судна был слишком высоки для бюджета страны по обеспечению морских операций западного побережья. В результате, "Rainbow" был выведен в резерв в 1917 году и стал плавбазой. В свзи с участием Канады в Первой Мировой войне судно возобновило службу в июле 1917 года как учебное судно. Эта вторая служба продолжилась до 1920 года. "Rainbow" совершал патрули на западном берегу во время первой мировой войны и служа учебным кораблем для первого поколения новобранцев канадского флота.

Сумрак: Еще одно фото "Рэйнбоу" - в сухом доке в Эскимальте. Дата неизвестна.

Боярин: А у меня есть такая, только маленькая, но с датой 1916 год.

Боярин: Одна из многочисленных жертв навигационной ошибки. Колониальный рангоутнй крейсер 3-го класса "Infernet" потерпел крушение 10 ноября 1910 года.

Сумрак: Такой вот "турка"

Боярин: Так кто это? Быстроходная торпедная канонерская лодка, торпедный крейсер или дестроер. А вообще-то их можно идентифицировать, кто из них кто? Повторяюсь, где у нас "Пейк-и-Шевкет", а где у нас ""Берк-и-Сатвет"?

Сумрак: Уверяли, что это "Пейк-и-Шевкет".

Боярин: Спасибо, подпишу. А по поводу моего фото как? Мне досталось без пописи.

Сумрак: Боярин пишет: Спасибо, подпишу. А по поводу моего фото как? Мне досталось без пописи. Это насчет "Рэйнбоу"? Не знаю...

Боярин: Повторюсь.

Сумрак: О!.. А это фото у меня в Вашем предыдущем посте вообще не показалось... Не знаю. Могу только посоветовать спросить у Шарнхорста, так как знаю, что он одно время усилено копал турецкий флот.

Scharnhorst: Боярин пишет: Повторюсь. Более чем не уверен насчет повтора. По две марки на трубах, судя по фотографиям, нес "Berk-i Satvet"

Боярин: Спасибо. А фото я помещал в теме "Помогите опознать судно и порт (продолжение)", никто не ответил.

Сумрак: Уххх какое фото сегодня увидел! Гибралтар, март 1931 г. Объединенные учения британских Средиземноморского и Атлантических флотов. Первый в левом ряду "Нельсон", в правом - судно снабжения "Люция", рядом с которой ввидны лодки типа L и подводный монитор-авианосец М-2.

ркр065: Сумрак пишет: Уххх какое фото Да-а, снимок - мечта фото-разведчика!

Сумрак: Ну есть не только мечта. Подозреваю, что это оно самое есть. Довоенные немецкие фото. Жаль, что кораблей не видно... Суэцкий канал Александрия

ssergey x 100: Вот такая штука

Боярин: Старые-престарые канлодки 19 века выведенные из резерва, перевооруженные и отправленные к Бельгийскому побережью.

Боярин: Канлодка 1871 год. Это к 1914 году 43 год в строю. На слом в1920 году. Может быть ещё что есть?

DD: А кстати...что за лодка на чертеже?Давно мелькает как "английская".Там есть продолжение чертежей

Боярин: Есть.

DD: Да я не спрашиваю про продолжение...я его имею.Мне интересно что за корабль конкретно.Эти чертежи давно как-то публиковались в немецком журнале для моделистов МОДЕЛЛБАУ ХОЙТЕ.Именовались как "английская канлодка", причем сказано ,что источник -архивные чертежи.

Боярин: Вот всё, что я сумел нарыть. HMS Kite, 1871 Type: Gunboat, 3rd Class ; Armament 1 x 4.7 " ; 1 x 4 " Launched : 8 Feb 1871 ; Disposal date or year : 1920 BM: 245 tons ; Displacement: 254 tons Propulsion: Twin Screw Machinery notes: 110 ND ; 187 hpi 28 hp Notes: 4 Jan 1871 Medusa sails shortly from Devonport, for the Clyde, to bring back the Kite and Bustard, twin screw gunboats of 245 tons, 28 h.p., and built by Messrs. Robert Napier and Sons, of Glasgow. 19 Mar 1871 had arrived at Devonport from the Clyde. 13 Apr 1871 carried out machinery trials inside the breakwater at Plymouth. 1879 Portsmouth. 1890 Portsmouth. Tender to Excellent. Aug 1914 Portsmouth. Tender to Excellent. Became a dredger. 1919 Old Blazer Bloodhound, Banterer (ex Plucky), Bustard, Kite, &c., still exist, but are only used for subsidiary duties.

DD: Похожа...но видимо не именно та -с чертежа.В тексте к чертежу упомянуто что автор видел фото такой лодки и она называлась ЭРРОУ(ARROW)

Боярин: А вообще-то их много осталось: Ant Class Flatiron Gunboats 1-HMS Ant-----------14 August 1873-----------Scrapped 1926 2-HMS Arrow--------1870 - 74------------------Sold 1922 3-HMS Badger-------1870 - 74-----------------Became Tender to HMS Vivid (gunnery school) 1907. Sold 1921 4-HMS Blazer--------7 December 1870--------Sold 1919 5-HMS Bloodhound--22 April 1870-------------Sold 1921 6-HMS Bustard-------7 January 1871----------Sold 1923 7-HMS Cuckoo-------1870 - 74-----------------Sold 1959 8-HMS Kite-----------1870 - 74-----------------Sold 1920 9-HMS Mastiff--------1870 - 74-----------------Sold 1931 10-HMS Pike---------1870 - 74-----------------Sold 1920 Gadfly Class Flatiron Gunboats 11-HMS Gadfly-------1879----------------------Sold 1918 12-HMS Griper-------1879----------------------Broken Up 1951(?) 13-HMS Tickler-------1879----------------------Broken Up 1937 Небольшой список однотипных канонерских лодок.

Боярин: Есть у меня несколько маленких фото этих канлодок. HMS Cuckoo - тендер в 1955 году.

DD: Чертеж похож очень на средний снимок.Это вроде HMS COMET.Будем считать что начерчен КОМЕТ

Боярин: Вот "нарыл" на днях.

DD: ЭКСЕЛЕНТ

DD: ФАЙРФЛАЙ Она же под турецким флагом и еще она же

Сумрак: На "британцев" нынче сезон "Сопвич-Пап" на платформе легкого крейсера "Сидней", 1917 г.

Боярин: Ну да, взлететь с платформы с идущего полным ходом крейсера (против ветра) - КРУТО! А вот сесть на платформу, установленную на буксируемый эсминцем катер... естественно тоже движущихся против ветра... Разница в скорости невелика.

Боярин: Меня волнует, как в первоначальное водоизмещение 250 тонн они умудрились втиснуть такое колличество вооружения: на "Экселенте" не менее 234-мм, на других 152-мм + 102-120-мм. Я на одной канлодке видел були.

Коллежский советник: Все-таки Интернет становится приличнее (местами). Можно найти фото и размером поболее, и качеством поприличнее. Вот такие изображения S.M.S. "Dresden" : С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Боярин пишет: Вот "нарыл" на днях. "Гогенцоллерн"?

Боярин: А что, не похож на "Гогенцоллерн"?

Georg G-L: Боярин пишет: что, не похож на "Гогенцоллерн"? похож, похож...

Юрген: Боярин пишет: Разница в скорости невелика. Первая посадка англичан на корабль вообще прошла в "ручном режиме". Самолет просто поймали за шасси и поставили на палубу. С уважением Ю.

Юрген: Вот такой американец, не имеющий аналогов С уважением Ю.

Боярин: А вот французкий опыт взлётов и посадок.

Сумрак: "Мусью знали толк в извращениях" "Сюркуф" в Касабланке.

Коллежский советник: Сумрак пишет: "Мусью знали толк в извращениях" Может Виктор имел в виду что-то иное, но меня больше всего поразили тенты на подводной лодке и господин в пальто (в Африке!!!). Ну и сам "пароход" (как все гениальное) - явный пример ненормальности. С неизменным уважением Л.И.

Боярин: Обьяснитеь поконкретнее. Что-то несколько путанно. Может я сам туплю. Климат при перемещении по территории Марокко несколько изменяется. На средиземноморском побережье страны климат мягкий, субтропический. Средняя температура здесь летом составляет около +24-28 С (иногда достигая +30-35 С), а зимой +10-12 С. При движении на юг климат становится всё более континентальным, с жарким (до +37 С) летом и прохладной (до + 5 С) зимой. Суточный перепад температур может достигать 20 градусов. Вы сомневаетесь в определении места сьемки.

Сумрак: Да, кстати.... возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото

DD: Пушечка на СУРКУФЕ в тему...Надпись на бескозырке наверно означает что-то типа "морские силы свободной Франции"

Боярин: А вот парочка миноносцев с английскими корнями.

Сумрак: Симпатичное фото "Гессена".

Коллежский советник: Сумрак пишет: возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото Да, ребята, я такой старый, что еще помню как на наших улицах нередко попадались приличные граждане в летних пальто - пыльниках (очень легких). Поэтому начет Касабланки у меня сомнений не было. Мода была такая. А сегодня это кажется необычным. С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: Настоящее произведение искусства - злосчастная "Виктория" у форта Риказоли на Мальте.

Коллежский советник: Дополнение к моему посту №254 от 10.08.09. Яхта "Elisabeth" (возможно - "Kaiserin Elisabeth") : Осталась еще одна яхта. С неизменным уважением Л.И.

Юрген: Сумрак пишет: "Мусью знали толк в извращениях" Но и строить весьма приличные вещи тоже умели. С уважением Ю.

Scharnhorst: Сумрак пишет: Да, кстати.... возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото Разумеется, погорячился. Фото сделано 30 июля 1933 года в Шербуре, запечатлен на нем визит президента республики Альбера Лебрена (Albert Lebrun)

Scharnhorst: Вот он, кстати, на "Вобане" уплывает в дальние дали... :)

Рамзес: Для Шарнхорста - Сергей ты на Цусиме или Балансере пару дней назад (звиняй из - за ДР и связанных с ним хлопот уже не вспомню где именно) нашей Манчжурией в японских руках интересовался. Есть на нее немного видов для сравнения - нужны или друг Клаус уже поделился ? Для Сумрака - Вить я на Миоко письмишко бросил по твоему немцу и его розыском с Гродно 41. Дошло или мой мейл снова начал "кровати продавать" да под спам косить ? Звиняюсь за небольшой офф - малость хлопоты праздничные из стройных рядов вырвали да еще и не закончились совсем к тому же.

Боярин: Просматривал фото "Hohenzollern" и обнаружил пропажу. Уважаемый "Коллежский советник" написал: - "Он же. Пола - 1909 год. Но без ушнырившего куда-то "Слейпнера". "Слейпнер" на фото есть (стоит у пирса), но только половинка корпуса (носовая часть). Другую половину корпуса не видно. Она закрыта другим судном. С уважением Александр.

Scharnhorst: Рамзес Да, Кирилл мне уже сбросил фото. Спасибо.

ssergey x 100:

ssergey x 100: Яхта Бельгийского короля "Альберта". 1899-1909 г. Имела отношение к ФСЛО. http://www.christies.com/LotFinder/lot_details.aspx?intObjectID=5203979

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Имела отношение к ФСЛО. Говорят "Рассветом" называлась...

Коллежский советник: Боярин пишет: "Слейпнер" на фото есть (стоит у пирса) Виноват-с! Катаракту удалили, однако зрение возвратили частично. Но команда "Слейпнера" наверняка все-же ушнырила в таверны Полы и пользовалась там вполне заслуженным вниманием со стороны австрийских коллег и женского пола за себя и "за того парня", т.е. за команду "Гогенцоллерна". Пиво лилось рекой! Хох! и Хур-р-а!!! С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: *PRIVAT*

Юрген: А это американец, увы снимок с дефектом.... С уважением Ю.

Юрген: Итальянец после того, как его 450-мм монстры заменили на 254-мм орудия. С уважением Ю.

DD: Любопытный миноносец...речной что-ли?

Юрген: Скорее это малый номерной миноносец, такие массово строили очень многие страны в 1880-90-х годах. Например, шведский тип "Гундул", а какой крнкретно... С уважением Ю.

Манас: Одна из "орландин" - "Австралия" в Штатах. В изначальном образе. А вот, спустя некоторое время. Вроде, все та же викторианская масть, но... Не-ет, с низкими трубами было, однако, симпатишнее. Уже в 1905-м крейсер списали.

DD: кто-то знакомый вроде...

Сумрак: Французский "Квентин Рузвельт", бывший "Бойкий", что-ли... точно не помню.

Сумрак: Последняя "кошка адмирала Фишера" в постройке. "Тайгер" 15.12.1913 и 4.4.1914

ssergey x 100: Сумрак пишет: бывший "Бойкий", что-ли... точно не помню. "Грозный"

Юрген: Два крейсера под датским и китайским флагами. Один вскоре поднял Анреевский, другой из-за "жмотства" Витте так и не сподобился... С уважением Ю.

Боярин: Поясните. Китайские крейсера строились по заказу китайских провинций у англичан и погибли в Японо-Китайской войне в 1894 году, а "Боярин" строился аж шесть лет спустя по заказу России и погиб у порта Дальний в 1904 году. Каким боком к нам китайские крейсера?

Юрген: Боярин пишет: Поясните. 12 мая 1901 г. адмирал Алексеев уведомил, что правительство Китая желает секретно продать 5 крейсеров. Два из них "Хай-Ши" и "Хай-Тиен" (4400 т) построены в 1898 г. Армстронгом, три других "Хай-Шенг", "Хай-Юнг" и "Хай-Тиен" (3000 т) построены в 1897-1899 гг. фирмой "Вулкан". Но министр финансов Витте не сошелся с китайцами в цене (7 мл. рублей), посчитав их аппетиты чрезмерными. Фото я действительно перепутал в чем искренне раскаиваюсь... С уважением Ю.

Юрген: Вот это фото "Хай-Юнг" должно было быть поставлено.... С уважением Ю.

Сумрак: "Англичанки" "Челленджер" "Ройал Артур"

Dampir: Ну и еще один бритт , все еще живы

Сумрак: Помните это фото? Еще гадали "ху ис ху"... Сегодня случайно нашел отгадку на англицком форуме. Слева ЭБ "Swiftsure", затем пока еще только с двумя трубами бронепалубный крейсер "Amethyst", за ним большой корпус - это БКР "Hampshire", яхта турецкого султана "Ertogrul" и "Abdul Hamid"/"Гамидие".

Klaus: А скандинавского купца на переднем плане там не опознали? Я про него вообще забыл - то фото, что не опознается в первые сутки, обычно зависает на месяцы и годы...

Сумрак: Не... написали только, что фото из архива фирмы "Викерс", а оригинал находится в библиотеке Кэмбриджского университета.

Klaus: Так я и знал... Жмоты. Самому придется копать

ssergey x 100: Нашел в сети ...

Сумрак: Klaus пишет: А скандинавского купца на переднем плане там не опознали? Я про него вообще забыл - то фото, что не опознается в первые сутки, обычно зависает на месяцы и годы... Там на корме что-то вроде "NORNER???ORN" читается...

Юрген: А вот "старина глубокая" - башня "Монитора" после боя с "Вержинией" ("Маримаком") С уважением Ю,

Юрген: Вот такой красавец попался, интересно по какому поводу он так принарядился.... С уважением Ю.

Юрген: Новая жизнь старого корабля, снимок 1944 г.

Сумрак: Такой вот внушительный "нос" "Остфризлянда"

Боярин: Это чт-то !!!

Манас: Винтажный снимок. Подписан как "HMS Irresistible on Malta, June 1906". Очень понравился... плотный по числу объектов съемки, попавших на него. Три броненосца и четыре крейсера. В первом приближении получается следующее. "Иррезистебл" - ближайший в доке, разумеется. Рядом находится систершип, возможно, "Куин", еще один аналогичный капиталшип виднеется поодаль. Еще три броненосных крейсера - на заднем плане. По центру, судя по изрядным размерам, кто-то из "дрейков"; в левом углу, заслоненный зданием, более поздний четырехтрубник, возможно, кто-то из "хэмпширов", еще дальше виднеется один из "кентов". Также присутствуют типовой адмиралтейский буксир и один из "аметистов". Если кто располагает списочным составом Британского Средиземноморского флота на июнь 1906 года, можно будет попробовать еще определить их поименно.

Сумрак: Серия снимков германского "Гельголанда".

Юрген: А это снимок башни "Бадена", превращенного англичанами в испытательный полигон для новых снарядов... С уважением Ю.

Юрген: Случайно наткнулся на этого француза на просторах ИНТа. В школьные годы, получив журнал с рисунком этого уродца, я был в полной уверенности, что это типографский брак. Не пропечатался кусок кормы, и даже убедил в этом пару друзей. С уважением Ю.

Dampir:

Юрген: Это один из немецких "городов". Судя по внешнему виду "Грауденц" - еще до перевооружения на 150-мм пушки. С уважением Ю.

Dampir:

Юрген: Это один из ББО типа "Зигфрид". Какой именно - пожалуй только уважаемый Сумрак может сказать, по броненосцам он главный столп форума. Вот сам "Зигфрид" С уважением Ю.

Сумрак: Dampir пишет: ББО "Зигфрид" "Хаген" - якорь в клюзе, характерное носовое украшение, спасательный буй с правого борта под первой площадкой 88-мм орудия. Юрген пишет: Вот сам "Зигфрид" "Фритьоф" - якор в полуклюзе, характерное носовое украшение с рисунком в виде "овала" посредине, сам герб - черный орел на белом щите, и, самое главное, два спасательных круга на передней стенке мостика. У самого "Зигфрида" до модернизации было всего 6 88-мм установок, т.е. по три на борт. Поэтому все виденные мной открытки подписанные как "Зигфрид" не верны. Вот как он выглядел - к сожаление фото очень маленькое, да я их и видел только два...

Сумрак: Красиво то как! "Даная" и "Рипалз".

Юрген: Сумрак пишет: виденные мной открытки подписанные как "Зигфрид" не верны

Юрген: Вот такой англичанин.... С уважением Ю.

Scharnhorst: "Hibernia" - опыты с самолетом Short S-27 в мае 1912 г.

Юрген: Scharnhorst пишет: опыты с самолетом А это еще один опыт такого рода, вернее подготовка к его проведению. С уважением Ю.

Боярин: В промежутке между "Фудром" и "Беарном".

Dampir:

Dampir: Сопвич взлетает с HMAS Австралия, март 1918г.

Боярин: Получается, что на заднем плане "Нью-Зейланд"?

Dampir: Боярин пишет: Получается, что на заднем плане "Нью-Зейланд"? Скажем ЛКр типа Indefatigable , качество фото низкое

Боярин: Дело в том, что к моменту установки стартовых платформ на башнях №2 и №3 линейных крейсеров "Нью Зейланд" и "Австралия" головной корабль погиб во время Ютландского сражения.

Dampir: Боярин пишет: головной корабль погиб во время Ютландского сражения. прошу прощения не подумал о Ютланде.

Боярин: Вот ещё одна вариация на тему.

Юрген: Очень странная боевая рубка у этого американца.... С уважением Ю.

Боярин: А Вы сам корабль сверху видели? Ходовая рубка задвинута к цетру корпуса, перед ней бизань-мачта и боевая рубка. А петли на "ставеньках".

Юрген: Боярин пишет: сам корабль сверху видели? Нет, у меня есть только боковики... С уважением Ю.

Dampir: Virtual Visit to the OLYMPIA http://www.spanamwar.com/olympiatourintro.htm

Боярин: Чертежей увы нет, но вот для наглядности. Ну их этих американцев, тем более мне кроме первой "Балтиморы" мне ничего не нравится, но всё равно собираю информацию.

Боярин: Вы лучше посмотрите какие флаги. Сумраку должно понравится. Предположительно "ОДИН" в Гданьске.

qwerty_vl:

Юрген: А это пожалуй один из наиболее экзотических проектов боевого корабля. С уважением Ю.

Dampir: Южная Каролина Коннектикут

ssergey x 100:

Georg G-L: ув. ssergey x 100 - а это что за корабль - пост №1583?

ssergey x 100: Германская Императорская яхта .....

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Германская Императорская яхта Какая из?

Боярин: Первая.

Georg G-L: Боярин пишет: Первая. 1-й "Гогенцоллерн"?

ssergey x 100: Ага и угу ! Он родимый !

Georg G-L: А за ним кто? "Держава"?

ssergey x 100: Да ! Снято в Кронштадте.

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Да ! Снято в Кронштадте серия фото по визиту кайзера... я "Державу" вроде здесь в "императорских яхтах" выкладывал...

Georg G-L:

qwerty_vl:

Юрген: Это один из "Йорктаунов", а раз выставлен в этом разделе, то скорее всего "Долфин", ибо он использовался как яхта морского министра. С уважением Ю.

Dampir:

AvM: I am looking for the book: . Kobylin "Suda kitayskogo torpednogo flota 1879-1945 " Moskva 2008 avm

Dirk: Англичане и "Богатырь" в Гибралтаре. 1907/08 гг. Фотография С.П.Славинского

Dampir: Эдинбург,1887

Сумрак: Боярин пишет: Сумраку должно понравится. Предположительно "ОДИН" в Гданьске. Я только сейчас глянул - никак не "Один". 88-мм пушки стоят на площадках, нависающих на бортом. Точно не "Один" и "Эгир", а первое фото еще и не "Зигфрид". Сложно сказать - фотографий с кормы этих кораблей я практически не видел. Можно только указать, на кого они не похожи

Tedeum Vitte: ssergey x 100 пишет: Германская Императорская яхта ..... Уважаемый ssergey x100. Вопрос несколько не в тему. Не подскажите ли, что за "поля" вокруг некоторых "овальных" фотографий любезно выложенных Вами? Т.е. их происхождение.

ssergey x 100: Tedeum Vitte пишет: . Вопрос несколько не в тему. Не подскажите ли, что за "поля" вокруг некоторых "овальных" фотографий любезно выложенных Вами? Т.е. их происхождение. Это фотошоп ! И когда на дружественных сайтах начнут писать, что эти фотографий взяты с форума "Кортик" никаких полей не будет !

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: когда на дружественных сайтах начнут писать, что эти фотографий взяты с форума "Кортик" никаких полей не будет http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=150710#p150710

Сумрак: Немного редких гостей - поляки. Бывший француз - BALTYK WILJA WARTA POMORZANIN ISKRA

Сумрак: Красивое фото! Корма "Рипалса" и "Худ" на заднем плане, 1936-1938.

ssergey x 100: С Уважением !

Сумрак: геометрия линкора - "Родни"

Боярин: Редкий снимок крейсера "PHILADELPHIА" на верфи "Norfolk Navy Yard"(1896 - 1897 годы).

ABP_TOR: Китайская канонерка Yung Jen потопленная японцами на реке Хуанпу в районе Шанхая

ABP_TOR: HMS GNAT Ichang 1920

Сумрак: Китай... HMS "Falcon" 30-е годы.

Боярин: Честно, никогда не понимал такие канлодки. Это всё равно, что вооруженные пароходы времён гражданской войны между Севером и Югом. Пугать папуасов ещё пойдёт, но против вооруженных хунхузов уже проблематично. Да, за комфорт нужно платить.

Боярин: Долгожитель - "БОДРОГ".

ABP_TOR: Любопытный сайт посвященный HMS Cerberus http://www.cerberus.com.au Библиотека изображений http://www.cerberus.com.au/image_library.html#imagewindow

ABP_TOR: You may know of the 1868 Ironclad Monitor HMVS Cerberus, currently a breakwater off Black Rock near Melbourne, that was the genesis of the design of most major battleships 1870-1906 & of the ongoing campaign to save, & eventually to restore, this unique piece of Australian, and world, maritime heritage.

ABP_TOR: HMS Diadem, флагманский корабль Британского Азиатского флота в Манильской бухте, 1906

Боярин: Канонерки Американского флота. Portsmouth Navy Yard. Сладкая парочка. Всё время вместе.

ABP_TOR: Люблю подобные снимки, переходная эпоха На переднем плане учебный корабль HMS "Boscawen" ,бывший HMS "Trafalgar"; посередине HMS "Achiles"; далее HMS "Minotaur". Портленд, 1872-1874

DD: Весьма интересный снимок...судя по подписи это МЕДЖИДИЕ в 30-е .Не совсем иностранный шип получается...правда если подпись верна. Что за орудие -кто в курсе?

Klaus: DD пишет: судя по подписи это МЕДЖИДИЕ в 30-е Ой вряд ли 30е - фески-то тов. Ататюрк когда еще запретил?...

Scharnhorst: DD пишет: Весьма интересный снимок...судя по подписи это МЕДЖИДИЕ в 30-е .Не совсем иностранный шип получается...правда если подпись верна. Это известный снимок. Приводится, например, в известной книге Лангензипена и Гюлерыза Ottoman Steam Navy. Только это не 30-е годы, а перед Первой мировой. Орудие, судя по расположению, может быть только ГК

ABP_TOR: Вот здесь http://www.turkeyswar.com/navy/battleships-mecidiye.htm о вооружении "Mecidiye" пишут так Armament: 2-152 mm L/45 quick firing guns, Bethlehem 2-120 mm L/45 quick firing guns, Bethlehem Тему орудий Bethlehem Steel с "Меджидие" в России, уже неоднократно терли, в связи с орудием на Мудьюге имеющем клеймо CANON d 12 c/m N 1 3865(?) KG BETHLEHEM 1903. http://i2.guns.ru/forums/icons/attachments/18153.gif в частности здесь http://talks.guns.ru/forum_light_message/42/000074-m373288.html но к определенным выводам не пришли у в американцев были 6 дм орудия похожего исполнения, вот образец 1916 http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_6-30_mk1_Susquehanna_pic.jpg

nickupr: Попалась вот такая фотооткрытка (прошла почту в 1915)Симпатичный вид,хоть фото с этим кораблем не редкость решил выложить.

DD: ABP_TOR пишет: Тему орудий Bethlehem Steel с "Меджидие" в России, уже неоднократно терли, в связи с орудием на Мудьюге имеющем клеймо CANON d 12 c/m N 1 3865(?) KG BETHLEHEM 1903. Спасибо!Интересно.

Ad rem: nickupr

pz.kpfw: Wien

Юрген: Интересное устройство тентов, вроде обычно так плотно не упаковывались... С уважением Ю.

Боярин: Это не тент, а доски. Корабли ставили на консервацию в зимний периуд и при сокращении флота в мирное время. Miantonomoh laid up and housed over at the Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts, in 1871-72. A "light-draft" monitor, either Shawnee or Wassuc, is moored beside her. Sabine is refitting on the opposite side of the pier.

Боярин: "Адмирал Завойко" отдыхает.

Ad rem: А кто это?

Боярин: Name: USS Scorpion (PY-3) Namesake: Scorpions, an order of arachnids having an elongated body and a narrow segmented tail bearing a venomous sting at the tip. Builder: John N. Robins, South Brooklyn, New York Completed: 1896 Acquired: 7 April 1898 Commissioned: 11 April 1898 Recommissioned: 22 August 1899 (first recommissioning) 1 July 1902 (second recommissioning) Decommissioned: 14 January 1899 (first time) 24 July 1901 (second time) 27 October 1927 (third and final time) Struck: 23 March 1929 Fate: Sold 25 June 1929 Notes: Served as private yacht Sovereign 1896-1898 General characteristics Type: Armed yacht 1898-1899 Gunboat 1899-1927 Tonnage: 775 Length: 212 ft 10 in (64.87 m) Beam: 28 ft 1 in (8.56 m) Draft: 11 ft 0 in (3.35 m) Propulsion: Steam Speed: 14 knots Complement: 90 Armament: 4 x 6-pounder guns Долгожитель, был и яхтой и канлодкой. С уважением Александр.

форостяга: Уважаемые друзья, всех с наступившим Новым годом! У меня вопрос межет немного и не в тему: есть ли у кого фотки, схемы, еще лучше чертежи, да и вообще любая информация по Австро-Венгерскому минному заградителю "Хамелеон" 1914 г постройки.

Боярин: Такое ощущение, но только ощущение. что возвращается победоносная эскадра.

Georg G-L: "Австралия" на рейде Сиднея

Сумрак: В тему - она же входит в Фицрой-Док на острове Кокату, Сидней, 1914 г.

Боярин: Вот бы нам фото Российских клиперов такого-же качества, как этот Американец. 6,2 Мб. С уважением Александр.

Манас: Сумрак пишет: В тему - она же ... в составе Гранд Флита к концу Великой Войны... приземистенькая такая :) ... по возвращении на родину в финальной конфигурации с распухшим марсом: (эх-эх, какой танец на мостике сигнальщик исполняет) ну и торжественный финал, собственно (уже тогда о рыппке беспокоились, искусственные рифы на халяву устраивали)

Dampir:

medik:

Боярин: Спасибо, хороший снимок! Вот взамен, извините если такой есть. Американская версия "Адмирала Нахимова".

Боярин: Предшественник. R. Adm. William T. Sampson

Dampir: Айдахо (1906) и Миссисипи (1907) на верфи Крампа

Юрген: Этот чуток постарше будет, но вроде еще не мелькал... С уважением Ю.

medik:

Боярин:

Dampir: Идзумо в Шанхае (1937) Шлезиен в Панамском канале 1938

Dampir:

Боярин: Dampir пишет: USS Michigan Уважаемый Dampir это не USS "Michigan" несмотря на подпись. Это кто-то из второй серии американских дредноутов: "Delaware", "North Dacota". С уважением Александр. А вообще просмотрите архивы форума "Кортик".

Боярин: Вот USS "Michigan". С уважением Александр.

Боярин: А вот "Delaware" и "North Dacota" U.S.S. "North Dacota". U.S.S. "Delaware" Понять, кто конкретно на Вашем снимке нет возможности, так как американцы часто меняли марки. Но с такими марками чаще сфотографирован U.S.S. "Delaware". С уважением Александр.

Dampir: Боярин пишет: Понять, кто конкретно на Вашем снимке нет возможности, фото было взято из Library of Congress (George Grantham Bain Collection) так что благодарен Вам за уточнение "Delaware" и "North Dacota" тоже оттуда "Michigan"

Dampir: Uss класса K из War of the Nations, New York Times Co., New York, 1919

Юрген:

Dampir:

ssergey x 100: Вот такой Брест.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Вот такой Брест. Брест конечно классный, но по периоду не подходит. На фото подводные лодки построенные после 1927 года. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: но по периоду не подходит. На фото подводные лодки построенные после 1927 года. Убрать ?!

Боярин: Небольшая подборка американских броненосцев типа "INDIANA". U.S.S. Indiana. U.S.S. Massachusetts. U.S.S. Oregon. С уважением Александр.

medik: HMS Royal Arthur

Сумрак: "Голландцы" - два бронепалубных крейсера типа "Холланд" и два миноносца 1-го класса.

Dampir: Дантон

cabstan: [img][/img]

nemos: medik пишет: HMS Royal Arthur Игорь, спасибо! ...фото СУПЕР!

cabstan:

Боярин: А что так скромненько cabstan? Умудрились найти и скачать такое прекрасное фото, а название подписать забыли. Крейсер 1-го класса "AUSTRALIA". С уважением Александр.

Dampir: Канадские субмарины в британской гавани

medik: Когда-то кого-то интересовал "Балтимор".

Боярин: Я уже скачал, спасибо. Американцы выложили кучу фото по 20 Мегабайт. Я пробовал скачивать более крупные, от 140 до 170, не выходит. Вернее скачивается нормально, но при открывании - "ошибка при построении". Ещё раз спасибо, что помните о моей просьбе. С уважением Александр.

Dampir:

Dampir: Birmingem



полная версия страницы