Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Georg G-L: Коллежский советник пишет: Вот нашёл ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Не подскажите вот этот корабль - тоже использовался как яхта императорами Австрии? Kaiserin Elisabeth

Коллежский советник: До настоящей "Императрицы" Елизавете ещё было расти и расти, когда вошел в строй этот корабль. Построенный в Англии в 1854 году паровой корвет был наименован в честь молодой супруги Франца Иосифа - "Elisabeth". В сентябре 1856 года венценосная пара совершила на нём плавание по Адриатическому морю. Далее яхтой пользовался эрцгерцог Фердинад Макс, преобразовавший австрийский флот, ставший позже (на свою голову) императором Мексики и расстрелянный своими новыми поддаными. Вице-адмирал Тегеттгофф также неоднократно командовал маневрами флота с мостика "Elisabeth". Вобщем, яхта много лет была кораблём управления эскадрой. В 1890 году в связи с вступлением в строй нового крейсера "Kaiserin Elisabeth" старую "Елизавету" переименовали в "Пеликан", в 1892 - переквалифицировали в тендер (если я верно перевёл слово "Hulk") с базированием в Шебенико, а в 1899 - назвали "Бета". В остальном, как у всех. 1920 год - на слом в Италию. Всё-таки итальянцы и румыны братья по духу. Прийти попозже и урвать побольше их общее кредо. С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Коллежский советник пишет: итальянцы и румыны братья по духу Кто б спорил! Я есть где-нибудь фото румынской королевской яхты в хорошем качестве?


Georg G-L: Коллежский советник пишет: Вице-адмирал Тегеттгофф тоже кстати поехал в Мексику на свою голову...

Боярин: Что-то популярны стали яхты правителей. На всех форумах обсуждают. В подтверждение факта совместного плавания фото яхты императора.

Сумрак: Мальта, вместе со "Слейпниром".

Боярин: На карете путешествовать долго и муторно. Президентских самолётов не было, вот и путешествовали августейшие особы на личных яхтах.

Коллежский советник: Сумрак пишет: Мальта, вместе со "Слейпниром". Он же. Пола - 1909 год. Но без ушнырившего куда-то "Слейпнера". Georg G-L пишет: А есть ли у вас фото колесных яхт Габсбургов? "Колесух" лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять? С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Коллежский советник пишет: лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять? Если не сложно - то с текстом по минимуму...

Коллежский советник: Первым кораблем, который морские историки Австрии квалифицируют как "императорскую паровую колёсную яхту, был "Грейф" ("Greif"), построенный в 1857 году в Англии. Водоизмещение - 1350 тонн, длина - 69 м, ширина - 9,2 м, осадка - 3,5 м, скорость хода - около 11 узлов, экипаж - 102 (1866 г.), 142 (1877 г.) человека. Поскольку император и императрица в молодые годы не уделяли большого внимания морским путешествиям, практически все 60-е годы яхтой пользовались второстепенные члены семьи Габсбургов для недлинных плаваний и комфлота Тегетгофф. Лишь в марте 1869 года "Грейф" впервые посетил Франц-Иосиф и вышел на нём в море. В ноябре того же года император, императрица Элизабет на яхте присутствовали на открытии Суэцкого канала. Благодаря этому рейсу "Грейф" прочно занял своё место в истории. В следующие годы активность использования корабля уменьшалась. Император больше им не пользовался. В 1884 г. яхта переквалифицирована в тендер и переименована в "Альфу", использовалась как учебное торпедное судно. В 1898 г. отправлена на слом. С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: S.M.S. "Miramar" : С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Огромное спасибо!!!!

Коллежский советник: Практически одновременно (1857-1858 г.г.) с императорской яхтой "Грейф" в той же Англии была построена яхта меньшего размера, получившая наименование "Фантазия" (S.M.S."Fantasie"). Водоизмещение - 408 тонн, длина - 55 м, ширина - 5,5 м, осадка - 2,7 м, скорость хода - 12-14 узлов, экипаж - 45 человек. Судно квалифицировано как "адмиральская яхта" (Admiralsyacht). Однако, пользовались ею не только руководители флота, но и высшие лица государства. Корабль базировался в главной базе флота Поле, из которой необходимо было доставлять царственных пассажиров в недалеко расположенные места: на острова архипелага Бриони, где находилась летняя резиденция императора; в Триест и Фиуме с целью присутствия при спуске на воду вновь построенных кораблей; на далматинские острова и т.п. Вот и служил кораблик "извозчиком" при ВМБ Пола. На нём неоднократно бывал сам император Франц-Иосиф, немало эрцгерцогов и адмиралов. И так 54 года подряд. Последний свой рейс "Фантазия" совершила в апреле 1912 года на спуск дредноута "Viribus Unitis". В мае 1913 года яхта исключена из состава флота и переведена в категорию тендеров. Год разборки ее корпуса не установлен. С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: ЕЩЕ РАЗ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Коллежский советник: S.M.S. "Fantasie" : Предлагаю ограничиться благодарностью по окончании серии. Я догадываюсь, что аудитория вполне благожелательно воспринимает мои труды. Вот как-бы австрийцы это оценили? С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: В дополнение к моему посту от 08.08.09 еще немного о S.M.S. "Miramar". Корабль заложен в июле 1870 г., то есть чуть больше чем через год после вояжа Франца-Иосифа на "Грейфе" на открытие Суэцкого канала. Наверное эта яхта чем-то не устроила императора (размер, убранство и т.п.), тем более, что на таком всемирном "сходняке" сравнивать было с чем. Строили "Мирамар" два года, а потом в Поле "доводили до кондиции" еще 3 года. По свидетельствам очевидцев яхта отличалась раскошным убранством. Во всяком случае, среди других императорских плавсредств она всегда была №1. Водоизмещение - 1968 тонн, длина - 90,4 м, ширина - 10,4 м, осадка - 4,4 м, скорость хода - 15-17 узлов, экипаж - 150 человек. Корабль был вооружён (1873 г.) двумя 9-см пушками, 71 карабин, 11 револьверов, 36 сабель. Наименован он в честь императорского замка-дворца Мирамар возле Триеста. Прошу прощения, но причинам субьективно-обьективного характера могу исчезнуть на пару дней. С неизменным уважением Л.И.

Коллежский советник: Выставляюсь по поводу "дня варенья". Предполагаю, что эта картинка еще не очень известна в широких кругах. Хотя, кто из "Tegetthoff-klasse" на ней изображен, идентифицировать не пытался : С неизменным уважением Л.И.

Манас: У меня эта фотка проходит как сам "Тегеттгоф"

Боярин: Уважаемый Коллежский советник ваше фото чётче и лучше качеством. На корме название судна и так угадывается. А на фото Манаса этого нет.

Боярин: Дружественный визит. Готовят личный состав к будущим сражениям.

Коллежский советник: Продолжаю после вполне прогнозированного молчания. Наверное, одной шикарной императорской яхты "Мирамар" для обслуживания всех, кому это положено, всё-таки не хватало. Тем более, что императрица несколько злоупотребляла своим правом и занимала корабль на несколько месяцев в году. В результате с 1881 по 1885 год в Морском арсенале Полы была построена еще одна императорская яхта, наименованная "Грейф" (S.M.S."Greif"). Старый тёзка был к этому времени переименован в "Альфу". Достаточно крупная и сопоставимая по ТТД с "Мирамар" новая яхта могла вполне её заменять при необходимости. Водоизмещение - 1480 тонн, длина - 81,5 м, ширина - 9,4 м, осадка - 4,2 м, скорость хода - 13,6 узла, экипаж - 115 человек. Корабль был вооружён двумя 9-см пушками, стрелковым и холодным оружием команды. Яхта сразу же понравилась императрице, которая стала её использовать для путешествий по Средиземному морю по очереди с "Мирамар". Вояжировали на "Грейф" и многие из эргерцогов. Император Франц-Иосиф впервые побывал на яхте в сентябре 1890 года, проделав на ней очень короткий переход из замка Мирамар в бухту Муггия, где с супругой и сопровождающими лицами присутствовал при спуске крейсера "Кайзерин Елизабет". Еще раз он путешествовал на "Грейф" в 1894 году, пережив при этом жестокий шторм, причинивший кораблю повреждения, а пассажирам немало неприятных минут. В 1895 году яхта исключена из списка специальных кораблей, переквалифицирована в тендер, перестроена в плавучую казарму, а в 1898 году переименована в "Альфу". Базировалась в Физелле с использованием в качестве учебного торпедного корабля. В 1920 году - на слом в Италию. Обе яхты именовались"Грейф" без каких-либо дополнительных обозначений. Сейчас же историки с целью избежать путаницы называют эти корабли "Грейф I" и "Грейф II". С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: Ну и проставление с моей стороны за юбилей :) Два брата-акробата - птица и моллюск :) "Альбатрос" "Наутилус"

ssergey x 100: Кто-то из французов.

Сумрак: Павлины говоришь... (© красноармеец Сухов) ...значит павлины "Марсельеза" "Лявон Гамбетта"

Боярин: ssergey x 100 - это не кто-то, а: на первом плане броненосный крейсер "Jules Michelet", а за ним , броненосный крейсер "Ernest Renan". Броненосный крейсер "Jules Michelet". Броненосный крейсер "Ernest Renan". Перепутать их с другими броненосными крейсерами невозможно.

Сумрак: Проставляюсь за очередной чин Мощь в движении - "Баден". По мнению многих - один из двух самых лучших линейных кораблей Великой войны. Несчастливый красавчик - "Мольтке".

Боярин: А второй это "БАЕРН"? Спасибо. порадовали. А это претенденты:

Сумрак: Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г.

Боярин: Спасибо за фото. Есть фото этого крейсера с носа. У меня клочок плохого качества.

Ad rem: Сумрак пишет: Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г. Это фото с супера прекрасного альбома в двух томах- The Royal Navy at Malta Vol 1 and Vol 2 Ellis Richard and Warlow Ben Lt.Cdr. Промт: "Издание. I: 132 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Издание. II: 144 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Д.дж. 30 x 29cm. ПРЕКРАСНЫЙ. Эти два больших объема обеспечивают проблеск Королевского флота в Мальте между 1865 и вспышкой Второй Мировой войны, захваченной на камере семьей Эллис Мальты, которая в течение нескольких поколений сфотографировала прибытия и движения британских военных кораблей. Печатные издания взяты от стеклянных негативов, которые так или иначе пережили тяжелые бомбардировочные налеты остров, поддержанный в течение Второй Мировой Войны; фотографии прекрасного качества. Они показывают и 19-ый и военные корабли 20-ого столетия, включая линейные корабли, линейные крейсеры, крейсеры, авианосцы, курьеры гидроплана, разрушителей, субмарины и разные военно-морские суда. Кроме того есть множество фотографий группы оценок, на-палубе представлений, и т.д. Каждая картина несет краткую историю заинтересованного судна. БРИТАНСКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ В МАЛЬТЕ, 1865-1939; ПРЕКРАСНЫЙ НАБОР ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОТЧЕТА В ДВУХ ОБЪЕМАХ



полная версия страницы