Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Боярин: Старые-престарые канлодки 19 века выведенные из резерва, перевооруженные и отправленные к Бельгийскому побережью.

Боярин: Канлодка 1871 год. Это к 1914 году 43 год в строю. На слом в1920 году. Может быть ещё что есть?

DD: А кстати...что за лодка на чертеже?Давно мелькает как "английская".Там есть продолжение чертежей


Боярин: Есть.

DD: Да я не спрашиваю про продолжение...я его имею.Мне интересно что за корабль конкретно.Эти чертежи давно как-то публиковались в немецком журнале для моделистов МОДЕЛЛБАУ ХОЙТЕ.Именовались как "английская канлодка", причем сказано ,что источник -архивные чертежи.

Боярин: Вот всё, что я сумел нарыть. HMS Kite, 1871 Type: Gunboat, 3rd Class ; Armament 1 x 4.7 " ; 1 x 4 " Launched : 8 Feb 1871 ; Disposal date or year : 1920 BM: 245 tons ; Displacement: 254 tons Propulsion: Twin Screw Machinery notes: 110 ND ; 187 hpi 28 hp Notes: 4 Jan 1871 Medusa sails shortly from Devonport, for the Clyde, to bring back the Kite and Bustard, twin screw gunboats of 245 tons, 28 h.p., and built by Messrs. Robert Napier and Sons, of Glasgow. 19 Mar 1871 had arrived at Devonport from the Clyde. 13 Apr 1871 carried out machinery trials inside the breakwater at Plymouth. 1879 Portsmouth. 1890 Portsmouth. Tender to Excellent. Aug 1914 Portsmouth. Tender to Excellent. Became a dredger. 1919 Old Blazer Bloodhound, Banterer (ex Plucky), Bustard, Kite, &c., still exist, but are only used for subsidiary duties.

DD: Похожа...но видимо не именно та -с чертежа.В тексте к чертежу упомянуто что автор видел фото такой лодки и она называлась ЭРРОУ(ARROW)

Боярин: А вообще-то их много осталось: Ant Class Flatiron Gunboats 1-HMS Ant-----------14 August 1873-----------Scrapped 1926 2-HMS Arrow--------1870 - 74------------------Sold 1922 3-HMS Badger-------1870 - 74-----------------Became Tender to HMS Vivid (gunnery school) 1907. Sold 1921 4-HMS Blazer--------7 December 1870--------Sold 1919 5-HMS Bloodhound--22 April 1870-------------Sold 1921 6-HMS Bustard-------7 January 1871----------Sold 1923 7-HMS Cuckoo-------1870 - 74-----------------Sold 1959 8-HMS Kite-----------1870 - 74-----------------Sold 1920 9-HMS Mastiff--------1870 - 74-----------------Sold 1931 10-HMS Pike---------1870 - 74-----------------Sold 1920 Gadfly Class Flatiron Gunboats 11-HMS Gadfly-------1879----------------------Sold 1918 12-HMS Griper-------1879----------------------Broken Up 1951(?) 13-HMS Tickler-------1879----------------------Broken Up 1937 Небольшой список однотипных канонерских лодок.

Боярин: Есть у меня несколько маленких фото этих канлодок. HMS Cuckoo - тендер в 1955 году.

DD: Чертеж похож очень на средний снимок.Это вроде HMS COMET.Будем считать что начерчен КОМЕТ

Боярин: Вот "нарыл" на днях.

DD: ЭКСЕЛЕНТ

DD: ФАЙРФЛАЙ Она же под турецким флагом и еще она же

Сумрак: На "британцев" нынче сезон "Сопвич-Пап" на платформе легкого крейсера "Сидней", 1917 г.

Боярин: Ну да, взлететь с платформы с идущего полным ходом крейсера (против ветра) - КРУТО! А вот сесть на платформу, установленную на буксируемый эсминцем катер... естественно тоже движущихся против ветра... Разница в скорости невелика.

Боярин: Меня волнует, как в первоначальное водоизмещение 250 тонн они умудрились втиснуть такое колличество вооружения: на "Экселенте" не менее 234-мм, на других 152-мм + 102-120-мм. Я на одной канлодке видел були.

Коллежский советник: Все-таки Интернет становится приличнее (местами). Можно найти фото и размером поболее, и качеством поприличнее. Вот такие изображения S.M.S. "Dresden" : С неизменным уважением Л.И.

Georg G-L: Боярин пишет: Вот "нарыл" на днях. "Гогенцоллерн"?

Боярин: А что, не похож на "Гогенцоллерн"?

Georg G-L: Боярин пишет: что, не похож на "Гогенцоллерн"? похож, похож...

Юрген: Боярин пишет: Разница в скорости невелика. Первая посадка англичан на корабль вообще прошла в "ручном режиме". Самолет просто поймали за шасси и поставили на палубу. С уважением Ю.

Юрген: Вот такой американец, не имеющий аналогов С уважением Ю.

Боярин: А вот французкий опыт взлётов и посадок.

Сумрак: "Мусью знали толк в извращениях" "Сюркуф" в Касабланке.

Коллежский советник: Сумрак пишет: "Мусью знали толк в извращениях" Может Виктор имел в виду что-то иное, но меня больше всего поразили тенты на подводной лодке и господин в пальто (в Африке!!!). Ну и сам "пароход" (как все гениальное) - явный пример ненормальности. С неизменным уважением Л.И.

Боярин: Обьяснитеь поконкретнее. Что-то несколько путанно. Может я сам туплю. Климат при перемещении по территории Марокко несколько изменяется. На средиземноморском побережье страны климат мягкий, субтропический. Средняя температура здесь летом составляет около +24-28 С (иногда достигая +30-35 С), а зимой +10-12 С. При движении на юг климат становится всё более континентальным, с жарким (до +37 С) летом и прохладной (до + 5 С) зимой. Суточный перепад температур может достигать 20 градусов. Вы сомневаетесь в определении места сьемки.

Сумрак: Да, кстати.... возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото

DD: Пушечка на СУРКУФЕ в тему...Надпись на бескозырке наверно означает что-то типа "морские силы свободной Франции"

Боярин: А вот парочка миноносцев с английскими корнями.

Сумрак: Симпатичное фото "Гессена".



полная версия страницы