Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Коллежский советник: Сумрак пишет: возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото Да, ребята, я такой старый, что еще помню как на наших улицах нередко попадались приличные граждане в летних пальто - пыльниках (очень легких). Поэтому начет Касабланки у меня сомнений не было. Мода была такая. А сегодня это кажется необычным. С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: Настоящее произведение искусства - злосчастная "Виктория" у форта Риказоли на Мальте.

Коллежский советник: Дополнение к моему посту №254 от 10.08.09. Яхта "Elisabeth" (возможно - "Kaiserin Elisabeth") : Осталась еще одна яхта. С неизменным уважением Л.И.


Юрген: Сумрак пишет: "Мусью знали толк в извращениях" Но и строить весьма приличные вещи тоже умели. С уважением Ю.

Scharnhorst: Сумрак пишет: Да, кстати.... возможно я погорячился на счет Касабланки на втором фото Разумеется, погорячился. Фото сделано 30 июля 1933 года в Шербуре, запечатлен на нем визит президента республики Альбера Лебрена (Albert Lebrun)

Scharnhorst: Вот он, кстати, на "Вобане" уплывает в дальние дали... :)

Рамзес: Для Шарнхорста - Сергей ты на Цусиме или Балансере пару дней назад (звиняй из - за ДР и связанных с ним хлопот уже не вспомню где именно) нашей Манчжурией в японских руках интересовался. Есть на нее немного видов для сравнения - нужны или друг Клаус уже поделился ? Для Сумрака - Вить я на Миоко письмишко бросил по твоему немцу и его розыском с Гродно 41. Дошло или мой мейл снова начал "кровати продавать" да под спам косить ? Звиняюсь за небольшой офф - малость хлопоты праздничные из стройных рядов вырвали да еще и не закончились совсем к тому же.

Боярин: Просматривал фото "Hohenzollern" и обнаружил пропажу. Уважаемый "Коллежский советник" написал: - "Он же. Пола - 1909 год. Но без ушнырившего куда-то "Слейпнера". "Слейпнер" на фото есть (стоит у пирса), но только половинка корпуса (носовая часть). Другую половину корпуса не видно. Она закрыта другим судном. С уважением Александр.

Scharnhorst: Рамзес Да, Кирилл мне уже сбросил фото. Спасибо.

ssergey x 100:

ssergey x 100: Яхта Бельгийского короля "Альберта". 1899-1909 г. Имела отношение к ФСЛО. http://www.christies.com/LotFinder/lot_details.aspx?intObjectID=5203979

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Имела отношение к ФСЛО. Говорят "Рассветом" называлась...

Коллежский советник: Боярин пишет: "Слейпнер" на фото есть (стоит у пирса) Виноват-с! Катаракту удалили, однако зрение возвратили частично. Но команда "Слейпнера" наверняка все-же ушнырила в таверны Полы и пользовалась там вполне заслуженным вниманием со стороны австрийских коллег и женского пола за себя и "за того парня", т.е. за команду "Гогенцоллерна". Пиво лилось рекой! Хох! и Хур-р-а!!! С неизменным уважением Л.И.

Сумрак: *PRIVAT*

Юрген: А это американец, увы снимок с дефектом.... С уважением Ю.

Юрген: Итальянец после того, как его 450-мм монстры заменили на 254-мм орудия. С уважением Ю.

DD: Любопытный миноносец...речной что-ли?

Юрген: Скорее это малый номерной миноносец, такие массово строили очень многие страны в 1880-90-х годах. Например, шведский тип "Гундул", а какой крнкретно... С уважением Ю.

Манас: Одна из "орландин" - "Австралия" в Штатах. В изначальном образе. А вот, спустя некоторое время. Вроде, все та же викторианская масть, но... Не-ет, с низкими трубами было, однако, симпатишнее. Уже в 1905-м крейсер списали.

DD: кто-то знакомый вроде...

Сумрак: Французский "Квентин Рузвельт", бывший "Бойкий", что-ли... точно не помню.

Сумрак: Последняя "кошка адмирала Фишера" в постройке. "Тайгер" 15.12.1913 и 4.4.1914

ssergey x 100: Сумрак пишет: бывший "Бойкий", что-ли... точно не помню. "Грозный"

Юрген: Два крейсера под датским и китайским флагами. Один вскоре поднял Анреевский, другой из-за "жмотства" Витте так и не сподобился... С уважением Ю.

Боярин: Поясните. Китайские крейсера строились по заказу китайских провинций у англичан и погибли в Японо-Китайской войне в 1894 году, а "Боярин" строился аж шесть лет спустя по заказу России и погиб у порта Дальний в 1904 году. Каким боком к нам китайские крейсера?

Юрген: Боярин пишет: Поясните. 12 мая 1901 г. адмирал Алексеев уведомил, что правительство Китая желает секретно продать 5 крейсеров. Два из них "Хай-Ши" и "Хай-Тиен" (4400 т) построены в 1898 г. Армстронгом, три других "Хай-Шенг", "Хай-Юнг" и "Хай-Тиен" (3000 т) построены в 1897-1899 гг. фирмой "Вулкан". Но министр финансов Витте не сошелся с китайцами в цене (7 мл. рублей), посчитав их аппетиты чрезмерными. Фото я действительно перепутал в чем искренне раскаиваюсь... С уважением Ю.

Юрген: Вот это фото "Хай-Юнг" должно было быть поставлено.... С уважением Ю.

Сумрак: "Англичанки" "Челленджер" "Ройал Артур"

Dampir: Ну и еще один бритт , все еще живы

Сумрак: Помните это фото? Еще гадали "ху ис ху"... Сегодня случайно нашел отгадку на англицком форуме. Слева ЭБ "Swiftsure", затем пока еще только с двумя трубами бронепалубный крейсер "Amethyst", за ним большой корпус - это БКР "Hampshire", яхта турецкого султана "Ertogrul" и "Abdul Hamid"/"Гамидие".



полная версия страницы