Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить
КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)
Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.
Klaus: А скандинавского купца на переднем плане там не опознали? Я про него вообще забыл - то фото, что не опознается в первые сутки, обычно зависает на месяцы и годы...
Сумрак: Не... написали только, что фото из архива фирмы "Викерс", а оригинал находится в библиотеке Кэмбриджского университета.
Klaus: Так я и знал... Жмоты. Самому придется копать
ssergey x 100: Нашел в сети ...
Сумрак: Klaus пишет: А скандинавского купца на переднем плане там не опознали? Я про него вообще забыл - то фото, что не опознается в первые сутки, обычно зависает на месяцы и годы... Там на корме что-то вроде "NORNER???ORN" читается...
Юрген: А вот "старина глубокая" - башня "Монитора" после боя с "Вержинией" ("Маримаком") С уважением Ю,
Юрген: Вот такой красавец попался, интересно по какому поводу он так принарядился.... С уважением Ю.
Юрген: Новая жизнь старого корабля, снимок 1944 г.
Сумрак: Такой вот внушительный "нос" "Остфризлянда"
Боярин: Это чт-то !!!
Манас: Винтажный снимок. Подписан как "HMS Irresistible on Malta, June 1906". Очень понравился... плотный по числу объектов съемки, попавших на него. Три броненосца и четыре крейсера. В первом приближении получается следующее. "Иррезистебл" - ближайший в доке, разумеется. Рядом находится систершип, возможно, "Куин", еще один аналогичный капиталшип виднеется поодаль. Еще три броненосных крейсера - на заднем плане. По центру, судя по изрядным размерам, кто-то из "дрейков"; в левом углу, заслоненный зданием, более поздний четырехтрубник, возможно, кто-то из "хэмпширов", еще дальше виднеется один из "кентов". Также присутствуют типовой адмиралтейский буксир и один из "аметистов". Если кто располагает списочным составом Британского Средиземноморского флота на июнь 1906 года, можно будет попробовать еще определить их поименно.
Сумрак: Серия снимков германского "Гельголанда".
Юрген: А это снимок башни "Бадена", превращенного англичанами в испытательный полигон для новых снарядов... С уважением Ю.
Юрген: Случайно наткнулся на этого француза на просторах ИНТа. В школьные годы, получив журнал с рисунком этого уродца, я был в полной уверенности, что это типографский брак. Не пропечатался кусок кормы, и даже убедил в этом пару друзей. С уважением Ю.
Dampir:
Юрген: Это один из немецких "городов". Судя по внешнему виду "Грауденц" - еще до перевооружения на 150-мм пушки. С уважением Ю.
Dampir:
Юрген: Это один из ББО типа "Зигфрид". Какой именно - пожалуй только уважаемый Сумрак может сказать, по броненосцам он главный столп форума. Вот сам "Зигфрид" С уважением Ю.
Сумрак: Dampir пишет: ББО "Зигфрид" "Хаген" - якорь в клюзе, характерное носовое украшение, спасательный буй с правого борта под первой площадкой 88-мм орудия. Юрген пишет: Вот сам "Зигфрид" "Фритьоф" - якор в полуклюзе, характерное носовое украшение с рисунком в виде "овала" посредине, сам герб - черный орел на белом щите, и, самое главное, два спасательных круга на передней стенке мостика. У самого "Зигфрида" до модернизации было всего 6 88-мм установок, т.е. по три на борт. Поэтому все виденные мной открытки подписанные как "Зигфрид" не верны. Вот как он выглядел - к сожаление фото очень маленькое, да я их и видел только два...
Сумрак: Красиво то как! "Даная" и "Рипалз".
Юрген: Сумрак пишет: виденные мной открытки подписанные как "Зигфрид" не верны
Юрген: Вот такой англичанин.... С уважением Ю.
Scharnhorst: "Hibernia" - опыты с самолетом Short S-27 в мае 1912 г.
Юрген: Scharnhorst пишет: опыты с самолетом А это еще один опыт такого рода, вернее подготовка к его проведению. С уважением Ю.
Боярин: В промежутке между "Фудром" и "Беарном".
Dampir:
Dampir: Сопвич взлетает с HMAS Австралия, март 1918г.
Боярин: Получается, что на заднем плане "Нью-Зейланд"?
Dampir: Боярин пишет: Получается, что на заднем плане "Нью-Зейланд"? Скажем ЛКр типа Indefatigable , качество фото низкое
Боярин: Дело в том, что к моменту установки стартовых платформ на башнях №2 и №3 линейных крейсеров "Нью Зейланд" и "Австралия" головной корабль погиб во время Ютландского сражения.
полная версия страницы