Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Боярин: Родоначальник на достройке. А какое окружение!!! Снимки сделаны летом 1906 года. Спуск 10 февраля 1906 года, а выход на заводские испытания 3 октября1906 года.

nemos: Боярин пишет: Родоначальник на достройке. ...а "источник" можа?

Сумрак: "Мольтке" в море. Редкий вид.


Боярин: Класс!!! Ещё немного по "Дедноуту". Установка кожуха на вторую дымовую трубу. На фото эскадренный броненосец "Revenge" во время ремонта и переоборудования на Портсмутской верфи в учебно-артиллерийский корабль, закончившийся в сентябре 1906 года. За ним в сухом доке бронепалубный крейсер типа "Eclipse".

Боярин: На втором снимке скорее всего "Prince of Wales". В мае 1906 года вступил в вооруженный резерв в Портсмуте. Несчастный случай в машинном отделении 16 апреля1906 года,(3 убито, 4 ранено), ремонт в июне-ноябре 1906 года. На третьем фото группа кораблей, но на первом плане выделяется броненосец -класса типа "Centurion", а за ним бронепалубный крейсер типа "Diadem". "Centurion" помещён в вооруженный резерв в Портсмуте, где оставался с сентября 1905 по май 1907 года, когда стал кораблём специальной службы с уменьшенной основной командой. "Barfleur" флдгманский корабль резерва в Портсмуте с мая 1905 года. Ремонт и переоборудование в 1905-1906 годах. Так что оба могут быть.

Боярин: Ну вот, никто не заинтересовался. Ладно - продолжим. Немного английских эсминцев и миноносцев. Если надо опознать, обращайтесь.

Сумрак: Французский ББО "Анри IV".

Сумрак: Немецкая подводная лодка и корабли австро-венгерского флота в бухте Каттаро

Юрген: Справа налево - первый крейсер типа "Зента" ("Аспери" или "Сигетвар"), второй типа "Адмирал Шпаун", на заднем плане кто-то из "хуссаров".

Dampir: Hindenburg (Postcard by F. Schwarmstädt, send 30.08.1915) Seydlitz ((Postcard by A. Redecker, Berlin)

Dampir: Mine hit on the York (Postcard sent on 18.01.1915 from the Großer Kreuzer Moltke) Linienschiff Preussen with the 2nd Squadron (Postcard by W.Schäfer Kiel, sent on 21.07.1911)

DD: Могу редкую птицу выставить...САКАЛАВ в Лиепае.Правда лиепайчане засомневались что это их город а может это СИНЕГАЛЕ?

Боярин: Такое ощущение, что в прибалтийских республиках в межвоенный периуд побывало пол мира. Что им там было нужно? В закрытой Балтике.

DD: Боярин пишет: Такое ощущение, что в прибалтийских республиках в межвоенный периуд побывало пол мира. Что им там было нужно? В закрытой Балтике ТУРЫСТЫ -ясное дело

Dampir: Hessen ship of the Braunschweig class. (Postcard by M.L. Carstens, Hamburg)

Dampir: Gneisenau (Postcard by Verlag L. Carstens, Hamburg) Victoria Louise (Postcard by Verlag Gebr. Lempe, Kiel)

Dampir: Вышележащие немцы тут http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ships/index.html

Боярин: На фото с поста №262 DD, Le torpilleur "Senegalais" в Лиепае , типа "Arabe". Algerien"AG" 1917 Stricken 1936 Annamite"AN" 1917 Stricken 1933 Arabe"AB" 1917 Stricken 1936 Bambara"" 1917 Stricken 1933 Hova"HV" 1917 Stricken 1936 Kabyle"KB" 1917 Stricken 1936 Marocain"MR" 1917 Stricken 1935 Sakalave"SK" 1917 Stricken 1936 Senegalais"SL" 1917 Stricken 1936 Somali"SM" 1917 Stricken 1935 Tonkinois"TK" 1917 Stricken 1936 Touareg"TO" 1917 Stricken 1935 Sakalave"SK" Senegalais"SL" Somali"SM"

DD: Набрел на ЛАЙФЕ на серию фоток под общим название "старый корабль"...снято где-то в США,даты нет,видимо 30-е гг.По виду старый американский крейсер название РЕЙНА МЕРСЕДЕС видимо потом прилепили? любопытно что это такое

Сумрак: "Рейна Мерседес" - это испанский крейсер, взятый как трофей еще в испано-американскую войну. Кажется на Кубе его захватили, в Сантьяго. Еще в 90-х в "Бризе" была статья Митюкова об этих крейсерах. Его корпус пото очень долго использовался как блокшив.

Сумрак: Вот так она выглядела в "девичестве"

Dampir: DD пишет: серию фоток под общим название "старый корабль" This image is of the REINA MERCEDES at the end of her career. This photo taken of her at her berth in Severn River at Annapolis shows her freshly painted. The date is approximately 1952. She has been housed over, but still flies an admiral's pennat as the flagship Severn River Command. http://www.spanamwar.com/reinam.htm

Рамзес: Для Сумрака - Вить немного не по Королеве испанской. Ты на Цусиме фоты по дойгляндским гидро у Либавы кидал - там с датами нет ошибки ? Пишешь самолет стартует с матки для развед. полета у Либавы 23.02.1918 - случаем не 1915 ? Смысл им разведку в 18 вести у города который еще в 15 взяли ? Да и к 18 насколько помню авиатранспорта на Балтике уже как простые грузовики использовали - не конечно все может быть (тока уточнить хоцца).

DD: Про испанский крейсер интересно...надо-же как долго сохраняли!Сейчас бы ему цены бы не было

Боярин: А вот экзотика с другого конца света. Я правда не знаю, кто из двух построенных. Их было два, построенных в Англии на верфи Армстронг в Элсвике знаменитым караблестроителем Уильямом Уйтом. Судя по всему снимки сделаны ещё в Англии. Это были: "Chih Yuan" и "Ching Yuan".

Сумрак: Рамзес пишет: Ты на Цусиме фоты по дойгляндским гидро у Либавы кидал - там с датами нет ошибки ? Пишешь самолет стартует с матки для развед. полета у Либавы 23.02.1918 - случаем не 1915 ? Смысл им разведку в 18 вести у города который еще в 15 взяли ? Ну что я тебе могу на это сказать... Это написал один небезизвестный товарищ kgvm, указав, что так фото подписано вот в этой книжице Peter Arndt "Deutsche Sperrbrecher 1914 - 1945: Konstruktion - Ausrüstung - Bewaffnung - Aufgaben - Einsatz"

Боярин: Как вам сравнение?

DD: Поляки в Риге ...из своих закромов в продолжении старой темы

Georg G-L: "Русское слово" 12 ноября (30 октября) 1907 года ЛОНДОН, 29,Х- 11,ХI. Благодаря густой мгле прибытие императора Вильгельма в Портсмут сопровождалось большими приключениями. Императорская яхта «Hohenzollern» и остальные германские суда провели ночь в море. Вследствие этого торжества встречи были отменены. Произошло недоразумение с приветственными салютами. Последние раздались в то время, когда «Hohenzollern» покинул порт и двинулся к Виндзорскому замку. Вместе с кортежем императора на север двинулась и мгла, окутавшая Лондон и Виндзор, так что многочисленная толпа, собравшаяся посмотреть на императора по дороге в Виндзорский замок, возвратилась в Лондон не увидав никого.

Юрген: Пожалуй один из наиболее необычных крейсеров за всю их историю. С уважением Ю.



полная версия страницы