Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 431, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гайдукъ: DD пишет: Вот еще буксир... По косвенным признакам LEWBROS принадлежал пароходной компании М.Фаульбаум(са) - схожий текст на марке (JCxCo) но форма марки совсем иная. Потому пока загадки.

vvy: DD пишет: Чем? Участвовал в первой войне.

nemos: Antoine пишет: Без комментариев (ввиду отсутствия таковых ...а эту фоту уже обсуждали(без финала) ...но с таким же вопросом.


Автроилъ: Линейный корабль "Императоръ Александръ III" (Черноморскiй флотъ). Продавалась на аукционе.

Тритон: Автроилъ пишет: Линейный корабль "Императоръ Александръ III" Похоже, линкор снят в 1920 г. либо перед самым уходом из Крыма либо уже в Турции (на Африку не очень похоже). На палубе хорошо виден упоминавшийся в "Бизертинском финале" "гринпорт". Где то там и "торникрофт" притаился.

Автроилъ: А на второй башне «си-эм-би» закреплен вместо гидросамолёта...

temnikov: Выставлена на продажу: Что за серия такая?

Гайдукъ: temnikov Это случаем не постперестроечная. Встречал подобные в Доме книги на Невском в Питере (Ленинграде) в начале 90-х.

Tsushima: Эти открытки издавал гоблин по фамилии Гармашов. Стоили они тогда 12 рублей (2,5 буханки хлеба) Выпущенго было десятка два-три таких открыток. В основном броненосный период, но было и несколько ЛК. Качество - анальное. Очень большой растр.

Ad rem: Ну дак ее франки продают....

Tedeum Vitte: Гайдукъ пишет: Это случаем не постперестроечная. Да. Автор серии живёт в Одессе и частыми наскоками бывает в Питере. Он и отпечатал эти снимки в означенный период и ими с успехом тогда торговали в Доме книги.

temnikov: Спасибо! Всё ясно. Да это с http://www.delcampe.fr/page/list/language,F,cat,881,var,Cartes-Postales-Themes-Bateaux-Guerre.html Вот ведь как разлетелись!

rspc: Tedeum Vitte пишет: Да. Автор серии живёт в Одессе и частыми наскоками бывает в Питере. Он и отпечатал эти снимки в означенный период и ими с успехом тогда торговали в Доме книги. Имя не подскажете?

ssergey x 100: Автор всю жизнь жил и живет в Петербурге ! Гармашев А. А.

Tedeum Vitte: ssergey x 100 пишет: Автор всю жизнь жил и живет в Петербурге ! Гармашев А. А. Разве что именно автор. Значит реализатор у него другой был, а не он сам.

ssergey x 100: КР 2р "Днепр" с мин-цами "Громкий " и "Грозный" в Шербуре. 13 -16 ноября 1904 г.

Сумрак: Продается на немецком е-бае. Цена 1 евро.

Georg G-L: Открытка и две фото из Порт-Перовска.

Klaus: Колесник кто-нибудь определит точно? Я - за ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ, у АДМ. КОРНИЛОВ, мне кажется, труба немного другая была (на "рангоутный" период)

Сумрак: Открытка с погибшими в октябре 1914 г. германскими миноносцами.

nickupr: Не частые открытки и корабли.Гайдамак-изд.Фишера,Дмитриев-изд.Шеншевой.

ssergey x 100: nickupr пишет: .Гайдамак-изд.Фишера Снимок сделан 14 -15 июня 1908г. На Ревельском рейде.

Автроилъ: nickupr пишет: Дмитриев-изд.Шеншевой. Готов подписаться, что это рейд Свеаборга. С уважением...

Georg G-L: "Святой великомученик Фока"

Сумрак: Красиво, 1917 г.

nickupr: Буду благодарен за ваши комментарии!

nickupr:

Боярин: Вряд-ли 1917 год. К 1917 году крейсер "Адмирал Макаров" выглядел иначе. Перевооружение изменило силуэт крейсера. Уж больно мирная обстановка на фото. С уважением Александр.

MEL: nickupr пишет: Буду благодарен за ваши комментарии! Пароход «Петербург» построен в 1894 году в Англии. Вместимость – 5432 брт, водоизмещение 10360 тонн, 15.9 метра, осадка 7.5 метра, скорость 19 узлов, расчитан на 1589 пассажиров. Работал на линии Либава – Нью-Йорк. В 1920 году пароход участвовал в эвакуации из Севастополя остатков Белой Гвардии. В 1921 году пароход был продан в Италию на слом.

ssergey x 100: MEL пишет: В 1921 году пароход был продан в Италию на слом. Весной 1922 г. ( ушел из Бизерты 6 мая 1922 г)



полная версия страницы