Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ssergey x 100: rkbob пишет: И что послужило причиной того, что мореплавающие превратились в сухопуных? Обычный осмотр рулей и винтов. Скорее всего, фото сделано после очередных испыт. Док в Артуре не всегда был свободен. Таких фотографий по всем флотам .... много.

Боярин: Вы хотите сказать, что во время "Большой воды" миноносцы сажали на песчанную отмель, а потом вода во время отлива уходила, бросались осматривать винты? Я смотрю, что даже вооружение не снято, а это как минимум 250-300 тонн.

ssergey x 100: Думаю - да ! Ставились деревянные клетки и на них сажался мин-ц. P.S. Фото сделано на Тигровке рядом с заводом.


Боярин: Дальний восток. Возможно "Бодрый".

ssergey x 100: Боярин пишет: Дальний восток. Возможно "Бодрый". Совсем рядом !

Серж: ssergey x 100 пишет: Похоже, для Артура это было в порядке вещей ...это было и есть в порядке вещей (и для экономии средств) во многих портах связанных с Индийским и Тихим океанами, где отливы более продолжительны, чем в северных широтах. С ув, С.

Боярин: Ну с "Лейтенантом Бураковым" вы погорячились. Корму держит кран, а на носу мешки с углём.

Боярин: А кроме: "Бойкого" (с носовым торпедным аппаратом), "Бравого", "Бодрого" и "Грозного" из этой серии не было.

rkbob: В общедоступной литературе данные события я не нашел, вот и решил на сколько верно что это Порт-Артур?

rkbob: ssergey x 100 пишет: Вост. бас. конец 1903 или начало 1904 г. Кстати Восточный бассейн был полностью обнесен гранитом, Вы имели в виду Западный?

ssergey x 100: Западный, западный ! Прошу пардону ! Боярин пишет: "Бойкого" "Бойкий" 1912-14 г. ( носовой ТА был на "Бравом")

ssergey x 100: Боярин пишет: Ну с "Лейтенантом Бураковым" вы погорячились. Корму держит кран, а на носу мешки с углём. Да нет ! Это разные фотографии. Здесь корма "Буракова" на берегу. А там между берегом и "Бураковым" как минимум шхуна "Ермак".

Боярин: Только наблюдающий офицер стоит на краю плавсредства. Люди, осматривающие винты стоят в лодках, а за миноносцем проглядывают причал и водная поверхность.

Боярин: За период 1907-1914 годов корабли прошли перевооружение, заменив 47-мм артиллерию вторым 75-мм орудием и шестью пулеметами; носовые минные аппараты с них были сняты, причем на "Бравом" на месте аппарата поставили заглушку, а на "Бодром" и "Бойком" переделали форштевни.

Гайдукъ: Да кстати если вернуться к барашкам. По моему похоже Не в Гнльсе не в Або а уж тем более в Ганге похожего не наблюдается. Есть но совсем не похожи. На фото Котка.

ssergey x 100: Боярин пишет: Только наблюдающий офицер стоит на краю плавсредства. Люди, осматривающие винты стоят в лодках, а за миноносцем проглядывают причал и водная поверхность. Похоже Вы правы ! С Уважением !

Боярин: Я самое главное забыл сказать. Это-же леса, строящихся кессонов для ремонта броненосцев.

Боярин: Немного мыслей по поводу пары миноносцев на берегу. Крейсер "Аскольд" на заднем плане, окрашенный в серо-оливковый цвет даёт период съёмки. "Аскольд" перекрасили к октябрю 1903 года, а ушел из Порт-Артура 28 июля 1904 года. Практически десять месяцев. Я считаю, что фото сделано в военное время, примерно март-апрель. Одеты тепло.

kerbyol: Уважаемый ssergey x 100 На фото. Наталья Дмитриевна, жена Лейтенанта Константина Жевахова, с сыном Игорем, на "Рионе" в Константинополе. Из книги Александра Жевахова "Les Russes Blancs" - Editions Tallandier 2007. С уважением

ssergey x 100: Уважаемая kerbyol ! СПАСИБО !!!!

Юрген: Что-то давненько у нас старичков не было.... С уважением Ю.

ssergey x 100: Юрген пишет: Что-то давненько у нас старичков не было.... "Светлана "

Рамзес: Cереж - давай тока самое святое баржи из Владика трогать не будем ? И насчет джонок могу с их китайским произношением ошибиться. По поводу крейсера от китаез одно могу сказать - Хай -Чи или Хай - Юн. Вероятней второй (1896 г. около 3 тыс .т ну и так далее). Он точно в город в интервенцию прибегал и не один раз начиная с 18. По Хай -Чи инфа есть но не шибко достоверная да и поболе он был. Другие имена в списке интервентов там из Поднебесной мне не попадались хотя допускаю что могли быть. Ну а так конечно тот кто четко ткнет еще с конкретикой (типа там шпигат разглядит или клюз в нужном месте) чем он на этой фоте от однотипников отличается (кажись имелись) - реально АСом будет.

ssergey x 100: В № 5 ( на фото) что-то есть от тр "Монгугай". По поводу барж .... с длинным названием возможно "Иннокентий". Где-то читал, что была во Владике такая баржонка. Китайский КР. "Hai-Yung " во Владивостоке 1918 г. ( думаю, что на фото именно он ) По ТР ( №9 на фто) может уважаемый Клаус чего скажет ?!

Юрген: ssergey x 100 пишет: "Светлана " Совершенно верно фрегат.

Юрген: Рамзес пишет: По Хай -Чи инфа есть но не шибко достоверная да и поболе он был.

Dmitry_N: На французском аукционе такая открытка К сожалению, отсканирована косенько, обрезана надпись, но продавец ее приводит BAIE DE CAM-RANH - CROISEUR RUSSE DEBARQUANT A LA POINTE PAGODE "Бухта Камран. Русский крейсер выгружает верхушку пагоды" Насчет верхушки пагоды я не уверен, но если приглядеться, то на передней шлюпке что-то там поднимают, готовясь к выгрузке. может быть, куполок будущей часовенки или что-то еще? Вопрос в том - как вы думаете - это во время похода 2 эскадры к Цусиме? Или еще есть варианты, когда русский крейсер мог находиться в Камране? Самого крейсера, увы, не видно. За открытку просят 13 евр http://www.delcampe.net/page/item/id,70062043,var,ASIE-CHINE-INDOCHINE-BAIE-DE-CAM-RANH-CROISEUR-RUSSE-DEBARQUANT-LA-POINTE-PAGODE,language,E.html

Klaus: ssergey x 100 пишет: В № 5 ( на фото) что-то есть от тр "Монгугай". Не... Точно не он

nickupr: Предлагаю для опознания пару фотооткрыток с русским и иностранным миноносцами.С уважением ...

ssergey x 100: Русский ЭМ "Лейт. Ильин" или "Кап. Изыльметьев". 1916 -1917 г.



полная версия страницы