Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Klaus: Ну, явно не ЧИЧЕРИН, кроме прочего - меньше. . КР. ФЛОТ по размерам подходит - Рома, это ты присмотрись. Смущают лацпорт и временная мачта. ПЕНАЙ сразу отметаем - островной корпус...

Боярин: Кто?

ssergey x 100: Транспорт "Кронштадт" ( оно же "Вулкан")


rspc: Klaus пишет: КР. ФЛОТ по размерам подходит - Рома, это ты присмотрись. Смущают лацпорт и временная мачта. ПЕНАЙ сразу отметаем - островной корпус... Кирилл, у меня сомнения по Красному Флоту ( ех Ревель). Построен в 82, длина наиб 62,4м, средняя надстройка 10,7 м, ют 28 м, 712 рег т, 3 лебедки, 3 дерика, 2 спас. шлюпки по 15 чел.( на фото их 6)

Klaus: rspc пишет: Кирилл, у меня сомнения по Красному Флоту ( ех Ревель). Игорь, да у меня тоже - просто пытался по списку погибших подходящего по размерам-силуэту подобрать... Фото, кстати, шло с привязкой к Одессе - ну и кто там в 41г камуфлированный мог утопнуть Если отбросить привязку к Черному морю, то больше всего вообще на паром с Ла-Манша похож, погибший в Дюнкерке...

Рамзес: Кирилл - если исходить из длины шлюпки посудина метров в 85 - 90 не меньше (явно не Красный флот) и пожалуй тысячи на 3000 тонн (если не больше) - сомнения что наш очень - очень большие. Ну а если не наш - поле для розысков чуть больше чем от Москвы и до самых до окраин.

Klaus: Рамзес пишет: посудина метров в 85 - 90 не меньше Не соглашусь... 60-75м, на мой взгляд. Рамзес пишет: сомнения что наш очень - очень большие. Соглашусь 100%

Georg G-L: Пишут "Учебный отряд Морского корпуса"

ssergey x 100: Georg G-L пишет: Пишут "Учебный отряд Морского корпуса" Так и есть. Шхуны "Бора", "Муссон", "Пассат" БФ ПМВ. ( на первом плане "Муссон")

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Шхуны "Бора", "Муссон" БФ ПМВ. Спасибо!

Боярин: Прошли сутки с момента размещения фото-загадки, а ответа всё нет. Проанализировав фото я пришел к выводу, что это портовое судно-конвоир императорских яхт: "Дозорный" или "Разведчик". До 24.03.1906 г. портовые суда — конвоиры императорских яхт. Заложены в 1903 г., спущены в 1904 г., вст. в строй в 1905 г. (Або/В. Крейтон и К.). Дозорный С 30.11.1919 г. тральщик, в 1922 – 24 гг. пограничное судно, с 18.05.1924 по 12.1927 г. и в 1931 – 37 гг. на хранении в порту. С 16.01.1928 г. учебное судно, с 1937 г. опытовое судно, в 1939 – 40 гг. сторожевой корабль Ладожской флотилии, в годы В.О.В. на хранении в порту. Сдан на слом 23.05.1957 г. Разведчик С 30.11.1919 г. тральщик, в 1922 – 24 гг. пограничное судно, в 1924 – 25 гг. на хранении в порту. С 04.1925 г. посыльное судно, с 1932 г. плавсредство научно-технического комитета ВМФ, с 1.01.1939 г. опытовое судно. В 1939 – 40 гг. сторожевой корабль Ладожской флотилии, с 07.1942 г. тральщик (с 26.08.1944 г. — «Т-31»). С 7.02.1948 г. гидрографическое судно «Иней». Сдано на слом 11.03.1958 г. Тактико-технические характеристики Тип «Дозорный» Водоизмещение, т 100 Длина, м 30,8 Ширина, м 5,0 Осадка, м 1,7 2 паровые машины общей мощностью, л.с. 330 Винтов, шт. 2 Котлов, шт. 2 Скорость, узлов 16 Дальность плавания (на 10 узлах), миль 960 Экипаж, чел. 1/22 Вооружение: 1 – 37 мм, 2 пул. 7,62 мм.

Юрген: "Модернизация" часто меняет внешний вид корабля до неузнаваемости, но чтобы до такой степени.... И так наше традиционное: Что, где, когда? Плюс, а чем это было раньше.... С уважением Ю.

Боярин: Госпитальное судно "Блокшив №1" - бывший монитор "Лава"

Юрген: Боярин пишет: Госпитальное судно "Блокшив №1" - бывший монитор "Лава" Ну, блин, не успел пост до конца дописать, уже ответ висит... С глубоким уважением Ю.

Боярин: Поискал немного. И вот, что нашел. Спуск ЛК типа "Севастополь". А на этом фото предположительно. Петропавловск на камнях 24.10.1917. Волк в охранении. Посыльные суда: "ДОЗОРНЫЙ" и "РАЗВЕДЧИК".

Ad rem: Боярин пишет: Петропавловск на камнях 24.10.1917. Волк в охранении. Посыльные суда: "ДОЗОРНЫЙ" и "РАЗВЕДЧИК". Уважаемый Боярин, где они там могут быть на фото? Водоизмещение этих "копрусов" отличается min раз в 10-ть. Сравните с первым снимком.

Ad rem: ssergey x 100

Боярин: Спасибо за науку. А что молчим по поводу "Эккенеса", я прав... и кто конкретно у борта яхты "Дозорный" или "Разведчик". А по поводу подписи под фото- "Петропавловск на камнях 24.10.1917. Волк в охранении", то фото выцепил только несколько дней назад, даже осмыслить ещё не успел. Да и написал- предоложительно. А вообще-то мы здесь собираемся пообщатся, познать истину. И мне ни грама не обидно, когда меня поправляют. В спорах рождается истина.

ssergey x 100: Уважаемый Боярин ! По поводу "Экенеса" думаю, что Вы правы ! Боярин пишет: . и кто конкретно у борта яхты "Дозорный" или "Разведчик". Увы ! Сам не знаю ! (пока четких различий не нашел ! ) С Уважением !

Georg G-L: Боярин пишет: Спуск ЛК типа "Севастополь". вроде просматривается 7 букв в названии - тогда "Полтава"

Dmitry_N: Я бы сказал, что последний знак "ЕР", стало быть название из шести нынешних букв

Юрген: Вот такой интересный кораблик выставили на продажу... С уважением Ю.

Сумрак: Ну так "Грилле"...

Гайдукъ: ssergey x 100 Однако спасатель .

ssergey x 100: Леша ! Тс-с-с !

Рамзес: Ага - раз Гайдук его опознал значит эстонский (ну это из флага за кормой легко читается) - хе - хе - хе. Просьба не сочти за флудЪ.

Боярин: Самое востребованное судно Порт-Артура. Встречалось в списках за 1945 год.

Гайдукъ: Рамзес пишет: ну это из флага за кормой легко читается Там же Андрей? Боярин

ssergey x 100: Уважаемый Боярин ! К сож. сей пароход в Артуре не был ! Увы !

Гайдукъ: Могучий



полная версия страницы