Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

wind: Ув. punina фотография уж больно "маленькая", что либо рассмотреть не ней, просто не возможно, если можно, сделайте фотографию побольше. С уважением, В.

Сумрак: Кто на фото (кроме "Тигра" :) ) еще опознается? И где оно може быть сделано?

Боярин: Эскадренный миноносец - "ГРОМ".


Сибор: Господа офицеры! Несколько вопросов по двум снимкам: 1) Год фото?; 2) Что за судно?; 3) Где оно находится- море, океан, порт? 3) Что грузят на судно - модель, год и все подробности. С неизменным уважением

ssergey x 100: Сибор пишет: Несколько вопросов по двум снимкам: Верхнее фото : крейсер 2-го ранга "Русь" ( быв. "Lahn") и брбо "Адм. Чичагов", лето 1905г

ssergey x 100: Боярин пишет: Эскадренный миноносец - "ГРОМ". Если по маркам то с тем же успехом и "Азард". ( Пх за "Тигром" очень похож на ТЩ №2 )

Боярин: "Азард" не "катит". При всей похожести силуэтов эскадренных миноносцев типа "Новик" они имели индивидуальные отличия даже внутри серии. Во время опознавания фото мы видим эскадренный миноносец типа "Орфей", об этом говорят срезы дымовых труб (они перпендикулярны оси трубы). В серии было восемь едениц. Фото не цветное и цвет марок может быть схожим, поэтому смотрим на другие признаки. В этой серии грот-мачты имели разную длину (высоту). "Азард", "Летун", "Десна" имели длиную грот-мачту, а "Победитель", "Забияка", "Гром", "Орфей", "Самсон" короткую грот-мачту.

ssergey x 100: Боярин пишет: . Фото не цветное и цвет марок может быть схожим, поэтому смотрим на другие признаки. В этой серии грот-мачты имели разную длину (высоту). "Азард", "Летун", "Десна" имели длиную грот-мачту, а "Победитель", "Забияка", "Гром", "Орфей", "Самсон" короткую грот-мачту. Логично ! Тады "ГРОМ "

Боярин: Броненосный крейсер "Pennsylvania" в пору экспериментов с авиационным вооружением. Модель самолёта "Кёртис" на поплавках , год 1911-12, место - залив в Сан-Франциско. Пилот - Юджин Эли.

Сибор: Великолепно Спасибо огромное С ув-ем

Сумрак: Боярин пишет: "Азард" не "катит". Спасибо.

Юрген: Боярин пишет: Пилот - Юджин Эли. Вот еще два снимка этих опытов. А это Эли С уважением Ю.

Иван Тиринов: Боярин пишет: Броненосный крейсер "Pennsylvania" в пору экспериментов с авиационным вооружением. Модель самолёта "Кёртис" на поплавках , год 1911-12, место - залив в Сан-Франциско. Второе фото это крейсер "Кагул"

Боярин: А не кто и не спорит. Просто наглядно показвает параллельность развития "НОВОГО ОРУЖИЯ" с применением иностранной техники.“Кертис” поплавковый ( “Кертис Ф” ) . Этот самолет был в трех модификациях, одинаковых по размерам: одноместный с двигателем “Кертис” в 65 л. с. и двухместный с тем же двигателем в 85 л. с. Появились они в России в 1912 г. Всего было на Черном море семь экземпляров, летавших до осени 1915 г.

Сибор: Господа Юрген, Иван Тиринов, Боярен! Премного благодарен за Вашу помощь С неизменным уважением

kronma: Заранее простите, если этот вопрос уже был... Может ли кто-нибудь опознать грузовой пароход у борта "Суворова"? Вроде бы, справа на транце шлюпки читается слово "Hamurg", а первое слово слева - "Hanz..." или "Fans..." Было бы замечательно, если бы также удалось определить время и место снимка.

Klaus: HANS MENZELL Hanseatische Dampfschiffart Compagnie, приписан Гамбург. 1888, 2706 брт. Согласно информации от ув. andreyfinn, с 2ТОЭ шел от Испании (от Виго) до Конго.

ssergey x 100: kronma пишет: Было бы замечательно, если бы также удалось определить время и место снимка. На ряде аннотации к этой фотографий говорится, что этот господин : Адмирал Рожественский. С уважением !

kronma: Klaus, большое спасибо! Приятно, что можно мгновенно получить грамотную консультацию. ssergey x 100 пишет: На ряде аннотации к этой фотографий говорится, что этот господин - Адмирал Рожественский. Да, спасибо, я слышал об этом. Признаться, я слишком слаб в "персоналиях", чтобы согласиться или опровергнуть это мнение. Да и качество фотографии оставляет желать лучшего...

Иван Тиринов: Юрген пишет: Вот еще два снимка этих опытов. Есть целая серия снимков этих испытаний... Если кому нужны могу выложить....

Юрген: Иван Тиринов пишет: кому нужны могу выложить.

Боярин: 1- тип "Andrea Doria"; 2- тип "Gulio Cesare"; 3- тип "Iron Duke"; 4- тип "Aquila"; 5- тип "Majestic"; 6- тип "Edgar Quinet"; 7- тип "Regina Elena"; 8- тип "Cesare Rossarol" между первым и вторым номером. Есть вопрос по поводу даты снимка. Не "бьёт" один кораблик по дате.

ssergey x 100: Уважаемый Боярин !

Иван Тиринов: Пожалуйтсо...

Боярин: Вообще-то на этой ветке опознают. А теперь вопрос. Кто? А для подсказки ещё одно фото. Желаю удачи.

Юрген: Иван Тиринов пишет: Пожалуйтсо... Огромное спасибо....

Ad rem: Вот тут можно еще почитать об этом

wildcat: Боярин пишет: А теперь вопрос. Кто? Попробую попытаться. Судя по флагу, различимому на первой фото это британец. Архитектура похожа на миноносцы типа "Крикет" В носовой части у него различим номер - №12. Скорее всего это ТВ-12. Погиб 10.51915-го, подорвавшись на мине. Такова моя версия.

Боярин: Правильная версия. Он самый. Рабочие лошадки. Ну что опять англичан или ещё кого? Кто? Где? Дальний корабль с интересной судьбой. Успехов.

wildcat: Боярин пишет: Ну что опять англичан или ещё кого? Ну давайте попробуем. Это броненосный крейсер. По архитектуре подходят либо типа "Дрейк", либо "Кресси". Тип "Дрейк" можно исключить из-за вентиляционных раструбов, размещённых попарно возле дымовых труб. У него их не было. Так что это крейсер типа "Кресси". Осталось определить кто именно. У "Кресси" на момент 1914-го вроде были дополнительные площадки на фок и грот -мачтах, но не уверен, что в таком виде он был всегда. В общем, пока продолжу поиск, если кто-то не отгадает раньше.



полная версия страницы