Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Dampir: Абердин , Шотландия, 1891

Klaus: Прислали вчера среди прочего... Кто-то копал первую революцию про поставки оружия из-за оттуда , кто-то помнит старое кино "Ждите Джона Графтона", кто-то книшшку Бушкова прочитал про непристойный танец... Короче, тот самый пароход JOHN GRAFTON как он был. (я чуть из штанов не выпрыгнул )

Сумрак: Оля-ля!


ssergey x 100: Klaus пишет: кто-то книшшку Бушкова прочитал про непристойный танец... Как же помним там на корме был жестокий махач честного жандарма и подлого заговорщика ! Клаус - решпект !!!

DD: Швед в лиепайском доке.

Dampir:

Klaus: DD пишет: Швед в лиепайском доке. А швед ли? Марка-то уж очень по немецки выглядит... Аль фото подписано? COMORIN такой вот есть FOUCAULD тут полоскали как-то, с фотками - дважды погибший...

DD: Во млин...точно не швед.Я фотку разглядывал только на бумаге -она маленькая.Только S и разглядел.Думал на СТОКГОЛЬМ РЕДЕРИ.Кто тогда?

DD: ну это уж точно швед!

Гайдукъ: Вот так пьянка пошла. шведы теперь еще немы, голландцы и так далее Я правда до сих пор не понял что эти чертежи и схемы делают в филиале национальной библиотеке Литвы в Каунасе но факт остается фактом.

Dampir:

DD: Еле видно... надо бы покрупнее - всё из того же музея

Гайдукъ: DD пишет: Еле видно... надо бы покрупнее - Если это касается моего поста то вынужден извиниться так как фото ограничены разрешением довольно старинной цифровой мыльницы. Как говорится что есть да и заточка была снять сливки с литовских пароходов а иностранщина только по причине наличия свободного места на карте памяти.

DD: Гайдукъ пишет: Если это касается моего поста Да нет...как раз очень любопытно...а еще такие схемки есть? Вот еще в музее было...но получилось неудачно и название прошляпил,не помню похож на АЭОЛУС

Dampir:

Klaus: Какая жалость, имена у пароходов не читаются... Среднее фото - ла-маншский турбинный паром а-ля "гидрокрейсер" ЭНГАДАЙН...

Dampir: К сожалению только на буксире с верхнего снимка "Wally Charles" удалось прочесть Вероятно на верхнем "Tetuan" и "Serak" ,а на нижнем "Olaf Bergh"

DD: Датчанин ВИБЕКЕ МАЕРСК

Klaus: DD пишет: Датчанин ВИБЕКЕ МАЕРСК 1925г. постр. - известен долгой и пестрой послевоенной карьерой (списан в 1977г) и кучей ужасного качества фоток: (Сорри за оффтоп - это сколько же поколений "пароходолюбов" с фотоувеличителями и фотошопами эти картинки пережили, дойдя до такого состояния )

DD: Швед АРНО 1886г и финн

DD: ОСТЕРЛАНД -вроде швед

DD: БЬЁРНВИК вроде тоже швед

Klaus: DD пишет: Швед АРНО 1886г Дмитрий, а подробности есть? Не могу сходу в регистрах такого года постройки найти... Не эстон ли случаем? DD пишет: и финн Цельный штаб Центробалта - бывшая ВИОЛА

Klaus: DD пишет: ОСТЕРЛАНД -вроде швед Стальной однопалубный пх башенного типа, укомпл. 11,1905 W. Doxford & Sons Ltd, Сандерленд для Angfartygs Aktieb Tirfing, приписан Готенбург, шведский флаг. 4085 брт, 2546 нрт, 105,5х15,6х7,3 м, 3хцилиндр. машина в 310 н.л.с., 1 винт, 9,5 узлов. В 1932 продан Rederi AB Turret (Kristian Hansen), приписан Хельсинки. фин. флаг. В марте 1936 разбился у британских берегов. DD пишет: БЬЁРНВИК вроде тоже швед 02,1883г постр., J. Priestman & Co в Сандерленде, зав. № 1, как ISLE OF CYPRUS для Dixon, Robson & Co, Ньюкасл, с 04,1883 Thomas Dixon Jr & others, 1897 BRITANNIA, C. W. Akerson, с 1916 BJORNVIK, K. Henningsen, далее череда шведских и финских владельцев... Продан на слом в Копенгаген в конце 1936г...

DD: Klaus пишет: Дмитрий, а подробности есть? Нету...похож на буксир

Klaus: А, понял, кто именно. К выходным вернусь, выложу справку. Долгожитель...

DD: Какой-то швед БРО ДРОТТЕН КАРИН

DD: красиво! ЕЕРО

DD: Письмо написанное на пароходе на фирменном бланке.

Гайдукъ: Первый Лексус посетивший Пярну - "CAMARCO"



полная версия страницы