Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Klaus: Сумрак пишет: название А тут как раз видно - штеттинская REGINA, в 1МВ - ГИСУ ЧАЙКА, БФ, после 1946 - МЕХАНИК ЗВОРОНО на Черном море. А вообще присоединяюсь - все три судна известны по фото и все три фото - новые jurikss пишет: могу я это фото на сайте поставить? Можете

DD: Подписано -вспомогательный крейсер СКАГЕРРАК. Что за зверь?

Сумрак: Судя по полосе на борту - небось швед?


DD: Наверно да...

Сумрак: Тогда не знаю. В справочнике по скандинавам из "Морской кампании" его нет. Судя по всему, во время войны был взят из торгового флота.

3 x: Michael Jebsen постр.1889

igorr: SKAGERRAK - уж не фашысский ли минзаг, бывший норвежский дизельный паром SKAGERRAK I? В бытность мирным судном, потому что на 1943 год, после перестройки в Бурмайстер и Вайн - малость непохоже, хотя пропорции и труба те же. 1281 брт, 1939 г., датской постройки. В швеции не бывал. Немцами взят в мае 1940, сначала для Морского льва, потом судно-цель в 27 флотилии ПЛ, 07-11.43 перестроена кормовая часть, густо понатыкано зениток. Уже 20.1.44 убит зап. Эгероя британским торпедоносцем.

VADIM: DD пишет: Это АЙЯ.Есть целая серия как он тонул Уважаемый ДД ! Есть ли возможность ознакомиться на форуме с этой серией ?

Scharnhorst: igorr пишет: SKAGERRAK - уж не фашысский ли минзаг Нет, к немецкому минзагу этот снимок н имеет никакого отношения. Вот фото того минзага: Вообще говоря, у судна на снимке флаг прямоугольный, тогда как у всех ВМС Скандинавских стран были флаги с косицами. Так что, если это и шведское судно (судя по полосе), то не военное

DD: VADIM пишет: Есть ли возможность ознакомиться на форуме с этой серией ? у меня не вся серия...

VADIM: Дмитрий, большое спасибо!

igorr: Шарнхорст, дело в том, что у вас фото после перестройки - конец 43/нач. 44 с АУ на носу и здоровой кормой, а первоначальное фото было еще в ипостаси парома. Весьма похожи, на мой взгляд.

Klaus: igorr пишет: SKAGERRAK Не паром/ЗМ однозначно. Внешние отличия в первобытном виде - только отсутствие орудийных площадкок да светлая окраска с олимпийскими кольцами на трубе, в остальном идентичны. На фото ув. DD - НИС Шведской Гидрографической Биологической комиссии SKAGERAK II 1935г постр.

3 x: Немецкий парусник DREHNA постр. 1886, погиб в 1890

Dampir:

Dampir: State of California,1891

DD: Klaus пишет: НИС Шведской Гидрографической Биологической комиссии SKAGERAK II 1935г постр. Да -это точно "швед"...встретил про него упоминание как "сторожевой корабль" (вактшип)

DD: Как-то ранее была тема про паромы в Латвии в 30-х гг...Вот в тему попалось -судя по обозначению тоже "паром"...почти лайнер

Сумрак: Я так понимаю "немец"

jurikss: Добрый день. Может быть попадалась кому информация по полигонам учебных стрельб в Рижском заливе. Конкретно интересует место - устье Гауи, примерно 10 км от берега. С уважением, Юрий

3 x: TOGO

Сумрак: "Того" довоенный или после?

3 x: Сумрак пишет: "Того" довоенный или после? 1938г.

Сумрак: Спасибо. С нуля значится... так как спуск на воду 13.8.1938.

Сумрак: Зато как он выглядел в конце войны

AvM: Сумрак пишет: Я так понимаю "немец" Kaiser Franz Josef (1912, Werft Dresden-Laubegast) Sächs.-böhmische DG, Dresden; 1919 Saxonia; 1926 Laubegast; 1938 Krippen; 1945 delivered to Soviet Union , then ????

Сумрак: Спасибо. Возможно, многим будет интересно. G.W. Blunt White Library Lloyd's Book of House Flags and Funnels, 1912 http://library.mysticseaport.org/initiative/ImPage.cfm?BibID=11061&ChapterId=1

3 x: Сумрак пишет: Зато как он выглядел в конце войны кто это его так ?

Сумрак: Процитирую себя любимого "Окончив ремонт, с 20 марта 1943 г. «Коронель» непродолжительное время использовался в качестве прорывателя минных заграждений. Затем с 23 июня по 15 октября 1943 г. на верфи ВМС в Киле его переоборудовали в корабль наведения ночной истребительной авиации. С него сняли крейсерское вооружение и установили новое: три 105-мм универсальных орудия С/32, три десятка зенитных автоматов калибром 37- и 20-мм и четыре установки неуправляемых зенитных ракет. Радиолокационное оборудование было представлено одной станцией FuMО-203 «Фрейя» и одной FuMО-65 «Вюрцбург». Он снова вошел в строй 18 октября 1943 г. под прежним названием «Того». Командиром корабля назначили корветтен-капитана Рудольфа Люка, который оставался им до конца войны. Первоначально корабль служил в системе ПВО пролива Каттегат, но затем его перевели в более безопасные воды. В марте 1944 г. «Того» базировался на Таллин, а в конце войны участвовал в эвакуации окруженных германских войск из Польши и Восточной Пруссии, попав при этом несколько раз под атаки авиации противника. Война закончилась для несостоявшегося рейдера в мае 1945 г. в Киле, где его захватили англичане. С 13 августа 1945 г. «Того» временно вошел в состав немецкого флота, действовавшего под контролем англичан, и занимался возвращением бывших немецких солдат из Норвегии. Затем, после небольшого переоборудования в Гамбурге, судно начало ходить в Гдыню с аналогичной миссией, перевозя бывших пленных поляков на родину. С 15 января 1946 г. его хозяевами стали американцы. Закончилась эта чехарда 15 марта передачей «Того» по репарациям Норвегии. Норвежцы переименовали его в «Свалбард», ввели в состав военно-морского флота в качестве вспомогательного корабля и использовали по все тому же назначению – для перевозки в фатерлянд немецких солдат, попавших в плен в Норвегии. В 1954 г. судно в очередной раз сменило хозяина: его продали норвежскому пароходству «Скипс Тилхорн» из Кёпсвика, сменив при этом название на «Тилторн», а затем в 1955 г. на «Стелла Марина». Через два года судьба замкнула полный круг – новым старым владельцем стала компания «Воэрманн Дойче Африка Линие», по чьему заказу 18 лет назад его и построили. Неудивительно, что судну вернули первоначальное название «Того». После ремонта и модернизации помолодевший транспорт вернулся на африканские линии. Под флагом компании «Того» проплавал двенадцать лет. Но всему когда-то приходит конец, и в марте 1968 г. очередным владельцем судна стала панамская компания «Табога Энтерпрайзес Инкорпорейтед», а название сменилось на «Лакасьелла». В семидесятых годах судно совершало в основном трамповые рейсы. В 1976 г. очередная (и последняя) смена владельца – теперь им стала панамская компания «Карибеан Пил Эстейт», переименовавшая его в «Топеку». Точку в непростой и богатой событиями карьере последнего немецкого вспомогательного крейсера поставил шторм – 21 ноября 1984 г. судно было выброшено на мексиканское побережье и разрушено в точке с координатами 18°10' с.ш. и 94º19' з.д. При этом погибло два члена экипажа – старый рейдер не захотел уходить один..." Sic transit gloria mundi

Dampir: Французский пароход Afrique затонул 12 января 1920г. в Бискайском заливе.



полная версия страницы