Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

DD: А что подводная часть -чёрного цвета на фото?

Klaus: А что за пароход датской постройки 189х годов?

Dampir: лайнер Берлин (с 1947 адмирал Нахимов) Norddeutscher Lloyd в Нью-Йорке


Dampir: 21.01.1940 г. итальянский теплоход Оrazio в 11,669 ,после взрыва, загорелся и затонул в 38 милях юго-западнее Тулона. Погибло 104 из 412 пассажиров

Dampir: еще три фото " пьяной балерины"

Vld_Sergio: Klaus пишет: А что за пароход датской постройки 189х годов? Пароход Bore одноименной компании из Або/Турку. Согласно сайту theshiplist, компания Ångfartyg A/B Bore была создана в Турку в 1897 году, и их первым новым пассажирским пароходом был Bore 1898 года, построенный A/S Helsingors Jernskibs & Maskinbyggeri, Helsingor, Дания.

DD: Модель ваяем?

Сумрак: Французский пароход Burdigala (ех-немецкий Kaiser Friedrich) в Тулоне, 1915 год.

Vld_Sergio: DD пишет: Модель ваяем? Скорее пытаемся...

Dampir:

DD: Vld_Sergio пишет: Скорее пытаемся... Старый "моделист-конструктор"?

Dampir:

Dampir: дополнительные спасательные шлюпки лайнера Baltic компании White Star складные шлюпки Бертона лайнера Majectic компании White Star cкладные шлюпки Хендерсона грузопассажирского лайнерa Arabic компании White Star http://titanic-photographs.ru/

Vld_Sergio: DD пишет: Старый "моделист-конструктор"? Скорее по мотивам. Фотографии в сети попадаются, да и о самой пароходной компании можно прочесть. Так что от Моделиста возможно только теория и останется.

DD: Если речь идет о том пароходе на котором Ленин куда-то путешествовал,то те чертежи -полнейшая деза...и ещё и достаточно безграмотная.

Vld_Sergio: Это то понятно. Но теория корпуса вероятно где то рядом. Я построил 3D по теории из журнала, покрутил визуально - вроде похоже на фотографии сверстников и однокласников. По надстройкам - есть фотографии, какие-никакие, можно попробовать что то выжать. По оборудованию - оно более менее типичное, опять же фотографии сверстников. Я с самого начала догадывался что руководством к действию чертежи МК служить не могут. Там даже якорные клюзы прорезаны выше верхней палубы, о чем еще можно разговаривать. Плюс, не понять что на мостике, плюс фантазийные марки на трубах, плюс много. А, да, надо не забывать, что он дважды в интересующий период сидел на камнях, причем один раз был вычеркнут из реестра в связи с полной потерей, каждый раз ремонтировался с перестройкой, и четырежды переименовывался. Так что попытаться вычленить информацию из разных источников можно... Вот например:



полная версия страницы