Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

igorr: Про обиду норвегов на немцев за Метеор я читал. Только зря они, наивные, думают, что русские их поэтому размбобили. Менять имя, как я понял, экипаж не хотел из чисто морских суеверий - что они подстолькими флагами проплавал с этим именем, а тут менять хотят.

ркр065: Klaus пишет: Работал Лиссабон-Лондон-Куба-Нью-Йорк. Т.е. по поводу "типичного балтийца" я несколько погорячился?

jurikss: igorr пишет: Правда он в подписи умудрился два раза ошибиться Есть такое дело. В подписи к фото подрыв на мине, а в описании судна попадание бомб. Не думаю, что Шен ошибся. Скорее ошибка в наборе.


Гайдукъ: Захотел поделиться фотографией с прекрасными на мой взгляд обводами. Честно сказать долго ею любовался.

Klaus: ркр065 пишет: Т.е. по поводу "типичного балтийца" я несколько погорячился? Хмм... Ну я бы из Вашего определения слово "балтийский" бы убрал Слишком уж он типичный для своих размеров...

DD: GAMEN

DD: КРАСОТА-ТО КАКАЯ...ЛЕПОТА

jurikss: Может быть кто либо знает похожий на этот, затонувший в Рижском заливе?

DD: jurikss пишет: Может быть кто либо знает похожий на этот, затонувший в Рижском заливе? Ну ты и спросил...

Klaus: jurikss пишет: Может быть кто либо знает похожий на этот, затонувший в Рижском заливе? Поясните вопрос, плиз... Кого и где нашли? Именно этот, как эстон под панамским флагом, в рейсе Барри - Уэльва 17,10,1941 последний раз видели проходящим о. Барри, потом только шлюпку нашли на берегу...

Klaus: DD пишет: GAMEN Справку нужно?

DD: Klaus пишет: Справку нужно? Думаю многим интересно будет...

jurikss: Klaus пишет: Поясните вопрос, плиз... Кого и где нашли? На данном фото LOPPERSUM. В Рижском заливе судно по конструкции и размерам идентичное. Разделенная надстройка и в носовой части по бортам две небольшие надстройки (извините как точно назвать не знаю). Местные рыбаки называют его Аристон.

DD: Надо хотя бы размеры приблизительно...с каких годов лежит и район хоть приблизительно.В 40-вом году числится АРИСТОН но новый...1938г и к тому-же швед и теплоход...вряд-ли он

Klaus: DD пишет: Думаю многим интересно будет... А не особо и много-то про него... Укомпл. 3 квартал 1902 Blyth Shipbuilding & Drydock Co Ltd в Блите, зав. № 111 как GAMEN для Rederi AB Condor (T. Roberg), приписан Стокгольм. Стальной 1палубный грузовой пх в 2617 брт, 314,8х45,6х19,3 футов, 1 ВТР, 1 винт, 9,5 узлов. 08,09,1916 в рейсе Барри - Алжир с 4063т угля в 13,30 остановлен для досмотра UB-18, в 14,30 утоплен подрывным зарядом. Народишко выгреб на шлюпках. jurikss пишет: На данном фото LOPPERSUM Написал выше его финал как INDRA. jurikss пишет: Разделенная надстройка Типичный признак брит. постройки, но для больших судов. DD пишет: В 40-вом году числится АРИСТОН но новый...1938г и к тому-же швед и теплоход Самый первый танкер Онассиса, однозначно не он. Другие Аристоны тоже не бьют. Уважаемый jurikss - увы, мало информации для определения, хоть какие-то привязки по дате/подробностям нужны, чтоб хоть знать, в каких именно списках копаться...

jurikss: DD пишет: В 40-вом году числится АРИСТОН но новый...1938г Есть ли фото этого шведа? К сожалению больше информации по этому судну пока нет. Между Роей и о.Рухну. Длина 85, ширина 10.3. По картинке и обследованию похожие на него LOPPERSUM, OOTMARSUM совершенно верно английской постройки.

DD: jurikss пишет: Есть ли фото этого шведа? Можно не искать... у того длина 155м и наклонный форштевень

jurikss: Фото шведа не надо. У него длина 155м. Не подходит.

DD: jurikss пишет: части по бортам две небольшие надстройки (извините как точно назвать не знаю). Это такие тамбуры для трапов в нижние помещения.Довольно распространенная конструкция тогда

Klaus: DD пишет: Можно не искать... у того длина 155м и наклонный форштевень jurikss пишет: Есть ли фото этого шведа? Да вот он... Видно, что не тот, да и не тонул он

jurikss: Klaus пишет: Да вот он... Видно, что не тот, да и не тонул он Да, с Аристонами глухо. Аристоны я по Мирамару просмотрел и ничего. Скорее всего рыбацкие байки. Но судно есть. Когда затонуло неясно. Вполне возможно раздавлено льдом. Очень уж целый периметр, без разрывов.

ssergey x 100: Вот такой пароход : SS "Silvia" Хотя здаётся мне, что когда-то было у парохода другое имя ! ( качество правда увы нарыл в инете)

jurikss: ssergey x 100 пишет: Хотя здаётся мне, что когда-то было у парохода другое имя Может быть этот? 1901г DEU Passenger/cargo 6506tn 128x17,2m 1917 RIVERA broken up Danzig 12.27. От Silvia у Мирамара в глазах рябит.

jurikss: DD пишет: Это такие тамбуры для трапов в нижние помещения Очень похожа BALVA в этом плане. Какова ее судьба? (1894 LACKENBY 2120-2107тн 1927 BALVA затонула к востоку от о.Кихну)

Klaus: ssergey x 100 пишет: Хотя здаётся мне, что когда-то было у парохода другое имя ! Ага. Звался он когда-то ОРЕЛ и был пароходом славного Добровольного флота Тут как SILVIA в цветах C.T.Bowring...

jurikss: Наткнулся тут на TELEGRAF 1900 737tn 52,9x9,8 26.11.17 wrecked LV. Может быть есть подробности?

Рамзес: Cереж - ну ты че сапсем плахой стал ? Старичка Орла -2 от Доброфлота не узнал - или это вопрос на скорость ответа ? Так мы ж на форуме не живем - иногда и отойти перекусить не мешает.

Klaus: BALVA следовал из Пярну в Гент с грузом леса. Сведениями о подъеме не располагаю, внешне похож - гладкопалубный, подобные тамбуры имеются. Норвег непричем - убился у берегов Англии, LV здесь означает "плавмаяк".

ssergey x 100: Рамзес пишет: или это вопрос на скорость ответа ? На неё родимую !

jurikss: Klaus пишет: LV здесь означает "плавмаяк Спасибо:)



полная версия страницы