Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

medik: ssergey x 100 пишет: пока ....как партизаны ! Канонерская лодка "Морж".

Боярин: Да не партизаны МЫ. Мы как Чапай думаем. Не надо подгонять.

4ernika: ркр065 более общую фотографию смогу выложить позже. Значит это год производства? скажите, а номер судна мог меняться вместе с названием? и вообще в каких случаях менялись названия кораблей? насколько редко это бывало?


ssergey x 100: medik пишет: Канонерская лодка "Морж".

Боярин: Ну вот, пока Чапай думу думал, другие определили редкий корабль. То, что корабль имеет иностранные корни сомнений не вызывало, форштевень выдавал "с головой". Да и водоимещение я прикинул правильно. У меня при просмотре статьи по канонерским лодкам типа "Морж" тоже ничегоне шевельнулось. Так как кроме фото и схемы канлодки "Горностай" у меня ничего нет, да парусное вооружение у головной лодки построенной во Франции было инное ( шхуна ( галет )). А вообще-то спасибо за фото, которое увидел впервые. С уважением Александр.

Ad rem: Есть два парохода... 1. 2. Как думаете кто...

ssergey x 100: Ad rem пишет: Как думаете кто... Возможно кто-то из транспортов БФ ?!

Сумрак: Ad rem пишет: Есть два парохода... Случайно не "сотня спартанцев" прибыла?

ркр065: 4ernika пишет: Значит это год производства? Нет. Год может иметь отношение к владельцу, т.е. к фирме. К сожалению, не читается надпись в верхней части круга. Была надежда, что кто-то уже видел что-то подобное, но пока, увы... Что касается названия, то их старались без нужды не менять. Чаще всего смена могла иметь место при смене владельца.

Ad rem: Сумрак пишет: "сотня спартанцев" Она самая

Сумрак:

Ad rem: Кто немецкий знает

Сумрак: Какой - рукописный?

Ad rem: ага

DOCTOR: ?

DOCTOR: А кто сзади и справа ( и где ) ?

Klaus: DOCTOR пишет: ? АНАДЫРЬ DOCTOR пишет: А кто сзади и справа ( и где ) ? Один из трех рижских систеров - СЕРГЕЙ, МХАИЛ (буд. ГЕРЦЕН) или В.КН.АЛ.МИХ. (буд. РОШАЛЬ). Сзади РИГА буд. ТРАНСБАЛТ. Где, не знаю. (для Рамзеса - но это уж точно не Архангельск )

Боярин: Интересно, сколько после революции было судов с именем"РОШАЛЬ" на борту?

Орест Гурьянов: В одной из экологических экспедиций, в период службы на СФ, заполучил судовой колокол с надписью "DIE WOCHE". Колокол был поднят "черными" дайверами с судна затонувшего вблизи Лиинахамари. Судя по размерам колокола (D=25 см), водоизмещение судна от200 до 400 тонн. Среди немецких (судя по названию) судов врмен ВОВ, по данным М.Н. Супруна, такого нет. Судя по тому, что скоба которой крепился язык колокола прокорозировала полностью, судно лежит на дне может быть и не с времен ВОВ, а дольше. Второй вариант видится, что это было одно из судов полученных от Германии по репарации... Перебивать название судна на судовом колоколе при переименовании корабля у моряков не принято (дурная примета). Надо отливать новый колокол, а старый оставлять на судне тоже. Что дальше делать с этим колоколом я не решил, но держать его дома, как это делают "новые русские", растащившие судовые колокола кораблей Северного флота по своим виллам, не хочу. Очень мне интересно стало разузнать, что это было за судно и какова его судьба.

4ernika: Интересует всё, что вы сможете сказать об этих судах. Сведения нужны для генеалогического поиска.

Сумрак: Орест Гурьянов пишет: В одной из экологических экспедиций, в период службы на СФ, заполучил судовой колокол с надписью "DIE WOCHE". Колокол был поднят "черными" дайверами с судна затонувшего вблизи Лиинахамари. Судя по размерам колокола (D=25 см), водоизмещение судна от200 до 400 тонн. Среди немецких (судя по названию) судов врмен ВОВ, по данным М.Н. Супруна, такого нет. В свое время этот вопрос прошел по многим форумам. Попробуйте задать на FMA. Если судно немецкое, то ответят, возможно, только там. http://forum-marinearchiv.de/

Сумрак: 4ernika пишет: Интересует всё, что вы сможете сказать об этих судах. Возможно Вы в курсе, по гуглю находится такое: "Пароход "Св. Николай Чудотворец" был пожалован о. Иоанну и регулярно сообщался между Архангельском, где было Сурское подворье - до Суры, где располагался сам монастырь; на нем всегда путешествовал Батюшка, когда совершал поездки в Суру. Из писем 1908 г. видно, что о. Иоанн хлопотал о приобретении для Сурского монастыря еще одного парохода - "Сотрудник" Предсмертный дневник Святого праведного о. Иоанна Кронштадсткого (часть III) 3 октября - 11 ноября 1908 г.

Ad rem: Kamaraden. Jemand kann über die Dampfer erzählen, deren Fotografien ich veröffentlicht habe

Сумрак: ОГО! Der reale Deutsche!

Ad rem: Сумрак пишет: Der reale Deutsche! Der reale KAZAP

DD: Странноватое название для судна -НЕДЕЛЯ...К тому-же никогда не встречал чтоб название писалось с артиклем

DD: Что за корапь?

DOCTOR: А это что за балтиец?

DOCTOR: Что за пароходо-фрегат?

Klaus: DOCTOR пишет: А это что за балтиец? УСТЬ-НАРОВА, быв. ГУНГЕРБУРГ. Кстати, переделанный до неузнаваемости, был жив еще в прошлом году...



полная версия страницы