Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Рамзес: Да Кама это Макс - Кама. А ежли народ не захочет Сокола поврежденного опознавать через денек - другой напишу кто. Дело еще до 1 -й войны было вот правда о что он так напоролся сразу и не скажу - бумаги поднимать нужно да плотно искать.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Дело еще до 1 -й войны 1912 г

Боярин: Вот, вот. Допустил описку и сразу ... Я с третьего раза с правкой отправил послание еле еле. Исходя из того, что плавмастерская "Кама" вступила в строй в ssergey x 100 пишет: 1912 г можно сузить список на две еденицы: "Пылкий" и "Пронзительный", к тому времени они были на Каспии. С уважением Александр. Всех с 2010 годом!!!


vvy: Боярин пишет: можно сузить список на две еденицы: "Пылкий" и "Пронзительный", к тому времени они были на Каспии.

ssergey x 100: Уважаемый vvy! На Вашей фотографий ЭМ "Громящий" ( т "Громкий") на зиму 1916 -17 г. А у "Камы" мин-ц т "Сокол" на 1912 г. Первая буква "Р" С Уважением !

Боярин: Интересно, а сколько суток "висел" миноносец на крючке? Ведь меняли форштевень (1,0-1,2 метра), с заменой листов обшивки и прочих конструкций. Сии работы подразумевают клёпку. Неужели горн стоял на плотах? Наличие фонаря говорит о том, что работы велись и в тёмное время суток. Кстати, летом там "белые ночи" - светло. Может быть это весене-осенний периуд. Одеты матросы по летнему. С уважением Александр.

Боярин: Да их и осталось то девять едениц. 1 - "Подвижный", 2 - "Поражающий", 3 - "Послушный", 4 - "Прозорливый", 5 - "Прыткий", 6 - "Прочный", 7 - "Резвый", 8 - "Ретивый", 9 - "Рьяный". ssergey x 100 пишет: Первая буква "Р" Может вторая?

ssergey x 100: Боярин пишет: Может вторая? Первая, первая! По этой операций цельный фотоальбом есть ! ( Так что сократим поиск до 3-х единиц)

Боярин: Увы, увы. У меня такого альбома нет.

ssergey x 100: Боярин пишет: Увы, увы. Это "Рьяный" !

Dirk: ssergey x 100 пишет: Это "Рьяный" ! 100 %

Боярин: Что-то коротко. Не подскажете кто "налихачил"? 1912—1914 гг. — Старший лейтенант П. В. Гельмерсен. 1914—1916 гг. — Старший лейтенант А. А. Рыжей. Я понимаю, что повреждения не очень серьёзные. Это вам не "Добровольцев" помять или красным военморам поиграть в камикадзе на "Новиках".

ssergey x 100: Скорее всего старший лейтенант П. В. Гельмерсен. А вот что там с "Рьяным" произошло - увы !

Ad rem: Интересная открытка попалась.

ssergey x 100: Ad rem пишет: Интересная открытка попалась. ПЛ "Сиг". Если откр. после 1905 г.

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Если откр. после 1905 г. Это открытка периода ПМВ...

Рамзес: Юра - а тут нет противоречий со словами Сергея. Сиг затопили в Либаве в начале 1 МВ. Город сдали в 15 - к 1916 немцы подняли и ввели в строй практически все что наши там затопили как в 14 так и в 15. Сиг лодка старая и ее вероятно подняли для сдачи на слом. Жаль не могу прочитать имя на борту - может в участии и кто из трофейных отметился. Точной даты подъема нет но по самому событию сомнения отсутствуют - как в 14 так и в 15 топили или в порту или на выходе из него - глубины небольшие. тех. проблем для подъема не было.

Ad rem: Все верно. Противоречий нет ни каких. Я просто уточнил период выпуска открытки. Кстати, открытка изд. Finke.

Боярин: Печально известный корабль. Кто? Когда? Лучшего качества увы нет. И покрупнее.

ssergey x 100: Боярин пишет: Кто? Не итальянец часом ?!

Боярин: Нет, но год 1893.

Рамзес: Cудя по флагу в корме похоже испанец и вероятно кто - то из "инфант" - больше не скажу (абсолютно не мой период).

Боярин: Правильным курсом следуете, но не "инфанты".

Georg G-L: Боярин пишет: но не "инфанты". "Реина Регенте" таинственно пропавшая вместе со всем экипажем в марте 1895 года

Боярин: БРАВО!

vvy: ssergey x 100 пишет: Уважаемый vvy! На Вашей фотографий ЭМ "Громящий" ( т "Громкий") на зиму 1916 -17 г. А у "Камы" мин-ц т "Сокол" на 1912 г. Само собой. Это я в качестве маленькой провокации. Фоты с "Рьяным" также имеются, но не отсканированы.

Ad rem: Вероятно - немец. Но кто?

Сумрак: Но не из старых броненосцев типа "Кайзер" - "Дойчлянд" - те были трехвинтовые.

Georg G-L: Сумрак пишет: те были трехвинтовые А у этого вообще вроде виден еще один - пятый? - дейдвуд?

Боярин: Что-то у всех тяжело с математикой после праздников. Такая компоновка винторулевой группы характерна для трёх серий немецких эскадренных броненосцев: тип"WITTELSBACH", тип "BRAUNSCHWEIG" и тип "DEUTSCHLAND". Все остальные не подходят ни по форме ахтерштевня, ни по кострукции руля, ни по колличеству лопастей на винтах. ЭБР ELSASS в доке для исправления повреждённых лопастей - похож больше всего. тип"WITTELSBACH". тип "DEUTSCHLAND". С уважением Александр.



полная версия страницы