Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сумрак: Боярин пишет: ЭБР ELSASS в доке для исправления повреждённых лопастей - похож больше всего. только вот на фото "Эльзасса" количество ребер жесткости (или как их назвать) маловато... всего два...

Сумрак: и на "Шлезине" вроде такой же стоял

Боярин: На вашей фотографии тоже видны только два ребра жесткости на балансирной части. Вот схема SMS Schleswig-Holstein, 1908. Немецкие кораблестроители не совершали "головокружительных" кульбитов и "метаний" от проекта к проекту, а планомерно модернизировали свои проекты. С уважением Александр.


Ad rem: Боярин пишет: Немецкие кораблестроители не совершали "головокружительных" кульбитов и "метаний" от проекта к проекту, а планомерно модернизировали свои проекты. А если предположить, что это "сухие остатки" Кайзеровского флота в 20-х годах? Например, Ганновер...

Боярин: Я тут порылся по закромам, и обнаружил этапы постройки ЭБР "POMMERN". Georg G-L пишет: А у этого вообще вроде виден еще один - пятый? - дейдвуд? Это не пятый дейдвуд, а кормовой подводный торпедный аппарат. Так что это ЭБР типа "DEUTSCHLAND". С уважением Александр.

Ad rem: Боярин

DD: "Чудо" какое-то приобрел...идей никаких.Предположительно Прибалтика...возможно 20-е годы(по состоянию фотографии).

Сумрак: Расположением труб напоминает ж/д паром. Только маловат чутка.... Надо у Крамера спросить - он такие девайся любит...

Klaus: Рефулер...

DD: А это вроде кто-то от ГРАУДСА но не узнаю никак...

Klaus: ЭВЕРИТА 2я, полагаю, уж больно похоже...

Ad rem: Что за девайс такой резвый?

Ad rem: Кто из пары?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто из пары? Может "Гидра" ?!

Боярин: А почему из пары? Их было три еденицы: "HYDRA", "PSARA", "SPETZAI". Кстати название написано в уголке - "SPETZAI". С уважением Александр.

medik: Боярин пишет: А почему из пары? Наверное потому, что у "Псары" была отличительная особенность - третья мачта посередине (по счету, конечно же вторая - грот-мачта). Вот ее и не взяли в расчет. А на фото скорее всего действительно "Спетсай". У "Гидры" от форштевня конфигурация нескольких иллюминаторов (круглые) была несколько отличной от конфигурации иллюминаторов "Спетсая" и "Псары" (квадратные).

Ad rem: medik Боярин Много попадается "левых" подписей, которым, к сожалению, веры нет.

DD: Klaus пишет: ЭВЕРИТА 2я, полагаю, уж больно похоже... Да...точно!Гран мерси!

DD: Еще неопознанный "граудс"

DOCTOR: ЕСТЬ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ?

ssergey x 100: DOCTOR пишет: ЕСТЬ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ? Да практически все. Гельсингфорс весна 1918 г. Дальше сами !

pz.kpfw: прям посередке стоит "Грозящий", на одном пароходе читается "Борго"

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: прям посередке стоит "Грозящий", на одном пароходе читается "Борго" Интересно, а доктор правда не знает или так .... ?!

Ad rem: Что за немчики?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Что за немчики? Похоже на линкоры причем в море

Klaus: DD пишет: Еще неопознанный "граудс" ЭВЕРТОНС...

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Похоже на линкоры причем в море Глубокое, а самое главное - правильное замечание А вот это что за крейсер...

DD: Klaus пишет: ЭВЕРТОНС... С лёту бьёт!!! Посмотрим теперь... справа это понятно ХИДРОГРАФ...а вот левый вроде даже эстонец и даже наверно маяк -лампа какая-то на мачте... похоже на конец двадцатых...

Гайдукъ: DD пишет: С лёту бьёт!!! Посмотрим теперь... Не эстонец - возможно фин по флагу, Плавмаяк но почему он вооруженный.. Хотя??? Как на меня фото 20-22 года. На Хидрог.. на трубе еще нет марки которую он таскал с начала 20-х до 1940 гг без перерыва. "S" в гидрографии и у шведов и у финов. Вооруженный шведский плавмаяк в Вентсилсе? Верится как-то не очень по тому..... Хотя может быть и швед ибо фон флага больше похож на желтый..

Боярин: Набросали загадок. Другой альтернативы нет. Эскадренный миноносец "Победитель". С уважением Александр.



полная версия страницы