Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Боярин: Кто?

Сумрак: Боярин пишет: Спасибо ssergey x 100 за фото канлодки "Бобр" с одной фок-мачтой. Так она же была уже на форуме - слева ВсКР "Меве" обрезанный.

Боярин: А куда яхты делись? Определять уже ничего не надо?.


ssergey x 100: Боярин пишет: А куда яхты делись? Определять уже ничего не надо?. С Уважением !

Боярин: Самая дальная "Держава", средняя "Царевна", а вот ближняя ...

ssergey x 100: Боярин пишет: Самая дальная "Держава", средняя "Царевна", а вот ближняя ... Снято в Кронштадте.

DOCTOR: пара интересных фото...

DOCTOR: 2

Боярин: Мы их будем опознавать или ...? Раздел называется "Помогите опознать судно".

ssergey x 100: Боярин пишет: Мы их будем опознавать или ...? Раздел называется "Помогите опознать судно". Можно попробовать ! Фото № 1 Снято скорее всего в Свеаборге. 1 - ? 2 - Мин КР "Посадник" или "Воевода" 3 - Мин-цы т "Пернов" 4 - кто-то из нормерных мин-цов.( похож на №117) 5 - Мин-ц т "Пернов". 6 - Мин-цы т "Дельный" ( возм. "Громящий" и "Видный") 7 - ? блокшив или описная баржа. 8 - порт. судно "Силач" 9 - катер службы связи ?

vvy: Боярин пишет: а вот ближняя ... Пароход "Днепр".

ssergey x 100: vvy пишет: Пароход "Днепр". БРАВО !!!! С Уважением !

stem: Гардемарины МИУ на практике. 1912-1914. Возможно ли определить корабль?

Боярин: Попробую теперь я. Парочка миноносцев типа "Пернов" и миноносец типа "Даго". Миноносцы типа "Циклон". Два эскадренных миноносца типа "Сокол". Пара "Невок". Эскадренный миноносец типа "Сокол". Поправьте если что не так. С уважением Александр.

Klaus: ssergey x 100 пишет: 1 - ? ВОДОЛЕЙ какой? Похож... Боярин пишет: Два эскадренных миноносца типа "Сокол". За ними - ТР типа МЕЗЕНЬ?...

Автроилъ: DOCTOR пишет: пара интересных фото... 1 - Свеаборг, однозначно. Я там был неоднократно.

Автроилъ: Давно хотел обнародовать на форуме фотографию (из интернета), да больно уж качество смущало. Однако, на фоне последних «картинок» она, вообще, шедевром смотрится. «Что» и «где» - понятно, интересует ответ на вопрос «когда?».

ssergey x 100: Боярин пишет: и миноносец типа "Даго". Уважаемый Боярин ! А не "Сестрорецк" ли часом ?!

Боярин: Вряд-ли. Перепутать однотрубный торпедный аппарат с откинутым совком с двухтрубным с "Сестрорецка". На момент съёмки это посыльное судно "Перископ" - судно по обеспечению базирования и боевых действий подводных сил. С уважением Александр. А вот черноморская версия миноносца типа "Даго". Посыльное судно "Лётчик".

Боярин: Ну так что-же это за судно?

Боярин: Автроилъ пишет: «Что» и «где» - понятно, интересует ответ на вопрос «когда?». Могу сказть, что после модернизации линейных кораблей: "Пантелеймон" и "Три Святителя". Ну и не подзднее начала боевых действий.

гыгы: кто? Батарея и плавмаяк? ЧФ?

Боярин: ssergey x 100 пишет: У меня на одной из этих фотографии подпись "Достойный" тоже есть и ... ?! Под другой "Громящии" и .... чем хуже ?! Откровенно говоря, эта оборотная подпись мало что может дать. Судя по манере написания и орфографии, подпись сделана гораздо позже самой фотографии. Напротив, было бы удивительным, если бы человек спустя несколько лет правильно бы вспомнил фамилию офицера.

ssergey x 100: Боярин пишет: Напротив, было бы удивительным, если бы человек спустя несколько лет правильно бы вспомнил фамилию офицера. Вот то-то и оно ! А чем название корабля отличается он фамилии офицера ?! Точно так же можно перепутать ! А по поводу "Даго" ( "Перескопа") есть у меня сумнения ! С Уважением !

Engineman: Боярин пишет: Вряд-ли. Перепутать однотрубный торпедный аппарат с откинутым совком с двухтрубным с "Сестрорецка". У СЕСТРОРЕЦКА был как раз однотрубный аппарат и именно с совком.

Боярин: Миноносец «Сестрорецк» В июле 1892 года в рамках судостроительной программы 1882 года завод А. Нормана в Гавре наряду с «Перновым» получил заказ и на постройку миноносца «Сестрорецк» водоизмещением 79,5 т, длиной 36, шириной 4 и максимальной осадкой 2,4 м . Он имел водотрубный котел системы Нормана, паровую машину тройного расширения индикаторной мощностью 1300 л . с.. Корабль, 24 октября 1892 года зачисленый в списки судов Балтийского флота был спущен на воду 24 фев раля 1894 года и показал на испытаниях 3 мая среднюю скорость 24,29 при контрактной 23 уз. 29 августа он прибыл в Кронштадт, где на нем установили две 37-мм пятиствольные пушки Гочкиса, носовой неподвижный и палубный поворотный минные аппараты калибра 381 мм . После испытаний установленного вооружения в октябре 1894 года был принят в казну. В апреле 1895 года сменил название на № 104. Корабль отличался высокой надежностью и исправностью механизмов. По отзыву С. О. Макарова, это единственный из миноносцев Кронштадтского порта, чья машина была в постоянной готовности. С 16 октября 1909 года классифицировался как посыльное судно. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году в Свеаборгском порту. В период первой мировой войны использовался для обеспечения деятельности западного района Службы связи Балтийского флота. Участвовал в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 9 апреля 1918 года, в нарушение условий Брестского мирного договора и Гангеуддского соглашения, был захвачен германскими войсками в Гельсингфорсе и вскоре передан их командованием буржуазной Финляндии. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом Тактико-Технические Характеристики: Водоизмещение, т - полное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79,6 Длинна, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36,78 Ширина, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4,17 Осадка, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,62 Паровая машина мощностью, л.с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1300 Скорость хода, узлов: - на испытаниях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24,5 Запас угля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Дальность плавания миль: - 19 узловым ходом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 - 15 узловым ходом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .475 Экипаж, чел: - офицеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 - нижних чинов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Артиллерийское вооружение: 2 – 37/5 мм пушка Гочкиса с 1912 год: 1 37-мм орудие, 2 пулемета. Торпедное вооружение: носовой и 1х2 палубный поворотный 381 мм торпедных аппарата с 1912 года: 1х2 палубный поворотный 381-мм ТА

vvy: гыгы пишет: плавмаяк? "Люзерортский" Снято на Охте.

ssergey x 100: Боярин пишет: Миноносец «Сестрорецк» К сож. рании !

Engineman: Боярин пишет: Торпедное вооружение: носовой и 1х2 палубный поворотный 381 мм торпедных аппарата с 1912 года: 1х2 палубный поворотный 381-мм ТА И что дальше? Я могу написАть, что минный аппарат был хоть четырехтрубный... Фото или фрагмент чертежа - вот это будет убедительно. Правда, фото СЕСТРОРЕЦКА не так много, у меня, например, найдется от силы 3 штуки. Плюс, есть продольный разрез миноносца. Так вот - что на фото, что на чертеже - однотрубный поворотный совковый минный аппарат, причем воздушный, совершенно идентичный тем, что устанавливались на "перновки".

4ernika: Здравствуйте! Я занимаюсь генеалогией (восстановлением истории семьи). Нужна хотя бы общая информация о судне: военное, гражданское, морское, речное... любые предположения интересны. Фотография сделана в конце 19 - начале 20 века. Есть мнение, что это торговое судно Амурского речного пароходства или Астраханского. Если я обращаюсь не по адресу, прошу меня простить и посоветовать куда написать с таким вопросом. Заранее благодарю.



полная версия страницы