Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 425, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ркр065: Ув. 4ernika, А более общий вид самого судна можно дать? Из того, что есть, вполне хорошо читается "СОТРУДНИКЪ". Год: 19..8 или 19..3. Скорее всего, там ноль, но швартов чуть-чуть мешает.

DOCTOR: А вот куда Государь лазил на "НОВИКЕ" ?

Боярин: DOCTOR пишет: А вот куда Государь лазил на "НОВИКЕ" ? А Государь спускался в котельное отделение №3, к котлам №5 и №6.


Боярин: stem пишет: Гардемарины МИУ на практике. 1912-1914. Возможно ли определить корабль? Корабль определить можно, это канонерская лодка типа "Гиляк(II)". Место съёмки - между второй дымовой трубой и кормовым мостиком, видны световые люки машинного отделения. Вот фото этого места с другого ракурса. С уважением Александр.

Боярин: Проанализировав фото миноносцев в Свеаборге я признаю свою ошибку в определении миноносца, как тип "Даго", но факты где? У меня есть Engineman пишет: Правда, фото СЕСТРОРЕЦКА не так много, у меня, например, найдется от силы 3 штуки. Плюс, есть продольный разрез миноносца. К такому выводу я пришел имея на руках только ощедоступные данные интернета. Все миноносцы стоят кормой к причалу и имеют разные линйные размеры. Учитывая размеры миноносцев: "Даго" - 46,8х3,94х2,34 м., "Сестрорецк" - 36,78х4,17х2,62 м., "Пернов" - 42,0х4,52х2,06 м. и "Циклон" - 45,08х4,91х1,45 м. На фото если-бы это был тип "Даго", он был-бы длинее стоящего рядом миноносца типа "Пернов" и сопоставим по длине с миноносцами типа "Циклон" уступая ему в ширине. А на фото миноносец короче миноносца типа "Пернов". С уважением Александр.

Engineman: Боярин пишет: А на фото миноносец короче миноносца типа "Пернов". И имеет очень сходное формообразование корпуса, явно французского происхождения. Расположение вооружения (артиллерийского и минного) соответствуют "СЕСТРОРЕЦКУ", одна дымовая труба. С минным аппаратом - вроде бы разобрались, поэтому, скорее всего - это "СЕСТРОРЕЦК" и есть.

Боярин: Французкие братья.

VAS63: Утянул, не помню откуда, подписано - Амурская флотилия район Малого Хингана Помогите классифицировать

DOCTOR: Это минометный катер "МК-42" - типа "Я-5". 23,4 т. 10 узл. 1-82мм миномет М-8-М и 2 ДШК, экипаж 10 чел.

VAS63: Спасибо, действительно, а я думаю на кого похож? МК-42 - построен в 1945 г. и 14.05.1945 г. вошел в состав Амурской флотилии

DOCTOR: Подобный - у Эльтигена...

DOCTOR: Южная бухта Севастополя, 1941 год - около холодильника. Что за буксир, у СП вроде сначала две мачты были...

DOCTOR: ...кто?...

DOCTOR: 2

DOCTOR: кто - где - когда ...

DOCTOR: 2

ssergey x 100: Уважаемые Дамы и Господа ! Большая просьба ! Фотографии периода ВОВ и после кидать в "Новейшая история Все о флоте в период с 1922 по нынешний день"! (Откройте там ветку "Помогите опознать судно и порт". И туда ) Модератор.

DD: KOНСТАНТИН рижский ( пост151) потом ХОПЕР

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Фотографии периода ВОВ и после кидать в "Новейшая история Все о флоте в период с 1922 по нынешний день"! (Откройте там ветку "Помогите опознать судно и порт". И туда ) Чего-то я не понял а железный отдел что ограничен 1922 годом? Или в теме ветки указана периодизация? Что-то на этом форуме совсем все не по русски. Проще по моему с него уйти. СУ ГАА

Боярин: Пост №152 - винтовой фрегат "Светлана". Пост №153 - эскадренный миноносец "Капитан-Лейтенант Баранов" за ним эскадренный миноносец "Лейтенант Шестаков" - фото времён войны. Пост №154 - минный крейсер "Казарский". С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Пост №152 - винтовой фрегат "Светлана". Уважаемый Боярин ! Это не "Светлана" Это блокшив Морского корпуса, бывший корвет .... !

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: бывший корвет Боярин...

ssergey x 100: Georg G-L пишет: "Боярин"... Увы нет !

Боярин: Корвет "БОЯРИН" другой. Миноносец "Сестрорецк" - судя по внешнему виду на момент прибытия в Россию (торпедный аппарат отсутствует). Посыльное судно "Дозорный" или "Разведчик" у борта "Цесаревича". С уважением Александр.

Боярин: В апреле 1920 года Bearn был спущен на воду. Он еще не имел надстроек, а в корме была устроена деревянная платформа длиной 45 метров и шириной 9 метров. На платформе укрепили десяток поперечных тросов, по краям которых были привязаны мешки с песком. Эти тросы должны были цепляться за самолет при его посадке и затормаживать его, гася скорость. Корабль был отведен в достроечный бассейн №7 в Тулоне, где 20-27 апреля и были проведены взлетно-посадочные испытания с самолетом-монопланом Hanriet и Sopwitch, пилотируемым капитан-лейтенантом Тестом (commandant Teste), именем которого позже назвали французский гидроавианосец. На испытаниях присутствовал министр Ландри (Landry). После окончания испытаний достройка корабля продвигалась очень медленно. В 1921, а затем и в 1922 годах авиационные испытания с самолетами на Bearn продолжались, а 18 апреля 1922 года было сделано давно назревавшее предложение о перестройке его в авианосец. 4 августа 1923 года было принято окончательное решение о переделке корабля. Корабль отвели в Ла Сейн, где и началась переделка. С уважением Александр.

Боярин: Я по годам правил не нарушил? Вы поэтому не опознавали корабль?

ssergey x 100: Боярин пишет: Я по годам правил не нарушил? Вы поэтому не опознавали корабль? Лично я в иностранцах практически ни бум-бум ! С Уважением ! А корвет (блокшив) - быв. "Скобелев".

Ad rem: Что за германцы?

Боярин: Действительно похоже. С уважением Александр.

DOCTOR: кто на фото?



полная версия страницы