Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА.

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ssergey x 100: Сумрак пишет: Свинемюнде, 30-е годы. Можно точно сказать дату визита? 18-20 августа 1929 г.

Боярин: Август 1929 года.

Сумрак: Спасибо.


йцу: Аврора и Профинтерн были в Свинемюнде с визитом в августе 1929 года

Сумрак: На сайте у Алекса Франке появились три таких фото "Цесаревича" в Циндао. Возможно боян, не знаю...

Автроилъ: Сумрак пишет: фото "Цесаревича" в Циндао Русский броненосец был «звездой» всех фотосессий в Циндао. То есть сохранилась бездна фотографий этого периода. С уважением...

Alina: много фото кораблей http://modelizmspb.temza.ru/temas/rkka/fotoarh/allrusrati-24.html

Боярин: Скоро в Россию.

Сумрак: Подсказали на авиабазе фотоархив - вот поисковик http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/advanced_search.php Попадаются такие фото - причем большие. http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/researchview.php?photoId=87 http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/researchview.php?photoId=90

Dampir: линкор Чесма и английский крейсер на рейде Северной Двины 1919 г.

Боярин: Уважаемый Dampir есть прекрасный банк с фотографиями. С уважением Александр.

Klaus: Dampir пишет: линкор Чесма и английский крейсер Тезеус Not THESEUS but FOX, sir :)

Klaus: Сумрак пишет: Попадаются такие фото Любителям северной мелочи на заметку - там есть ПОЛЕЗНЫЙ быв. ВИЛЬГЕЛЬМИНА уже после перехода на Енисей, там же на заднем виден плане КИНГИСЕПП быв. КОНКОРДИЯ. Увы, не помню номер фото.

Dampir: Klaus пишет: Not THESEUS but FOX, sir :) In fact cruiser Astraea-class, not Edgar. Not checked photo publishing GAMAS

Боярин: Уважаемый Dampir, каюсь грешен, ничего не понял из Вашего обсуждения с Klaus(ом). Я с ним совершенно согласен, что это бронепалубный крейсер "FOX" типа "ASTRAEA". Бронепалубный крейсер "THESEUS", "EDGAR", "ENDYMION", "GRAFTON" типа "EDGAR" в 1915 году оснастили булями и перевооружили. HMS "THESEUS" с булями. Линейный корабль "ЧЕСМА" добралась до Кольского залива 3 января 1917 года. HMS "FOX". С уважением Александр.

Боярин:

Dampir: Уважаемый Боярин, я также согласился с ув.Klaus(ом) о том,что на фото изображен крейсер типа Астрея, а не Эдгар. Каюсь, что не сверил фото ,как было подписано издательством Гамас так и оставил

Рамзес: Для Клауса - ой не все так просто Кирилл с тем буксиром что на Енисее. Ой не просто. Для начала - он не Вильгельмина ибо 1921 г. По решению правительства на Енисей из Архангельска Севморпутем перегон буксиров «Амстердам» (позднее «Полярный») и «Вильгельмина (позднее «Северный») в 280 лс, построенных перед 1 МВ в Голландии. Полярный - а на фоте Полезный (читается хорошо). Идем дальше - когда могла быть сделана фота (насколько помню в архиве точной даты нет). Промежуток - с 29.02.1924 г передан ГСП и ушел на Север - приписка Архангельск как КИНГИСЕПП и по 02.08.1928 г по пути в Мурманск ,в 9 бальный шторм, в 8 милях от Абрамовского маяка в Белом море сел на мель (Банка Ринге ?), и разломился на три части , которые вскоре затонули . Дальше веселее - так ху из ит товарисчЪ Полезный ? А вот тут и запара. На Севере к 1920 г. таких 2. 1) Одновинтовой деревянный речной буксир «ПОЛЕЗНЫЙ». 1912 г. Построен – где ? для И.И.Бурков, Aрхангельск .В годы 1 МВ в ВМФ не призван - работал в районе Арх.порта. 26.05.1918 г. национализирован и сдан Главоду.02.08.1918 г.взят белоповстанцами в Архангельске и вскоре возврат хозяину. Был под контролем белых.19.02.1920 г. брошен при их уходе . 21.02. 1920 г. взят частями РККА. 29.05.1920 г. осмотрен Комиссией по национализации . Состояние на момент приема: корпус ветхий, обшивка от шпангоутов частями оторвалась. Шпангоуты погнили, палуба ветхая, машина в разобранном виде без частей, требуется кап. ремонт. Есть в регистре 1922 г. Вероятно вскоре после этого сдан на слом – позднее данных нет. 16,97х4,23х1,09 м. (55,8х13,9х3,6 фут).1 ВДР 48 лс. 7 узл. 4 чел Во первых деревянный - во вторых развалюха - в третьих речной (последнее не показатель конечно однако даже летом такой погнать через северные моря на Енисей почти преступление + первых два фактора и как на меня за гранью реального). Есть второй посуд который подходит под описание больше но и с ним непоняток масса. одновинтовой железный буксир «ПОЛЕЗНЫЙ». Построен 1914 г. Где ? В годы 1 МВ у МТиП работал в районе Арх.порта.26.05.1918 г. национализирован и сдан Главоду. 02.08. 1918 г.взят белоповстанцами в Архангельске и вскоре возврат хозяину. В нач.08.1919 г. призван белыми. В сер.08 1919 г. с отрядом К.К. Неупокоева ушел на Обь и Енисей из Архангельска обеспечивая гидрографическую часть Морской Экспедиции в Сибирь, 01.09.1919 г. прибыл на о.Диксон, затем в Убеко Сибири, с конца 03.1920 г. у красных в Убеко Сибири. К осени 1920 г. как буксир МССМ стоял в Мурманске.1922 г. стал «ПРИПАЙ» также в Убеко Сибири, лето – осень 1923 г. работал в Енисейском зал. С 1925 г.имя «КОМПАС»,1931 г. вел промер фарватера от поста Ям-Сале для выхода из Обской губы в Хаманельскую Обь.01.01.1932 г.назван «ШИРОТА» - служил как ГИСУ. 1933 г. сдан отряду судов СМП. Дальше ? 50 т. 17,85х4,04х1,06 м (58,7х13,3х3,5 фут).1 ПМ 15 нлс / 60 лс. 7 узл. 5 чел Похож - ? В общем - то да + на Енисее был однозначно. НО - на момент съемки или еще Припай или уже Компас. Ну не верю я в такой бардак чтобы на борту осталось старое имя а ходил под новым. Ладно еще в 1918 - 20 - к 1925 и позже уж ведро краски точно бы нашли. Так что очередной кораблик - загадка. Может снова что уважаемые ВВЯ или Норд подскажут. А то фактически не начала не конца хоть и с довольно активной серединой (ажноть интересно - звидкиля узявся и куды подевався ?). Сколько не искал в авариях 30-х гг. вроде не замечен хотя их на Севере в те годы было немало. Да и по ТТХ на железный - они хоть и из северных источников но есть некоторые сомнения (кроме машины и водоизмещения) - уж очень близки данным бурковского. Так шо друже Клаус ждем - с умных мыслев.

Гайдукъ: 1932 год. Польские уланы отмечают полковой праздник.

Сумрак: Интересно, а какую-нибудь местную "Аврору" они при этом не протаранили?... Название стильное... пройдет семь лет и это место будет во всех газетах

Рамзес: Слабенько господа - товарищи с фотошопом работаете. В оригинале подпись президент Польши Игнаци Мосциськи в поездке по озеру Белому на Августовском канале. Да и название пароходик к латиносам из Америки никогда не имел.

Сумрак: Рамзес пишет: Да и название пароходик к латиносам из Америки никогда не имел. Роман, я просто пошутил - как Петя Шмейхель в старой рекламе "Пепси"

amba: Гайдукъ пишет:1932. Польские уланы отмечают полковой праздник Рамзес пишет:В оригинале подпись президент Польши Игнаци Мосциськи в поездке по озеру Белому на Августовском канале. И президент присутствовал, и кавалеристы праздновали 15 - летие 1-го полка уланов Кречовицких. Дело было в июле.

Рамзес: Ну тогда понятно почему немцы поляков в сентябре 1939 года так быстро раздолбали. Громко кричали про героических польских уланов что готовили победоносный марш на Берлин а у них цельный полк на небольшой прогулочный катерок помещается да еще и место остается. И тут одна сплошная деза. Кстати - малость не по теме но для общего развития. А чей это бывший полк - русский или австрийский ? (в смысле корпуса Довбор - Мусницкого или легионеров - ибо июль 1932 - 15 лет получается 1917. Польши как таковой еще не было).

Гайдукъ: Рамзес пишет: Слабенько господа - товарищи с фотошопом работаете. И точно имеется такое же фото с незначительными изменениями но несущее на борту имя Эмилия Платер. Поляки плодят новые корабли с помощью фотошопа .

Dampir:

Dampir:

АВЩ: Евстафий, 1911 год если вдруг боян - готов убрать с уважением, АВЩ

АВЩ: Пробное погружение пл "Нерпа" в Южной бухте Севастополя. На втором плане пл "Морж". На рубках нанесены Андреевские флаги. 1915г. с уважением, АВЩ

ssergey x 100: АВЩ пишет: Пробное погружение пл "Нерпа" в Южной бухте Севастополя. На втором плане пл "Морж". На рубках нанесены Андреевские флаги. 1915г. За пл стоит ТР "Днестр". У борта "Днестра" "Очаковский канал". (на первом плане ПЛ "Скат")



полная версия страницы