Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 422, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ad rem: Боярин пишет: Это один из казематных броненосцев типа "Audacious". Возможно "iron Duke". Боярин спасибо! Почему Вы думаете, что это, возможно, "Iron Duke"&

ssergey x 100: Anatoly пишет: Мне лично известно только место съемки. Если не трудно скажите - где ?!

Dampir: .Боярин пишет: один из казематных броненосцев типа "Audacious" Ув. Боярин а не HMS Valiant, 1863


Ad rem: Лежит тут как думаете, насколько правильно снимок атрибутирован?

Anatoly: ssergey x 100 пишет: Если не трудно скажите - где ?! На Дунае примерно 1885-95 годы..

Anatoly: Ладно добавить можно следующее. Это судно ОКПС. бОЛЬШЕ К СОЖАЛЕНИЮ НИКАКИХ ПОДРОБНОСТЕЙ.

Гайдукъ: Anatoly пишет: Это судно ОКПС. Чего-то я в его принадлежности к ОКПС сумниваюсь. Не военведовское ли?

ssergey x 100: Чем-то (носовой частью) на миноноску похоже.

Гайдукъ: ssergey x 100 Можно и поросуждать. Отсутствие мачт и такелажа дает повод думать что судно речное так как морские суда в те годы все еще несли его. Подтверждает данную версию также наличие закрепленной к борту судна сходни (доска) позволяющей приставать к не оборудованному причалом участку берега. Смущают светлые "козачьи" околыши на фуражках. Лично я привержен к версии что это судно береговой артиллерии.

Боярин: Ad rem пишет: Боярин спасибо! Почему Вы думаете, что это, возможно, "Iron Duke"& Рано сказали спасибо. Я невольно ввёл вас в заблуждение. При ближайшем рассмотрении опозналось как однотипные (очередная пара кораблей) казематные броненосцы типа "Swiftsure" и "Triumph". Отличались несколько инной кормой. HMS Swiftsure (1870). HMS Triumph. С уважением Александр.

Anatoly: Гайдукъ пишет: Чего-то я в его принадлежности к ОКПС сумниваюсь. Несомневайся. Так и есть. Мне лично интересно Где был построен,данные, и куда Потом делся ?

Anatoly: ssergey x 100 пишет: Чем-то (носовой частью) на миноноску похоже. отпадает!

Боярин: Anatoly пишет: На Дунае примерно 1885-95 годы..Гайдукъ пишет: Смущают светлые "козачьи" околыши на фуражках. То что форма казачья не вызывает сомнения, а то что это 1885-95 годы я глубоко сомневаюсь. Форма времён мировой и гражданских войн.

pz.kpfw: если это Дунай и ПМВ то это 22 погранбригада

Anatoly: Боярин пишет: а то что это 1885-95 годы я глубоко сомневаюсь ненадо сомневатся...фото конца 19 века сделано на Дунае.. полпись на обороте и само фото из архива одного человека. Чуть позже приведу более подробные данные,если получится./оригинал в частной коллекции/.

Рамзес: Если действительно Дунай и ОКПС - выбираем подходящего. 1894 г. Передача Измаильской бригаде парохода “Измаил” (последний раз в 1900 г – и возможно переделан в баржу), паровых катеров “Вилково” и “Дунай” 22-я пограничная Измаильская бригада “Сокол” – паровой катер 1898 г Стоимость в рублях 16000 Материал судна сталь Длина в футах 45 Ширина в футах 10 Углубление в футах 4,5 Водоизмещение в тоннах 17 Сила машин высокого давления 75 Скорость в узлах 16 Система двигателя Двойного расширения, команда 5 чел. Мобилизован в Измаиле и зачислен 27 12 1916 г.; “Чайка” – паровой катер 1902 г Стоимость в рублях 16000 Материал судна сталь Длина в футах 45 Ширина в футах 10 Углубление в футах 5 Водоизмещение в тоннах 20 Сила машин 75 Скорость в узлах 16 Система двигателя компаунд Двойного расширения команда 5 чел. Мобилизован в Измаиле и зачислен 27 12 1916 г.; “Дунай” - паровой катер 1880 г Стоимость в рублях 8000 Материал судна железо Длина в футах 40,5 (12,34 м) Ширина в футах 8 (2,44 м) Углубление в футах 4 (1,22 м) Водоизмещение в тоннах 11 Сила двухцилиндровой машины 20 Скорость в узлах 7Система двигателя Среднего давления, команда 5 чел. Мобилизован в Измаиле и зачислен 27 12 1916 г. Захвачен румынами; Приказ по Измаильскому отряду № 7 от 8 1 1917 г. Катера пограничной стражи "Сокол" для обслуживания переправы, когда разведен мост - в распоряжении дежурного офицера 457-го Карочанского полка. "Чайка" и "Дунайчик" – в распоряжении моего штаба. ... В основном данные уважаемого Тритона.

Боярин: Смотрел я альбом морского офицера служившего на "Рюрике"(I). Там под фото была подпись - "Матросы с местными "аборигенами" на палубе броненосца "Сысой Великий". Матросы с надписями на ленточках "Сысой Великий", а снимали на палубе крейсера "Рюрик"(I). Вот и верь после этого подписи автора снимка или владельца альбома. С уважением Александр.

Гайдукъ: Рамзес пишет: Если действительно Дунай и ОКПС Тады да. Но у ОКПС была своя форма. (См пост ув Автроила в ветке о ОКПС). второе - как на меня то я в отражении на воде флага с утраченой части фотографии вижу -"андрея" а не как не белый флаг ОКПС с триколором в кряже. Если не так то поправьте. На круг - одни загадки.

Anatoly: Anatoly пишет: Да по всей видимости именно это. Не ожидал что так быстро.. видать флаг таки заметен Блин что думаю два дня невпорядке.. *Беркут* это. Гайдукъ пишет: части фотографии вижу -"андрея" а не как не белый флаг ОКПС Алексей где ты увидел отражение Андрея ? я невижу.

ssergey x 100: Anatoly пишет: *Беркут* это. Это шутка такая ?!

Anatoly: ssergey x 100 пишет: Это шутка такая ?! спутался...найду цельное фото,залью.

Боярин: Anatoly пишет: спутался...найду цельное фото,залью. А я нашел, заливаю Офицеры и нижние чины на паровом катере 22-й пограничной Измаильской бригады.

Гайдукъ: Боярин Я не считаю это доказательством. Кто то затратил время и поработал над исходником дополнив недостающие элементы. Причем работа так себе. Забыли нарисовать флагшток, тент на надстройке не дотянули до ее окончания и .т.д. Короче - халтурка. Ну завесил "Генерал-майор Владмал" на неком форуме ее с данной подписью и фотожабленным вариантом? Где доказательства того что это именно так? У меня есть сотня фотографий атребутированых глубокоуважаемым мною ныне покойным Борисом Лемачко с ошибкой - от этого они не получили означенные в ошибочной атребутации имена. Вопрос считаю не закрытым. Да и восстановить фотографию нужно просить профессионалов с большей аккуратностью. Анатолий - может Вы сами и потратите 5-6 часов но сделаете все на 5 балов? После просмотра форума http://pogranznak.ucoz.ru/forum/28-144-2 на который дает ссылку Уважаемый Боярин сомнения по принадлежности к пограничникам начали сглаживаться. Но на мой взгляд эсли даже пограничники то фото уже периода ПМВ. Да и Дунай - не вызывает сомнений.

Anatoly: Во,мужики ближе к цели. Говорил только с обладателеи оного фото...это Уважаемый в Одессе и нетолько Владимир Малюга, офицер пограничник! Выпустил осенью 2008г шикарную книгу альбом по погрнан службе! /кому интересно насет книги,пишите в личку,скину Володи е-мейл..он заходит на Кортик но региста пока не имеет/ Итак,оригинал я выложил в Полном размере,фотошоп немой... делал грамотный человек но далекий от кораблей. Сделать лучше, пусть ктото попробует. Далее,обычная забывчивость...фото относится к 1909-1912-14г.. Точно название неопределено.

Anatoly: Anatoly пишет: Вот интересная на мой взгляд,загадка. Кто это ? Теперь прошу разобратся с этими фото. Ранее выложенное фото с дымящей трубой мы тут на месте определили как *Беркут*..

Гайдукъ: Anatoly Расположение дифлекторов дает плюс в вашу правоту, но на фото с дымящей трубой при казалось бы едентичному с БЕРКУТ расположению шлюпбалок надстройка продолжается гораздо дальше в корму и мачта торчит из нее а на БЕРКУТе она стоит на палубе.

Гайдукъ: Anatoly пишет: делал грамотный человек но далекий от кораблей. В чем грамотность то? Перенести с кормы в нос дабы запостить свободное место в зеркальном виде скамейку? Замостить то что оторвано -дымкой? Ей богу видна халтурка или спешка. Без обид естественно.

Anatoly: Гайдукъ пишет: В чем грамотность то? Перенести с кормы в нос дабы запостить свободное место в зеркальном виде скамейку? Замостить то что оторвано -дымкой? Ей богу видна халтурка или спешка. Без обид естественно. да делали еще лет семь назад.. тогда мне показалось боле менее,сейчас самому пробовать,желание надо иметь.. Гайдукъ пишет: Anatoly Расположение дифлекторов дает плюс в вашу правоту, но на фото с дымящей трубой при казалось бы едентичному с БЕРКУТ расположению шлюпбалок надстройка продолжается гораздо дальше в корму и мачта торчит из нее а на БЕРКУТе она стоит на палубе. Вывод какой ?

Anatoly: Нарисовать недостающие части Гораздо сложнее чем просто фото реставрировать.. Надо знать что именно надо дорисовать. Я делал подобные работы...иногда удавалось хорошо, иногда неочень.. Надо вдохновение!

Гайдукъ: Anatoly пишет: Вывод какой ? Смотрим и что видим? Ходовой мостик заканчивается возле первого дифлектора . напротив него же видно первую стойку шлюпбалки что обозначает что нос шлюпки должен начинаться практически за ходовым мостиком да и труба слишком близко - при съемке с крыла мостика она должна быть немного дальше. леерное ограждение от надстройки продолжается от мостика вдоль трубы и дефлекторов до кормовой мачты то есть по крыше надстройки. спансон на фото прямо под малой лодкой в корме на КОНДОРе-БЕРКУТе же он дальше за шлюп балками. Но есть и плюсы к версии. Смотрим фото КОНДОРА притопленного в 1918 году "с кормы". Мачта начинается сразу за срезом надстройки - нам же при таком ракурсе кажется что из надстройки. Дальняя же надстройка уже и поэтому ее не видно при таком ракурсе. Мой вывод - Это КОНДОР.



полная версия страницы