Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ркр065: Vlad пишет: кто это Судя по одной мачте - это "Макаров". Или могут быть другие варианты?

Vlad: Вот такая красота. Яхт клуб.Феодосия. открытка.

ssergey x 100: Уважаемые Дамы и Господа ! Фотографии русских кораблей в Чифу уважаемого medik-а перенесены в раздел "Русско-японская война", ветка "Прорыв накануне сдачи Артура" http://kortic.borda.ru/?1-16-0-00000018-000-90-0-1265437074 Модератор !


Автроилъ: Крейсер "Адмиралъ Макаровъ" в Судской гавани. 1910 год.

ssergey x 100: КР "Адмирал Макаров" (фото из книги Паскаль-Романовского)

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: КР "Адмирал Макаров"... Знать бы ещё фамилиию офицера. С уважением...

medik: Автроилъ пишет: Знать бы ещё фамилиию офицера Фамилия его Пономарев.

Vlad: Плав.база ПЛ "Эльбрус". Какой это может быть год?

Vlad: Кто это у нас? Фото из музея феод.порта.

Klaus: Vlad пишет: Кто это у нас? Это у нас мелкий теплоход-пассажир Сочинского порта, постройки завода А. Марти нач. 30х, мобилизовывался как ТЩ Т-514, 04,03,1943 следуя из Геленджика в р-н Мысхако подорвался на мине и утоп. Вроде как до сих пор там...

Vlad: Klaus пишет: теплоход-пассажир Сочинского порта Это он позировал у нас все в том же феод. порту. Спасибо за справку.

Vlad: Прямо на эту Кафу, по настоящему замкнуло, скоро снится будет. Господа, взгляните проф. взглядом это не одно и тоже. Первый фрагмент фото, порт после освобождения Феодосии. Имеются еще несколько фото с затонувшими судами, мы их несколько позже посмотрим. Второй фрагмент фото, сделан толи в 1930 толи 1928 годах. Имеются два фото, на одном написано 1930 годи зачеркнуто 1928 год, на втором все на оборот. В то время горели склады на причале. С уважением

Гайдукъ: Vlad У этих судов разница в водоизмещении в 2раза.

pz.kpfw: Гайдукъ пишет: Vlad У этих судов разница в водоизмещении в 2раза. верхнее оч похоже на Фанагорию по габаритам, форме корпуса и специфической надстройке(гальюн?)

Автроилъ: Крейсер "Адмиралъ Макаровъ" в Судской бухте. 1910 год. Что за день недели?

velbot-067: Суббота

Боярин: А почему не четверг?

ssergey x 100: Боярин пишет: А почему не четверг? А когда на Русском флоте бельё стирали ?!

Автроилъ: В четверг!

ssergey x 100: По Керченско-Феодосийской десантной операции 1941-42 г. сюда. http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000047-000-0-0-1266138619

DD: Вроде не Рига...Кто в курсе ?

Автроилъ: DD пишет: Вроде не Рига... Однако же и не Ревель или Гельсингфорс... С уважением...

Рамзес: Уважаемый ДД - процентов на 98 - 99 буксир вот этот. одновинтовой стальной одномачтовый однопалубный буксир " ПАВЕЛ" 1912 г. г. Гамбург (герм) для Торгового дома Кунст и Альберст,приписка Владивосток № 137,привезен сюда в разобранном виде на пароходе и собран на месте, у них в годы 1 МВ,02.1918 г. национализирован,30.06.1918 г. взят японскими интервентами и вскоре возврат хозяину, 31.01.1920 г.отбит красными, 26.05.1921 г. снова взят белыми в ходе переворота братьев Меркуловых,в конце 06.1921 г уведен красными партизанами в бух.Ольги и вошел в т.н.отряд Б флота ДВР,14 -15.11. 1921 г. при высадке белого десанта взят десантниками и ушел во Владивосток, по ряду данных сдан Владивостокскому воен.порту как "ПАВЕЛ 6" и к осени 1922 г. стал "РЕЗВЫЙ", 24.10.1922 г.ушел с эскадрой адм.Старка в Гензан,оттуда в конце 1922 г.прибыл в Шанхай 10.01.1923 г. сдан тут на хранение китайскому флоту – дальше ? 73,97 грт 20,12 - 5,61 - 1,98 / 2,43 м (65,12 - 18,45 - 6,5 / 8 фут) 1 ВДР 200 лс 9 узл 5 чел На трубе марка четко видна - получается Кунст и Альберст. На барже "Унтервезер" читается - сиречь германские воды. Да и архитектурка стыкуется с версией - вероятней всего Гамбург или где - то рядом а время весна - лето 1912. К концу года он в собранном виде уже во Владике работал - понятно что не до винтика разбирали на перевозке но тоже время требовалось снятые зап.части на место поставить.

ssergey x 100: Рамзес ! Если Ты прав - это очень хорошо !!!! С Уважением !

DD: Рамзес пишет: процентов на 98 - 99 буксир вот этот. А что -по фоткам не с чем сравнить?

ssergey x 100: DD пишет: А что -по фоткам не с чем сравнить? Слева "Павел" во Владике. Похож.

Klaus: Испорчу праздник... Не особо похож-то

Гайдукъ: Klaus Да нет он. Видно для повышения мореходности нарастили небольшим фальшбортом (на котором собственно и написано имя в приложенной ssergey x 100 фотографии и леера подняли на него. Общие то размеры корпуса наклон трубы, марка и прочее очень похожи.

Klaus: Ладно, позанудствую - форма и размеры баллера, форма и расположение трубы, рубки, мачты, дефлекторов... А? Я не спорю, не моя тема - но все же?

Рамзес: Ну вот откуда це вы дядьку таких умных словесов понаходили - баллер + дефлектор (а вдруг дети в гости зайдут да увидють - им словарь Даля в его самой интересной части тогда расширять придется). а) марка на трубе - найдешь другое объяснение ? б) место съемки на фотке от ДД (в общем - то стыкуется с данными о постройке на Павла) в) и енто наш конек - а других подходящих - то нетути (во как). Вумни регистры молчать покруче афганских талибов в Гуантанамо. И еще моментик учти - на одном фоте он в Дойче сразу после постройки - на другом во Владике лет этак через 5-6 или даже чуть больше. Общие размеры корпуса примерно стыкуются ? (на выпуклый морской). Не забывай на верфи его разобрали а во Владике собрали - конечно все по чертижам делали и на основе заметок от добрых надсмотрщиков но все же вольное творчество масс в мелких деталях исключать нельзя. Ты заметь что на владикском виде шлюпбалочка имеется кстати. Усе - продолжение дисскусии (аще будеть) завтра. Сегодня я "накушамшись" крепко и падаю спать.

vvy: Klaus пишет: Испорчу праздник... Не особо похож-то Присоединюсь. У фирмы «Кунст и Альберс» (без «т» на конце) «Павел» был не один. Мне у нее известны «Павел» (1902 г.) и «Павел V» (1912 г.). Последний и был у партизан в 1921 г. Насчет переименования его в «Резвый» - сильно сомневаюсь. Фото «Павла V» у меня было (осталось на помершем жестком диске). Имелись ли в природе «Павел II», «Павел III» и «Павел IV» - этот вопрос меня давно интересует.

DD: Мне тоже кажется что вроде похож ,но не более чем буксиры того времени друг на друга...сумлеваюсь

Vlad: Вот такой паровой катер.

Рамзес: Благодаря нашему наблюдательному Клаусу и уважаемому ВВЯ приходим к выводу что на фоте от ДД и открытке Сергея 2 разных посудины одной фирмы - уже хорошо почти из серии то ни гроша а то алтын. ВВЯ а на этого первого Павла что - то есть кроме даты постройки ? (верфь + размеры хотя бы). Ен меня тоже давно беспокоит и вот почему - есть инфа что некий буксир Павел вместе с Диомидом в 1905 г. привлекался в состав Владивостокского тралящего каравана и вскоре после окончания войны его вернули хозяину. Чей именно буксир был я не знаю но вряд - ли во Владике в годы РЯВ Павлов была масса - вероятно наш "клиент". В списке судов приписанных к порту в 1908 г. такой буксир отсутствует - продали или переименовали не знаю (в списке указаны размеры с владельцами но нет дат и мест постройки). То есть промежуток его "исчезновения" - 1906 - 1907 гг. Ту картинку что вывесил Сергей обычно дают на сайтах с "подвязкой" к годам 1 МВ или даже гражданской (отсюда и идет моя ошибка) - в реале получается она соответствует 1902 - 1907 гг. К сожалению регистров в промежутке 1911 - 12 гг у меня нет (кажись морской был в то время) чтобы четко сказать был или не был там первый Павел но в регистре 1914 Павел уже есть (номер 506 в общем списке) - причем это как раз гамбургский 1912 г.и без циферки после имени. Кроме того у фирмы также Игнатий но он 1907 г. и снова Гамбург - то есть это не первый Павел на случай если бы переименовали. В регистре 1922 г ДВ просто нет и понятно почему - там гражданская война не окончилась. В регистре 1926 составленном в значительной степени на основе 1914 г. Павла под основным именем нет (переименования пока все не отследил). Материалов с четкой росписью действий дальневосточной мелочи как гражданской так и военной в годы 1 МВ и гражданской войны мне к сожалению не попадалось - так куски но версия что Павел постройки 1912 г. в эти годы получил номер в конце вероятна. Почему так случилось - допустим хозяевам захотелось не мне судить. В года 1 МВ вполне купить допустим в Китае еще 4 - 5 буксиров и именовать их всех Павлом с номером - но данных также нет. Итого достоверны пока лишь 2 - 1902 г. (который похоже до 1 МВ под своим именем не дожил) и пришедший ему на смену 1912 г. (достоверно что ему дали номер не уверен но как рабочая версия сойдет). В общем пока 2 фотовида разных буксиров одной фирмы и с одинаковым именем у которых по крайней мере я пока достоверно точки в судьбе не имею. В целом негусто - по версии с Резвый уже завтра вероятно.

vvy: Рамзес пишет: некий буксир Павел вместе с Диомидом в 1905 г. привлекался в состав Владивостокского тралящего каравана Да, это правильная информация, и этот «Павел» принадлежал «K&A». Порылся у себя немного и нашел упоминание об этом «Павле» - 54 брт, только год почему-то указан 1905-й (видимо ошибочно, т.к. он активно мелькает в 1904 г.). Второй «Павел» этой фирмы есть в регистре 1914 г. (просто как «Павел»). Когда и почему появились цифры – пока неясно.

Vlad: Еще одна открытка, суда под загрузкой.

Vlad:

Dampir: Railroad Ferry Boat ELMIRA Bill Muller The French Liner ILE DE FRANCE Arriving in New York Following Her Trans-Atlantic Crossing from La Havre, 1955 with the Lackawanna Railroad Ferry Boat ELMIRA

Vlad: Фрагмент открытки, которая была выше опубликована. Это не "Сакен" на рейде стоит?

Автроилъ: Vlad пишет: Это не "Сакен" на рейде стоит? Господь с Вами! Это же хрестоматия.

ssergey x 100: Vlad пишет: Это не "Сакен" на рейде стоит? Он родимый !

Рамзес: Уважаемый Автроил - вот все бы Вам молодежь забижать. Ну нет бы ласково и благожелательно носом в енту самую истину сунуть а то сразу и в ведро с соленой водой. Праздник же на дворе (кому 23 февраля а у нас день рождения наконец - то уходящего с поста презика. Некоторые несознательные и вовсе пост соблюдают). Конечно Сакен и это нам с Вами понятно да еще с полсотне людей с форума ну ведь не все же в вопросе четко разбираются - а потом удивляемся ну и че это молодежь на форум ходит по большей части позырять. Добрее нужно быть к пока еще "подростающему" поколению и в глубокой старости глядишь и оно када не када сухарик на бедность нам с Вами подкинет. Пузырек вина имею в виду а не черствую корку хлеба конечно (звиняйте за офф -топп и еще раз с праздником тех кто его конечно празднует).

Vlad: Повторил всю открытку.

Автроилъ: Рамзес пишет: вот все бы Вам молодежь забижать. Поверьте, не хотел-с. Ежели чего, то звиняйте. С уважением...

DD: порадовать морской глаз...

ssergey x 100: Уважаемый DD как всегда !!!!! СПАСИБО !

Гайдукъ: DD Низкий поклон и от меня. У Пирса. Первый слева с деревяной надстройкой водолазный бот - FIS - skola instruktorov flota. За ним катер "Бринумс" постройки 1926 года (стало быть фото снято позже) и слева от пирса яхта "Аусеклис". В Глубине бухты плавдок постройки Металлического завода. С трансаортами пока думаю но уверен что Клаус отреагирует быстрей. С уважением ГАА

Dampir: S.S. SMITH VOYAGER 25 декабря 1964

Klaus: Гайдукъ пишет: С трансаортами пока думаю но уверен что Клаус отреагирует быстрей. Не идет. В центре явно граудс, возм. и ЭВЕРОЛАНДА, слева, возможно, АМАТА... Не видя всего судна, тяжко определить Придется Вам, уважаемый ГАА, в альбомчик заглянуть, где желтые-красные закладочки были... (Верите ли, сударь мой, как вспомню - аж сердце болеть начинает )

Dampir: German merchant sub Deutschland, docked at Baltimore, July 1916

Dampir:

nickupr: Несколько фотографий из одного источника.Качество не очень хорошее ,но как уж сохранились.Жду комментариев.

Гайдукъ: nickupr пишет: Жду комментариев. Владивосток.

Dampir: нормальное качество ваших фото выцвели просто 2.7 мб стало

pz.kpfw: Пересвет, Адмирал Нахимов, Рюрик 1ый

ssergey x 100: По блокшиву мысли есть ?!

Боярин: Есть предположение. что снимки сделаны в июне 1902 года во Владивостоке. 23 июня 1902 года флот, собравшийся на рейде Владивостока праздновал 100-летие со дня рождения прославленного русского адмирала П.С. Нахимова. За "Рюриком" "Паллада" с полностью желтыми трубами.

medik: По-моему, эти фото из разных серий. Первая и третья явно одного исполнения. К ним примыкает вторая. А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки.

Боярин: medik пишет: А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки. Согласен.

nickupr: medik пишет: По-моему, эти фото из разных серий. Первая и третья явно одного исполнения. К ним примыкает вторая. А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки. Согласен полностью.Это две разные серии.Хотелось бы определить корабли на третьей фотографии из панорамы Владивостока. Показываю фото взорванного "Корейца".Если такая была ,то заранее извиняюсь.Я что-то не нашел,а только очень похожую

ssergey x 100: nickupr пишет: Показываю фото взорванного "Корейца".Если такая была ,то заранее извиняюсь.Я что-то не нашел,а только очень похожую Даже если и была ... то всё равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! С Уважением !

Боярин: nickupr пишет: Хотелось бы определить корабли на третьей фотографии из панорамы Владивостока. На первом плане ЭБР "Пересвет", а за ним ЭБР "Севастополь".

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Даже если и была ... то всё равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Остаётся только присоедениться. С уважением...

Vlad: Это весь кадр. С правой стороны Кафа, "показательные выступления пожарных", горят склады. Старший команды дует в рожок, остальные обильно поливают морской водой стены складов. Все должно быть красиво.

Vlad: Мы это фото обсуждали, это полный кадр. Сошлись на мнении что это 1929 год.

Vlad: Приблизительно 1914 год (возможно с датой ошибка). Прием Государя.

Vlad: Штандарт, 1914год

Рамзес: Уважаемый Влад - а первую фоту Вы где нашли ? Очень уж на фотошопные "чудеса" от Стива смахивает. Если это пародия на Андреев то у них 2 трубы было - или это визит амеров ? Кажись в 14 приходила их эскадра в Питер незадолго до войны и именно с дредноутами но в персонажах этого флота я как - то не силен. Хотя чисто визуально трубы скорее с какой из "богинь" стянули.

Dampir: 28 мая-5 июня 1911 эскадра контр-адмирала Баджера из трех кораблей была в Кронштадте ЛК Канзас и ЛК Луизиана

Vlad: Рамзес пишет: а первую фоту Вы где нашли ? Меня знакомый несколько лет назад осчастливил тем, что дал на СД фото семьи Государя. В семье кто-то много фотографировал. Говорят что, это фотоальбом был обнаружен в доме купца Ипатьева (кажется так его фамилия). Я выдал на верх фрагмент их фото. Увеличенную центральную его часть. Обратите , как искажена форма самого корабля, как он выгнут, снимок делался с близкого расстояния, широкоугольным объективом.

Рамзес: Звиняйте мужики - видать стареть начинаю и пора что - то для памяти начать пить посерьезней домашней наливки. А вернее нельзя объять необъятное - на родной мелочи зациклился и как - то импортные дуры давным давно из памяти выветрились даже те что когда - то вроде и видел.

ssergey x 100: Прислали такую открытку (возм. из инета.) КР "Коминтерн" в Стамбуле.

Vlad: Рамзес пишет: стареть начинаю Все мы одинаковы... Фрагмент фото из той же серии.

ssergey x 100: Vlad пишет: Фрагмент фото из той же серии. Мин-ц. т "Пернов", снято с "Кагула" или "П. Меркурия".

Vlad: Это вот такая панорамма. Все из той же серии.

ssergey x 100: Vlad пишет: Все из той же серии. Только это Балтика

Автроилъ: Vlad пишет: Все из той же серии. Вполне узнаваемые корабли БФ. Ничего, с годами это бывает...

Vlad: Еще фото.

ssergey x 100: Vlad пишет: Еще фото. Мин № 214 БФ

Vlad:

ssergey x 100: "Донской Казак"

Vlad: Из той же серии.

Vlad: От туда же и это фото.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Мин-ц. т "Пернов", снято с "Кагула" или "П. Меркурия". Поскольку нас читает молодёжь, то следует исправить это высказывание: миноносец типа "Циклон" снят со "Штандарта". Дата снимка предположительно до 1905 года.

ssergey x 100: Боярин пишет: Поскольку нас читает молодёжь, то следует исправить это высказывание: миноносец типа "Циклон" снят со "Штандарта". Дата снимка предположительно до 1905 года.

Vlad: Открытка. Феодосия.

Боярин: batigol пишет: А Вы уверены, что это "Коминтерн"? А не "Память Меркурия" или "Кагул" Извините, что отвечаю за ssergey x 100, но правда превыше всего. Давайте разберёмся с фото. На фото мы видим крейсер на фоне турецкого берега (Место сьёмки не вызывает сомнений?). Корабль прошел модернизацию (об этом говорит видоизменённые надстроеки). Значит фото не довоенное. К концу войны крейсер "Кагул" в результате перевооружения лишился башен (не он). Остаётся "Память Меркурия" будущий "Коминтерн". Попасть к турецким берегам с таким внешним видом он мог только как "Коминтерн" после востановительного ремонта в 1921-1923 гг. Об этом говорит черная окраска верхней части грот-мачты и тёмный силуэт кормового (красно-белого) флага. С уважением Александр.

DD: Категория снимков,которые встречаются очень редко...изнутри.Латвийский пароход ЛИА 1929г

Боярин: Вот новинка сезона (для меня). Соседний форум "тормознул". Одних немцев с другими перепутали.

Боярин: Мне досталось вот в таком виде. Так что не обессудте. Такое фото русских миноносцев в доке (судя по всему плавучем) я вижу впервые. Есть мысли где это? Внешний вид говорит о том, что этот снимок сделан после прибытия в Чифу. А в Чифу был плавучий док? С уважением Александр.

Автроилъ: DD пишет: Категория снимков... «Дверь топки привычным толчком отворил и пламя его озарило... » С уважением...

ssergey x 100: Боярин пишет: Есть мысли где это? Плав. док был во Владивостоке. Может всё же там ?! С Уважением !

Vlad: Погрузка хлеба на корабль. Открытка.

Georg G-L: несколько немецких открыток

Georg G-L:

Dampir:

Автроилъ: В Морском музее в Париже есть замечательные модели кораблей французского броненосного флота. Но только ддошедшие до нашего времени их изображения подтверждают, что эти монстры, вдобавок ко всему, были ещё и вполне мореходны. С уважением...

Dampir: Нью-Гемпшир, Небраска и Колорадо

Автроилъ: Dampir пишет: Нью-Гемпшир, Небраска и Колорадо Их, случайно, не верфь Крампа строила? С уважением...

Dampir: Колорадо построен в Филадельфии на верфи Крампа Небраска построен в Сиэтле на верфи Моран Ко Нью-Гемпшир построен в Нью-Йорке на верфи Судостроительной корпорации в Камдене..

Dampir: Цесаревич ,Портсмут март 1907

Dampir:

Georg G-L:

Dampir: USS West Virginia (ACR 5) arrives at Mare Island in May 1908. The USS Ohio (BB 12) is in the foreground to the right. Holland_ Submarine №1

Ad rem: Вот такая красота.

ssergey x 100: Ad rem пишет: Вот такая красота. Действительно красота. Да и открытка довольно редкая !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: открытка довольно редкая Крейсер 1-ого ранга "Россiя" в гавани английской ВМБ Портленд в первых числах сентября 1913 года (с датировкой несовсем уверен). Это серия открыток.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Это серия открыток. Но в Россию их (оригиналов) попадало не много.

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Но в Россию их (оригиналов) попадало не много. Единицы...

Боярин: Dampir пишет: Holland_1_Class_Submarine Аннотация фотографии не соответствует действительности. На фото мы видим японскую субмарину №1, головную лодку, построенную в США на верфи "Fore River"(Квинси, штат Массачусетс),являвшейся филиалом фирмы "Electric Boat". Сам проект "базировался" на проекте подлодки "Fulton"/ Holland-9 (1901г.) будущий русский "Сом". Наверное самая многочисленная серия субмарин начала двадцатого века: 24 -еденицы плюс 14 модификаций. С уважением Александр.

Dampir: Спасибо , внес уточнение в подпись. Действительно двусмысленность имела место

Dampir: Кругосветный поход Большого Белого флота

Dampir:

Боярин: ssergey x 100 пишет: Плав. док был во Владивостоке. Может всё же там ?! Нашел для сравнения фото плавдока во Владивостоке. НЕ ОН. Так что скорее всего это плавдок в Чифу. С уважением Александр.

ssergey x 100: КР "Аскольд" в Вост. бас. Порт-Артура, лето 1903 г.

Ad rem: Вот такая интересная открытка встретилась.

ssergey x 100: Ad rem ! Как всегда 10 баллов. Отряд контр-адмирала Фелькерзама в Порт-Саиде. Отряд стоял там всего сутки с 11-12 ноября 1904 г, а местные .... открыток напечатать успели коммерсанты.... П/Х "Меркурий". рядом кто-то из "Добровольцев", КР "Светлана"(видны трубы), КР 2-го ранга "Жемчуг", ЭБР "Наварин ", "Сисой ", КР 2-го р. "Алмаз".

Georg G-L:

В.А.Петров.: Балтика 1914 год.

kronma: В.А.Петров, спасибо! Прекрасное фото!

Dampir: Французский флот в Мерс-эль-Кебир в июле 1940 года. Dunkerque, Provence, Strasbourg, Bretagne и Commandant Teste

Dampir:

Автроилъ: В.А.Петров. пишет: Балтика 1914 год. Не совсем верно. Балтика, 1913 год. Миноносцы 3-его дивизиона ("француженки") на походе. Фотография Е. Иванова в Ревеле.

В.А.Петров.: Совершенно верно, фотография Иванова. Ревель. Просто я помню, что дед говорил, что служил на третьем (дальнем) миноносце, а он был на миноносцах несколько месяцев после начала войны. Может быть я что-нибудь путаю, разговор-то был лет 50 назад. Есть еще одна фотография с миноносцами, там их четыре. Думаю, что тоже Иванова. Спасибо за исправление.

Автроилъ: В.А.Петров. пишет: Просто я помню, что дед говорил, что служил на третьем (дальнем) миноносце, а он был на миноносцах несколько месяцев после начала войны. Однако, фотография была сделана ещё до войны и в последующем в различных ипостасях продавалась аж до середины 20-х годов. С уважением...

Автроилъ: Крейсер "Баянъ" в ревельском порту (с аукциона).

Гайдукъ: Автроилъ пишет: в ревельском порту Я бы с атребутацией места съемки так уверен бы не был.

Автроилъ: Гайдукъ пишет: Я бы с атребутацией места съемки так уверен бы не был. Если у Вас есть другая версия, я спорить не буду, но и торопиться исправлять всё у себя в архиве тоже не стану. Думаю, что данный случай сродни тому, когда японцу объясняют, как на самом деле выглядит Фудзияма. С уважением...

Гайдукъ: Автроилъ Так я только за если Вы как признаный знаток и конечно в первую очередь житель сего славного города с богатой историей поясните что за здаеие виднеется в левой части снимка у носа судна а также укажите где располагалась или располагается в случае если сохраняется с той поры эстакада выднеющаяся в правой части снимка и уходящая за корпус корабля? Благодаря вашему расказу многие готовы заочно познакомиться с архитектурными сюжетами вашего города о поездке в который мечтает каждый кто причастен к морской истории России. Будем с нетерпением ждать ваших аргументов в пользу Ревеля. С уважением Гайдук Алексей.

Автроилъ: Вглядитесь в эту фотографию и сразу поймёте, что мне нет надобности объяснять очевидное и Вам Ваш сарказм, уважаемый коллега, лучше поберечь до другого случая. Упомянутая Вами «эстакада» фигурирует на многих фотография Е. Иванова в Ревеле.

Гайдукъ: Автроилъ пишет: сарказм

Автроилъ: Гайдукъ пишет: Я бы даже сказал - утончённый сарказм. Ну, да Бог с ним. С уважением...

Dampir:

temnikov: Кое что попалось...

Автроилъ: Шедеврально!

Боярин: Открытки СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА.

Dampir: Страсбург французская бронированная речная канонерка

Dampir:

Юрген: Ледовый поход...

Dampir: Jaureguiberry

Автроилъ: Dampir пишет: Jaureguiberry Двоюродный брат "Цесаревича".

Dampir: Leon Gambetta Amalfi

ssergey x 100: Dampir пишет: Jaureguiberry Автроилъ пишет: Двоюродный брат "Цесаревича".

Dampir: Norfolk Navy Yard showing Water front

Юрген: С уважением Ю.

Автроилъ: Эскадренный миноносец "Лихой". Хорошая фотография! С уважением...

medik: Автроилъ пишет: Эскадренный миноносец "Лихой" А в посте Юрген'а N: 2365, который немного выше, не он же?

etcom: Броненосный крейсер АДЗУМА. Открытка издания Д.П. Ефимова 1904.

Автроилъ: medik пишет: А в посте Юрген'а N: 2365, который немного выше, не он же? Вполне возможно. Но меня фасон матросской фуражки смущает - больно уж «советский» какой-то. То есть, подобные бескозырки были на Балтийском флоте несколько позже, только не 1918 году.

Юрген: medik пишет: выше, не он же? Угу... ну "соколиный глаз" однако... Вот еще из этой серии ("Ледового похода", а не типа корабля) С уважением Ю.

Боярин: А что Вы удивляетесь. Когда корабли с Чёрного моря перевели на "севера" они так-же выглядели. Никакого берегового обеспечения...

Автроилъ: Автроилъ пишет: Но меня фасон матросской фуражки смущает... Больще не смущает. Нашёл подтверждение тому, что этот фасон матросской бескозырки «прижился» именно с 1918 года. Получается, что на фотографии вполне может быть ЭМ "Лихой". Любопытно только, что за офицер на мостике, как известно, командир эсминца остался в Гельсингфорсе. Матрос с ТЩ "Запал". 1918 год. Тот же фасон.

Dampir:

Боярин: ssergey x 100 пишет: Плав. док был во Владивостоке. Может всё же там ?! Покопался в интернете и обнаружил фото немецких кораблей в плавдоке, Циндао.

nickupr: Состояние желает лучшего,но больше я такую открытку пока не видел.

Ad rem: nickupr от всей души поздравляю! Замечательная открытка!

Автроилъ: 1. Из жизни на миноносцах (была такая серия у известного фотографа Е.Иванова в Ревеле). ЭМ "Донской Казакъ". Осмотр (ст. офицером) абордажного оружия. 1. 2. 2. Из жизни на миноносцах (Е. Иванов в Ревеле). ЭМ "Донской Казакъ". Десант к высадке.

Dampir:

nickupr: Мое последнне преобретение.Пара фотографий из альбома с видами Владивостока и сниками матросов.Может кто-то поделится информацией о корабле?С уважением,...

ssergey x 100: Уважаемый nickupr ! Эти фото периода 1914-17 г. Корабль на фото это вспом. КР Сибирской флотилии "Орел" бывший п/х Добр. флота "Орел" (второй). Подробнее по Добровольному флоту тут : см. "Орел" (второй). http://dobflot.ru/orel-2/

Юрген: "Цесаревич" С уважением Ю.

Ad rem: Юрген

Юрген: Смотр в доке, если я не прав, думаю ув. знатоки той эпохи подправят, вроде обычно в таком положении корабли высокие гости не посещают. С уважением Ю.

Боярин: Почему же не посещают? Посещают, да ещё придирчиво осматривают выполненные работы, обошедшиеся казне 175 тысяч рублей (не считая затрат на спасательные работы). Император Николай и императрийца Александра Фёдоровна 15 мая 1901 года встречали вернувшиеся из заграничного плавания крейсеры "ПАМЯТЬ АЗОВА" и "ГЕРЦОГ ЭДИНБУРГСКИЙ", попутно посетили Константиновский док, в котором завершались работы на броненосце береговой обороны "ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ АПРАКСИН" после востановительного ремонта.

Автроилъ: Хорошая фотография. Спасибо. Это действительно Кронштадт.

Dampir:

Боярин: ЭБР "РЕТВИЗАН", немецкий броненосный крейсер "ФЮРСТ БИСМАРК", ЭБР "ПОЛТАВА", август 1903 года.

ssergey x 100: Боярин пишет: ЭБР "РЕТВИЗАН", немецкий броненосный крейсер "ФЮРСТ БИСМАРК", ЭБР "ПОЛТАВА", август 1903 года. Интересно, а лучше качеством этот снимок в природе есть ?!

Юрген: ssergey x 100 пишет: лучше качеством Вот он после боя в Желтом море С уважением Ю.

Боярин: Боярин пишет: Покопался в интернете и обнаружил фото немецких кораблей в плавдоке, Циндао. А что все молчат? Неужели не возникло вопросов? Почему русские миноносцы интернированные в Чифу оказались в плавдоке Циндао? С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Неужели не возникло вопросов? Почему русские миноносцы интернированные в Чифу оказались в плавдоке Циндао? Уважаемый Боярин ! Всё просто. Дело в том, что после заключения мирного договора Циндао стал своеобразным центром для сбора возвращающихся судов, как во Владивосток, так и в Россию. С Уважением !

Dampir:

Юрген: Такая вот немецкая открытка с русской "начинкой"

Боярин: Австралийцы грешат атрибутацией. Подписано: - "Jap visit 1928". К тому времени от "Варяга" остался голый крпус. В Австралию "SOYA"("Варяг") ходил в 1910, 1911-1912, 1912-1913, 1914 годах.

Ad rem: Вот такой красавец.

ssergey x 100: Ad rem пишет: Вот такой красавец. Сдаётся мне леди и джентльмены, что этот красавец - "Аскольд" Ad rem

Боярин: Да... действительно красавец! Владивосток и год этак 1912? Правильно?

Ad rem: Визит французов (Лубэ) в Кронштадт. Написано императорские яхты. Что-то произошло (что-то вылавливают)? Минный катерок ...

Автроилъ: Юрген пишет: Вот еще из этой серии ("Ледового похода", а не типа корабля) Уважаемый Юрген! А где Вы здесь видите «поход»? Не читайте Вы большевицких газет перед обедом...

Боярин: Найди десять отличий.

Anatoly: Боярин пишет: Найди десять отличий. ???

temnikov: "Баянъ III" Russian Imperial Navy Cruiser "Bayan (II)" Real Photo Ну и до кучи... Russia Navy Cruiser Photo http://www.hot.ee/eestileiborist/London/Stereophoto%20Cruiser%20Fellin.jpg

Ad rem: Вот такая Носси-комба. Удалось повидать 2 открытки. Может кто-то видел больше?

Боярин: Хорошая открытка, жаль очень мелкая. Французкие миноносцы плохо просматриваются.

Dampir:

Боярин: Сложили - вот что получилось.

Dampir: тезка

Юрген: Замалевали однако.... С уважением Ю.

Боярин: Меня всегда интересовало, как убирался утлегарь. CUTTY SARK.

ssergey x 100: Для любителей паровых яхт. Снято на Кубе.

Боярин: На берегу тёплого южного моря.

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Для любителей паровых яхт. а что за яхта?

Сумрак: Такой вот "немец" в Николаеве...

Боярин: Не маленькая "посудина".

Сумрак: Как считает уважаемый Клаус - один из "вурманов"

Dampir: hms queen elizabeth leaving mudros an incoming british transport passing a french battleship

АВЩ: "Витязь", 1886 с уважением, АВЩ

Боярин: Dampir пишет: an incoming britishtransport passing a french battleship Заинтересовало фото французкого броненосца типа "CHARLEMAGNE". Подходят два броненосца построенных на вефи в Бресте: "CHARLEMAGNE" и " GAULOIS". Учитывая индивидуальные особенности - это "CHARLEMAGNE".

Ad rem: АВЩ замечательные снимки!

АВЩ: Уважаемый Ad rem спасибо на добром слове... а мне левый снимок - вот как-то не очень... но если так... - то фоты с офицерами, экипажем и гостями "Витязя" скину вот сюда http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000267-000-240-0-1281532456 с уважением, АВЩ

Ad rem: АВЩ пишет: а мне левый снимок - вот как-то не очень.. В чем проблема? Это с "су" или Вы счастливый обладатель?

АВЩ: Ad rem пишет: В чем проблема? дык, хотелось бы получше... Ad rem пишет: Это с "су" или Вы счастливый обладатель? я- лишь счастливый обладатель эл.вида фото, ...а с "су"-извините за темноту - это где? с уважением, АВЩ

Ad rem: АВЩ пишет: "су"- это где? Это тут

АВЩ: "а ларчик просто открывался"(с) там даже на одну фоту больше... "вот и верь после этого людям"(с) Ad rem спасибо, открыл для себя...в т.ч. новый и-ресурс с уважением, АВЩ

Боярин: Дмитрий Донской. Подпорченный.

Dampir: Java

Dampir: Graf Spee Aquila domage et capture par allemands

Боярин: Первенец Российского подплава. Реплика. Уж не знаю масштабная-ли?

Dampir: Almirante Brown тяжелый крейсер :Верфь Odero, Италия.

lanselot: ТХ "Абхазия".

Боярин: Немного фото зарождения ВМФ РККА. Расчёт 130-мм орудия крейсера "АВРОРА". На линейном корабле. Большой знак вопроса. Кого это так оседлали? Уж не 152-мм башню крейсера "КОМИНТЕРН". Групповая фотография. Случайно сохранившийся снимок матроса с эсминца "РЫКОВ".

Боярин: "Николка".

Боярин: Будущая "ЯРОСЛАВНА".

Сумрак: Три нижних корабля в Японии опознать можно? http://sammler.ru/index.php?showtopic=9544&st=240

Боярин: "Адмиралом Корниловым" там и не пахнет. А вот фото №2 японский крейсер "CHIYODA". Фото №1 и №3 нужно смотреть внимательнее - обычные пароходы.

Боярин: Одно фото из "Морской Коллекции" №1 2003 год, а второе из просторов интернета.

Боярин: По одному из пароходов есть кое что. Rhynland - пакетбот.

Боярин: Револьверная пушка на береговом станке.

Боярин: Прикидывал, куда пристроить фото линейного корабля Kriegsmarine и решил, что сюда. "ELSASS" во льдах, 1929 год Левое фото мелькало, а вот правое "вылезло" недавно.

Klaus: Сумрак пишет: Три нижних корабля в Японии опознать можно? Верхнее фото - одна из "Императриц" Canadian Pаcific 1991г постр. - OF RUSSIA, OF CHINA или OF JAPAN. Нижнее фото сложнее - но вероятнее всего, один из ранних лайнеров White Star постройки 1870х гг. RHYNLAND не при делах - будучи в Red Star, как на фото, работал Антверпен - Нью-Йорк, в чартере у American Line - Ливерпуль - Филадельфия, не говоря о непохожих марках на трубе...

Боярин: В общем то похоже. Спасибо. С уважением Александр.

Боярин: Klaus пишет: Нижнее фото сложнее - но вероятнее всего, один из ранних лайнеров White Star постройки 1870х гг. Надо только определить, кто был на Азиатских линиях. С уважением Александр.

Ad rem:

Ad rem: Такое подразделение было? Сколько бы могла стоить открытка?

ssergey x 100: ........Время пошло ! Кто-то в Нагасаки.

Боярин: Это кто-то из деревянных парусно-винтовых рангоутных корветов типа "ВАРЯГЪ" ("ВАРЯГЪ", "ВИТЯЗЬ", "АСКОЛЬДЪ"). Скорее всего "ВИТЯЗЬ"("СКОБЕЛЕВЪ"), а может быть и "АСКЛЬДЪ" в начале 70-х годов 19 века.

Боярин: ssergey x 100 пишет: ........Время пошло ! Отгадывать отфотошопленную фотографию...

ssergey x 100: Боярин пишет: Отгадывать отфотошопленную фотографию... Не ! "Время пошло" для перезаливки на другой военно-морской сайт.

Starck: А это кто-что?

ssergey x 100: Starck пишет: А это кто-что? Мин-ц "Грозовой" в Шанхае после боя 28 июля 1904 г.

Starck: во скорость! а это?

ssergey x 100: Starck пишет: а это? Кто-то из "Соколов" первой эскадры. Скорее всего "Решительный" в Чифу. Дата на фото (октябрь) похоже "левая".

Starck: ssergey x 100 пишет: Дата на фото (октябрь) похоже "левая". Журнал, из которого фото, больно уж неслабый. L'Illustration.

ssergey x 100: Последнее сообщение перенесено в раздел "Гражданская война". С Уважением, модератор.

Dirk: Фото из экспозиции, так что сорри за качество...

Dirk: Это так же из экспозиции Военно-морского музея Украины (коллекция братьев Шереметевых, выставленная на Михайловской батарее в Севастополе). Я так понимаю, это "Три святителя"?

Dampir: USS Wolverine (IX-64), оборудованный полётной палубой для обучения американских пилотов http://www.navsource.org/archives/09/46/46064.htm

Dampir: Zara

Dampir: Коngo во время первой модернизации, Yokocuka Naval Yard

ркр065: Подскажите, плиз, кто это под андреевским флагом на видовой севастопольской открытке?

ркр065: Ad rem пишет: Сколько бы могла стоить открытка? Если другая (лицевая) сторона - нулевая, то адресная часть в таком виде будет стоить почти ничего. Т.е., для филокартистов она коллекционной ценности не представляет ввиду оторванной марки. Сами почтовые штемпели хорошие, но не редкие, и без марки их мало кто возьмет. Открытка в таком виде может представить какой-то интерес только для историков флота и краеведов (из-за самого адреса). А в этом случае - всё зависит от того, сколько товарищи готовы дать. На мой взгляд - реальная цена, что за неё можно получить, 100-150 руб. Но если лицевая сторона что-то из себя представляет, тогда цена открытки будет определяться её ценой. С ув., М.

pz.kpfw: ркр065 пишет: под андреевским флагом похож на Гонец

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: похож на "Гонец" Или на "Казбек".

Ad rem: ркр065 спасибо.

Dampir: Schlesien 1937

Dampir:

Dampir: Dunkerque,1944 Jean Bart

Dampir: Z2 Georg Thiele Z2 Georg Thiele на камнях южного берега Rombaksbotten

Dampir: 18 декабря 1939 Капитан цур зее. Ханс В. Лангсдорф в Буэнос-Айресе, Аргентина после затопления корабля. 20 декабря 1939, проведя вечер со своим экипажем, Лангсдорф вернулся в свою комнату, зажег сигару, налил стакан виски и написав письма к жене, родителям и послу Германии выстрелил себе в голову.

Dampir: May 1937 Spithead Naval Review, coronation of King George VI. HMS Hood ,HMS Resolution,Admiral Graf Spee December 17, 1939: Admiral Graf Spee at Montevideo, Uruguay

Dampir: более 350 фото http://waralbum.ru/category/weapons/ships/ Mutsu,Yokosuka Kaga,1937 Ashigara and Graf Spee ,Kil Kirishima and Akagi at Tsukumowan,1939 IJN Sakawa IJN Yahagi

DD: Dampir пишет: 18 декабря 1939 Капитан цур зее. Ханс В. Лангсдорф в Буэнос-Айресе, Аргентина после затопления корабля. Вроде дело в Монтовидео было...это Уругвай

Dampir: DD пишет: Вроде дело в Монтовидео было...это Уругвай Вечером 17 декабря 1939 г. в 18:00 «Адмирал граф Шпее» вышел из Монтевидео, провожаемый огромной толпой на набережной. Пройдя к устью Ла-Платы, он бросил якорь в 4 милях от берега. Около 20:00 корабль был взорван. Пожары и взрывы на нем продолжались около трех дней. Все 1100 человек команды благополучно прибыли в Буэнос-Айрес . Командир корабля капитан цур зее Ганс Лангсдорф застрелился утром 20 декабря в одном из отелей Буэнос-Айреса Большая часть моряков провела годы войны в Аргентине. Многие остались там навсегда.

Боярин: S/S LITUANIA.

Dampir: USS Марблхед

Dampir: USS Cincinnati 1939

rspc: Сайгон Увеличить

Scharnhorst: Dampir пишет: Cincinnati 1939 CL6 Cincinnati visits Portland, Oregon in the late 1930s

Dampir: USS Memphis 1926 1934 1941 1942

rspc: Слава Photographie Bougault http://pics.qip.ru/002mJH-2001CEf/

Ad rem: rspc пишет: Слава Она уехала в Одессу? Если да, поздравляю.

rspc: В Россию

Dampir: Brest, Le Borda Brest

nickupr: Прошу поделится информацией ,по этой серии открыток.Заранее благодарен ...

Dampir: RM Ammiraglio Caracciolo типа «Cagni» « Francesco Caracciolo» затоплен экипажем 11.12.1941 возле Бардии, получив тяжелые повреждения после атаки англ. ЭМ «Farndale».

Dampir: IJN Фусо во время учений по борьбе за живучесть.1941 Куре IJN Фубуки

Antoine: Dampir пишет: Brest, Le Borda На первом фото точно не "Borda", а кто-то из фрегатов, -- по-моему, "Souveraine". На втором -- "Louis XIV" (в центре, вестимо). В нормальном качестве:

Antoine: А вот это уже "Borda": 4-й корабль Французского флота, носящий это имя. Первоначально назывался "Intrépide". Строился в Рошфоре как 90-пушечный корабль (заложен в 1853 г.), но вступил в строй в конце 1865 г. в качестве транспорта. В 1866-1867 гг. участвовал в Мексиканской кампании. В 1890 г. переоборудован в учебное судно и переименован в "Borda". В 1921-1922 гг. разобран в Шербуре.

Dampir: Marine du premier Empire http://marinepremierempire.free.fr/type_110_canons_495.htm le Valmy - le Borda http://jose.chapalain.free.fr/pageprin113.htm

Antoine: Не очень понятно, какие выводы нужно делать из приведенных ссылок. Позволю себе исторический экскурс. Имя "Борда" носило пять кораблей французского флота. Прежде всего упомяну 10-пушечный бриг (1834-1849), в 1839 г. переименованный в "Observateur" в связи с тем, что имя "Борда" получил 100-пушечный корабль "Commerce de Paris" (1807-1884), впрочем к тому времени уже давно разоруженный и даже потерявший часть имени -- в 1830 г. он стал называться просто "Commerce". Использовался (как и его преемники по имени) в учебных целях, а в 1863 г. был переименован в "Vulcain", уступив имя 120-пушечному кораблю "Valmy" (1849-1891), участнику Крымской войны на Черном море. В центре -- 3-й "Борда" Следующим кораблем с этим именем стал уже упоминавшийся мной "Intrépide". И последним -- гидрографическое судно типа "Лаперуз", вступившее в строй в 1988 г.

Dampir:

Dampir: После заключенмя перемирия итальянский эсминец RM Nicolò Zeno (Navigatori class) был затоплен в Триесте 9 сентября 1943 года для предотвращению захвата немцами RM Dardo ( Dardo class) 9 сентября 1943 захвачен немцами в Генуе и переименован TA31 25.10.1944 тяжело поврежден союзной авиацией, затоплен 24 апреля 1945 в Генуе.

Dampir:

Боярин: Две фотографиим я ужевыставлял в разделе "Помогите опознать судно и порт". А теперь вид на эту ситуацию с моря.

Ad rem: Боярин пишет: А теперь вид на эту ситуацию с моря. А почему "зеркалом"?

Боярин: Ad rem пишет: А почему "зеркалом"? Как раз не зеркалом. Зеркалом выложили. Нос "MASSENA" показан зелёной стрелкой. Да и пароход с носа, а не с кормы. Современный вид бухты.

Ad rem: Боярин пишет: Как раз не зеркалом. Зеркалом выложили. Слава тебе Виниту- зоркий глаз! Но.... к сожалению, Вы ошибаетесь. На первом плане стоит другой пароход. Его корпус заслоняет развалины ранее затопленного парохода.

Боярин: Ad rem пишет: Но.... к сожалению, Вы ошибаетесь. На первом плане стоит другой пароход. Его корпус заслоняет развалины ранее затопленного парохода. Dardanelless 1916 год.

Ad rem: Боярин

Dampir: SMS Tegetthof

velbot-067: Одна из старых фотографий Петербурга, правда мелковатая (((

AVV1: День добрый! Неопознанная японская подводная лодка.

Dampir:

Dampir: Гвйд по U.S.S. WORDEN — DD 352 Farragut-class destroyer, 1934-43 http://dd352.us/images.shtml

AVV1: День добрый! Японские транспортеры Tokugata Unkato, трофеи американцев после капитуляции, Оминато.

Starck: Потерпевшие от "гулльского инцидента". Или "сражения у доггер-банки"? Не больно много российские снаряды бед наделали. Как если бы это были практические болванки. И Слава Богу, в данном случае... [img]hУвеличить

Starck: Увеличить и вот

AVV1: День добрый! Нашел такой американский блог: http://hamptonroadsnavalmuseum.blogspot.com/search?updated-max=2009-03-06T09%3A21%3A00-08%3A00&max-results=12 Там есть ряд интересных фото кораблей. Например: достройка эсминца "Бэгли" Эсминцы "Хелм" и "Блю" в постройке

AVV1: И вдогонку "Илластриес" на ремонте в США

Сумрак: Симпатичный альбом рисунков кораблей австро-венгерского флота http://www.webalice.it/cherini/KuK/Album/index.html

AVV1: Вечер добрый! Сумрак пишет: Симпатичный альбом рисунков кораблей австро-венгерского флота Спасибо, действительно симпатично. Я раньше натыкался в сети на рисунки итальянских кораблей из того же источника, а австрийцы как-то не попадались.

AVV1: Утро доброе! Спсук на воду германской подводной лодки UF-2 (экс-французской La Favorite)

AVV1: И вдогонку - норвежский миноносец типа "Снёгг"

Scharnhorst: AVV1 пишет: норвежский миноносец типа "Снёгг" Признаться, хоть и собираю все, что попадается, по норвежскому флоту, но в моей коллекции это будет лучшая фотография кораблей этого типа. По-моему, это "Трюгг" (одна темная полоса на трубе; у "Снёгга" была одна светлая, у "Стегга" марок не было - это все, если верить одной норвежской книжке) Увеличить

AVV1: Scharnhorst пишет: Признаться, хоть и собираю все, что попадается, по норвежскому флоту, но в моей коллекции это будет лучшая фотография кораблей этого типа. Судя по всему, это фото из справочника Джейна. Вот полностью страница с миноносцами этого типа:

Scharnhorst: Сканировал из норвежской книги образца 1956 года, но очень давно, когда сканеры на 200dpi считались очень крутыми, потому качество такое отстойное... "Снёгг" Увеличить "Трюгг" Увеличить

AVV1: Утро доброе! Германский миноносец ТА-32 (бывший итальянский "Премуда", бывший юбгославский "Дубровник"), поднятый после войны.

AVV1: Британский легкий крейсер "Энтерпрайз"

AVV1: Несостоявшиеся американские линкоры типа "Саут Дакота" Так они могли бы выглядеть в 1938 г. а это их продольный разрез http://padresteve.wordpress.com/2010/02/27/the-battle-fleet-that-never-was-the-uss-washington-the-south-dakota-class-and-the-lexington-class-battle-cruisers/

Dampir: USS Hancock (CV-19) USS Franklin (CV-13) 18.03.1945 USS Franklin ,04.1945

DOCTOR:



полная версия страницы