Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: Klaus пишет: Испорчу праздник... Не особо похож-то Присоединюсь. У фирмы «Кунст и Альберс» (без «т» на конце) «Павел» был не один. Мне у нее известны «Павел» (1902 г.) и «Павел V» (1912 г.). Последний и был у партизан в 1921 г. Насчет переименования его в «Резвый» - сильно сомневаюсь. Фото «Павла V» у меня было (осталось на помершем жестком диске). Имелись ли в природе «Павел II», «Павел III» и «Павел IV» - этот вопрос меня давно интересует.

DD: Мне тоже кажется что вроде похож ,но не более чем буксиры того времени друг на друга...сумлеваюсь

Vlad: Вот такой паровой катер.


Рамзес: Благодаря нашему наблюдательному Клаусу и уважаемому ВВЯ приходим к выводу что на фоте от ДД и открытке Сергея 2 разных посудины одной фирмы - уже хорошо почти из серии то ни гроша а то алтын. ВВЯ а на этого первого Павла что - то есть кроме даты постройки ? (верфь + размеры хотя бы). Ен меня тоже давно беспокоит и вот почему - есть инфа что некий буксир Павел вместе с Диомидом в 1905 г. привлекался в состав Владивостокского тралящего каравана и вскоре после окончания войны его вернули хозяину. Чей именно буксир был я не знаю но вряд - ли во Владике в годы РЯВ Павлов была масса - вероятно наш "клиент". В списке судов приписанных к порту в 1908 г. такой буксир отсутствует - продали или переименовали не знаю (в списке указаны размеры с владельцами но нет дат и мест постройки). То есть промежуток его "исчезновения" - 1906 - 1907 гг. Ту картинку что вывесил Сергей обычно дают на сайтах с "подвязкой" к годам 1 МВ или даже гражданской (отсюда и идет моя ошибка) - в реале получается она соответствует 1902 - 1907 гг. К сожалению регистров в промежутке 1911 - 12 гг у меня нет (кажись морской был в то время) чтобы четко сказать был или не был там первый Павел но в регистре 1914 Павел уже есть (номер 506 в общем списке) - причем это как раз гамбургский 1912 г.и без циферки после имени. Кроме того у фирмы также Игнатий но он 1907 г. и снова Гамбург - то есть это не первый Павел на случай если бы переименовали. В регистре 1922 г ДВ просто нет и понятно почему - там гражданская война не окончилась. В регистре 1926 составленном в значительной степени на основе 1914 г. Павла под основным именем нет (переименования пока все не отследил). Материалов с четкой росписью действий дальневосточной мелочи как гражданской так и военной в годы 1 МВ и гражданской войны мне к сожалению не попадалось - так куски но версия что Павел постройки 1912 г. в эти годы получил номер в конце вероятна. Почему так случилось - допустим хозяевам захотелось не мне судить. В года 1 МВ вполне купить допустим в Китае еще 4 - 5 буксиров и именовать их всех Павлом с номером - но данных также нет. Итого достоверны пока лишь 2 - 1902 г. (который похоже до 1 МВ под своим именем не дожил) и пришедший ему на смену 1912 г. (достоверно что ему дали номер не уверен но как рабочая версия сойдет). В общем пока 2 фотовида разных буксиров одной фирмы и с одинаковым именем у которых по крайней мере я пока достоверно точки в судьбе не имею. В целом негусто - по версии с Резвый уже завтра вероятно.

vvy: Рамзес пишет: некий буксир Павел вместе с Диомидом в 1905 г. привлекался в состав Владивостокского тралящего каравана Да, это правильная информация, и этот «Павел» принадлежал «K&A». Порылся у себя немного и нашел упоминание об этом «Павле» - 54 брт, только год почему-то указан 1905-й (видимо ошибочно, т.к. он активно мелькает в 1904 г.). Второй «Павел» этой фирмы есть в регистре 1914 г. (просто как «Павел»). Когда и почему появились цифры – пока неясно.

Vlad: Еще одна открытка, суда под загрузкой.

Vlad:

Dampir: Railroad Ferry Boat ELMIRA Bill Muller The French Liner ILE DE FRANCE Arriving in New York Following Her Trans-Atlantic Crossing from La Havre, 1955 with the Lackawanna Railroad Ferry Boat ELMIRA

Vlad: Фрагмент открытки, которая была выше опубликована. Это не "Сакен" на рейде стоит?

Автроилъ: Vlad пишет: Это не "Сакен" на рейде стоит? Господь с Вами! Это же хрестоматия.

ssergey x 100: Vlad пишет: Это не "Сакен" на рейде стоит? Он родимый !

Рамзес: Уважаемый Автроил - вот все бы Вам молодежь забижать. Ну нет бы ласково и благожелательно носом в енту самую истину сунуть а то сразу и в ведро с соленой водой. Праздник же на дворе (кому 23 февраля а у нас день рождения наконец - то уходящего с поста презика. Некоторые несознательные и вовсе пост соблюдают). Конечно Сакен и это нам с Вами понятно да еще с полсотне людей с форума ну ведь не все же в вопросе четко разбираются - а потом удивляемся ну и че это молодежь на форум ходит по большей части позырять. Добрее нужно быть к пока еще "подростающему" поколению и в глубокой старости глядишь и оно када не када сухарик на бедность нам с Вами подкинет. Пузырек вина имею в виду а не черствую корку хлеба конечно (звиняйте за офф -топп и еще раз с праздником тех кто его конечно празднует).

Vlad: Повторил всю открытку.

Автроилъ: Рамзес пишет: вот все бы Вам молодежь забижать. Поверьте, не хотел-с. Ежели чего, то звиняйте. С уважением...

DD: порадовать морской глаз...

ssergey x 100: Уважаемый DD как всегда !!!!! СПАСИБО !

Гайдукъ: DD Низкий поклон и от меня. У Пирса. Первый слева с деревяной надстройкой водолазный бот - FIS - skola instruktorov flota. За ним катер "Бринумс" постройки 1926 года (стало быть фото снято позже) и слева от пирса яхта "Аусеклис". В Глубине бухты плавдок постройки Металлического завода. С трансаортами пока думаю но уверен что Клаус отреагирует быстрей. С уважением ГАА

Dampir: S.S. SMITH VOYAGER 25 декабря 1964

Klaus: Гайдукъ пишет: С трансаортами пока думаю но уверен что Клаус отреагирует быстрей. Не идет. В центре явно граудс, возм. и ЭВЕРОЛАНДА, слева, возможно, АМАТА... Не видя всего судна, тяжко определить Придется Вам, уважаемый ГАА, в альбомчик заглянуть, где желтые-красные закладочки были... (Верите ли, сударь мой, как вспомню - аж сердце болеть начинает )

Dampir: German merchant sub Deutschland, docked at Baltimore, July 1916

Dampir:

nickupr: Несколько фотографий из одного источника.Качество не очень хорошее ,но как уж сохранились.Жду комментариев.

Гайдукъ: nickupr пишет: Жду комментариев. Владивосток.

Dampir: нормальное качество ваших фото выцвели просто 2.7 мб стало

pz.kpfw: Пересвет, Адмирал Нахимов, Рюрик 1ый

ssergey x 100: По блокшиву мысли есть ?!

Боярин: Есть предположение. что снимки сделаны в июне 1902 года во Владивостоке. 23 июня 1902 года флот, собравшийся на рейде Владивостока праздновал 100-летие со дня рождения прославленного русского адмирала П.С. Нахимова. За "Рюриком" "Паллада" с полностью желтыми трубами.

medik: По-моему, эти фото из разных серий. Первая и третья явно одного исполнения. К ним примыкает вторая. А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки.

Боярин: medik пишет: А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки. Согласен.

nickupr: medik пишет: По-моему, эти фото из разных серий. Первая и третья явно одного исполнения. К ним примыкает вторая. А вот "Рюрик" с "Громобоем" - это уже что-то другое. Да и за "Рюриком" скорее на "Паллада" (начала переход с Балтики на Дальний Восток только в октябре 1902 г.), а американец "Бруклин". Фон на этих двух фото не очень "владивостокский". Такие пригорки с отдельными деревьями характерны для бухты Нагасаки. Согласен полностью.Это две разные серии.Хотелось бы определить корабли на третьей фотографии из панорамы Владивостока. Показываю фото взорванного "Корейца".Если такая была ,то заранее извиняюсь.Я что-то не нашел,а только очень похожую



полная версия страницы