Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

yes_1: vvy пишет: Можно предположить, что для буксира "Ряжск" (1894 г.) будет тоже самое? Да, примерно.

yes_1: vvy пишет: Т.е. с этого момента УВТ подчинялось напрямую Главоду? Точнее, УВТ ВБ перешло в подчинение Главода ВСНХ.

yes_1: vvy пишет: «Ниагара»? В списках РТФ мне не встречалась. Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался.


yes_1: Уважаемый vvy, А что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика?

vvy: yes_1 пишет: что известно о послевоенной судьбе буксира ЛЕНИНЕЦ, бывш. отметчика? Только вот это: летом 1948 г. затонул в Махачкале во время шторма, вскоре поднят и отремонтирован, в 1960-х гг. выведен из эксплуатации.

vvy: yes_1 пишет: Всегда думал, что это АМЕРИКА, наверное, ошибался. Если у Шубина с "Ниагарой" не допощена опечатка, то скорее похоже на "Бенардаки". Предположение, естественно.

yes_1: vvy пишет: Только вот это Спасибо!

pz.kpfw: а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии?

vvy: Уважаемый Yes_1, есть вопросы по каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. Кроме того, не известна дата его гибели весной 1892 г. Имеются у Вас эти данные? Интересует также, из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»?

vvy: pz.kpfw пишет: а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально.

yes_1: vvy пишет: каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею. vvy пишет: из какого именно парусника был перестроен в 1884 г. 2-винтовый «Аслан»? Любопытно, откуда такая информация? По имеющимся данным, перестроен из бывш. финск. колесн. п/х в 2-х винтовой в 1890 г. на Сормовском з-де.

yes_1: pz.kpfw пишет: а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? Была статья П.Варнека в 50-х гг. о потерях РИФ и торгового флота, в т.ч. и о захваченных, потом ее вроде бы переиздавал Стрельбицкий. Но официальных данных в российских архивах не найдено. Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае.

pz.kpfw: yes_1 пишет: Стрельбицкий есть. просто в нем 18 ед ПХ и парусников и всё Балтика. причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать. А АвстроВенгрии нет - заинтересовывало неужто ничего не захватили

vvy: yes_1 пишет: Любопытно, откуда такая информация? Не могу ответить - пишу с работы, а дома комп накрылся. Есть такое сообщение: в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь?

yes_1: vvy пишет: в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь? Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев

Dirk: pz.kpfw пишет: причем в нем упоминается что один из парусников даже взорвали при попытке взорвать.

yes_1: yes_1 пишет: Есть в РГА ВМФ отрывочные данные по судам, зазваченным Австро-Венгрией на Дунае. К сожалению, ошибся, не на начало войны, а начиная с 09.1914.

AvM: vvy пишет: pz.kpfw пишет: цитата: а есть какая нибудь информация по захваченным русским судам после объявления войны, находившимся в Германии и Австро-Венгрии? По Австрии таковых не встречал, а по Германии - большие пароходы (финске) в общем, известны. С буксирами хуже, а по парусникам (которых было большинство) - вообще не реально. Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach!

AvM: yes_1 пишет: vvy пишет: цитата: каспийскому колесному пароходу «Александр Волков» - не известен год, место постройки и предыдущее наименование. У меня записано 1888 АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков, бывш. ТЕЛЕГРАФ (???) постр. в 1852 в Англии. Конкретных сведений о гибели не имею. Volkov pokupal na pribaltikie parakhody i prodaval na Volgu i Kaspijj. DUNROBIN CASTLE iron paddle passenger 1846 Tod & McGregor, Glasgow #40 120t 162ft8inx19ftx8ft11in 120nhp/450ihp engine by builders steeple type from WINDSOR CASTLE of 1845 Glasgow Castle SPCo, Glasgow Fleet (service Glasgow to Rothesay) 3.06.1846 Glasgow & Liverpool SS Co, Glasgow BPP1849 207grt 120nrt 162,6x19ft BPP1851 207grt 120nrt 162,6x19ft 5.12.1851 W.Denny & Brothers registered Pt.Glasgow BPP1852 206grt 146nrt 162,6x19ft 1851 sold Russia yard list also as built 1845. TELEGRAF iron paddle passenger 1852 England 162x19x4ft 120nhp/180ihp passengers: 350 served form 1852 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1862 rebuilt 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt) 1869 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo 1878 Antonov (r.Svir, built 1853 tug) 1880 ??? 1885 I.S.Volkov tug (MPS #736 r. Neva) 1881 registered Astrakhan #1323 411,14 grt 264,48nrt 172,30x23,00x12.50ft 120nhp 1891 ALEKSANDR VOLKOV Dimitriy Artemen, Baku (reg. Astrakhan) 1892 Adzhi Ali Nagi Magmetov, Asarat Kulia Kerabalay Riza Kuli Ogly & Ali Kayn Useynov Mekhmed, Baku (reg. Astrakhan) 1892 lost 1852 arrived St.Petersburg Under the Russian flag VICTORIA russ. spelling VIKTORIYA 416nrt 31.05.52 from London - already mentioned KOPCHIK russ. spelling KOCHIK 60nrt from Newcastle TOURIST russ. spelling TURIST 99nrt from Glasgow - Alexander Denny #14 TELEGRAPH russ. spelling TELEGRAF 146nrt from Glasgow 120nhp paddle LIONESS russ. spelling LYONESS 32nrt from Newcastle - already mentioned Under the British flag MARTELLO russ. spelling MARTELO 19nrt form Newcastle QUICK russ. spelling KVIK 19nrt form Newcastle From Sweden under Swedish flag No.2 10t No.3 8t

AvM: C.L.D.Duckworth & G.L.Langmuir West Highland Steamers 2nd edition 1950 (bnot the 1st) London p.31 DUNDROBIN CASTLE . This was an iron clipper-bowed paddle steamer , said to have been "fast but cranky". Like so many others of this fleet she passed in 1851 to Messrs. Denny , and in the next year was sold to Russian owners at Kronstadt, being renamed TELEGRAPH Some additional data: Service : Glasgow-I)nverrary Length of engine room: 47,5ft 1 cylinder engine 60''x4' Diemeter of wheels:19'

AvM: 1859 register TELEGRAF iron passenger built 1859 England 120nhp owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?) 1863 reported 350 passengers. Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ? avm

vvy: yes_1 пишет: Выбор небольшой, но почти уверен, что это СПАСАТЕЛЬ вл-ц - пкм с 1885 Е.Мизандранцев Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171). Раз уж вспомнили про "Спасатель" - не известна ли Вам его судьба после 1900 г.?

vvy: AvM пишет: Ya zdeöayu döla Vas skany po knigu Schmaltzkopfa po zakhveshennych sudach! С интересом ознакомлюсь.

vvy: yes_1 пишет: Любопытно, откуда такая информация? Так и не нашел, откуда я сделал такую запись. В памяти крутится, что из газеты "Каспий" (но не факт, понятно). А когда был списан "Тов. Петров" (быв. "Аслан")?

yes_1: AvM пишет: TELEGRAF iron paddle passenger Да, Андреас, Вы абсолютно правы АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ не мог быть ТЕЛЕГРАФом. В 1881 г. он регистрировался как АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ, хотя в "Списке парового флота на Каспийском море, составленный на основании биржевых справок" за 1888 г., вероятно ошибочно, значится АЛЕКСАНДР, вл-ц - Волков. Волков купил ТЕЛЕГРАФ у купчихи Антоновой в 1882.

yes_1: AvM пишет: 1859 register TELEGRAF iron passenger built 1859 England 120nhp owned by G.Baird (G perhaps for Grazhdanin ?) 1863 reported 350 passengers. Has Baird grounded Obshchestvo petersburgo-volzhskago parakhodstva i sudokhodstva ? Г. обозначает "господин". Берд был вл-цем судостроительной верфи в С.-Петербурге, с 1881 - Франко-Русский завод, бывш. Берда. К основанию Петербурго-Волжского Об-ва он не имеет никакого отношения.

yes_1: vvy пишет: Есть такое сообщение: в 1882 г. был спущен железный наливной пароход (танки и каюты на 13 чел) в Новой механической мастерской в Або для Каспийского моря по заказу купца Заядова, будет готов весной 1883 г.: 150 х 28 х 8,5 футов, 340 инд. л.с.; 8 уз, 2 котла. Как Вы думаете, о ком идет речь? vvy пишет: Я склоняюсь к тому, что это был все же "Батум". "Спасатель" постройки Крейтона (зав. № 171). БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут. В любом случае заводу было не выгодно занижать размеры судна, т.к. от этого зависела его стоимость. СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку. Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН. СПАСАТЕЛЬ исчезает из русских списков в 1898-1899 гг. Причина мне неизвестна. ТОВ. ПЕТРОВ передан на реализацию в 1926.

vvy: yes_1 пишет: БАТУМ был чисто грузовой пароход, его длина как наибольшая, так и между перпендикулярами была более 200 фут. Это верно. yes_1 пишет: СПАСАТЕЛЬ в русских переписях - шхуна для перевозки нефти наливом, т.е. имел танки. Размеры один в один, несмотря на перестройку. Да, и размеры похожи и мощность. Один нюанс: по сообщению 1881 г. два парохода строились для Каспия на Абовской корабельной верфи за счет Крейтона. Если первый - это "Спасатель", то кто второй? Дома посмотрю список Крейтона - кто там мог быть еще. yes_1 пишет: Второй претендент по размерам - ГРИГОРИАН. "Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные. Ситуация все больше запутывается.

vvy: Вот еще нашел сообщение от 29 апреля 1883 г.: Пароход «Ласточка» строится на Корабельной верфи в Або для перевозки нефти на Каспии по заказу статского советника Белинского (длина 200 футов, мощность 100 сил). Рядом строятся «Экватор», «Горизонт» и «Меридиан». Судя по всему, речь идет о танкерах «Эвелина», «Опыт», «Армения» и «Нижний Новгород», но я никогда не встречал по отношению к ним упомянутых выше наименований.

yes_1: vvy пишет: "Григориан" с писках обозначен как 2-палубный товаро-пассажирский, танкеры обычно однопалубные. Ситуация все больше запутывается. При проходе Вознесенской пристани в 1883 был зафиксирован как буксирный. Вероятно, судоходные надзиратели отмечали какой-нибудь праздник. Танков у него не было, хотя в Списках РТФ часто обознчается как товарно-наливной, но в общем-то был простой сухогруз, позже переделанный в сухогрузную шаланду. vvy пишет: то кто второй? ОПЫТ.



полная версия страницы